Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

G

GRINGO

Guest
dupa написал(а):
как-то не очень понятно, лучше бы на месте погазовал а то при больших оборотах разряд, а при малых заряд, если конечно заряд когда минус показывает. у меня 55/60W фара все остальное светодиоды, зарядка с 4,5-5 тыс. об. начинается. генератор военный
Почитай и пересмотри видео ещё раз:)
 
L

lordell

Guest
dupa написал(а):
очень даже хорошая, тем более есть кофры с встроенным повторителем стоп-сигнала и даже поворотников. единственно разъемчик подходящий приделай и за него не забывай, когда кофр будешь снимать. как поставишь, фотки в студию
сейчас ленты поклеил светоотражающие на колеса, как ленту сделаю фотки кину
подумываю еще о синей подсветке дна :D у меня ведь мот синий )
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Поделюсь и я своей проблемкой. С конца прошлого лета обнаружил быстрый разряд аккума: за 1 час езды со светом на ближнем - это светом назвать нельзя было - впечатление от свечки в фару:D Грешным делом купил новый аккум(мотоцикл 2005-гв) - думаю пора. Но опять его на долго не хватило. Замерил напругу и получил результат: при работе на 5,5 к об/мин имеем при заряде аккума 12,56В. После включения освещения при этих же оборотах было замечено падение до 11,34В
Вывод был однозначным - РР. Купил поставил - опят тоже. Осмотрел проводку и только окончательно полез в генератор. Картина маслом: одна из катушек статора чёрная - вот и ответ:) Узнал цену нового статора - 93 евро/розница. :confused: Если сложить все мои знакомства + скидки - всё равно дорого. Решил восстановить самостоятельно - т.е. перемотать. Думаю за пару часов вложусь. Кто-то самостоятельно делал? Если да - то до перемотки в лак опускали пластины или нет?
Фото жертвы ниже
 

Вложения

  • 54.6 KB Просмотры: 1
S

slonikus

Guest
http://ybrclub.com/showthread.php?p=291243#post291243

Не вижу особой сложности перемотать генератор. :confused:
Довольно простое и грубое изделие на вид, особенно в сравнении со звуковыми катушками динамических головок, которые я перематывал сам.
Конечно надо посчитать витки, измерить сечение провода и проявить аккуратность.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=291243#post291243 Не вижу особой сложности перемотать генератор. Довольно простое и грубое изделие на вид, особенно в сравнении со звуковыми катушками динамических головок, которые я перематывал сам. Конечно надо посчитать витки, измерить сечение провода и проявить аккуратность.
Вполне согласен. Сам в юности мотал на 10ГДШ - во изделие:) Кстати, в качестве фиксатора использовал лак для ногтей:D Держало(y)
 
L

lordell

Guest
Атас посоны
с зажиганием проблемс

Короч на досуге сегодня занимаясь муткой с задней фарой случайно замкнул черный и желтый провод при нажатом тормозе (при нагрузке)

Сразу после этого зажигание потухло, включаю ключ в ON ничего не горит
лампа нейтрали тоже
НО с подножки заводится
Когда завел замтил что жутко трещат 2 реле
одно возле задней фары (3D9-00 ACA12115 M14)
одно возле акка (29U-93 ACA12115-1 )этот трещал особо жестко
В итоге я их снял:rolleyes: продолжает работать, заводится только с ножки, причем при заведенном движке электрика работает будто ей не хватает энергии...бибкает оч слабо, поворотники вообще почти не включаются...

Помогите чайнику люди добрые
 
L

lordell

Guest
А где находится предохранитель? и как до него добраться?
 
P

PomaH94

Guest
lordell написал(а):
А где находится предохранитель? и как до него добраться?
В аккумуляторном отсеке, под левой пластмассовой крышкой.
Там правее аккумулятора.
 

Вложения

  • 281.7 KB Просмотры: 2
O

orientnetzlo

Guest
Dubis написал(а):
Поделюсь и я своей проблемкой. С конца прошлого лета обнаружил быстрый разряд аккума: за 1 час езды со светом на ближнем - это светом назвать нельзя было - впечатление от свечки в фару Грешным делом купил новый аккум(мотоцикл 2005-гв) - думаю пора. Но опять его на долго не хватило. Замерил напругу и получил результат: при работе на 5,5 к об/мин имеем при заряде аккума 12,56В. После включения освещения при этих же оборотах было замечено падение до 11,34В Вывод был однозначным - РР. Купил поставил - опят тоже. Осмотрел проводку и только окончательно полез в генератор. Картина маслом: одна из катушек статора чёрная - вот и ответ Узнал цену нового статора - 93 евро/розница. Если сложить все мои знакомства + скидки - всё равно дорого. Решил восстановить самостоятельно - т.е. перемотать. Думаю за пару часов вложусь. Кто-то самостоятельно делал? Если да - то до перемотки в лак опускали пластины или нет? Фото жертвы ниже
когда собираешся перематывать гену? выложи небольшой фотоотчётик, а то думаю тоже это предстоит делать
 
A

aleks vedin

Guest
Мне сделали босяцкий подгон :D подарили аккум


Основные характеристики товара:

Размер: 114х70х130
Напряжение: 12V
Ёмкость: 7 Ah
Пусковой ток: 70 А

Будет ли он нормально работать на ёбре ?
 
D

dupa

Guest
Dubis написал(а):
Решил восстановить самостоятельно - т.е. перемотать. Думаю за пару часов вложусь. Кто-то самостоятельно делал? Если да - то до перемотки в лак опускали пластины или нет? Фото жертвы ниже
не спеши... главное направление намотки на каждой катушке, потом кол-во витков и диаметр. в лак пластины не надо, можно когда намотаешь, сами витки промазать.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
dupa написал(а):
не спеши... главное направление намотки на каждой катушке, потом кол-во витков и диаметр. в лак пластины не надо, можно когда намотаешь, сами витки промазать.
Уже сделано - и сегодня начались полевые испытания.
По очереди.
1. Началось всё с поиска материалов - лидер как всегда Радиорынок на КарДачах(Киев). Куплено: примерное количество проволоки(долго с продавцом примерялись микрометром с трещёткой - выровнял провод - таки сошлись на 1,18мм. Поторговавшись вышли на 200 грамм за 20 грн. Далее расспросил где лак - павильон № 11 в - под кодовым названием "Менделеев":) Название говорит само за себя - химия для радиолюбителя на любой вкус и объём:) Забегая на перёд скажу - что лака расходовалось мало, поскольку пропитка была не методом погружения - а обливанием. Сохнет быстро, но я подождал до утра.
2. Было принято решение одноголосно с пивом перемотать эксперимента ради только сгоревшую обмотку. Как показало вскрытие и подсчёт - 19 витков обжаренной проволоки и слегка сплавившийся изолятор на сердечнике. Намотал 1,5-2 витка ПВХ изоленты и принялся к намотке. Намотал немного больше - вроде 22-25(сбился где-то). Но то таке. Опосля самое надоедливое - пайка. Паять надо было разрывы, а также сделал отрез одного из проводов и заменил новым - лак реально с него осыпался. В общем халтурка на фото. Потом всё как в пункте выше обливал лаком, а также заодно и старые катушки освежил.
3. Установка. Забыл купить новую прокладку крышки картера - пошла старая, потом после испытаний сменю. Слегка прошолся наждочкой по торцам металлического сердечника - нужно было удалить лак. Залил масло Мотюль 10в-40. Заводить - а бензину маловато - поработал пару секунд и заглох. Погнал на заправку и залил 4л - всё как часики:) Замерил после прогрева тестером - всё как по книжке - на 5500 об/мин при включенном ближнем свете - 14,29В:dance:
Сделал регулировку цепи, решил проблему с подсосом который постоянно не фиксировался - натянул термоусадочную трубку без нагрева - фиксирует как родная(y)
А теперь самое важное - найдена причина гудения на оборотах 1500-2200 и 4500-5000 - это был всё таки генератор с подгоревшей обмоткой. Шумов сейчас нет:)
На одометре - 23671км - начинаем ездить снова:)
Последние 3 фотки - фотки с мобильного - готовое изделие.
 

Вложения

  • 159.7 KB Просмотры: 1
  • 104.4 KB Просмотры: 1
  • 166.3 KB Просмотры: 3
  • 138.1 KB Просмотры: 3
  • 145.3 KB Просмотры: 3
  • 106.5 KB Просмотры: 1
D

dupa

Guest
ну что сказать, глаза боятся, а руки делают. молодец! лак интересный, всю жизнь пользовался который 3 суток сохнет...
PS: по поводу подсоса, фотка есть как сделал?
 
S

slonikus

Guest
Ещё один опыт-инструкция в копилку форума! :)
Респект! (y)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
lordell написал(а):
кто-нибудь ставил такие на ёбрик? http://www.dled99.ru/catalog/galogennie-autolampi-evo
они не работают без заряженных прокладок под гос. номер и стреляющих искрой свечей зажигания

YakovD плохо отзывался о филипсах +65% etc.
не думаю что это меньший развод, особенно учитывая указанные температуры в кельвинах, космические для галогенок

вообще если есть желание сделать лучший свет начинай с отражателя, если нехватает ЧОткости то купи китайскую галогенку голубово цвета на авторынке
 
D

Dayang

Guest
кто может помочь с генератором? зарядка не идет, на днях буду снимать, может есть у кого нить новые внутренности, или перемотать поможет? Я с Питера, подъеду куда угодно..
 
Сверху