Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

Р

Роман Корнейко

Guest
Dayang написал(а):
кто может помочь с генератором? зарядка не идет, на днях буду снимать, может есть у кого нить новые внутренности, или перемотать поможет? Я с Питера, подъеду куда угодно..
если не идет зарядка, начинать стоит с проверки всех контактов, проводов и РР
шанс что чтото случилось с генератором 1 на миллион из них подовина это кривые ручки того кто туда уже лазил
 
O

orientnetzlo

Guest
снимаеш бак, берёш в руки тестер, заводиш мотик - бенза в карбюраторе хватит на работу около 2-3 минут, ставиш тестер на переменку и мериеш напряжение между белых контактов на рр, если напруга меньше (ну предположем) 20 вольт то надо лезть в гену, если больше, а напруги с выхода рр нету (между черным и красным, только не забудь поставить постоянку) то хана рр, это самое элементарное что можно сделать!!!
 
G

GRINGO

Guest
orientnetzlo написал(а):
если напруга меньше (ну предположем) 20 вольт то надо лезть в гену.
А без "предположим" есть более точные цифры?
И при замере нужно ли отключить РР от гены?
 
D

Dayang

Guest
просто ради интереса решил посмотреть на гену, с виду целый:dance:

буду прозванивать проводку..
 

Вложения

  • 286.2 KB Просмотры: 2

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Dayang написал(а):
просто ради интереса решил посмотреть на гену, с виду целый буду прозванивать проводку..
Обычно это дело делают мегометром. Хотя визуально вроде обмотка цела. Попробуйте регулятор и проводку.
 
D

Dayang

Guest
Сегодня нашел причину разрадки: один из белых проводов выскочил из штекера при отсоединение, прошлым летом перекрасить полностью решил, косу тоже снимал. Сейчас все работает, больше не разряжается, ксенон не подводит:) всем огромное спасибо за советы!!
 
O

orientnetzlo

Guest
GRINGO написал(а):
А без "предположим" есть более точные цифры? И при замере нужно ли отключить РР от гены?
более точная цифра это от600рублей в сервисе, а тут замериеш и скажеш сколько у тебя вышла эта цифра
 
L

lordell

Guest
купил светодиодные лампочки для поворотников на ебр
поставил сначала на правый задний - норм, поставил на правый передний, включаю поворотник - горят оба но не моргают
таже схема и с левой стороной, т.е минимум надо чтоб одна лампа стояла накаливания

пытался понять суть - так и не понял в чем прикол, заодно поменял подсветку приборов на светодиоды- тут все норм )
 
M

Matros

Guest
lordell написал(а):
купил светодиодные лампочки для поворотников на ебр поставил сначала на правый задний - норм, поставил на правый передний, включаю поворотник - горят оба но не моргают таже схема и с левой стороной, т.е минимум надо чтоб одна лампа стояла накаливания пытался понять суть - так и не понял в чем прикол, заодно поменял подсветку приборов на светодиоды- тут все норм )
Реле поворотов нужно поменять на электронное, которому пофиг величина нагрузки.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Matros написал(а):
Реле поворотов нужно поменять на электронное, которому пофиг величина нагрузки.
или повесить дополнительное сопротивление на каждую из сторон (по резистору)
 
L

lordell

Guest
Роман Корнейко написал(а):
или повесить дополнительное сопротивление на каждую из сторон (по резистору)
думаю кинуть споротивление проще чем реле искать )
подскажи величину примерную? кидать прото на плюс от реле к лампе? не уменьшится светимость?

кстати, просто для себя, из-за чего это? ведь тока меньше требуется..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
резистор на мотоцикле плохой выход.на скока знаю резистор бензин превращает в тепло,тоже делает и лампочка,если ставить светодиоды то и соответствующее реле,на бюджетной мапедке важно чтоб она меньше этого бензина потребляла,в основном для этого и приобретается бюджетная техника
 
M

Matros

Guest
Роман Корнейко написал(а):
или повесить дополнительное сопротивление на каждую из сторон (по резистору)
Какой смысл тогда в светодиодах? Для штатного реле придется повесить резисторы, которые будут жрать как штатные лампочки...
И не факт, кстати, что при этом светодиоды будут нормально светить.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lordell написал(а):
ок, тогда какое реле взять?
матрос в начале темы выкладывал экономичную схему реле поворотов.ее первокласник может собрать.если есть все компоненты:)
в китаймапедке стоит реле поворотов не реагирует на нагрузку.такое и для светодиодов подойдет и копейки стоит и еще пищит:)
http://motokvartal.com.ua/product_883.html
 
L

lordell

Guest
то есть вместо штатного реле могу поставить китайский хлам и будет без проблем работать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
lordell написал(а):
то есть вместо штатного реле могу поставить китайский хлам и будет без проблем работать?
а куда он денется:)на мапедке уже 6 лет безотказно пащет, на йобрике все китайское и тоже пашет:)за такии бабки можно и парочку взять:) так с лампочками было взял филипс и 2 китайки.одна китайка сразу накрылась,филип как запрограмирован отработал год и сдох.а вторая китайка по сей день горит на протяжении 10 лет:)
 
D

dupa

Guest
lordell написал(а):
то есть вместо штатного реле могу поставить китайский хлам и будет без проблем работать?
еще вариант 3-х контактное реле поворотов от скутера, либо электронное вазовское. скутерное лучше имхо.
PS: комп у тебя тоже китайский хлам:stuck_out_tongue:
 
Сверху