D
Denkin
Guest
Сегодня заметил что перестал гореть задний габарит.
Это уже 3я или 4я лампа
С замены предыдущей еще не прошел и целый месяц (мой пост в этой ветке 17.10 го)
Это ведь не нормально что я так часто меняю лампы ? у меня уже дома склад лампочек с не работающим габаритом но работающим стопом
Воьтаж я замерял написан выше что при выключенном что при заведенном, что при оборотах под 5-6тыс. Все вроде в пределах нормы.
Скачки напряжения- так а как их проверить ? коротит ? где ? я ничего не делал с электроникой кроме:
Был разорван проводок и побыстрому в уличных условиях перемотан и заизолирован скотчем. После этого грамотно запаян с зачисткой провода канифолью и запаян хорошенькой каплей , сверху изолента электрическая. Т.е. коротить там не может ничего.
Может ли это быть ресурсом лампы так как езжу с постоянным светом. ?
Может купить тот же филлипс только "Лонг лайф" с повышенной жизнью, или же запастись лампочками по баксу и менять их каждые 2 недели...
Попутный вопрос:
Про ближний свет разобрался это у меня контакт. Поставленная лампа (Филипс 4* 55/60) 17.10 работает только отходит контакт, так как отходить там особо негде я предполагаю что это именно там где лампа с тремя ножками входит в держатель.
Собсна вопрос как вы высовываете лампу из этого держателя. т.к. она не вынимается так просто. Я ее выдавливал обратно поконтактно. т.е. у меня есть подозрения что я увеличил зазор в держателе контакта отвечающего за ближний свет. С дальним все гуд.
На кочках свет может появится и так же пропасть. Последний раз свой ближний я видел до того как наехал на срез асфальта, т.е. кочку.
Это уже 3я или 4я лампа
С замены предыдущей еще не прошел и целый месяц (мой пост в этой ветке 17.10 го)
Это ведь не нормально что я так часто меняю лампы ? у меня уже дома склад лампочек с не работающим габаритом но работающим стопом
Воьтаж я замерял написан выше что при выключенном что при заведенном, что при оборотах под 5-6тыс. Все вроде в пределах нормы.
Скачки напряжения- так а как их проверить ? коротит ? где ? я ничего не делал с электроникой кроме:
Был разорван проводок и побыстрому в уличных условиях перемотан и заизолирован скотчем. После этого грамотно запаян с зачисткой провода канифолью и запаян хорошенькой каплей , сверху изолента электрическая. Т.е. коротить там не может ничего.
Может ли это быть ресурсом лампы так как езжу с постоянным светом. ?
Может купить тот же филлипс только "Лонг лайф" с повышенной жизнью, или же запастись лампочками по баксу и менять их каждые 2 недели...
Попутный вопрос:
Про ближний свет разобрался это у меня контакт. Поставленная лампа (Филипс 4* 55/60) 17.10 работает только отходит контакт, так как отходить там особо негде я предполагаю что это именно там где лампа с тремя ножками входит в держатель.
Собсна вопрос как вы высовываете лампу из этого держателя. т.к. она не вынимается так просто. Я ее выдавливал обратно поконтактно. т.е. у меня есть подозрения что я увеличил зазор в держателе контакта отвечающего за ближний свет. С дальним все гуд.
На кочках свет может появится и так же пропасть. Последний раз свой ближний я видел до того как наехал на срез асфальта, т.е. кочку.