По поводу УПС-ных аккумуляторов.
Опыт их применения сильно разнится от человека к человеку. Есть и положительные и отрицательные отзывы. Лично я наблюдал проблемы в виде быстрого выхода из строя, другие люди утверждали, что все ОК.
Основных опасений - два. Во-первых, они действительно не рассчитаны на эксплуатацию в обстановке сильных вибраций. Во-вторых, на стартерный ток. То, что в ПДФе написан максимальный ток в 100 А - еще не значит, что аккумулятор можно эксплуатировать в таком режиме постоянно. Это нештатная для него ситуация, укорачивающая жизнь. И этот параметр на самом деле обозначает то, что при отборе такого тока в течение указанного времени аккумулятор останется жив. Это как мощность акустики в PMPO ("китайские ватты") - когда на малюсеньких колоночках написано 250 ватт. Параметр означает, что если на колонки подать такую мощность в течение нескольких миллисекунд (причем, у разных производителей это время разное), они не сгорят.
Стартерные аккумуляторные батареи для транспорта вообще выделены в отдельный класс, внутренние соединения у них выполнены более толстыми шинами, да и сама конструкция подубовее.
Теперь что касается стартерного тока. Сопротивление обмотки ебровского стартера в среднем 0.02 ома, элементарный расчет показывает, что стартер в состоянии потянуть ток в 600А. Но тут еще нужно учесть сопротивление проводов, контактов реле, соединений. Думаю, можно ориентироваться на ток, на который рассчитано стартерное реле - т.е. 150А. Исходя из этого и анализировать характеристики аккумуляторов.
Нужно учесть еще один момент. В мотоциклетной электросхеме аккумулятор включен в буферном режиме, т.е. ток заряда не контролируется никак, поддерживается только напряжение в бортсети. Для ебра это номинальные 14В, с допустимым разбросом от 13,7 до 14,7 вольт. УПСные батареи довольно критичны к характеристикам зарядного режима в буферном включении, например для упомянутых EP 7-12 это напряжение должно быть в пределах 13,5-13,8 вольт. У ебра (и не только у ебра) это напряжение выше, что вызывает повышенный ток заряда и не добавляет жизни батарее. Обычно при переходе на гелевые или AGM батареи меняют и реле-регулятор, на заточенное под их режимы заряда. Или перестраивают имеющееся, что в случае ебра практически нереально.
Резюмируя - жить будет. Но насколько долго и успешно - никто сказать не сможет. Если есть возможность разжиться на халяву - никто не мешает попробовать. Но если нужно покупать - я бы не стал, а купил бы нормальную необслуживаемую мотобатарею.