По многочисленным просьбам радиослушателей.

Основной тезис - обеспечить включение противотуманки независимо от основного освещения и только при включенном зажигании.
Три варианта подключения - правильный, промежуточный и бюджетный.
В бюджетном варианте понадобится только выключатель. Он должен выдерживать достаточный для выбранной лампы ток. Считается просто - мощность лампы нужно разделить на напряжение бортсети. Т.е. если лампа 50 Вт, то выключатель должен выдерживать не меньше 50/12=4.17А. Если взять выключатель на меньший ток - начнут подгорать контакты, выключатель будет барахлить и в конце концов сломается.
Более правильный вариант - с применением реле. Подойдет практически любое автомобильное, с нормально разомкнутыми контактами. Питание на лампу в этом случае можно подавать отдельным проводом прямо от аккумулятора, не перегружая довольно слабую бортсеть YBR-а. Выключатель может быть любым, обмотка реле потребляет мало.
Цвет на схемах соответствует цветам проводов бортсети (кроме светло-лилового, он взят для отличия наших проводов от бортовых).
Схема 1 - самая примитивная и с кучей недостатков. Можно перегрузить бортсеть, замок зажигания, штатный предохранитель. Нужен мощный тумблер.
Схема 2 - промежуточный вариант. Не нужно тянуть провод от аккумулятора, тумблер может быть любым. Опасности перегруза остаются.
Схема 3 - самая правильная, как надо делать. Отдельный предохранитель, на ток 1.5 х Ток лампы. Т.е. для нашего примера - 4.17х1.5=6А примерно. Тумблер любой, перегрузки бортсети и замка исключены. Рекомендую.