L
Lorein
Guest
на аккумуляторе при запущенном двигателе или как?Goldberg007 написал(а):напряжением на аккумуляторе. юзай поиск. помоему оно не должно быть выше 14.5 вольт на аккумуляторе.
на аккумуляторе при запущенном двигателе или как?Goldberg007 написал(а):напряжением на аккумуляторе. юзай поиск. помоему оно не должно быть выше 14.5 вольт на аккумуляторе.
при 4000 оборотахLorein написал(а):на аккумуляторе при запущенном двигателе или как?
Толясик написал(а):Ехал недавно ночью на моте без кумулятора (за зиму сдох), заметил очень неприятное явление: при включении стоп сигнала или поворотников фара начинает гореть существенно ярче.Думаю это сделано для того чтобы яркость не менялась при доп нагрузке на бортсеть , но то что она начинает гореть ярче это напрягает! . в чем дело?
Нет. Ответ не верный.стас-j87 написал(а):Ну так и должно быть. ,коммутатор подключает параллельную линию, чтоб не допустить провала. это как подкинуть ещё одну фазу, сразу яркий свет.
а у тебя нет схемы йобровского РР,у меня подозрение что у йобра нормальный выпрямитель,а не так как на китайцах полупериодный на одном диоде.есть схемы современных однофазных РР,но в лом собирать,проще РР от йобра поставитьDozik67 написал(а):Два провода - одна фаза.
тогда что то наподобии как я выставлял и коричнивый провод для считывания напряжения в сетиDozik67 написал(а):Пытался найти, но пока не нашёл. Но, сдаётся, что самая обычная типовая схема с мостовым выпрямителем. Разница может быть только в номиналах деталей.
я понял роль коричневого провода брать + после замка зажигания.при выключеном зажигании напряжение не подается на сенсор напряжения,если брать с + в РР то он постоянно подключен к + акума и при выключеном зажигании будет находится под напряжениемDozik67 написал(а):Чёто я не совсем понимаю смысл обратной связи. Может коричневый провод и не для этого предназначен. Вот нашёл чтиво про РР. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
а я ненашёл готовые,поэтому колхозилkascej написал(а):а может выгодней ставить готовые светодиодные лампочки нужного цвета и напряжения, http://www.radiodetali.com/td/ledizd/auto2.htm http://www.radiodetali.com/td/ledizd/mini.htm
схема говорит что его к земле нужно прикрутитьPomaH94 написал(а):Объясняю ситуацию... Завёл мотоцикл, поработал секунд 30(грелся без подсоса) и заглох. После чего не крутил стартер. Потом я увидел клемму торчащую с правой стороны. Оказываеться это провод (широкий чёрный) идущий с аккамулятора минус. Подскажите пожалуйста куда его прикрутить, где его место? (было бы хорошо с фотографией)
так как самый мощный потребитель тока стартер то желательно к двигателю.в место где движок крепится к рамеPomaH94 написал(а):А куда именно или можно в любое место?