Электрофак. Вопросы и ответы по электрике.

@

@@@korish@@@

Guest
У меня такая схема.
Реле стартера крутил в руках.
Он прямо в нем?
Но реле же не разборное?
 

Вложения

  • 141.6 KB Просмотры: 4

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
У меня такая схема. Реле стартера крутил в руках. Он прямо в нем? Но реле же не разборное?
а у кнопки стартера смотрел?где то между кнопкой стартера и панелькой должен быть,также может быть у индикаторной лампочки нейтралки,как инжинер я его крепил бы у индикаторной лампочки или у кнопки стартера
 
@

@@@korish@@@

Guest
Пульт разобрал, не заметил там. От кнопки идет 2 провода, прозвон в оба направления.
У лампочки тоже 2 провода, тоже в 2 направления прозвон.
От же фигня нездоровая.

Найдется кто-то у кого уже горел этот диод и кому приходилось его менять?
 
A

Alex_B

Guest
Кащей, здарова.
Развей мои сомнения. Я, имея севший АКБ, подцепляю в параллель к нему АКБ от авто. Чем эта схема может отличаться от схемы без родного АКБ. Т.е. вместо АКБ мото запитаться от АКБ авто?
Это предыстория.
Суть в том, что стоит Бандит в довольно теплом помещении. Стоял может год или около того. Со слов хозяина все ок. Пытались завести, прикурив от АКБ авто. Реле щелкает, а вот стартер еле еле двигл прокручивает. Создается впечатление что АКБ сел. Но это авто АКБ, 60А/ч считай только что снятый с машины.
Вопщем такая вот беда.

Замыкание напрямую к стартеру дает ту же картину - стартер еле еле проворачивает двигатель. Колечки думал закоксовало или еще что-то. Попробовал двинуть на 2ой передаче (компрессия норм:) ) коленвал прокрутил чуток, но после от АКБ опять толка не было.
:confused:
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
А разве АКБ от авто не может быть разряженным в "ноль" ?
АКБ от авто проверить на авто.
Или измерить напряжение на клеммах АКБ во время работы стартера.
Или измерить плотность электролита.
Пдобных бед на форуме немало описано.
Люди начинают менять стартеры или звуковые сигналы. Копатся в проводке...
Хотя дело в АКБ. При этом говорят "Не может быть! Мотоцикл куплен новым в прошлом году!"
Всё может быть.
 
A

Alex_B

Guest
так дело в том что я и свой АКБ подцеплял. Мой 100% заряжен. Потом от авто, который тоже 100% заряжен. Покряхтел покряхтел, плюнул вернул обратно в авто, завелся и поехал себе. АКБ от авто и мой - заведомо исправные.
Сейчас выяснилось то что за год масло вообще все стекло к днищу двигателя, видимо поэтому и тяжело ему провернуть. Хотя хз хз.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Суть в том, что стоит Бандит в довольно теплом помещении.
нормальное по весне явление:) 2 акума это еще мелочь,иногда от 5 дохляков реле щелкает:) тока не вздумайте последовательно включаь,электронику спалите а стартер все равно крутить не будет.ВКЛЮЧАТЬ ТОЛЬККО ПАРАЛЕЛЬНО

сам неделю назад так втзшку после зимней спячки запускал
 

Вложения

  • 30.4 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
А разве АКБ от авто не может быть разряженным в "ноль" ? АКБ от авто проверить на авто. Или измерить напряжение на клеммах АКБ во время работы стартера. Или измерить плотность электролита. Пдобных бед на форуме немало описано. Люди начинают менять стартеры или звуковые сигналы. Копатся в проводке... Хотя дело в АКБ. При этом говорят "Не может быть! Мотоцикл куплен новым в прошлом году!" Всё может быть.
при частичном обрыве пластин и 100% заряженом акб напряжение будет нормальным,даже лампочки гореть ярко будут:) но акум крутить не будут 10 авто акумуляторов,иногда удается собрать нужный для пуска ток:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
так дело в том что я и свой АКБ подцеплял. Мой 100% заряжен. Потом от авто, который тоже 100% заряжен. Покряхтел покряхтел, плюнул вернул обратно в авто, завелся и поехал себе. АКБ от авто и мой - заведомо исправные. Сейчас выяснилось то что за год масло вообще все стекло к днищу двигателя, видимо поэтому и тяжело ему провернуть. Хотя хз хз.
тогда в твоем случае при исправных акб и неисправном стартере ,долхны были гореть гдето провода.если не горели тогда могло не замыкать силовые контакты реле или стартеру хана.если все в порядке должно завестись:D
http://www.videosostav.ru/video/2db1...a8ea512e8ed74/
 
A

Alex_B

Guest
kascej написал(а):
тогда в твоем случае при исправных акб и неисправном стартере ,долхны были гореть гдето провода.если не горели тогда могло не замыкать силовые контакты реле или стартеру хана.если все в порядке должно завестись http://www.videosostav.ru/video/2db1...a8ea512e8ed74/
при подключении напрямую к стартеру - та же история. Вжжжжэх..вжж...эээх. При нажатии на кнопку запуска - сильно тухнет фара и габариты. Но вспоминая свой - это нормально при пуске на передаче. Но в нашем случае все ок (заводим на N) Щетки стартера если полегли - это вообще капец( Того бандюка собираются купить, вот мучаем его.
Возможность залипания колечек не исключена? Это нормальная вообще "поломка"? В плане, ну как бы это само собой разумеется если мотоцикл стоял без движения около года. Я просто склоняюсь к этому варианту, нежели к неисправности стартера.

В гараже мой VTR завелся на вчерашнем АКБ (который брал с собой для теста), нормально завелся.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
при подключении напрямую к стартеру - та же история. Вжжжжэх..вжж...эээх. При нажатии на кнопку запуска - сильно тухнет фара и габариты. Но вспоминая свой - это нормально при пуске на передаче. Но в нашем случае все ок (заводим на N) Щетки стартера если полегли - это вообще капец( Того бандюка собираются купить, вот мучаем его. Возможность залипания колечек не исключена? Это нормальная вообще "поломка"? В плане, ну как бы это само собой разумеется если мотоцикл стоял без движения около года. Я просто склоняюсь к этому варианту, нежели к неисправности стартера. В гараже мой VTR завелся на вчерашнем АКБ (который брал с собой для теста), нормально завелся.
если напрямую к стартеру тогда попробуй выкрутить свечи,надо выяснить дохнет стартер или колено не хочет вращаться
 
@

@@@korish@@@

Guest
Вопрос по прежнему открыт.
Диод не найден.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Вопрос по прежнему открыт. Диод не найден.
выреж нахрен провод между кнопкой пуска и сигнальной лампочкой,и поставь провод с килограмовым диодом чтоб в следующий раз не потерялся:D диод с маковое зернышко не легко расмотреть:) ищи и между кнопкой и лампочкой найдешь не такой длинный провод голубой
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
@@@korish@@@ написал(а):
Найдется кто-то у кого уже горел этот диод и кому приходилось его менять?
вполне возможно что ты первый во всем мире включая милиардный китай:D будешь первооткрывателем:)
 
A

Alex_B

Guest
Кащей, я это в первую очередь и сделал). Без свечей крутит норм, 2 АКБ, что родной, что от авто. Со свечками еле ползает. Действительно будто АКБ сдохший, но они реально рабочие. Чо за бубен такой:D
Будем мучить далее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex_B написал(а):
Кащей, я это в первую очередь и сделал). Без свечей крутит норм, 2 АКБ, что родной, что от авто. Со свечками еле ползает. Действительно будто АКБ сдохший, но они реально рабочие. Чо за бубен такой Будем мучить далее.
ну если без свечей колено вращаеся тогда оно не приклеилось синтетикой:D остается толко 180а/ч акум к стартеру на прямую подключить,будем надеятся что будет крутить,иначе остается твой самый неблагоприятный вариант со счетками и стартером,стартер дорогая штука,для водного за стартер отдал 400евро:)
 
A

Alex_B

Guest
kascej написал(а):
180а/ч акум к стартеру на прямую подключить
/images/smilies/eek.gif
никак не думал, что автомобильный на 60А/ч не сможет провернуть какой-то 400сс движок. Я преклоняюсь перед тем бандитом:)
 
S

Stvol

Guest
У меня есть такая проблема.После того как заводиш двигатель и добавляеш обороты напряжение на клемах что идут к аккумуляторе резко скочит вплоть до 5 вольт.В ясвязи с чем мигают быстрей поворотники(переставлено реле поворотов) и я думаю из за этого сгорела лампа ближнего света?!Снял крышку возле генератора, там внутри масло!Должно ли оно там быть?Кроме этого видно следы как будто туда что то попало мелкое и подтирает!Кто что может подсказать по этому поводу и должны ли прыгать напряжение настолько сильно?!Кстати прыгает оно не всегда и от включения приборов не зависит!
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Генератор работает в масле это рас
заводиш двигатель и добавляеш обороты напряжение на клемах что идут к аккумуляторе резко скочит вплоть до 5 вольт без аккума заводишь? если да то кончай страдать, поставь на место аккум и померь с ним
В ясвязи с чем мигают быстрей поворотники(переставлено реле поворотов) и я думаю из за этого сгорела лампа ближнего света?! каша непонятная
если менял реле то поворотники могут мигать по другому
лампа головного света на стоковом юбр одна H4
если сгорела нитка ближнего купи новую, стоит копейки H4 30/35W можно поставить 60ватт но есть шанс что не будет заряжаться аккумулятор
Кроме этого видно следы как будто туда что то попало мелкое и подтирает! куда попало, что попало, что подтирает и чем подтирает:confused:
 
Сверху