Кащей массу проверил(толстый черный), Проверил и тонкий. По нему идет ток от всех потребителей в приборке+головной свет до момента запуска мотора. Затем ток резско падает. Похоже что генератор дает качественный минус. Но все-равно при запуске стартера греется. Я как бы знаком с электрикой, но тут магия какая-то.
Dozik67 -такую схему я рассматривал. Кстати при обозначении ты перепутал провода местами.
Кто знает куда подключаются провода(сине-белые)от реле стартера?
На цветной схеме есть много неточностей в цветах и элементах.
К примеру у меня и в помине нет киллера, Провода к CDI не соответствуют по цветам. 2006год моцик.
Завтра снова переподключу массу, буду патрошить по новой жгут проводов.
Поскольку хоть моц и не заводится с кнопки, без выжима сцепы, но это не так пугает, нежели непонятные скрутки и обрезанные провода. Еще греющийся провод не дает покоя.
Народ выручайте дельным советом. Уже 2 месяц терзают меня злые мысли. Вот сегодня огромный прорыв. И ведь гады огрызок провода остался там, где и искать не подумаешь. Как же меня бесят "чудо электрики, которые чикрыжат провода и скрывают свои бока под толстым слоем изоленты.
Был случай, когда после подключения магнитолы (чудо-электрик) пустил силовой минус через тонюченькую антенну. Но там я мог понять и разобраться, я-то знаю что оно работало до него. А тут получается кот в мешке+посмотреть не у кого, никто же не даст патрошить жгут проводов.
