Что есть "нормальная зарплата"? Обо всем

  • Автор темы Yuri2012
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
Кащей,вот оказывается кого москали обьедали в 90-х! А то когда служил подо Львовом,только и слышал от западенцов:"Нас москали обьедают"
так чем то нужно было латвии расплачиваться за мински,ижи,днепры и бензин к ним,про трактора и комбайны которые каждый день ломались и соляру к ним я даже не говорю.хлеб и мясо из латвии при совке копейки стоили и чтоб купить совковый таз нужно было с утра до вечера пахать и доить:)сейчас трактор дорогой,но он долго без поломок пашет,и комбайн сам доит и возит молоко,не нужно молоко на горбу таскать по 10 км чтоб комунякам за копейки сдать:) и литр молока сейчас не 20 копеек стоит:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
ЛЕКС написал(а):
и к чему вы 90-е вспоминаете?
По крайней мере, для меня этот период интересен.. И в те времена у меня были мотоциклы. ЧZ 472, Ява 638. А потом и Восход 3М.
ЛЕКС написал(а):
Кащей,вот оказывается кого москали обьедали в 90-х! А то когда служил подо Львовом,только и слышал от западенцов:"Нас москали обьедают"
Меня в Литве в 80-х оккупантом называли.. =(

А вот, в Азербайджане - наоборот. В увольнении, каждая первая попавшаяся навстречу бабушка обязательно говорила какие - нибудь добрые слова.
Каждая вторая - пыталась пригласить домой и накормить.
Каждая третья - обязательно пихала в руку денюшку - рублик или трёшку.
Все остальные прохожие - просто приветливо улыбались.. :D
 
O

Olegator

Guest
Shadowhunter написал(а):
Продолжим мою тему: Машина-роскошь?..
Машина - не роскошь, а вот ездить на ней на работу - роскошь. По крайне мере если это не жигуль, но с жигулем свои заморочки.

Машина, стоящая дома, мало того, что не жрет денег, так еще и жена довольна - в магазин, в садик, в школу, все поездки короткие, на машине очень удобно и быстро.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
а у нас после 89 года наоборот.везде можно было нажраться от души за пол бакса и еще на выпивку оставалосьцены на продукты были смехотворные.после совкового голода когда все продукты уходили в необьятный союз.с развалом союза когда питание не конфисковалось для нужд большой страны можно было пожрать от души даже практически не работаясегодня стоб нажраться от души уже нужно в 10 раз больше,позавтракать можно и на пару баксов,а хороний обед может быть и 5 баков.а особенно табачок подорожал,в день на курево уходит столко же как на хороший обед
5 баксов за обед - это считай копейки, если "нажраться от души". У вас в Латвии вообще все дешево, даже бензин и тот дешевле, чем скажем в Литве. Мы в гостинице в Даугавпилсе останавливались, так я чуть не прослезился, 35 евро за люкс на четверых. Тот еще люкс конечно, но все-таки и с огромным завтраком. А ты говоришь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Olegator написал(а):
Машина - не роскошь, а вот ездить на ней на работу - роскошь. По крайне мере если это не жигуль, но с жигулем свои заморочки.
а колхозники считают что на метро и трамвае ездить роскошно:) представь если к каждому хутору прокладывать рельсы для трамвая или копать метро :D в наше время хуторянину без машины ни как не прожить и самому на работу,и детей в садик и в лавку за мясом и картошкой сьездить,машина это рабочая лошадка,а мот это действительно роскошь,он приобретается для удовольствия:)
 
О

Оболенцев

Guest
Знаю, что помидорами закидают, но скажу.

Кащей!
В России роскошь - это самим производить молоко-мясо-зерно и проч. ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ покупать импорт.
Думается так и по всей Европе.
Недаром французские фермеры регулярно с митингами и демонстрациями приезжают до Парижу и заливают молоком его тротуары. Это когда правительство отказывается от государственных субсидий сельскому хозяйству.
Тока дармовой труд типа как в Китае может сделать сельское хозяйство рентабельным.
 
S

Shadowhunter

Guest
Olegator написал(а):
Машина - не роскошь, а вот ездить на ней на работу - роскошь. По крайне мере если это не жигуль, но с жигулем свои заморочки.
Ну смотри мою ситуацию :) Чтобы добраться до работы мне нужно сменить 3 вида транспорта. Просто прикинем по цене: чтобы доехать до работы и обратно нужно потратить на общественный транспорт около 180 рублей. И конечно каждая смена транспорта это время, ожидание общественного транспорта - это время. На общественном транспорте я из дома до работы доезжаю за 1 час 15 минут если еще и маршрутку юзаю или же 1 час 30 минут если пешком последний участок в пару километров.

А теперь машина: Единственное "вспомогательное" время - дать движку прогреться,- и то я за это время перепроверяю все ли я взял и раскладываю все по своим местам. Если я успеваю в просто "затрудненный" поток до работы я долетаю за 40 минут. Если вообще выехать до "волны" могу и за все 25.. Расходы по бензину выходят за поездку около 150 рублей. Но за комфорт можно и заплатить, а не просто за членовозку для 9млн. пассажиров в день. Итого: вы все еще считаете общественный транспорт не роскошью?

Да кстати: В продуктах я тоже никакого извращенства не беру, хоть и не ролтоны жую, а замороженные обеды. Ну мясо тоже хоть иногда должно быть. Всё довольно скромно, а по цене сходить в магазин выходит довольно неплохо всё равно..
 
O

Olegator

Guest
Shadowhunter написал(а):
А теперь машина: Единственное "вспомогательное" время - дать движку прогреться,- и то я за это время перепроверяю все ли я взял и раскладываю все по своим местам. Если я успеваю в просто "затрудненный" поток до работы я долетаю за 40 минут. Если вообще выехать до "волны" могу и за все 25.. Расходы по бензину выходят за поездку около 150 рублей. Но за комфорт можно и заплатить, а не просто за членовозку для 9млн. пассажиров в день. Итого: вы все еще считаете общественный транспорт не роскошью?
Многое зависит от того, какая машина. Я уже упоминал, что жигуль - не роскошь. Вот например моя машина, она новая в магазине стоит 600 тысяч, а с пробегом в 100тк - 300 (так страховая говорит). Удешевление - 300 тысяч, то есть 3 руб/км. Только скатавшись на работу туда и обратно, я потеряю около 100 руб безо всякого бензина, содержания и резины. По факту при нынешних ценах около 8 руб/км, то есть 250 руб. Если же это, например, Ауди А8, то там до 70 руб/км доходит.

Поэтому если машина недорогая, то нормально, а если уже относительно огого, то ездить дорого. С другой стороны, какой комфорт в том же жигуле? У меня вон и кондей и гур и регулировки и едет почти сама, а с жиулем борешься всю дорогу и чинишь его прямо на ходу.
 
O

Olegator

Guest
Оболенцев написал(а):
Знаю, что помидорами закидают, но скажу. Кащей! В России роскошь - это самим производить молоко-мясо-зерно и проч. ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ покупать импорт. Думается так и по всей Европе. Недаром французские фермеры регулярно с митингами и демонстрациями приезжают до Парижу и заливают молоком его тротуары. Это когда правительство отказывается от государственных субсидий сельскому хозяйству. Тока дармовой труд типа как в Китае может сделать сельское хозяйство рентабельным.
Это неправда. Россия довольно-таки много экспортирует того же зерна
 
S

Shadowhunter

Guest
У меня основная ездовая - Волга 3110 2002 года с рыночной ценой 70-80тыс. Гур, печка, просторный салон, хорошая аудиоподготовка на 6 динамиков, очень шустрый двигун. А падение "рыночной" цены меня абсолютно не заботят потому что я знаю что все свои Волги я никогда не продам ) У меня только цена тех.жидкостей и чего нибудь накрывающегося в процессе эксплуатации (но так как это Волга-ремонт обходиться довольно дешево (если не кузовные части или что-то с драг.металлом)). /images/smilies/tongue.gif
 
О

Оболенцев

Guest
Olegator написал(а):
Это неправда. Россия довольно-таки много экспортирует того же зерна
Правда-правда./images/smilies/wink.gif

Це ж не Россия экспортирует, а ЧАСТНЫЕ производители, понапихавшие чиновникам взятки и получившие за то всякие господдержки в виде дармовой соляры, электроэнергии, снижение налогов и пр.

Разделяйте, плз., Страну и ОАО "Газпром", например!!!

РАЗНЫЕ КАРМАНЫ!!!

А ты попробуй в одинаре завести коровник-свинарник, вырасти-выкорми, а после попытайся всё это с ВЫГОДОЙ продать...
"Торговали-веселились, подсчитали-прослезились!"/images/smilies/dance.gif
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
Оболенцев написал(а):
Знаю, что помидорами закидают, но скажу. Кащей! В России роскошь - это самим производить молоко-мясо-зерно и проч. ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ покупать импорт. Думается так и по всей Европе. Недаром французские фермеры регулярно с митингами и демонстрациями приезжают до Парижу и заливают молоком его тротуары. Это когда правительство отказывается от государственных субсидий сельскому хозяйству. Тока дармовой труд типа как в Китае может сделать сельское хозяйство рентабельным.
http://www.telegraf.lv/blog/post/vystrel-v-moloko
На днях представитель Комиссариата ЕС по развитию сельского хозяйства и села Роджер Уайт по-дружески предупредил латвийских производителей молока, что если они — производители — не умерят свой производственный пыл, то их оштрафуют на миллионы латов. Целенаправленная политика ЕС - дать своим производителям рынок сбыта.
 
O

Olegator

Guest
Оболенцев написал(а):
А ты попробуй в одинаре завести коровник-свинарник, вырасти-выкорми, а после попытайся всё это с ВЫГОДОЙ продать... "Торговали-веселились, подсчитали-прослезились!"
Сельское хозяйство в режиме "завести коровник" нерентабельно в принципе, но страна тут не причем. В Латвии оно точно так же нерентабельно, просто латышам деваться некуда.
 
O

Olegator

Guest
Shadowhunter написал(а):
У меня основная ездовая - Волга 3110 2002 года с рыночной ценой 70-80тыс.
Волга - действительно недорогая машина в содержании, это разновидность "жигуля", который я уже упоминал.

Надо просто понимать, что говоря о "машине" никто не имеет в виду Волгу. Ее способность надежно таскать задницу владельца требует от владельца целого ряда дополнительных талантов, которые не у всех есть, а также определенного склада характера, который тоже не у всех.

Иными словами, твой пример - другим не наука :)

У меня кстати была мысль купить на зиму УАЗ тысяч за 100-150, но как вспомню ежегодные пляски с техосмотром, так думаю - да ну иво.
 
O

Olegator

Guest
kascej написал(а):
а колхозники считают что на метро и трамвае ездить роскошно представь если к каждому хутору прокладывать рельсы для трамвая или копать метро в наше время хуторянину без машины ни как не прожить и самому на работу,и детей в садик и в лавку за мясом и картошкой сьездить,машина это рабочая лошадка,а мот это действительно роскошь,он приобретается для удовольствия
да, в деревнях конечно без машины никак
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
VitoCastello написал(а):
смысл жизни за деньги? нуну. Именно, что игрушка и роскошь, нету денег - нет игрушки и "смысла жизни". В странах где круглый год погода позволяет на мототехнике до работы ездить мотоцикл можно назвать транспортом, а у нас нет. От силы 5 месяцев в году ездить, при этом платить бешеные налоги как будто у нас мотопром есть и его поддерживают повышая цены, пробок мотоциклы не создают, асфальт не портят, а платишь как за авто. Про цены на экипировку промолчу.
:) Нуу.. Это не байкерский взгляд на жизнь, скорее прагматичный какой-то.
Как правило, в нашей стране, ребята берут мотоцикл, если не представляют себе жизнь без него. И продолжительность сезона тут почти ни при чём. В Мурманске, в Якутске полно байкеров, а ведь там и ездить-то всего месяца два-три в году.
Это я к тому, что байк- не игрушка и не роскошь. Игрушка он только у "Иван Иваныча", интернет-рассказ такой ходил по сети одно время..
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Нуу.. Это не байкерский взгляд на жизнь, скорее прагматичный какой-то. Как правило, в нашей стране, ребята берут мотоцикл, если не представляют себе жизнь без него. И продолжительность сезона тут почти ни при чём. В Мурманске, в Якутске полно байкеров, а ведь там и ездить-то всего месяца два-три в году. Это я к тому, что байк- не игрушка и не роскошь. Игрушка он только у "Иван Иваныча", интернет-рассказ такой ходил по сети одно время..
все верно,если каждому китайцу мапедку заменить на таз им самим не где будет жить и ходить,в теплых странах азии 2 колеса доминируют,у финов 2 мотоколеса это роскошь,хотя квадрик,таз,катер и снегоход считаются рабочими лошадками.
 
Y

Yuri2012

Guest
Ну хорошо, а в Москве 4 колеса тоже нужны. Учитывая глухие московские пробки многим проще на работу ездить на метро, но съездить за продуктами в тот же Ашан, а летом ездить за город, на природу или на дачу, здесь машина никак с мотоциклом и электричкой не сравнится.

Да, дорогая машина - это роскошь и понты, демонстрация статуса и достатка. Эксплуатация такой машины, каско на нее и т.д. очень дорогие. Но и старая ржавая коробка у которой что-то постоянно отваливается или ломается тоже не вариант :D

Значит должна существовать золотая середина :) когда машинка, подержаная конечно, но не шибко сильно и она более-менее нормально выглядит, ездиет без проблем и недорога в эксплуатации.

Есть такие машинки, кто-нибудь знает? :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Мур написал(а):
Целенаправленная политика ЕС - дать своим производителям рынок сбыта.
да,моя родня на хуторе может больше производить мяса и молока и естественно не дарма,главное найти покупателя на произведенное:) пусть китай собирает одноразовые железки для европы,главное чтоб жрачку в европе закупал по высокой цене:) российских продуктов тоже достаточно на прилавках,к примеру зеленый горошек только российский закупаю,латвийский и венгерский намного дороже.просто нужно сравнивать скока продуктов питания страна импортирует и экспортирует.,чтоб латвия могла в полшу продавать свое молоко и мясо обязана у поляков картошку и сахар покупать,при этом пришлось ликвидировать свое производство сахара.по холмистым полям моего колхоза коровкам легче пастись чем их пахать и сахарную свеклу сажать,в померании она намного дешевле растет.
 
Сверху