Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
У нас с новья эти игрушки идут по 7куё. 7куё - цена хорошего, годного литра или суперсвежей 600ки. Дальше решается вопрос: если нужно максимум мотоцикла при ограниченном бюджете, о новых 250сс спортах можно смело забыть. На вторичке их пока негусто.
 
S

STSeraf

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У нас с новья эти игрушки идут по 7куё. 7куё - цена хорошего, годного литра или суперсвежей 600ки. Дальше решается вопрос: если нужно максимум мотоцикла при ограниченном бюджете, о новых 250сс спортах можно смело забыть. На вторичке их пока негусто.
ну тут ещё кому хорошие расстояния на работу преодолевать(небольшой межгород например) то по расходу 250-ка выиграет в любом случае, а на 120-и км/ч на трассе уже комфортно, и по городу крутиться почти как на ybr можно.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
подскажите пожалуйста, если кто знает,
какая максимальная скорость у Kawasaki ninja 250 и ninja 300?
в интернете искал, практически всегда встречал "нет данных"
а раз вы их тут обсуждаете , может знаете
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Enic написал(а):
подскажите пожалуйста, если кто знает, какая максимальная скорость у Kawasaki ninja 250 и ninja 300? в интернете искал, практически всегда встречал "нет данных" а раз вы их тут обсуждаете , может знаете
А нафига это тебе?.. /images/smilies/rolleyes.gif

Enic написал(а):
что касается шума. я быстрее 60 км/ч не езжу , поэтому не знаю как ощущения на сверх скоростях , но до 60км/ч шум на комфортном уровне
http://ybrclub.com/showpost.php?p=383901&postcount=15

:)
 
S

STSeraf

Guest
Enic написал(а):
подскажите пожалуйста, если кто знает, какая максимальная скорость у Kawasaki ninja 250 и ninja 300? в интернете искал, практически всегда встречал "нет данных" а раз вы их тут обсуждаете , может знаете
Чево "нет данных"? вот пишут чё:
ninja 250
http://www.motocikl-skuter.ru/showthread.php?t=2182

ninja 300
http://bikepost.ru/blog/31029/Maksim...ninja-300.html
 
P

PROdj

Guest
pavelrv написал(а):
Кстати, сейчас не взял KLX потому что жена как его увидела сказала чтоб я даже не думал эту зелень брать))) А про хыжер сказала с одобрением - "Вот это настоящий мотоцикл, я понимаю!"
У нас с тобой в этом плане схожи женщины. Моя так же сказала про сибиху 750, а эндурки она совсем не воспринимает.
 
N

Nchurmdaz

Guest
STSeraf написал(а):
ну тут ещё кому хорошие расстояния на работу преодолевать(небольшой межгород например) то по расходу 250-ка выиграет в любом случае, а на 120-и км/ч на трассе уже комфортно, и по городу крутиться почти как на ybr можно.
Не выиграет. При 120кмч если у тебя расход от 600ки будет отличаться на 1л/100, это трансформируется в 12.000 грн экономии на бензе за СТО тысяч пробега, а этого не будет. Ты с тем же бюджетом можешь целиться в живого Довиля700, который хороший, добрый, двухместный, с корданом и чемодан. Но при этом может часами валить 170, и даже кепарик не сдувает. На Довиле за счет туристической вертозащиты у тебя станет длиннее... сезон :)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Киевлянин написал(а):
А нафига это тебе?.. http://ybrclub.com/showpost.php?p=383901&postcount=15
я просто за город еще ни разу не выезжал:) , как поеду захочется побыстрее 90,110 км/ч, тем более что говорят увеличат до 130

STSeraf
спасибо
 
K

Kord

Guest
Enic написал(а):
подскажите пожалуйста, если кто знает, какая максимальная скорость у Kawasaki ninja 250 и ninja 300? в интернете искал, практически всегда встречал "нет данных" а раз вы их тут обсуждаете , может знаете
А какой смысл после ебра брать рядную чекушку? Расход и вой нехилый, а толку мало.
Лучше присматривай что-нибудь на 400-500 кубов и с двиглом низкооборотистым - твином или V-твином.
Например VTR 250, Bros 400, CB 500.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
619
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Kord написал(а):
А какой смысл после ебра брать рядную чекушку? Расход и вой нехилый, а толку мало. Лучше присматривай что-нибудь на 400-500 кубов и с двиглом низкооборотистым - твином или V-твином. Например VTR 250, Bros 400, CB 500.
сорри что свой нос вставляю :)
На мой взгляд смысл прост - чекушка позволит нормально себя чувствовать на обгонах и держать крейсер 110, и на горках и против ветра не тормозиться /images/smilies/dance.gif а больше и не надо, мне во всяком случае :)

PS я езжу по пенсионерски
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
...можешь целиться в живого Довиля700, который... может часами валить 170, и даже кепарик не сдувает. На Довиле за счет туристической вертозащиты у тебя станет длиннее... сезон
170 на нём часами - вряд ли. Т.к. расход будет большой. Хотя кепарик - да, на 170 не сдувает. И не знаю, как у вас, но мой сезон завершается, когда появляется лёд на дороге. Одновременно завершается для голого горожанина, закрытого чемодана и стройного скакуна.

Чекушка недалеко ушла от осьмушки. Шестисотка - хороший компромис. Никто не заставляет валить всегда и везде. А вот запас по динамике может пригодиться. Лучший для города из доступных - SV650 голый. Лёгкий, узкий, ест немного (гораздо меньше 6 литров, что на каком-то сайте намеряли). Пользуюсь таким 4 года и менять не собираюсь. Но многие его плюсы на трассе напрягают. Опять же если покрытие плохое (корявый ямистый асфальт), то тоже не лучший вариант. Но для таких условий есть другие подходящие мотоциклы.
А чекушка со своими подвесками... Быстро приводит к логичному вопросу "что брать после чекушки?" А если "много не надо, езжу 60-максимум 110", то YBR125, XR125L и многие-многие другие оказываются вполне достаточными.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Kord написал(а):
А какой смысл после ебра брать рядную чекушку? Расход и вой нехилый, а толку мало. Лучше присматривай что-нибудь на 400-500 кубов и с двиглом низкооборотистым - твином или V-твином. Например VTR 250, Bros 400, CB 500.
мотоциклы с большей кубатурой, значительно дорожеминимум в полтора раза, а значит мне уже не подходят, б/у покупать не хочу , потомучто ремонтировать их нужно , а кто это будет делать , я не смогу нет ни времени ни умения а в сервис, так выйдет по стоимости столько же сколько и новый мотоцикл.

опять же мне что нужно , что бы комфортно по городу передвигаться, в деревню доехать 110-120 , да и рано мне еще что то мощное покупать.
YBR мотоцикл отличный , но мне не хватает динамики.


kronastius написал(а):
сорри что свой нос вставляю На мой взгляд смысл прост - чекушка позволит нормально себя чувствовать на обгонах и держать крейсер 110, и на горках и против ветра не тормозиться а больше и не надо, мне во всяком случае PS я езжу по пенсионерски
о такой же нос как и у меня:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Часами - в том смысле, что на накеде за это время можно сойти с ума и сжечь намного больше бенза.
 
K

KettlePRO

Guest
Enic написал(а):
мотоциклы с большей кубатурой, значительно дорожеминимум в полтора раза, а значит мне уже не подходят, б/у покупать не хочу , потомучто ремонтировать их нужно , а кто это будет делать , я не смогу нет ни времени ни умения а в сервис, так выйдет по стоимости столько же сколько и новый мотоцикл.
За 250 000 новой Нинзи, можно взять ER-6 всего 2008-2009 года.
Это же совсем новье.
Или XJ-6 2009 года.
Ну или
.
Хоть выглядит "аверсамно".
Короче, новую чекушку имеет смысл брать, только если это KLX 250 /images/smilies/wink.gif
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
KettlePRO написал(а):
За 250 000 новой Нинзи, можно взять ER-6 всего 2008-2009 года. Это же совсем новье. Или XJ-6 2009 года.
годвыпуска еще не показатель . некоторые за первую тысячу километров умудряются убить технику.
неправильно обкатали, неправильно хранили,не бережно на нем ездили.
перед продажей помыли, расходники поменяли и продают, а техника уже никакая.
нужен очень хороший знакомый специалист что бы купить хорошую б/у технику. я не такой и у меня таких нет поэтому и приходиться решать данную проблему покупкой нового мотоцикла

KettlePRO написал(а):
Ну или . Хоть выглядит "аверсамно".
класный:) но не мой стиль :)
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Всем приветик, у меня просьба, просветите пожалуйста или направьте в нужном направление

сейчас проелся по нескольким местным мото магазинам, посмотрел новые мотоциклы, с кубатурой 200-300, разных моделей.появились вопросы, у продавцов спрашивать н хочется, обманут и не моргнут.

хотелось бы услышать ваше мнение, какой мотоцикл можно купить а какой не стоит.
в поле моеговнимания попали
Стелс 200 - стоят кажется 60000руб
Минск С4 -стоит 109000 руб
КТМ Duke - 199000 руб
Кавасаки Ниндзя 300 - 236000 руб

я понимаю что отличаются они по качеству, но хотелось бы знать на сколько сильно отличие,
сколько максимум км они проедут и если будут поломки то насколько сильные, лампочка перегорит или двигатель рассыпиться , и какие сложности еще могут возникнуть

я понимаю что это обсуждалось уже много раз , но со временем мнение может измениться
вообщем хотелось бы услышать вашу оценку этих мотоциклов.
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
768
Адрес
Нижний Новгород/Москва
Имя
Владимир
Мото
YBR 125
Nchurmdaz написал(а):
Бери самый дорогой, не прогадаешь.
нет ,ну так тоже не вариант,подход должен быть более основательным
может вместо кавасаки взять 4 стелса разных цветов, и менять каждый день , а можно взять слетс и купить к примеру гараж, опять же если купить стелс или минск то юбрик можно не продавать .
 
Сверху