Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

N

Nchurmdaz

Guest
А я на своей нтв сломал заливную пробку редуктора :) Она действительно из силумина, действительно рассчитана на очень малое усилие, и от попытки 'затянуть, чтобы не открутилась', верхняя площадочка, которая держит уплотнительное кольцо, сделала 'кряк!'. Обидно, потому что её прочность абсолютно не соответствует прочности резьбы. В результате, езжу с изготовленной на заказ стальной и строю планы привезти новую когда буду пакет расходников заказывать :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
А я на своей нтв сломал заливную пробку редуктора Она действительно из силумина, действительно рассчитана на очень малое усилие, и от попытки 'затянуть, чтобы не открутилась', верхняя площадочка, которая держит уплотнительное кольцо, сделала 'кряк!'. Обидно, потому что её прочность абсолютно не соответствует прочности резьбы. В результате, езжу с изготовленной на заказ стальной и строю планы привезти новую когда буду пакет расходников заказывать
зато одноразовый китай рулит,на движке силуминопластиковая при повышеной температуре и вибрации по сей день стоит:D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Nchurmdaz написал(а):
А я на своей нтв сломал заливную пробку редуктора Она действительно из силумина, действительно рассчитана на очень малое усилие, и от попытки 'затянуть, чтобы не открутилась',...
Поэтому я не пожалел не так уж много денег и купил динамометрический ключ (точнее два - 6-30 и 30-210 Нм), т.к.
Nchurmdaz написал(а):
... рассчитана на очень малое усилие...
наверное, не совсем корректно. Рассчитана на конкретное усилие.
"Чиста" по ощущениям, часто замечаю, что когда срабатывает ключ, как бы кажется, что нужно посильнее закрутить. Но я не поддаюсь на эти ощущения. Заливная (проверочная) пробка закручивается моментом 12 Нм на наших редукторах (они одинаковы). При её диаметре резьбы очень легко перекрутить, когда "от руки"...
 
P

pavelrv

Guest
Palermo написал(а):
Я всегда подозревал, что хыжыр от юбра отличается только надписью "YAMAHA" на большом баке.
Еще заметен расход бензина в три раза больше, а вот остальные отличия уже действительно мелочи))
 
S

Sobol

Guest
JurijL написал(а):
Это твои проблемы и недостатки. Твои. Зачем публично пишешь про гумно от производителя? Правила форума не позволяют назвать, кто ты есть после этого.
Действительно, правила форума многое не позволяют, мой неудовлетворённый собой оппонент)))

Недостаток это не столько мой, сколько действительно - производителя. В погоне за удешевлением, облегчением и в конце концов - прибылью, производитель с удовольствием делает детали, про которые не то, что нельзя сказать:"Они сделаны с тройным запасом прочности."- а наоборот, мало чего хорошего сказать можно.
Ну зачем на деталь с малой жесткостью делать резьбу на восемь, да при этом с малым шагом? Там ведь "металл" такой, что без особого желания отвёрткой поцарапать можно. Даже если будешь заворачивать с нужным усилием - резьба сорвётся раз на седьмой-восьмой.

Не спорю - предыдущим хозяевам привет передать хочется, но производитель тут тоже не в роли невинного ангела.
 
R

Rodion

Guest
Блин, меня распирает. Надо срочно брать мот! Есть гипотетическая возможность взять NTV650 где-то к середине августа, но это капец как долго, к тому же без всяких гарантий, человек который обещался его привезти еще даже в Германию не уехал, за мотом придется ехать в другой город (а может даже в Беларусь), самому получать ПТС на таможне и т.д. в общем не знаю даже. Из того что можно взять сейчас есть XJ600S Diversion, судя по фото в идеале, ПТС есть и растаможен на Россию, из негатива по Диверсии есть только мнение одного анонимного мото-механика, с которым перекинулся парой слов, что мол она "гремучая", т.е. шумный двиг. По идее воздушку можно перегреть в городе, но как-то сообщений о перегретых диверсиях особо не попадалось. Другой вариант - Honda CB750, тоже большой воздушник, мощности стопудов хватит, приборка понравилась да и вообще мот хорошо выглядит, с учета снят что немаловажно, не надо месяц ждать пока хозяин сделает постановку-снятие. Дуги опять же стоят. Есть еще такой агрегат CB500 туда еще не звонил, возможно фраза про первого владельца намекает что мот растаможен на Беларусь и ПТС придется получать самому. Из преимуществ - водяной! Так же появился Выкс, который между прочим тоже классик на кардане, выглядит неплохо, цена хороша, но растаможен на Беларусь т.е. без ПТС. Сижу тут как буриданов осел и не могу решиться ждать мне НТВ или брать что-то сейчас, а тем временем сезон-то кончается! Срочно требую мудрых советов! :)
 
S

Sobol

Guest
Rodion написал(а):
который между прочим тоже классик на кардане, выглядит неплохо, цена хороша, но растаможен на Беларусь т.е. без ПТС. Сижу тут как буриданов осел и не могу решиться ждать мне НТВ или брать что-то сейчас, а тем временем сезон-то кончается! Срочно требую мудрых советов!
Ну не самый может мудрый совет, но не бойся ты ПТС на Белорусский мот получать. Нет там ничего сложного. В прошлом году себе делал. Всё там просто пока что.

Растаможивать всё равно не на границе будешь. Доедешь до Москвы спокойно а потом съездишь в зеленоградскую таможню и если повезёт всё за один присест и оформишь. Причём ехать не обязательно прямо в первый же день. Я по-моему только день на третий-четвёртый поехал. Всё это время спокойно по Москве на транзитной страховке без номеров ездил.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Диверсию в городе не перегреешь, она селёдочная весьма. Ну а Сибиха - это мясо, это газ!
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
диверсия пока не прогрееться очень шумная потом прогреется становиться менее шумной, шумная потому что воздушка, огромные допуски на нагрев, НО! именно этот экземпляр уже с радиатором масляным, то есть как и хонда воздушно-маслянного охлаждения и 2дисками тормозными то есть последнего поколения,
отличный повседневный, дешевый в обслуживании мот, простой как двери, на трассе комфортно 120-130 бенза жрет до 5литров
в городе от 4.5 до 6литров бенза, отзывов о перегреве не слышал негде, запчастей полно на ибеях...
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
Nchurmdaz написал(а):
Диверсию в городе не перегреешь, она селёдочная весьма. Ну а Сибиха - это мясо, это газ!
а шо такое селедачная?, уже дето слышал типа какой то мот селедкой называли
 
Y

Yggipop

Guest
Rodion написал(а):
Блин, меня распирает. Надо срочно брать мот! Есть гипотетическая возможность взять NTV650 где-то к середине августа, но это капец как долго, к тому же без всяких гарантий, человек который обещался его привезти еще даже в Германию не уехал, за мотом придется ехать в другой город (а может даже в Беларусь), самому получать ПТС на таможне и т.д. в общем не знаю даже. Из того что можно взять сейчас есть XJ600S Diversion, судя по фото в идеале
Слушай, а мне интересно, почему ты смотришь те, что подороже? Вот этот будет намного хуже? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...040-b2f4e.html Тоже 99 год. На авито он же за 105 висит, так что уверен, отдаст за 100, а вот юр.лица не так уж торгуются..
Как ты определяешь, какой не стоит смотреть?
Или именно без пробега смотришь? Но ты только что на примере ярославского НТВ увидел, что это не гарантия хорошего состояния))

Вот вообще 2003 год за те же деньги http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...910-33fd1.html
 
R

Rodion

Guest
Я ищу те что в бюджете. Сэкономить 10к и купить корч не хочется. Так же пропало желание кататься смотреть моты в другие города. Времени уходит куча. Тем более что я работаю. И выходные у меня - пн, вт, так что с людьми у которых нормальный график работы состыковаться та еще пробема.

Конкретно по мотам - у Волоколамского какие-то странные глушители, наверное что-то типа прямотоков, будут зверски орать. На учет похоже что и не ставился. Волоколамск тоже достаточно далеко. Обтекателя нет.

Губкинский мот на учете стоит, пока хозяин снимет с учета время уйдет, Губкин тоже далеко находится и ездить туда как и в Волоколамск надо будет два раза, в лучшем случае к середине августа я его смогу забрать, это долго. Да и этому моту тоже 10 лет, тут уже не возраст играет роль а состояние, московская зеленая диверсия за те же деньги с обтекателем и судя по фото в идеале. И посмотреть и даже купить я ее могу хоть сегодня, просто приехав на метро. Не думаю что сильно лоханусь если возьму Диверсию в отличном состоянии без пробега за 125к в середине сезона.

Сейчас у меня выбор стоит между сибихой за 110 и диверсией за 125.
 
R

Rodion

Guest
Съездил посмотреть эту диверсию за 125. В общем я ее уже видел. Вот она. Хозяин не смог сам ее продать и продал в итоге обратно тому у кого ее купил :) У мота поменяна передняя резина, отсинхронены карбы, в общем проведена предпродажная подготовка. В объявлении сейчас висят старые фотогафии мота еще из Германии. Роман из Вест-Мото не пытался мне втюхать Диверсию и очень хорошо отзывался о НТВ. И я прикинул, какой смысл сейчас брать эту Диверсию если через две недели максимум мне уже пригонят нтв. По телефону подтвердил что жду Revere. Да еще пока ходил сегодня потерял наколенники, отвалились от рюкзака где-то. Думаю это знак что надо мне успокоиться и ждать мот своей мечты :D А пока и на йобре по доверенности покатаю.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Sobol написал(а):
Действительно, правила форума многое не позволяют, мой неудовлетворённый собой оппонент))) Недостаток это не столько мой, сколько действительно - производителя. В погоне за удешевлением, облегчением и в конце концов - прибылью, производитель с удовольствием делает детали, про которые не то, что нельзя сказать:"Они сделаны с тройным запасом прочности."- а наоборот, мало чего хорошего сказать можно. Ну зачем на деталь с малой жесткостью делать резьбу на восемь, да при этом с малым шагом? Там ведь "металл" такой, что без особого желания отвёрткой поцарапать можно. Даже если будешь заворачивать с нужным усилием - резьба сорвётся раз на седьмой-восьмой. Не спорю - предыдущим хозяевам привет передать хочется, но производитель тут тоже не в роли невинного ангела.
постепенно нужно отвыкать от камазов,из одного камаза можно сделать 2 японских грузовика,это на камазе вместо динамометрического ключа перевозилась пара лишних тонн металла только для того чтоб дядя ваня с бадуна не сорвал резьбу:)
 
D

dupa

Guest
взял таки себе хорнет. долго маялся проблемой выбора, нужен был мот для путешествий. очень хотелось ТДМ, но финансы/images/smilies/frown.gif , а на которые хватало, реальные корчи. перечитал кучу форумов, решил остановиться на SV-650, СВ-500 или диверсии 600. хотя как то больше хотелось 2-х котловый. но переговорил с людьми, имеющими опыт поездок, не очень советовали SV, в основном из-за посадки. СВ-500 и диверсия достаточно редкие, выбрать было не из чего. подсказали посмотреть бандита или хорнета. ну бандит были варианты, но с мутными доками. а хорнет... поехал посмотрел у знакомого, понравился, очень удобно. вариантов достаточно много было, выбрал 2002 года. ну что сказать, завел, чуть не обоссался, как классно движок работает. посадка ровная, сидуха удобная. проехаться пока не получается. ну за зиму переберу, есть некоторые косяки, но это ж б/у, так что был готов. единственно странно, что задний диск стерт дальше некуда, а передние нормальные.
конечно можно было еще подсобирать денег, но тут сыграли роль такие обстоятельства:
1 ну уж очень хотелось кубатуру на следующий сезон
2 друзья, с которыми путешествую, понабрали себе 400-500-600 и я просто за ними не угонюсь, а меня ждать им тоже грустно будет.
3 по некоторым обстоятельствам могли и эти деньги уйти (сын машину хочет и поэтому жена мозги выносит)
понимаю, что причины смешные, ну может кроме 1-й.
а хорнет реально понравился, как только увидел. теперь каждый день хожу в гараж проведать, как он там и потихоньку делаю, когда не очень холодно. цены на запчасти/расходники/обвес после юбра несколько удручают
 
P

PROdj

Guest
dupa написал(а):
взял таки себе хорнет. долго маялся проблемой выбора, нужен был мот для путешествий. очень хотелось ТДМ, но финансы , а на которые хватало, реальные корчи. перечитал кучу форумов, решил остановиться на SV-650, СВ-500 или диверсии 600. хотя как то больше хотелось 2-х котловый. но переговорил с людьми, имеющими опыт поездок, не очень советовали SV, в основном из-за посадки. СВ-500 и диверсия достаточно редкие, выбрать было не из чего. подсказали посмотреть бандита или хорнета. ну бандит были варианты, но с мутными доками. а хорнет... поехал посмотрел у знакомого, понравился, очень удобно. вариантов достаточно много было, выбрал 2002 года. ну что сказать, завел, чуть не обоссался, как классно движок работает. посадка ровная, сидуха удобная. проехаться пока не получается. ну за зиму переберу, есть некоторые косяки, но это ж б/у, так что был готов. единственно странно, что задний диск стерт дальше некуда, а передние нормальные. конечно можно было еще подсобирать денег, но тут сыграли роль такие обстоятельства: 1 ну уж очень хотелось кубатуру на следующий сезон 2 друзья, с которыми путешествую, понабрали себе 400-500-600 и я просто за ними не угонюсь, а меня ждать им тоже грустно будет. 3 по некоторым обстоятельствам могли и эти деньги уйти (сын машину хочет и поэтому жена мозги выносит) понимаю, что причины смешные, ну может кроме 1-й. а хорнет реально понравился, как только увидел. теперь каждый день хожу в гараж проведать, как он там и потихоньку делаю, когда не очень холодно. цены на запчасти/расходники/обвес после юбра несколько удручают
По поводу заднего диска. Скорей всего суппорт закис, проверь его. Сам диск можно в китае заказать, они та дешевые, но хорошие
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
нда хорнет классная пчелка
но вот по поводу дальняков это тот ещё вопросик
не ну люди на всем катают
но если изначально планировались дальняки
нада было S версию искать
или др мот брать
или смотреть вобче на фазера но там правда от 5 а хорнет от 4х
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,624
dupa написал(а):
взял таки себе хорнет. долго маялся проблемой выбора, нужен был мот для путешествий. очень хотелось ТДМ, но финансы , а на которые хватало, реальные корчи. перечитал кучу форумов, решил остановиться на SV-650, СВ-500 или диверсии 600. хотя как то больше хотелось 2-х котловый. но переговорил с людьми, имеющими опыт поездок, не очень советовали SV, в основном из-за посадки. СВ-500 и диверсия достаточно редкие
Поздравляю! Хороших дорог вам с ним. Шершень - хорош! Правда не так как Диверсия, но хорош!:D
На счет редкости Диверсий не совсем понял: в продаже их не мало, в основном на них не гоняют гонЧеги, поэтому состояние не плохое,запчастей валом и в наличии и на заказ, есть и б/у моты на разбор, в чем редкость?
 
Сверху