Цепь - смазки, уход. Yamaha YBR 125

M

markmansory

Guest
кыся13 написал(а):
не смеши. какую ты там интересно знать и где технику то обслуживаешь? расскажи, чтоб мы че непотребного уж не подумали потом зайди на любой форум кубатурников (людей жутко любящих свои дорогие моты)и почитай чем там цепи смазывают, и как плюются насчет пшикалок брендных.они тоже узкий круг людей не имеющих оего мнения. а насчет 20-25 мм-посмотри мануал ебра, там чуть чуть больше.
Разную, и кстати в основном кубатурную.Хотя при чём тут кубатура мотоцикла и чем мазать цепь,непонятно.Это знаешь такая вещь,которую обобщать не надо, так же как с выбором масла.Каждый дрочет как хочет.Я лишь воспрепятствовал утверждению что брызгалки гавно а трансмиссионка единственная рулит, а ваша компашка как обычно переиначивает слова и смысл на тему как бы меня обосрать.А не получится.А про 20-25мм это был намёк на то что нельзя буквально воспринимать то что написано на упаковке,всё зависит от условий,которые у каждого разные.
 
S

slonikus

Guest
Судя по визгу, создается ощущение, что практические рекомендации на основе положительного опыта о применении трансмиссионного масла для смазки цепи, вместо "патентованных специализированных смазок" (которые вдесятеро дороже, и при этом хуже и неудобнее), сильно наступили кому-то на хвост (или на кошелёк).:)/images/smilies/wink.gif

Визг, судя по всему, будет продолжаться, несмотря на неопровержимое подтверждение рекомендаций производителя цепей о применении трансмиссионного масла.:D
Цепь ведь (как это ни странно для некоторых) именно трансмиссией и является.:D

Конечно визг можно вполне понять, ведь на кону стоит постановка под контроль сознания (и кошельков) "наивных" мотоциклистов "продвинутыми знаменитыми байкерами"./images/smilies/wink.gif:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
дык и я о том же:D . исходя из понимания markmansory(ра) все владельцы фазеров и им подобным мотам на фазерных форумах а так же других форумов кубатурников-жуткие профаны и просто тупые уничтожители цепей своих мотов раз используют трансмисионку. Но есть! есть пророк в мотоотечестве!-markmansory! дык токмо тупые байкеры заплюют ведь его -а что делать? остается токмо виртуал/images/smilies/innocent.gif
 
M

markmansory

Guest
кыся13 написал(а):
дык и я о том же . исходя из понимания markmansory(ра) все владельцы фазеров и им подобным мотам на фазерных форумах а так же других форумов кубатурников-жуткие профаны и просто тупые уничтожители цепей своих мотов раз используют трансмисионку. Но есть! есть пророк в мотоотечестве!-markmansory! дык токмо тупые байкеры заплюют ведь его -а что делать? остается токмо виртуал
Я не знаю ничего конкретно про фазероводов, знаю лично очень много человек,который с чувством собственного достоинства регулярно покупают всеминенавистные балончики и не жалуются,а очень довольны.При этом предложениие перейти на трансмиссионку вызовет у них как минимум улыбку)Собственно в результате нескольких постов (ваших) стала ясна позиция по поводу обслуживания и приминения различных гсм,причём позиция совсем не логичная - в том числе и про упоминание кубатуры.Я так и не понял как связана кубатура мотоцикла с тем какой смазкой мазать цепь?Так же я не могу понять почему же в ybr можно лить автомасло а в кубатурный уже нет?Конструкция моторов чем то отличается?Или обслуживаем по принципу - мот в моём понимании гавно,соответственно льём и мажем всякой х*йнёй.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
markmansory зайди в поиск по цепям : http://www.fazerclub.ru/

Можеш мазать чем хочеш. Но если эфект одинаковый то зачем платить больше.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не сравнивай элементарно простой (но отличный)движок ебра и кубатурники. может заметил что цепи у них разные:D ? наверное всеж из за большей нагрузки, или нет?:D
а насчет" я знаю много людей...." пройдись вечером по Москве, Питеру или вобще крупному городу, там много встретишь "людей" с накрашенными губами но мужскими половыми признаками , которые с чувством собственного достоинства ищут себе подобного партнера:D
А что в твоем понимании мот-г..но, так это и понятно, если даже вторым номером ты чуть ежиков от страха не родил:D
 
S

slonikus

Guest
кыся13 написал(а):
...... а насчет" я знаю много людей...." пройдись вечером по Москве, Питеру или вобще крупному городу, там много встретишь "людей" с накрашенными губами но мужскими половыми признаками , которые с чувством собственного достоинства ищут себе подобного партнера .....
От себя замечу, что когда найдут, то "лично...регулярно...балончики и не жалуются,а очень довольны".:)
 
Д

димон111

Guest
кыся13 написал(а):
а насчет" я знаю много людей...." пройдись вечером по Москве, Питеру или вобще крупному городу, там много встретишь "людей" с накрашенными губами но мужскими половыми признаками , которые с чувством собственного достоинства ищут себе подобного партнера А что в твоем понимании мот-г..но, так это и понятно, если даже вторым номером ты чуть ежиков от страха не родил
гыыыы:D 1243566
 
M

markmansory

Guest
кыся13 написал(а):
не сравнивай элементарно простой (но отличный)движок ебра и кубатурники. может заметил что цепи у них разные ? наверное всеж из за большей нагрузки, или нет? а насчет" я знаю много людей...." пройдись вечером по Москве, Питеру или вобще крупному городу, там много встретишь "людей" с накрашенными губами но мужскими половыми признаками , которые с чувством собственного достоинства ищут себе подобного партнера А что в твоем понимании мот-г..но, так это и понятно, если даже вторым номером ты чуть ежиков от страха не родил
А теперь объясни как геометрические размеры цепи влияют на тип смазки приминяемой для их обслуживания?Ещё один написаный бред.И почему бы не сравнить двигатель ебр и кубатурники?Ты так и не сказал какие там отличия в конструкции чтоб в ебр можно лить автомасло,а в твой "кубатурник" нет?Бред номер два. Если ты считаешь всех людей кто пользуется достижениями современной хим промышлености - *****асами, мне искренне тебя жаль.Тут уже бесполезно что-то доказывать и пытаться меня обосрать, компашку из "подкованных" умняшек, прущизся от туалетного юмора и являющихся латентными гомосексуалистами (а иначе не затрагивали бы так часто эту тем), тут уже все знают.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ты хочешь сказать что двигатель юбра-это уменьшенная копия кубатурника?
не смеши:D насчет геометрии цепи-для малокубатурников есть обычные и есть оринговские цепи. а для кубатурников есть НЕ оринговские? нет.
дальше- не путай достижения химии и впаривание разработок-которые ничем не лучше а порой и хуже простых смазок.
а насчет латентности:D -у кого что болит тот о том и говорит:D
 
M

markmansory

Guest
кыся13 написал(а):
ты хочешь сказать что двигатель юбра-это уменьшенная копия кубатурника? не смеши насчет геометрии цепи-для малокубатурников есть обычные и есть оринговские цепи. а для кубатурников есть НЕ оринговские? нет. дальше- не путай достижения химии и впаривание разработок-которые ничем не лучше а порой и хуже простых смазок. а насчет латентности -у кого что болит тот о том и говорит
я хочу сказать что между двигателями ебра и кубатурника нет таких различий ,на основании которых было бы логичным то что в ебр ты льёшь автомасло а в кубатурник - нет?Если понимаешь что обосрался,тему можно не пытаться перевести.Тоже самое про цепи, ты писал не про о ринг или не о ринг,а о том что якобы на кубатурном моте смазка цепи якобы чем то отличается от цепи на малокубатурном мотоцикле.Перечитай ещё раз свои сообщения,кажется ты забыл что писал.Такое ощущение что ты пытаешься донести что используемые гсм зависят от кубатуры мотоцикла, так и не смог за два раза ответить на поставленные вопросы,а имено: какие конструктивные отличия позволяют тебе делать вывод о том что в ебр можно лить автомасло,а в твой мотор нет? И вопрос номер два: каким образом кубатура мотоцикла влияет на то,чем мазать цепь?

И мне очень жаль что ты не видил безсальниковых цепей больших размеров
 
С

стас-j87

Guest
Ты правда не понимаешь или прикидываешся? Про кубатуру , тебе приводят пример, что бы ты понял- В мире кубатуры всё значительно дороже, чем в мире ybr, и если владельцы дорогих мотов знают, что ничуть ненавредят своим дорогим коням, используя трансмиссионку, значит это действительно так! Еслибы была хоть какаято полезная разница, никто из купивших мот за мульён, не скупился бы на баллончики..
 
M

markmansory

Guest
стас-j87 написал(а):
Ты правда не понимаешь или прикидываешся? Про кубатуру , тебе приводят пример, что бы ты понял- В мире кубатуры всё значительно дороже, чем в мире ybr, и если владельцы дорогих мотов знают, что ничуть ненавредят своим дорогим коням, используя трансмиссионку, значит это действительно так! Еслибы была хоть какаято полезная разница, никто из купивших мот за мульён, не скупился бы на баллончики..
Тут разговор не про то что не навредит,а то что трансмиссионка лучше чем смазка из балончика, что не есть истина
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
во демагог! принципиально двигатель мопеда не отличается от двигателя боллида гоночного.(эт к вопросу отличия ебровского движка от четырехцилиндрового инжекторного).нагрузка на сцепление и количество дисков сцепления их размеры у ебра и кубатурника здорово отличаются, что и позволяет в один лить автомасло хоть минералку, а вот в другом это реально вредно движку. это так же как на 98 бензине у ебра быстро пполетят клапана и прогорит головка а кубатурнику только в кайф.
о цепях. в основном на ебрах шли обычные цепи, которые требуется тщательно смазывать, есесно много смазки уходит на цепь и потом повисает грязью на крыле и колесе. на кубатуре только о ринг-смазка там требуется только для резиновых колечек-тоесть буквально капли (для чего скотлайзеры и стали устанавливать на них), а пшиканье на такую цепь распыляет смазку по всей цепи- ее надо или стирать(читай выкидывать) или оставлять для последующего закидывания ее на колесо:)
вот почему и плюется народ на эти пшикалки.:D
а большие не оринги я видел-но они не для мотоциклов. специальные для мотокорса-это для мотокроса.это спорт.
кстати. чет твои посты без концовке о латентности как то не читаются/images/smilies/surrender.gif или ты заменил это словом об...ся?:)
 
S

slonikus

Guest
R18 написал(а):
Угу... http://ybrclub.com/showpost.php?p=205019&postcount=5 Архив не качается,а ресурс просит авторизироватся
Поменять расширение с doc на zip после закачки! :)

Наконец то и наш форум позволил загрузить файлы размером более 1 Мб, хоть и с принудительной сменой расширения с zip на doc.:D
 
M

markmansory

Guest
кыся13 написал(а):
во демагог! принципиально двигатель мопеда не отличается от двигателя боллида гоночного.(эт к вопросу отличия ебровского движка от четырехцилиндрового инжекторного).нагрузка на сцепление и количество дисков сцепления их размеры у ебра и кубатурника здорово отличаются, что и позволяет в один лить автомасло хоть минералку, а вот в другом это реально вредно движку. это так же как на 98 бензине у ебра быстро пполетят клапана и прогорит головка а кубатурнику только в кайф. о цепях. в основном на ебрах шли обычные цепи, которые требуется тщательно смазывать, есесно много смазки уходит на цепь и потом повисает грязью на крыле и колесе. на кубатуре только о ринг-смазка там требуется только для резиновых колечек-тоесть буквально капли (для чего скотлайзеры и стали устанавливать на них), а пшиканье на такую цепь распыляет смазку по всей цепи- ее надо или стирать(читай выкидывать) или оставлять для последующего закидывания ее на колесо вот почему и плюется народ на эти пшикалки. а большие не оринги я видел-но они не для мотоциклов. специальные для мотокорса-это для мотокроса.это спорт. кстати. чет твои посты без концовке о латентности как то не читаются или ты заменил это словом об...ся?
Ну вот опять.Разговор не про миниралку и синтетику,а о том что нет никаких отличий в моторах, которые бы позмоляли заливать автомобильное масло в один мотор а мотоциклетное в другой!Нет таких отличий,это не логично.Мото масло от автомобильного отличается не тем что держит какие то там более высокие нагрузки (про разговор о том что ваша компашка элементарно не понимает функций моторного масла в двс).Далее если ты считаешь что на орингах как ты написал смазка нужна только для колечек - это заблуждение.Современные смазки в балончиках высыхают,оставляя почти твёрдый слой на поверхности роликов и между шеек,который никуда не закидывается и более устойчив чем ваша трансмиссионка к воздействию всякого гавна которое летит на цепь,соответственно цепь дольше остаётся смазанной.Если вы таких смазок не видили - это не значит что они гавно.А трансмиссионку если применять то только на скотойлере, потому как вопервых гавно на масло будет липнуть полюбому, да и к воздействию окружающей среды оно менее устойчивое.

И ещё момент.Никто не говорил что трансмиссионка это плохо, я лишь препятствую тому утверждению что все смазки в балончиках хуже неё.были бы хуже - балончики не выпускали бы вообще,лил все кто пшикает по вашему *****асы?
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
кыся13 написал(а):
это так же как на 98 бензине у ебра быстро пполетят клапана и прогорит головка а кубатурнику только в кайф.
а не 95 норм или лить 92 ?/images/smilies/surrender.gif
 
Сверху