Цепь - смазки, уход. Yamaha YBR 125

S

slonikus

Guest
R18 написал(а):
Я как то видел у своего мастера моц стоял, заднее колесо грязное и в масле. Как оказалось он(хозяин) цепь трансмисионкой поливает. Насколько известно задача масла оберегать цепь от коррозии а ролики от пыли и воды, по этому спец.смазки липкие(под воздействием центробежной силы простая смазка вылетает) P.S Лучше бы делали моты с ременным приводом, геммороя меньше(если только асфальт)
Ты определись тогда:

1)Ты не доверяешь рекомендациям ведущего производителя цепей D.I.D.?

или

2)Ты не доверяешь моим словам и моему опыту на двух разных мотоциклах, что трансмиссионное масло меньше бросает на колеса, чем "патентованные специализированные смазки"?
Масла всегда надо лить ровно столько, сколько нужно, и тогда оно не летит в разные стороны.:)

Со мной и моим опытом ты можешь поспорить конечно, да я его и не навязываю - продолжай тратить бешеные деньги на "спецсмазки". :)

А вот как спорить с рекомендациями D.I.D.? /images/smilies/innocent.gif

Насчет ременного привода свои заморочки, как и в случае кардана.
Цепь на сегодня самый простой, надежный, и максимально ремонтопригодный способ передать момент на колесо.
 
Д

димон111

Guest
у меня самая обычная цепь "явская"

мою бензином,смазываю отработкой(тоесть тем же маслом что и в двиг лью)

проблем никаких нет.на колесо масло не брызжет.:)

на всю цепь, масла уходит гдето половина пластмасовой крышечки, из под бутылки:)

прощла моя цепь уже 7-8 т км,и еще тысяч 5 пройдёт/images/smilies/wink.gif
 
M

markmansory

Guest
Конечно мы будем верить рекомендациям did, а не всякой х*йне которую пишут на форумах.На коробке от мотоциклетной цепи никаких рекомендаций по поводу трансмиссионного масла нет!
 
R

R18

Guest
1.Я не хочу выражать недоверия членам клуба, просто излагаю свою точку зрения на данный вопрос, и не настаиваю на её принятии кем то.
2,Я считаю что Немцам, которые как минимум свою овчарку(а может и чау-чао) сьели на этом деле(разработки смазок) нужно доверять больше чем рекомендациям только разработчика механизма. Пример: все ли льют минералку в свой мот? А ведь производитель рекомендует при наших температурах лить 20W40! Но 10w40 тоже подходит и даже лучше!
3,А теперь вопрос: На каком масле дольше проживет дригатель при равных условиях?
 
M

markmansory

Guest
R18 написал(а):
1.Я не хочу выражать недоверия членам клуба, просто излагаю свою точку зрения на данный вопрос, и не настаиваю на её принятии кем то. 2,Я считаю что Немцам, которые как минимум свою овчарку(а может и чау-чао) сьели на этом деле(разработки смазок) нужно доверять больше чем рекомендациям только разработчика механизма. Пример: все ли льют минералку в свой мот? А ведь производитель рекомендует при наших температурах лить 20W40! Но 10w40 тоже подходит и даже лучше! 3,А теперь вопрос: На каком масле дольше проживет дригатель при равных условиях?
один хер не один производитель цепей предназначенных для установки на мото (!) не даст рекомендаци смазывать её трансмиссионным маслом, которым смазываются цепи...хмм,ладно не будем об этом.В общем это из серии слышу звон,да не знаю где он


Никогда не догадаетесь каким образом содержимое этой баночки очень плотно дружит с цепью)


Не,конечно можете лить на свою мотоциклу, тока к маслу липнет всякое гавно и если переборщите с количеством,будут тонны налипшего дерьма особенно возле ведущей звезды,в то время как современные смазки после нанесения высыхают оставляя устойчивый к воде и прочему слой, главное эту смазку правильно нанести.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
во фазероводы то идиоты! на их форуме все переплевались на счет брендовых балончиков со смазкой для цепи, от нее грязи море. и основная масса давно перешла на трансмисионку, а те у кого стоит скотлейтер (автосмазка цепи) те ваще на трансмисионку молятся :) идиоты наверное? Вдадельцы жутко дорогих и серьезных мотов все наверное такие? кошмар. а вот еброводы умные! оне знают что чем дороже пшикалка для цепи-тем цепи лучше! и неипет!!!:)
 
Д

димон111

Guest
кыся13 написал(а):
во фазероводы то идиоты! на их форуме все переплевались на счет брендовых балончиков со смазкой для цепи, от нее грязи море. и основная масса давно перешла на трансмисионку, а те у кого стоит скотлейтер (автосмазка цепи) те ваще на трансмисионку молятся идиоты наверное? Вдадельцы жутко дорогих и серьезных мотов все наверное такие? кошмар. а вот еброводы умные! оне знают что чем дороже пшикалка для цепи-тем цепи лучше! и неипет!!!
полностью согласен!/images/smilies/thumbup.gif

пс. явская цепь - 200 рублей

спец.смазка - 300 рублей /images/smilies/innocent.gif /images/smilies/innocent.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
полностью согласен! пс. явская цепь - 200 рублей спец.смазка - 300 рублей
очень интересно где ты такую дешевую спецсмазку нашел:)

цепь первую покупал за 220 вторую за 250
трансмиссионка литол служат для смазки

пока был оринг до 10к мазал его спецсмазкой
3 балона по 600ро смазки 2 смывки по 400ро и 1 смывки за 170 на большее меня не хватило при моей езде дорого выходит
 
Д

димон111

Guest
Роман Корнейко написал(а):
3 балона по 600ро смазки 2 смывки по 400ро и 1 смывки за 170 на большее меня не хватило при моей езде дорого выходит
жесть...за сезон так можно сьэкономить на второй юбрик:D
 
С

стас-j87

Guest
..:D ...не будем доказывать, любителям лубрикантов, что проще просто плюнуть ,в ответственный момент...:D
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
да смешно просто. как же ездили и многие до сих пор ездят на совкоциклах не зная о существовании смазки мотюль и т д/images/smilies/surrender.gif , и цепи у них держатся очень и очень долго. причем ниразу не оринги:D .Мажут литолом, автолом,отработкой и ездят!
Не. если есть желание чувствовать что для любимого ебра ниче не жалко! да боже мой! но вот не надо утверждать то . что смазка-только брендовая пшикалка! а остальное колхоз убивающий цепь!. у меня за сезон больше 10 тысяч минская цепь ( поездки на валдай, украину) ни разу ни нюхала брендов. правда в одессе купил не дорого (спасибо Бармилини) на пробу балон мотюля- подарил племяннику.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,106
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Племяша чем-то провинился ? /images/smilies/rolleyes.gif
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
кыся13 написал(а):
во фазероводы то идиоты! на их форуме все переплевались на счет брендовых балончиков со смазкой для цепи, от нее грязи море. и основная масса давно перешла на трансмисионку, а те у кого стоит скотлейтер (автосмазка цепи) те ваще на трансмисионку молятся идиоты наверное? Вдадельцы жутко дорогих и серьезных мотов все наверное такие? кошмар. а вот еброводы умные! оне знают что чем дороже пшикалка для цепи-тем цепи лучше! и неипет!!!
Точно так. Подтверждаю слова Кыси на 100%.
Сам смазываю трансмисионкой,мед.шприцем идет до 5см.куб и 7-8мин.времени.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
димон111 написал(а):
она же кароче вроде?
кОроче
он наверное имел ввиду тип цепи
428 по нерусски
ява, моторолер, восход и его родственники, минск
а по длине
ява, мотороллер точно 128 звеньев
юбр 118
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну это общее название, еще говорят кировская (по заводу выпускающему), в зависимости от мотов-разная длинна цепи. :D
 
S

slonikus

Guest
markmansory написал(а):
Конечно мы будем верить рекомендациям did, а не всякой х*йне которую пишут на форумах.На коробке от мотоциклетной цепи никаких рекомендаций по поводу трансмиссионного масла нет!
markmansory написал(а):
один хер не один производитель цепей предназначенных для установки на мото (!) не даст рекомендаци смазывать её трансмиссионным маслом, которым смазываются цепи...хмм,ладно не будем об этом.В общем это из серии слышу звон,да не знаю где он Никогда не догадаетесь каким образом содержимое этой баночки очень плотно дружит с цепью) Не,конечно можете лить на свою мотоциклу, тока к маслу липнет всякое гавно и если переборщите с количеством,будут тонны налипшего дерьма особенно возле ведущей звезды,в то время как современные смазки после нанесения высыхают оставляя устойчивый к воде и прочему слой, главное эту смазку правильно нанести.
Главное тебе на этом форуме прекратить бред с матом нести.
Уж очень от тебя на форуме много налипло.../images/smilies/wink.gif
Тебя неоднократно просили покинуть этот форум, и найти себе другой по уровню твоих "знаний", и умению владеть печатным матным словом.

-----------------------------------------------------------------------

Предлагаю вниманию почтенного собрания скан коробки DID50VM (530VM)X-RING от известного производителя DID DAIDO KOGYO CO.,LTD.

Передняя часть коробки сканирована и сжата до требуемых форумом размеров, и размещена целиком.

Обратная часть коробки с мануалом на цепь разбита на три части, поскольку единым куском невозможно сжать до требуемых размеров, не потеряв разборчивость текста.

В мануале развернуто даны пояснения о смазке, очистке, замене цепи.
Думаю этого будет достаточно, чтобы понять как и что делать.

От себя добавлю по своему личному опыту, что трансмиссионное масло SAE80W-90, о котором прямо указано на коробке, не имеет недостатков "патентованных смазок для цепи" брендов LIQUI MOLY, Motul, Elf.

Особенно заметно меньшее забрызгивание заднего колеса и багажных сумок, а так же нет избыточной налипаемости грязи.
Главное грамотно смазывать цепь, не допуская избыточности (привыкнуть к конкретной маслёнке).

Так же немаловажное значение имеет в десять раз более низкая цена и более удобное использование, при условии подбора хорошего закрывающегося флакона с носиком в качестве маслёнки, которая при меньшем объеме содержит в себе больше масла в сравнении с аэрозольным баллоном.

Об этом я уже писал ранее здесь: http://ybrclub.com/showpost.php?p=231956&postcount=22

Так же добавлю, что производитель системы SCOTTOILER рекомендует использовать в своей системе автоматической смазки цепи не только масло с маркой SCOTTOILER, но и трансмиссионное.
Его с успехом уже давно применяют на практике многие, как в фирменном SCOTTOILER, так и в самодельном аналоге SCOTTOILER.







 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
markmansory- вот просто тупой вопрос. на основании чего ты-не имеющий ни мота ни мопеда пускаешься тут в рассуждения об смазках итд? слышал, читал? вот и дальше-слушай и читай и не лезь с советами о том что на практике сам не знаешь
 
M

markmansory

Guest
кыся13 написал(а):
markmansory- вот просто тупой вопрос. на основании чего ты-не имеющий ни мота ни мопеда пускаешься тут в рассуждения об смазках итд? слышал, читал? вот и дальше-слушай и читай и не лезь с советами о том что на практике сам не знаешь
На основании обслуживания около 30-40 единиц мототехники в месяц.Я пока что вижу,судя по словам как раз вот такие как ты нормальной смазкой не пользовались не разу, поэтому поддерживают в начинаниях узкую группу людей, в надежде отстоять их мнение за неимением собственного)

после слов standart chain sag -20-25мм - упаковку хочется выкинуть
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
не смеши. какую ты там интересно знать и где технику то обслуживаешь?:D расскажи, чтоб мы че непотребного уж не подумали/images/smilies/wink.gif потом
зайди на любой форум кубатурников (людей жутко любящих свои дорогие моты)и почитай чем там цепи смазывают, и как плюются насчет пшикалок брендных.они тоже узкий круг людей не имеющих оего мнения.
а насчет 20-25 мм-посмотри мануал ебра, там чуть чуть больше.:)
 
Сверху