markmansory написал(а):
Конечно мы будем верить рекомендациям did, а не всякой х*йне которую пишут на форумах.На коробке от мотоциклетной цепи никаких рекомендаций по поводу трансмиссионного масла нет!
markmansory написал(а):
один хер не один производитель цепей предназначенных для установки на мото (!) не даст рекомендаци смазывать её трансмиссионным маслом, которым смазываются цепи...хмм,ладно не будем об этом.В общем это из серии слышу звон,да не знаю где он Никогда не догадаетесь каким образом содержимое этой баночки очень плотно дружит с цепью) Не,конечно можете лить на свою мотоциклу, тока к маслу липнет всякое гавно и если переборщите с количеством,будут тонны налипшего дерьма особенно возле ведущей звезды,в то время как современные смазки после нанесения высыхают оставляя устойчивый к воде и прочему слой, главное эту смазку правильно нанести.
Главное тебе на этом форуме прекратить бред с матом нести.
Уж очень от тебя на форуме много налипло.../images/smilies/wink.gif
Тебя неоднократно просили покинуть этот форум, и найти себе другой по уровню твоих "знаний", и умению владеть печатным матным словом.
-----------------------------------------------------------------------
Предлагаю вниманию почтенного собрания скан коробки DID50VM (530VM)X-RING от известного производителя DID DAIDO KOGYO CO.,LTD.
Передняя часть коробки сканирована и сжата до требуемых форумом размеров, и размещена целиком.
Обратная часть коробки с мануалом на цепь разбита на три части, поскольку единым куском невозможно сжать до требуемых размеров, не потеряв разборчивость текста.
В мануале развернуто даны пояснения о смазке, очистке, замене цепи.
Думаю этого будет достаточно, чтобы понять как и что делать.
От себя добавлю по своему личному опыту, что трансмиссионное масло SAE80W-90, о котором прямо указано на коробке, не имеет недостатков "патентованных смазок для цепи" брендов LIQUI MOLY, Motul, Elf.
Особенно заметно меньшее забрызгивание заднего колеса и багажных сумок, а так же нет избыточной налипаемости грязи.
Главное грамотно смазывать цепь, не допуская избыточности (привыкнуть к конкретной маслёнке).
Так же немаловажное значение имеет в десять раз более низкая цена и более удобное использование, при условии подбора хорошего закрывающегося флакона с носиком в качестве маслёнки, которая при меньшем объеме содержит в себе больше масла в сравнении с аэрозольным баллоном.
Об этом я уже писал ранее здесь:
http://ybrclub.com/showpost.php?p=231956&postcount=22
Так же добавлю, что производитель системы SCOTTOILER рекомендует использовать в своей системе автоматической смазки цепи не только масло с маркой SCOTTOILER, но и трансмиссионное.
Его с успехом уже давно применяют на практике многие, как в фирменном SCOTTOILER, так и в самодельном аналоге SCOTTOILER.