Хочу взять выфер, стоит ли? Обо всем

A

alex111ru

Guest
mutabor написал(а):
Привет всем) Думаю купить себе выфер 800F1 года 98-2000, уж очень он мне нравится но все же сомневаюсь стоит ли пересаживаться с ебра на выфер не будет ли тяжело и все такое..как считаете стоит ли?
хоть бы картинку какую вставил, а то сиди гадай...../images/smilies/rolleyes.gif
 
M

mutabor

Guest
спасибо всем..думаю и правда стоит сначала взять что то поменьше.правда не знаю что..хотелось бы втвин какой нибудь))будем искать)
 
Z

Zolg

Guest
Nchurmdaz написал(а):
они древние все как говно мамонта. последний с конвейера в 92 году сошел. нафик за собственные деньги себе же гемморой покупать ?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Гемморой добывается неправильным питанием и малоподвижным образом жизни, а не покупкой мотоцикла. У старого корча есть все шансы дожить до наших дней целеньким и ухоженым. Почему бы сначала не изучить предложения, а уже потом кидаться говном в ветеранов?
 
M

mutabor

Guest
четырехсотый совершенно другой мот...даже не говоря о том что они старые...это уже спорт а не спорт турер...в них по моему вообще ничего общего нет кроме мономаятника))
 
M

mutabor

Guest
только что присмотрел ямаху YZF 600 S Thundercat 2000г.
шестисотка и стоит гораздо дешевле)правда их не так много...
 
M

mutabor

Guest
я с тем намеком что многие говорят что выфер пока рано....ищу что поменьше...
 
Z

Zolg

Guest
Nchurmdaz написал(а):
У старого корча есть все шансы дожить до наших дней целеньким и ухоженым.
а так же все шансы эти шансы нереализовать. причем последних увы больше. в лотереи можно конечно играть, но зачем ?
Почему бы сначала не изучить предложения, а уже потом кидаться говном в ветеранов? изучал. еще в середине сезона того. думал себе четырехсотку взять. довольно быстро передумал.

mutabor, фазера бери :) пластик боковой на него как опция есть.
 
K

Klaus

Guest
не слушай никого (но прислушивайся) съезди в салон, посиди на нем, а если понравиться то бери не задумываясь. просто голову включай когда на него садишься и будет тебе счастье! я сам после одного сезона на юбр полторашку себе взял, боязно, но он такой красивый чертяка...
 
S

SHeva4ever

Guest
На чепперах объем вообще ни на что кроме звука и веса не влияет. Об этом уже писал. У них у всех по 20-40 лошадей и динамика 0-100 сравнима с кредитопомойками вроде Форд-Фокус. Тормоза больше для галочки.

Автору из V-образников могу порекомендовать SV XХХ или Хьюсонги 650. Из рядных ЦБ ХХХ тоже вариант, но свежие найти сложнее. Это всё спокойные, тяговитые аппараты без лютых подхватов, но достаточно мощные.
 
K

Klaus

Guest
SHeva4ever написал(а):
На чепперах объем вообще ни на что кроме звука и веса не влияет. Об этом уже писал. У них у всех по 20-40 лошадей и динамика 0-100 сравнима с кредитопомойками вроде Форд-Фокус. Тормоза больше для галочки.
ха, а ты ездил на тяжелых чопперах, что утверждаешь подобное?
 
S

SHeva4ever

Guest
Klaus написал(а):
ха, а ты ездил на тяжелых чопперах, что утверждаешь подобное?
Kawasaki VN1500 Drifter
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
(C) http://www.motosvit.com/Kawasaki%20V...20Drifter.html

Focus RS Mark II
0-100 kilometres per hour (62 mph): 5.9 s
(C) http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus_RS

И что тебя так смутило?

Нет, на чепперах я не езжу, но читать умею.
 
K

Klaus

Guest
чесно говоря никогда не сравнивал разгон чоппера с авто, но 6с. тоже не мало, да и создан он не для этого... кстати на моем уже инжектор стоит, вечером посмотрю ттх, самому аж интересно стало...
 
Z

Zolg

Guest
SHeva4ever написал(а):
Но ведь фокус, всё по честному
при стоимости от полутора мегарублей его врядли можно назвать кредитопомойным.
при всем своем прохладном отношении к чопперам гражданские машины они по динамике сделают (если у чоппериста конечно возникнет столь странное желание). сравнивать же их со спорткарами, пусть даже и серийными... знаете ли :)
с тем же успехом можно сказать что буса - тормозное гуано для лохов, т.к. специально заточеный под драг скайлайн четверть мили проходит быстрее стоковой бусы.
 
Сверху