Хочу взять выфер, стоит ли? Обо всем

N

Nchurmdaz

Guest
В Штатах шестисотки иначе чем стартербайками не называют. Смотрел выпускной альбом какого-то из отделении MSF - самое тухлое шо взял себе выпускник была СВ500.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
SHeva4ever написал(а):
... Если знаешь примеры, когда профи начинал с 750+ кубов спорта или спортТуриста - поделись.
Я не в плане поспорить, но вроде бы Миша Шумахер, не долго думая, стал ездить на литре. И вроде даже на гонках. И похоже, ему это не понравилось. И он возвращается "в зад" (типа, обратно).
Ну вот, как бы он такой гонщик - хоп и сразу на 750+ кубов спорт.
Оно, конечно, исключение, подтверждающее правило разумности постепенности.
 
B

baRRmalini

Guest
Если с адреналинозависимостью порядок, я считаю можно и на литр садиться.
Мотоцикл это наука, интересная наука. Науку надо изучать, а не бахвалиться перед ней. Если пальцы растопыривать, то вон сколько на 125-ах за сезон в аварии попадают.
Если анализировать езду, повадки мота, активно общаться с мочиклистами, со стажем, ездить на сходки городских байкеров (у нас на открытых площадках, во время сборищ три раза в неделю у Метро, люди тренируются/общаются),то ничего страшного в литре нету.
Нужно взять за правило - сделаешь шаг назад, впоследствии окажешься на два шага впереди (с)Лао Цзи. Месяц-полтора привыкания, как правильно заметил Nchurmdaz в пол тахометра, а дальше накопление опыта.
Так, что остаюсь при своей точке зрения - брать.
Ну и конечно, как заметили брать, если потянешь содержать такой мот. А не тупо укатывать его.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Так полтахометра это уже накопление опыта. Масса аппарата, руление, торможение - без езды на пиках. Без дополнительного риска срыва и заноса. Когда начинал обучаться, первую неделю, больше шести тысяч юбра не крутил :)
 
K

Klaus

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Я шото никак не могу понять - ты хотя бы метров пятьсот проехал на своем Вулкане?
я его еще в живую и невидел то, но ездил на других чопперах пусть меньшей кубатуры, но все же...
 
S

SHeva4ever

Guest
Ну, хз.
Адреналинозависимость? И у кого её нет? Я катаюсь на Максе с ЮБРоводами до 100 км/ч, но иногда езжу сам и выдаю за 200. Но всё-же 99% времени даже сам еду 100-120 и не знаю какая максималка на Максе. Есть у меня адреналинозависимость? Хрен его знает, наверное есть. /images/smilies/redface.gif

Уверен, что многие из тех, кто пересел с ЮБРа на дорожник/спорт/спортТурист/дрегстер объемом 650 и выше проехали со скоростью больше 150км/ч еще в первые 2 недели. Физику вспоминать лень, но с повышением скорости в два раза тормозной путь увеличивается в 3 раза, а на выфере еще и масса почти в два раза больше.

Тут нужно тип мота смотреть. Человек покупающий вулкан или интрундер скорее всего не полетит максималку мерить, но человек, который берет СПОРТ-турист, вряд-ли выбрал его за дизайн. Ему явно не пофигу такие вещи как динамика, мощность и максимальная скорость. Следовательно хочет быстро ездить, а значит и адреналинозависимость входит в базовую комплектацию пилота.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Klaus написал(а):
я его еще в живую и невидел
Все понятно.

Шева, я тебе завидую- нужно иметь большую уверенность, чтобы делать такие логические построения.
 
Z

Zolg

Guest
SHeva4ever написал(а):
Зачем СЕЙЧАС покупать 800 кубовый спорт-турист?
почему нет ? Почему не купить его после сезона-двух на 400-600? а почему не купить его сейчас, а после сезона-двух не обзавестись к примеру фыжером ?
и что, благородный дон серьезно считает, что шестисотая R/CBR/GSX-R прощает существенно больше ошибок чем выфер ? гы.

Я не знаю ни одного профи который-бы пересел со 125 на 800 ццм спорт-турист. есть тонкая неуловимая разница между нормальной безопасной ездой и показыванием результата на треке. и если честно я не знаю вообще ни одного профи пересевшего хоть с какой кубатуры на 800 ццм спорт-ТУРИСТ.
 
T

tagor

Guest
короче с SHeva4ever'ом все понятно, а топик стартер скорее всего выводы уже сделал. Скажу лишь что внутренние ощущения человека очень важны, но правильно оценить их без посторонней помощи человек редко может. Поэтому я считаю, что чеолвек должен в первую очередь опираться на внутренние ощущения, но поделиться с ними с опытными товарищами, чтобы те их "расшифровали" :)
Как пример, вспоминю одного знакомого, который покатался месяцок на 600ом сибере и продал его. Когда мы начали общаться, выяснилось что ему Очень нравилось, но было очень страшно. Именно поэтому он его и продал. А щас приближается сезон и он снова ходит мается, хочет купить байк, но снова страшно. А на малокубатурное не хочет уже. Вот такому я посоветовал крепко задуматься нужел ли ему мот вообще :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
tagor написал(а):
А щас приближается сезон и он снова ходит мается, хочет купить байк, но снова страшно. А на малокубатурное не хочет уже. Вот такому я посоветовал крепко задуматься нужел ли ему мот вообще
Ну так пусть возьмёт чоппирь, который едет хуже чем Форд Фокус :)
 
T

tagor

Guest
ыыы, точно! :) тем более вряд ли ему хватит денег на чоппирь, который едет лучше кредитопомойного RS MK2 :D
 
S

SHeva4ever

Guest
Zolg написал(а):
почему нет ?а почему не купить его сейчас, а после сезона-двух не обзавестись к примеру фыжером ? и что, благородный дон серьезно считает, что шестисотая R/CBR/GSX-R прощает существенно больше ошибок чем выфер ? гы.
Ну хотя-бы потому, что разговниться нафиг на 800-ке СПОРТ-ТУРИСТЕ гораздо проще чем на 400-600 ДОРОЖНИКЕ.

Zolg написал(а):
и что, благородный дон серьезно считает, что шестисотая R/CBR/GSX-R прощает существенно больше ошибок чем выфер ? гы.
R/CBR/GSX-R это всё-же спорты (КО спешит на помощь). Я предлагал смотреть дорожники. ИМХО на спорт с ЮБРа пересаживаются только очень одаренные люди.

Короче всё понятно. Можно и с бусы начинать. А куле сложного? Газ вообще не трогать по началу. Затем до 1000 об/мин крутить, потом до двух. Главное - не чихать за рулем. Ничего сложного. Вообще элементарно, а куле? Два колеса, тот-же ЮБР тока мощнее. Разницы ведь нет. Шарящие пацаны на форуме сказали... /images/smilies/thumbdown.gif

В целом согласен, похоже топикСтартер уже определился, так что обсуждать собственно нечего.
 
Z

Zolg

Guest
SHeva4ever написал(а):
Ну хотя-бы потому, что разговниться нафиг на 800-ке СПОРТ-ТУРИСТЕ гораздо проще чем на 400-600 ДОРОЖНИКЕ. R/CBR/GSX-R это всё-же спорты (КО спешит на помощь). Я предлагал смотреть дорожники.
ок, давай смотреть на дорожники: скажи, чем так *драматически* отличается от выфера вполне себе дорожный шестисотый фазер ?

в плане безопасности, а не посадки, пробкопросачиваемости и отсутствию пластика в стоке.

примерно та же масса (да, чуть меньше, но не драматично).
тот же сотенный табун под ручкой (да, момент на низах меньше, зато на верхах подхват веселее и крутится дальше).
тормоза ? на выфере как минимум не хуже безабсного фазера.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Мало чем отличается. Лучшая тяга на низах у Выфера должна больше способствовать спокойной езде.
 
S

SHeva4ever

Guest
Ок, ПОЛНОСИЛЬНЫЙ фазер имеет на 10% меньше мощность. Вроде немного, но у него на 25% меньше крутящий момент, а это уже немало. Кроме того он легче на 30 с хвостиком килограмм, что положительно сказывается на маневренности и управляемости. И это полносильный Фазер, который по сути недалеко ушел от спортов. Есть еще стандартный, который куда дружелюбнее. На 30 лошадей слабее и на 30 Nm меньше по моменту. Куда более обдуманый вариант. ИМХО естественно.

Nchurmdaz написал(а):
Мало чем отличается. Лучшая тяга на низах у Выфера должна больше способствовать спокойной езде.
По этой логике буса или новый Vmax это вообще образец спокойствия и лучший выбор для новичка.
 
Z

Zolg

Guest
SHeva4ever написал(а):
Ок, ПОЛНОСИЛЬНЫЙ фазер имеет на 10% меньше мощность.
выфер 2000г

ENGINE
Type: 781 cc, V4, 4-stroke
Max HP: 98 HP (71.5 kW) @ 10500 RPM
Torque: 75 Nm (55.3 ft-lb) @ 8500 RPM

Вроде немного, но у него на 25% меньше крутящий момент, а это уже немало. FZ6:

Объем: 600 куб. см
Максимальная мощность: 72,0 кВт (98 л.с.) при 12 000 об/мин
Максимальный момент: 63,1 Нм (6,4 кг-м) при 10 000 об/мин

ты в школе точно не прогуливал когда проценты проходили ?

Есть еще стандартный, который куда дружелюбнее. На 30 лошадей слабее и на 30 Nm меньше по моменту. он не стандартный. он задушеный. правда очень дружелюбным способом: ограничением угла поворота ручки газа. с цифрами же ты опять переврал малек :)
 
S

SHeva4ever

Guest
Zolg написал(а):
выфер 2000г ENGINE Type: 781 cc, V4, 4-stroke Max HP: 98 HP (71.5 kW) @ 10500 RPM Torque: 75 Nm (55.3 ft-lb) @ 8500 RPM FZ6: Объем: 600 куб. см Максимальная мощность: 72,0 кВт (98 л.с.) при 12 000 об/мин Максимальный момент: 63,1 Нм (6,4 кг-м) при 10 000 об/мин
VFR 800
Power 80 kW (107 hp) @ 10,500 rpm
Torque 80 Nm (59 ft·lbf) @ 8,750 rpm

(С) http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_VFR800

FZ6
57 kW (77 PS) (76HP) @ 11500 RPM for Standard version,
72 kW (98 PS) (97HP) @ 12,000 RPM for S2 version.

(С) http://en.wikipedia.org/wiki/Yamaha_FZ6


Zolg написал(а):
ты в школе точно не прогуливал когда проценты проходили ?
Не боись, не прогуливал. А еще умею гуглить и давать ссылки на авторитетные источники информации. Полезный навык, советую освоить.

Zolg написал(а):
он не стандартный. он задушеный.
Standard version - если верить педивикии. Похоже, кое-кто прогуливал английский.
 
Z

Zolg

Guest
мало ли что в википедии напишут ? и как некоторые самоуверенные товарищи из нее информацию выдернут.
выферы восьмисотые выпускаются долго, и модельный ряд не раз обновлялся. характеристики VFR800 2000г.в., взятые с вфрворлд я привел. характеристики FZ6 копипэйстнуты с оф. сайта ямахи. это конечно гораздо менее авторитетные источники чем педивикия с ее кредитопомойными FF RS MK2.

ps:
маленький экскурс в историю:
изначальный FZ6 2004г - 98л.с.
в 2007 году ему проводят легкий рестайлинг и обзывают S2 - те же 98л.с.
при этом с год продолжают торговать нерестайлнутыми FZ6, задушив их до 78.

pps:
я пожалуй сойдусь во мнении с tagor и кормить тролятину перестану.

dixi.
 
S

SHeva4ever

Guest
Мда, куча слов ни о чем и ни одного пруфлинка.

В подтверждение моих слов:
http://www.bikez.com/motorcycles/hon...800_f_2000.php
http://wapedia.mobi/en/Honda_VFR800
http://www.motorbikespecifications.c...specifications
http://motosvit.com/Honda%20VFR800.html

Кругом 80 киловатт т.е. 107 лс.

Zolg написал(а):
pps: я пожалуй сойдусь во мнении с tagor и кормить тролятину перестану. dixi.
Пожалуй ты прав, - это не конструктивный диалог, а наброс на вентилятор.
 
Сверху