Хочу взять выфер, стоит ли? Обо всем

M

mutabor

Guest
Привет всем)
Думаю купить себе выфер 800F1 года 98-2000, уж очень он мне нравится но все же сомневаюсь стоит ли пересаживаться с ебра на выфер не будет ли тяжело и все такое..как считаете стоит ли?
 
M

mutabor

Guest
это я понимаю) больше боюсь за вес и габариты нежели о мощности и разгоне)также волнуюсь за комфорт..ездил на разных мотаках у которых руль клипонами, было не оч удобно хотя на RF400 неудобства не было..за это тоже волнуюсь..будет ли мне удобно на нем)
 
B

baRRmalini

Guest
Если не уверен, всё равно бери :)
Уверенность придёт, а вот выфер, вот /images/smilies/thumbup.gif такой мот может отвернуться. Да и движки у хонды дружелюбные, не взрывные. Около месяца привыкания в кайфе, а не в муках. Была бы у меня возможность - брал бы... Нет, рвал бы :)
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
А ВЫФЕР это что-то типа блендера?-всё равно не стоит если есть миксер!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а ты мне можешь посоветовать стоит ли мне взять хонду АХ-1?
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если есть сила в руках и ограничитель в голове- можно брать спокойно. Просто поначалу осторожно с весом мота и сильно не крути, ездяй первую тысячу как на обкатке. Ты ведь уже два сезона от катал?
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
запомните одну истину-если очень хочется-то надо!
 
M

mutabor

Guest
могу) на сколько я его знаю хоть и не ездил на нем мот оч неплохой..только правда почти все древние)но своих денег он стоит..сам хотел такой одно время)
 
M

mutabor

Guest
по времени два сезона а по пробегу и на один честно говоря маловато(( много времени в больнице и в восстановлении после аварии потерял((
 
N

Nchurmdaz

Guest
Если есть хороший экземпляр за хорошие деньги- бери. Просто не начинай с него сезон, поезди хотя бы неделю на юбре. Все ИМХО.
 
S

SHeva4ever

Guest
mutabor написал(а):
это я понимаю) больше боюсь за вес и габариты нежели о мощности и разгоне)также волнуюсь за комфорт..ездил на разных мотаках у которых руль клипонами, было не оч удобно хотя на RF400 неудобства не было..за это тоже волнуюсь..будет ли мне удобно на нем)
Ну если есть серьезный опыт (несколько сезонов) на 400 и выше, то можно брать. В противном случае нужно смотреть 400-600 классик. Вышесказанное основано на личном опыте пересадки с 24-сильной Явы на 145-сильный Макс. С ЮБРа на Выфер будет гораздо жестче. Проблем с таким переходом масса независимо от опыта на маломощном мото. Навыки вождения абсолютно другие и общего очень мало. Самое паршивое, что этого сразу не замечаешь.

Первые недели "ох, ипать он едет"
Затем просто отличное ускорение
Спустя пару месяцем "ну вроде освоился. И чего все ноют, мол дурной и мощным мот?"
Затем следует "полет". Это не исключение, это правило. На некоторое время осаждает.
Очково ездить, опять привыкаешь.
Вроде норм.
Начинаешь отжигать.
Очередная "жопа"

Те, кто пересаживался подобным образом со мной согласятся, если конечно осознают этот факт. В чем смысл этой спешки? Мот помощнее можно взять через сезон-два, покатавшись на чем-то среднекубатурном и получив необходимые навыки.

Да и что ты купишь за такие деньги? 10-20 летний мот? Поверь, лучше взять 5-летний мот объемом поменьше. Кроме расходников ничего ему не нужно делать. Это тоже из личного опыта.

Один из самых частых доводов "400-ка быстро надоест". Фигня это, рассказанная имбецилом, катающемся в майке и кепке на ЭрУно.
Любая 400-ка в среднем на 400% мощнее чем ЮБР и динамичнее ЛЮБОГО гражданского авто, включая эти ваши бмв м-серии и прочую V8-рухлядь.

Вторая любимая отмазка "Я беру себе ХХХ кубиков, он на YY лошадей слабее и на ZZ килограмм легче, чем твоя дура! [При этом, как правило, подразумевается: 'ну и плюс я нормально езжу']". Фигня это. чем мощнее мот, тем больше он создает проблем для водителя. Вы хотите себе проблемы или ездить?

Третья отмазка "Я буду аккуратно ездить, а потом, когда научусь, начну уже нормально ездить". И снова фигня. Врете сами себе. Ведь в глубине души думаете о том, как открутите на аппарате и поглядываете на графу 0-100, Power или Max speed в спецификациях. Те, кто аккуратно ездят, берут 400-600 и катаются на нем годами. Им крупнокалиберный аппарат в пень не нужен.

Повторюсь еще раз. Лично пробовал пересаживатся сразу на мощный мот. Опыт негативный. Мот очень хороший, но 9 лет мото-опыта на Яве на момент покупки - это фигня. Нужны другие навыки. Абсолютно другие. Их можно получить только на кубатурном моте. На 400 и выше. Чем выше кубатура, тем больнее и дороже процесс обучения. Проверенно пользователями. Не повторяйте чужих ошибок.

P.S. Всё вышесказанное адресовалось не столько топикСтартеру. Я не знаю какой у него опыт на кубатурных мото. Это адресовалось всем, кто решается пересесть на аппарат побольше.

P.P.S. Лично знаю пару человек, которые брали телепорты, а через какое-то время пересаживались на 400-650 и были очень довольны.

P.P.S. Чеппероиды не в счет. Там и с 20 литров объема больше 40 лошадей снять не могут :)

P.P.P.S. В любом случае удачной покупки /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Все зависит от темперамента. Я поехал серьезно проверять максималку через пять месяцев после покупки :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mutabor написал(а):
могу) на сколько я его знаю хоть и не ездил на нем мот оч неплохой..только правда почти все древние)но своих денег он стоит..сам хотел такой одно время)
нельзя сказать что очень древнии,если по сегодняшний день выпускаются,с запчастями проблем не будет,нужный год можно подобрать и он своих денег стоит,да и после йобрика привыкать придется
http://motoprofi.com/brandbikes/honda/page_10.html
 
W

Washburn

Guest
Если ездил на RF с комфортом — есть вероятность что на вифере будет неудобно. И наоборот...

Катал на 400 и 900 RF (на них удобно), и на виферах (на них неудобно).

Причина: слишком высоко задранные водительские подножки. Результат — сидишь вроде бы и прямо, но как будто на корточках.

Впрочем, стоит посидеть на нем.

С рассуждениями о кубатуре в целом не соглашусь, однако мнение не навязываю.

Однако, если опыт на ебре мал — на спорт-тур окололитровой кубатуры садиться рано. Катай дальше на ебре, либо возьми нечто в районе 400 кубов и проведи на нем хотя бы сезон.

Едет он кстати не «пипец как», — едет он предсказуемо и дружелюбно, самокат в своем классе очень даже хорош, свет у последней модели — просто швах, 4 фары.

В общем, ничего негативного кроме личных особенностей (неудобная посадка) об этом аппарате не скажу.
 
W

Washburn

Guest
kascej написал(а):
нельзя сказать что очень древнии,если по сегодняшний день выпускаются,с запчастями проблем не будет,нужный год можно подобрать и он своих денег стоит,да и после йобрика привыкать придется http://motoprofi.com/brandbikes/honda/page_10.html
Кащей, видимо речь идет о Honda AX-1 /images/smilies/wink.gif
 
Z

Zolg

Guest
друг и товарищ откатав сезон на keeway-150 пересел аккурат на такой выфер. мозг у товарища есть, посему вместе с выфером он купил хороший экип и плотно позанимался в мотошколе (не на права, а на ездить). сезон откатал нормально, если не считать лоусайда в повороте: моту под замену вилка, под ремонт пластик, Толяну - легкий испуг.
а так мот хороший, надежный, но для города на мой вкус широковат и тяжеловат, для продубасов же - само то.
 
Сверху