mutabor написал(а):
это я понимаю) больше боюсь за вес и габариты нежели о мощности и разгоне)также волнуюсь за комфорт..ездил на разных мотаках у которых руль клипонами, было не оч удобно хотя на RF400 неудобства не было..за это тоже волнуюсь..будет ли мне удобно на нем)
Ну если есть серьезный опыт (несколько сезонов) на 400 и выше, то можно брать. В противном случае нужно смотреть 400-600 классик. Вышесказанное основано на личном опыте пересадки с 24-сильной Явы на 145-сильный Макс. С ЮБРа на Выфер будет гораздо жестче. Проблем с таким переходом масса независимо от опыта на маломощном мото. Навыки вождения абсолютно другие и общего очень мало. Самое паршивое, что этого сразу не замечаешь.
Первые недели "ох, ипать он едет"
Затем просто отличное ускорение
Спустя пару месяцем "ну вроде освоился. И чего все ноют, мол дурной и мощным мот?"
Затем следует "полет". Это не исключение, это правило. На некоторое время осаждает.
Очково ездить, опять привыкаешь.
Вроде норм.
Начинаешь отжигать.
Очередная "жопа"
Те, кто пересаживался подобным образом со мной согласятся, если конечно осознают этот факт. В чем смысл этой спешки? Мот помощнее можно взять через сезон-два, покатавшись на чем-то среднекубатурном и получив необходимые навыки.
Да и что ты купишь за такие деньги? 10-20 летний мот? Поверь, лучше взять 5-летний мот объемом поменьше. Кроме расходников ничего ему не нужно делать. Это тоже из личного опыта.
Один из самых частых доводов "400-ка быстро надоест". Фигня это, рассказанная имбецилом, катающемся в майке и кепке на ЭрУно.
Любая 400-ка в среднем на
400% мощнее чем ЮБР и динамичнее
ЛЮБОГО гражданского авто, включая эти ваши бмв м-серии и прочую V8-рухлядь.
Вторая любимая отмазка "Я беру себе ХХХ кубиков, он на YY лошадей слабее и на ZZ килограмм легче, чем твоя дура! [При этом, как правило, подразумевается: 'ну и плюс я нормально езжу']". Фигня это. чем мощнее мот, тем больше он создает проблем для водителя.
Вы хотите себе проблемы или ездить?
Третья отмазка "Я буду аккуратно ездить, а потом, когда научусь, начну уже нормально ездить". И снова фигня. Врете сами себе. Ведь в глубине души думаете о том, как открутите на аппарате и поглядываете на графу 0-100, Power или Max speed в спецификациях.
Те, кто аккуратно ездят, берут 400-600 и катаются на нем годами. Им крупнокалиберный аппарат в пень не нужен.
Повторюсь еще раз.
Лично пробовал пересаживатся сразу на мощный мот.
Опыт негативный. Мот очень хороший, но 9 лет мото-опыта на Яве на момент покупки - это фигня.
Нужны другие навыки. Абсолютно другие. Их можно получить только на кубатурном моте. На 400 и выше.
Чем выше кубатура, тем больнее и дороже процесс обучения. Проверенно пользователями. Не повторяйте чужих ошибок.
P.S. Всё вышесказанное адресовалось не столько топикСтартеру. Я не знаю какой у него опыт на кубатурных мото. Это адресовалось всем, кто решается пересесть на аппарат побольше.
P.P.S. Лично знаю пару человек, которые брали телепорты, а через какое-то время пересаживались на 400-650 и были очень довольны.
P.P.S. Чеппероиды не в счет. Там и с 20 литров объема больше 40 лошадей снять не могут :)
P.P.P.S. В любом случае удачной покупки /images/smilies/thumbup.gif