Хочу взять выфер, стоит ли? Обо всем

B

baRRmalini

Guest
JurijL написал(а):
...Двигатель - 4V. Круто. Но не для спорта. Вес неспортивный...
Последний спорт от Априлии, именно V4 :)
И от хонды слушок ходит о чистом спорте V4.
Это, так - для информации.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Что-то мне подсказывает, что это совсем другая история... Когда в заездах супербайка больше половины будет V4, тогда и можно будет согласится, что этот тип двигателя на данном этапе подходит для "спортов". Для современного Выфера-800 силы не имеет. Двигатель очень своеобразен (особенно с Втеком), но тому же сиберу 600-ке сольёт (хинт - вес). Я не говорю, что мот плохой. Я говорю, что он - мутант (консоль с цепью, вес с клипонами). И кого-нибудь устроит на все 100. ИМХО, само собой.
 
B

baRRmalini

Guest
JurijL написал(а):
Что-то мне подсказывает, что это совсем другая история... Когда в заездах супербайка больше половины будет V4, тогда и можно будет согласится, что этот тип двигателя на данном этапе подходит для "спортов". Для современного Выфера-800 силы не имеет. Двигатель очень своеобразен (особенно с Втеком), но тому же сиберу 600-ке сольёт (хинт - вес). Я не говорю, что мот плохой. Я говорю, что он - мутант (консоль с цепью, вес с клипонами). И кого-нибудь устроит на все 100. ИМХО, само собой.
На счёт твинов ты зря. И дуки хорошо выступает и вэтээры литровые очень хорошо выступали в СБК. Рядники зачастую нюхали выхлоп.
На счёт клипонов, консоли вообще не понял.
Да и зацепился я за то, что твин не спорт :)
 
S

SHeva4ever

Guest
Читаю и куею. "Не тянет", "ЭрУно", "Дюки", "МотоГП". Чувак себе после ЮБР мот берет, ёпта...

tagor написал(а):
тролли наступают... го го го SHeva4ever
И что я такого написал? И к чему переход на личности? Аргументы кончились? :D
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Не. Не так, что твин - не спорт. А так - для спорта сегодня рядник. Экзотика, не в счёт. Есть и спорты с двигателем Ванкеля. И что? Ну, а то что на VTR двигатель - вэшка... Так в те годы и Хонда и Суза выставляли литровые вэшки на супербайках. И отказались. Сейчас продолжают эксперименты, а гоняются и побеждают рядники. И зачем вспоминать прошлый век?

Консоль - у Выфера консольное крепление заднего колеса. Частое решение для карданных приводов. А у Выфера цепь. Клипоны - признак "спортов". Но никак не туристов. Турист = далеко. = чем меньше хлопот, тем лучше (цепь требует обслуживания, кардан - практически нет). Исключения, типа кругосветки на R1, имеют место быть, но это аномалия. Короче, Выфер весь такой противоречивый.../images/smilies/tongue.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Шо вы прицепились ко клипонам? У Ревера были клипоны, и шо? Он от этого стал спортом? Ни на секунду. Просто были высокие те клипоны, под прямую посадку. В результате, после рестайлинга в НТВ с целью удешевления конструкции клипоны были заменены на обычный руль, повторявший их конфигурацию.
 
T

tagor

Guest
SHeva4ever написал(а):
И что я такого написал? И к чему переход на личности? Аргументы кончились?
ничего личного, но когда начинают спорить там, где сам предмет спора не имеет смысла, а потом, чтобы отстоять свою точку зрения(изначально абсурдную), начинают выворачиваться и притягивать за уши невероятные аргументы(типа сравнения мота с фиестой, которая не едет, а потом вместо фиесты подставлять амологированный для гонок апарат), это как называется?
Вот ты сам скажи, только честно, это что?
 
T

tagor

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Как насчёт универсальности? Очевидно, что Выфер800 - не снаряд для КШМГ. Но может кому-то хочется позажигать, а потом доехать на том же моте за 400 км в гости к любимой бабушке? И моежт ему не хочется чтобы во время этой поездки жопа была выше головы. А позажигать всё равно хочется. А денег - на один аппарат.
в яблочко!
и кстати, я тоже не пойму чего все так к клипонам прицепились? клипоны неравно спорт. Что, СВ тоже спортом назовете? Просто клипоны бывает по разному крупятся, да и спрятать их за пластиком зачастую проще, если не делать из пластика огромные лопаты. Я на последнем выфере прокатился как-то разок, нормально там клипоны, достаточно высоко. Подножки действительно выше чему у чистого туриста, но ведь выфер и предполагает более агрессивное пилотирования, вот наверное и подняли подножки, чтоб об асфальт их не пилить
 
S

SHeva4ever

Guest
tagor написал(а):
ничего личного, но когда начинают спорить там, где сам предмет спора не имеет смысла, а потом, чтобы отстоять свою точку зрения(изначально абсурдную), начинают выворачиваться и притягивать за уши невероятные аргументы(типа сравнения мота с фиестой, которая не едет, а потом вместо фиесты подставлять амологированный для гонок апарат), это как называется? Вот ты сам скажи, только честно, это что?
В чем абсурдность? Ты хоть-бы прочитал о чем тема и что было в моем изначальном посте. Речь шла о том, что если нет опыта (а его нет), нефиг брать мощный мот. И всего лишь. Суть нужно улавливать а не к словам прикапываться. Чтобы было проще понять, буду выделять основную мысль поста.

P.S. Сравнение считаю абсолютно корректным. RS Mark 2 тоже фокус, а вулкан 1500 - чеппер. Так что довод очень даже справедлив.

P.P.S. Автору советую посмотреть кто и что советует. И кто из советчиков, дружно кричащих: "бери выфер и т.д." пробовали пересаживатся на мот который в 107 hp / 10 hp = 10,7 раза мощнее предыдущего. Я пересел с 25 сил на 145. Это всего в 6 раз мощнее. Не рекомендую так делать.

К чему спешка? Куда торопится? Я же не говорю что вообще не нужно брать мощный мот. Просто рекомендую взять его позже, набравшись опыта на чем-то среднем.
 
K

Klaus

Guest
но опять таки Nchurmdaz, все зависит от моцга мотоциклиста... если он не может контралировать свои чувства и эмоции то однозначно - нет. ну а если парень с головой дружит, то почему бы и нет, ему хоть хаябус дай, он не поедет проверять максималку....
 
S

SHeva4ever

Guest
Причем тут максималка? Газ чуть дернул на холодной резине и жопу понесло. Песочек - жопу понесло. Дождь - вообще писец, первые три передачи хоть газ не трогай. Тормоз по привычке как на ЮБРе нажал - прилег или в стоппи улетел. Гироскопический эффект на 120 не оценил - не успел перестроится. Массу не учел - уронил при постановке на центральную подножку. И подобных приколов при желании пожно написать еще OVER 9000. Отличий чуть более чем дофига, даже если чувак не поедет максималку мерить.
 
K

Klaus

Guest
и все равно, надо думать о таких вещах заранее. первая моя иномарка был мопед симпсон, после уже СВиха 400ка, миднай, харлей и т.д и т.п. однако разложился я лишь на YBR и то с помощью не трезвого водилы... так что кубатура и вес мота не играют такой уж большой роли при наличии головы!
 
S

SHeva4ever

Guest
У тебя был переход плавный. И это правильно. Ты не ощутил весь эффект в полной мере. Если бы сразу сел на Vrod какой-нибудь, то скорее всего и пост был-бы другим.
 
N

Nchurmdaz

Guest
Хехе. Именно поэтому я и взял флегматичную шестисотку :) Если на Выфере осторожно начинать ездить по сухим хорошим дорогам - ничего страшного не будет. Просто не крутить сначала выше половины тахометра, и мот будет послушным как овечка.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Даже человек с мозгом но без опыта может допустить ошибки.я все таки за то чтоб между 10лс,100кг и 100лс,200кг сделать кратковременный перекур на 40-60лс.возможно это дороже на первый взгляд,но разумней и в итоге может оказаться дешевле.
 
T

tagor

Guest
SHeva4ever написал(а):
В чем абсурдность? Ты хоть-бы прочитал о чем тема и что было в моем изначальном посте. Речь шла о том, что если нет опыта (а его нет), нефиг брать мощный мот. И всего лишь. Суть нужно улавливать а не к словам прикапываться. Чтобы было проще понять, буду выделять основную мысль поста. P.S. Сравнение считаю абсолютно корректным. RS Mark 2 тоже фокус, а вулкан 1500 - чеппер. Так что довод очень даже справедлив. P.P.S. Автору советую посмотреть кто и что советует. И кто из советчиков, дружно кричащих: "бери выфер и т.д." пробовали пересаживатся на мот который в 107 hp / 10 hp = 10,7 раза мощнее предыдущего. Я пересел с 25 сил на 145. Это всего в 6 раз мощнее. Не рекомендую так делать. К чему спешка? Куда торопится? Я же не говорю что вообще не нужно брать мощный мот. Просто рекомендую взять его позже, набравшись опыта на чем-то среднем.
Любитель поспорить? Тебе Klaus какбэ намекнул что он с юбра пересел на полуторалитровый вулкан и вполне доволен, хотя вулкан и по приемистости хорошь и по габаритам\весу Очень тяжел для новичка. Но ничего, он взял и радуется ненарадуется.
А ты начинаешь тупо спорить, приводя доводы в стиле
SHeva4ever написал(а):
На чепперах объем вообще ни на что кроме звука и веса не влияет. Об этом уже писал. У них у всех по 20-40 лошадей и динамика 0-100 сравнима с кредитопомойками вроде Форд-Фокус. Тормоза больше для галочки.
Тем самым какбэ намекая, что пример клауса некорректен, потому как даже "кредитопомойный Форд-Фокус" сравним с чепером(вулкан какбэ чепер).
Клаус удивляется что за фокус такой, что его с вулканом сравнивают, и тут ты заряаешь про RS MK2... и что ты этим хотел сказать? Из твоей логики следует, что объемные чеперы для новичка в пример не годятся, потому как их дрюкает форд фокус. Ты действительно считаешь что Ford Focus RS MK2 можно подразумевать под указанным тобой "кредитопомойным Фокусом"
И да, я перес с юбра на Р1(который, кстати, до 6000 едет на порядок прятнее любого дорожника). И в тусовке знаю еще несколько человек, садившихся на 600\1000 кубовые спорты вообще без опыта мотоезды. Или людей, садящихся на 600ки дорожинки без мотоопыта, людей садящихся на 1200 дорожники после яв, днепров или юбров. И многие безпроблемно ездят. ак же знаю людей с приличнейшим мотоопытом, садящихся на очень мощные мотики и ездящие более чем спокойно*все время). Им главное естетическое удовольствие получать от мотоцикла и себя на нем. А некоторым не рекомендуется даже после многолетней езды на двух полесах садиться за что-то, мощнее дорожных 250 кубов. Все от человека зависит имхо.

з.ы. для любителей поспорить предлагаю так же посравнивать c неедущими мотиками кредитопомойные CLK63 AMG - такие себе всем доступные в продаже короткобазные купешки для представителей среднего класса. Байками, не уезжающими от 63ей ЦЛКашки (4.3 секунды сотня) или от CLK63 AMG Black Series(4.1 секунды сотня) предлагаю пренебречь.
 
S

SHeva4ever

Guest
В первое время - да, а потом читай пункт 3 из моего первого поста: "Кажется освоился, и чего все говорят что мот дурной?"...

С мотом нужно дружить, а не бороться. На достаточно большом отрезке дороги рано или поздно происходит какая-то фигня и в этот момент на мелких и легких мото выпутаться гораздо проще. Лично я уверен, что самых жестких моих полетов можно было-бы избежать, если-бы я ехал на 400-600 ццм. Меньшие мото прощают гораздо больше ошибок, а ошибки делают все.

Никто из профи не учится сразу на мощном мото ездить. И это правильно. На большом мото ездить не научишься это факт. У кого-то из форумчан видел подпись в стиле: "50=>650=>ххх=>50=>400!" Кажись у Романыча. Как по мне - правильный подход. Человек сделал выводы /images/smilies/thumbup.gif
 
K

Klaus

Guest
SHeva4ever написал(а):
У тебя был переход плавный. И это правильно. Ты не ощутил весь эффект в полной мере. Если бы сразу сел на Vrod какой-нибудь, то скорее всего и пост был-бы другим.
мой личный первый мот - это YBR купленный в прошлом году, а на всем остальном я просто катался... на симпсоне и СВихе чуть больше, а на харлее и миднайте совсем чуть-чуть... по одноразовые поездки на шадовах, фазерах и т.п. даже не говорю, дело не в этом, просто нельзя забывать что у тебя между ног...

с опытом вобще все сложно, посмотри мотогонки, там профессионалы, а как падают... просто содясь за руль, надо четко представлять - чего ты желаешь от поездки: показать что ты круче и быстрее всех или доехать с комфортом и без приключений...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Klaus написал(а):
мой личный первый мот - это YBR купленный в прошлом году, а на всем остальном я просто катался... на симпсоне и СВихе чуть больше, а на харлее и миднайте совсем чуть-чуть... по одноразовые поездки на шадовах, фазерах и т.п. даже не говорю, дело не в этом, просто нельзя забывать что у тебя между ног... с опытом вобще все сложно, посмотри мотогонки, там профессионалы, а как падают... просто содясь за руль, надо четко представлять - чего ты желаешь от поездки: показать что ты круче и быстрее всех или доехать с комфортом и без приключений...
Я шото никак не могу понять - ты хотя бы метров пятьсот проехал на своем Вулкане?
 
S

SHeva4ever

Guest
tagor написал(а):
Любитель поспорить? Тебе Klaus какбэ намекнул что он с юбра пересел на полуторалитровый вулкан и вполне доволен, хотя вулкан и по приемистости хорошь и по габаритам\весу Очень тяжел для новичка. Но ничего, он взял и радуется ненарадуется. А ты начинаешь тупо спорить, приводя доводы в стиле Тем самым какбэ намекая, что пример клауса некорректен, потому как даже "кредитопомойный Форд-Фокус" сравним с чепером(вулкан какбэ чепер). Клаус удивляется что за фокус такой, что его с вулканом сравнивают, и тут ты заряаешь про RS MK2... и что ты этим хотел сказать? Из твоей логики следует, что объемные чеперы для новичка в пример не годятся, потому как их дрюкает форд фокус. Ты действительно считаешь что Ford Focus RS MK2 можно подразумевать под указанным тобой "кредитопомойным Фокусом" И да, я перес с юбра на Р1(который, кстати, до 6000 едет на порядок прятнее любого дорожника). И в тусовке знаю еще несколько человек, садившихся на 600\1000 кубовые спорты вообще без опыта мотоезды. Или людей, садящихся на 600ки дорожинки без мотоопыта, людей садящихся на 1200 дорожники после яв, днепров или юбров. И многие безпроблемно ездят. ак же знаю людей с приличнейшим мотоопытом, садящихся на очень мощные мотики и ездящие более чем спокойно*все время). Им главное естетическое удовольствие получать от мотоцикла и себя на нем. А некоторым не рекомендуется даже после многолетней езды на двух полесах садиться за что-то, мощнее дорожных 250 кубов. Все от человека зависит имхо. з.ы. для любителей поспорить предлагаю так же посравнивать c неедущими мотиками кредитопомойные CLK63 AMG - такие себе всем доступные в продаже короткобазные купешки для представителей среднего класса. Байками, не уезжающими от 63ей ЦЛКашки (4.3 секунды сотня) или от CLK63 AMG Black Series(4.1 секунды сотня) предлагаю пренебречь.
Я не с кем тут спорить не собирался. И то, что я пишу, я перечитываю перед отправкой, дабы никого не ввести в заблуждение. Я высказывал свою мысль и привел пример, но главное была именно мысль, а не слова. Мысль состояла в том, что чеппера и окололитровый спортТурист слегка отличаются и сравнивать их не корректно. Но нет, некоторым неймется, нужно откопать пост 4-её страничной давности и что-то доказывать.

Я рад, что у тебя есть друзья, которые пересели на литроспорты и до сих пор ездят. Я искренне желаю им, тебе, мне и всем остальным двухколесным, продолжать кататься еще много лет. К сожалению я знаю/слышал много примеров, когда подобные фокусы, с покупкой мощного мото и малым опытом, не проходили. Ты предлагаешь зачем-то рискнуть жизнью и здоровьем, незнакомому человеку. И главное зачем? Я не вижу ни одного ответа. Зачем СЕЙЧАС покупать 800 кубовый спорт-турист? Почему не купить его после сезона-двух на 400-600?


Klaus написал(а):
с опытом вобще все сложно, посмотри мотогонки, там профессионалы, а как падают... просто содясь за руль, надо четко представлять - чего ты желаешь от поездки: показать что ты круче и быстрее всех или доехать с комфортом и без приключений...
Я не знаю ни одного профи который-бы пересел со 125 на 800 ццм спорт-турист. Все они плавно поднимают кубатуру, а учатся вообще как правило на питбайках и картинговых трассах. Если знаешь примеры, когда профи начинал с 750+ кубов спорта или спортТуриста - поделись.
 
Сверху