Фотоинструкция по регулировке клапанов

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
5
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
Сегодня проверил зазоры . Впуск - 0.08 , Выпуск - 0.08 .Исправил выпуск на 0.1 .До исправления работал как часики , сейчас появился цокот . И что ? Хрен с ним ? Главное что так положено , так ? Успокойте меня .
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
зазор нормальный,лучше пусть не много стрекочет,чем зажат,зато не прогарит/images/smilies/wink.gif
 

StaFon

Интересующийся мото
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
5
Имя
Станислав
Мото
YBR 125 (12)
Спасибо, Вованыч . Да будет так .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
StaFon написал(а):
Сегодня проверил зазоры . Впуск - 0.08 , Выпуск - 0.08 .Исправил выпуск на 0.1 .До исправления работал как часики , сейчас появился цокот . И что ? Хрен с ним ? Главное что так положено , так ? Успокойте меня .
зимой не катаю,на своем установил зазоры 0,03,при нагреве увеличиваются до 0,05 проверял зазоры и при отрицательной температуре,зазор 0,03 установленный при +20 при минус 20 уменьшался до 0,02 щуп 0,025 невозможно было просунуть,более тонкого щупа нет в хозяйстве.так у нижневального движка подобраны материалы толкателей,коромысел,клапанов и цилиндра с головой что при нагреве зазоры увеличиваются.для таких чайников как я кому китайцы и предназначены это большой плюс,не прожгут клапана:)
 
G

Gosha1981

Guest
kascej написал(а):
зимой не катаю,на своем установил зазоры 0,03,при нагреве увеличиваются до 0,05 проверял зазоры и при отрицательной температуре,зазор 0,03 установленный при +20 при минус 20 уменьшался до 0,02 щуп 0,025 невозможно было просунуть,более тонкого щупа нет в хозяйстве.так у нижневального движка подобраны материалы толкателей,коромысел,клапанов и цилиндра с головой что при нагреве зазоры увеличиваются.для таких чайников как я кому китайцы и предназначены это большой плюс,не прожгут клапана
По всей видимости у Ybr-125 также при нагревании зазоры только увеличиваются,а не уменьшаются?
Возможно по этому выпускной клапан настроенный по инструкции на 0,1 мм "цокает" при хорошо прогретом моторе.
P.S.Что,если прогрев мотора будет происходить по сценарию завел и поехал в полный газ?То есть клапан какое-то время будет греться и удлиняться быстрее,чем прогреваться и увеличиваться массивная голова мотора(точнее подниматься распред.вал),таким образом в этом случае зазор должен уменьшиться,а когда температура распределиться равномерно зазор вновь увеличится?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gosha1981 написал(а):
По всей видимости у Ybr-125 также при нагревании зазоры только увеличиваются,а не уменьшаются? Возможно по этому выпускной клапан настроенный по инструкции на 0,1 мм "цокает" при хорошо прогретом моторе. P.S.Что,если прогрев мотора будет происходить по сценарию завел и поехал в полный газ?То есть клапан какое-то время будет греться и удлиняться быстрее,чем прогреваться и увеличиваться массивная голова мотора(точнее подниматься распред.вал),таким образом в этом случае зазор должен уменьшиться,а когда температура распределиться равномерно зазор вновь увеличится?
по этому поводу разное писали,этой зимой когда был мороз сам решил проверить,протопил хорошо мастерскую и отрегулировал клапана,не ставя крышку вытолкал на морозик коня и через 2 часа пробывал проверить зазоры,результат уже описал. скорей всего во время прогрева и есть самый опасный период,для этого и рекомендуются такии зазоры
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
самолет чтобы полетел долго греют,а танкист нажал на кнопку стартера и на полный газ вперед,а иначе полчаса боя не сможет выкатать пока прогреет,подобьют супостаты:D
 

Alexmed

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
299
Сегодня проверил зазоры . Впуск - 0.08 , Выпуск - 0.1. Ничего не стал крутить, крышки затягивал аккуратно. Спасибо за инструкцию.
 

Zealotus

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
32
Я крышку боковую у башки не снимал. Заглушки на двигле снял и крутил коленвалом и метку смотрел там же. А зазоры в сервисном руководстве даны в диапазонах: Впуск 0,08-0,12, выпуск 0,10-0,14.
 
К

Костя01

Guest
Уже 5-й раз регулировал клапана,и это за пробег в 10 тыс.км
И каждый раз примерно через 2 тыс.км,увеличивается зазор на ~ 0,01-0,02 мм,то на выпускном,то на впускном,то на обоих сразу.Зазор выставляю всегда при помощи одних и тех же щупов и в одном и том же положении метки на звезде грм.Так что ошибки быть не может.В чем может быть причина такого частого ухода зазоров?И еще вроде бы на авто (например отечественная классика)зазор с пробегом уменьшается,а у нас на Ybr наоборот -увеличивается.В чем причина?Обясните так сказатъ "физику процесса".Спасибо :)
З.Ы.Мот брал новый
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Костя01 написал(а):
Уже 5-й раз регулировал клапана,и это за пробег в 10 тыс.км И каждый раз примерно через 2 тыс.км,увеличивается зазор на ~ 0,01-0,02 мм,то на выпускном,то на впускном,то на обоих сразу.Зазор выставляю всегда при помощи одних и тех же щупов и в одном и том же положении метки на звезде грм.Так что ошибки быть не может.В чем может быть причина такого частого ухода зазоров?И еще вроде бы на авто (например отечественная классика)зазор с пробегом уменьшается,а у нас на Ybr наоборот -увеличивается.В чем причина?Обясните так сказатъ "физику процесса".Спасибо З.Ы.Мот брал новый
За 10 лет не разу не регулировал пробег 29000, а то один раз затронешь так и будешь туда лазить :)
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Костя01 написал(а):
Уже 5-й раз регулировал клапана,и это за пробег в 10 тыс. З.Ы.Мот брал новый
Дай мотору приработаться спокойно! Я себе отрегулировал на пробеге 15 тыс, когда зазоры почти в два раза ушли от номинального значения, и с тех пор лазить не нужно было.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Сегодня нашёл щупы. Нашёл только 0,05 0,10 и 0,15
И всё, как выставлять клапана ? /images/smilies/mad.gif Выстовлю тогда Впуск 0,1 и выпуск 0,1.
 
I

Igor_s0527

Guest
Двигатель холодный,чётко слышно стрекотание,подскажите это клапана,после регулировки зазоров должен пропасть такой характерный цокот? есть видео на ютубе,ссылку же можно оставить так? https://www.youtube.com/watch?v=_YD4...ature=youtu.be

Прошу прощения если что не так,на форуме только только/images/smilies/redface.gif
 
I

Igor_s0527

Guest
Да,уточняю,может ли там кроме клапанов что то стучать так,по идее,ж ничего?,как отрегулирую отпишусь
 
I

Igor_s0527

Guest
Вообщем добрался до клапанов,после выставления щупом зазора 0.10,получился цокот это нормально? https://www.youtube.com/watch?v=QZHk...ature=youtu.be В итоге в работе получается такой звук, https://www.youtube.com/watch?v=54cC...ature=youtu.be

А вот выставил зазор 0.06-0.08 https://www.youtube.com/watch?v=2PIz6UAiw78

Кто что думает по поводу?
Немного слышны как бы выстрелы из глушителя на последнем видео,до этого не наблюдалось вроде
 

Bogdan

Байкер
Регистрация
8 Сен 2012
Сообщения
280
Igor_s0527 написал(а):
Кто что думает по поводу?
Мда, какой-то нездоровый звук.
Ты точно всё правильно регулируешь? При регулировке поршень должен быть в ВМТ, между фазами сжатие и рабочий ход.
Ещё есть предположение, что износилась ось коромысла.
 
Сверху