Фотоинструкция по регулировке клапанов

I

Igor_s0527

Guest
Да,выставляю метку на звезде грм с меткой на голове цилиндр,когда вращаю по часовой стрелке,вверху,слышна компрессия,впускной клапан так не стучит,и зазор там выставился нормально
 
A

andreyka1964

Guest
Zealotus написал(а):
Я крышку боковую у башки не снимал. Заглушки на двигле снял и крутил коленвалом и метку смотрел там же. А зазоры в сервисном руководстве даны в диапазонах: Впуск 0,08-0,12, выпуск 0,10-0,14.
мот.2009 года.Открутил 2 крышки боковые.
там 2 риски.по какой риски выставлять.Не понял.или по середине рисок
выставлять.если выставляю по середине рисок.То на звезде распредвала риска
не доходит на пол зуба.И на выпускном зазор меньше 0.10.
мот работает.Может и не лезть в него чего посоветуете.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andreyka1964 написал(а):
мот.2009 года.Открутил 2 крышки боковые. там 2 риски.по какой риски выставлять.Не понял.или по середине рисок выставлять.если выставляю по середине рисок.То на звезде распредвала риска не доходит на пол зуба.И на выпускном зазор меньше 0.10. мот работает.Может и не лезть в него чего посоветуете.
риски это опережение зажигания,для клапанов не важно,они между рисками полностью закрыты,регулируй зазор в любом положении между рисок:)
 
A

andreyka1964

Guest
kascej написал(а):
риски это опережение зажигания,для клапанов не важно,они между рисками полностью закрыты,регулируй зазор в любом положении между рисок
то есть я понял.можно между
рисками .можно по рискам.полубому.а что на пол зуба риска не доходит на звезде распред вала
тоже нормально:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andreyka1964 написал(а):
то есть я понял.можно между рисками .можно по рискам.полубому.а что на пол зуба риска не доходит на звезде распред вала тоже нормально
да на 4 тактниках все просто:)
1 впуск - впускной клапан открыт
2 сжатие - оба клапана закрыты
3 рабочий ход - оба клапана закрыты = вместе почти целый оборот:D
4 выпуск - выпускной клапан открыт
сложней с клапанами разобраться на 6 тактниках
1 впуск - впускной клапан открыт
2 сжатие - оба клапана закрыты
3 рабочий ход - оба клапана закрыты = вместе почти целый оборот:D
4 выпуск - выпускной клапан открыт
5 рабочий ход - оба клапана закрыты
6 выпуск - впускной клапан открыт
 
A

andreyka1964

Guest
kascej написал(а):
да на 4 тактниках все просто 1 впуск - впускной клапан открыт 2 сжатие - оба клапана закрыты 3 рабочий ход - оба клапана закрыты = вместе почти целый оборот 4 выпуск - выпускной клапан открыт сложней с клапанами разобраться на 6 тактниках 1 впуск - впускной клапан открыт 2 сжатие - оба клапана закрыты 3 рабочий ход - оба клапана закрыты = вместе почти целый оборот 4 выпуск - выпускной клапан открыт 5 рабочий ход - оба клапана закрыты 6 выпуск - впускной клапан открыт
понял.спасибо.завтра
выстовлю.:) :)
 
I

Igor_s0527

Guest
Дело было в карбе,он был очень и очень забит,после чистки выставили на сервисе зазоры 0.05-0.08 и отрегулировали карб,теперь даже после простоя холодный заводится без подсоса.Не пойму только он как то чуть громче рычит чем некоторые другие,и резкий отклик на ручку газа,дело не в тросе
 
A

andreyka1964

Guest
Igor_s0527 написал(а):
Дело было в карбе,он был очень и очень забит,после чистки выставили на сервисе зазоры 0.05-0.08 и отрегулировали карб,теперь даже после простоя холодный заводится без подсоса.Не пойму только он как то чуть громче рычит чем некоторые другие,и резкий отклик на ручку газа,дело не в тросе
так зазоры должны быть.0.08.впуск.0.10 выпуск.или не так.
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
0,05-0,08 маловато однако,как бы чего не случилось,с последствием замены клапанов
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
От бедности (которая не является пороком) :) , обзавелся мотоциклом JIANSHE JS125-6A.
Что это за конык - расписывать не буду, знающие в теме.
При работе двигателя на холостых после его запуска - все ОК!
После прогрева и уже в движении - посторонний шум в виде цокота, совпадающего с частотой вращения коленчатого вала и частотой сердцебиения.
Подозреваю - зазоры в клапанах.
Может цокот таков и должен быть, но мой тонкий слух улавливает малейшие отклонения.
По мануалу знаменитого альфамото (еще тот мануал!!!) зазоры впуск-выпуск - 0,05мм.
По китаймануалу данных о зазорах вообще нет.../images/smilies/mad.gif /images/smilies/wallbash.gif
По мануалу ЮБР - 0,08-0,1мм.
Двигатели с ЮБР аналогичны, за исключением головки..
Вопрос к знатокам.
И шо же ВЫ, братья мотоциклисты, посоветуете мне делать, потому как оно все цок-цок-цок?
Варианты
- регулировать по мануалу ЮБР
- сдать на металлолом мот и купить другой
- пойти на море и утопиться?:D
- другие варианты
:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
JIAN написал(а):
От бедности (которая не является пороком) , обзавелся мотоциклом JIANSHE JS125-6A. Что это за конык - расписывать не буду, знающие в теме. При работе двигателя на холостых после его запуска - все ОК! После прогрева и уже в движении - посторонний шум в виде цокота, совпадающего с частотой вращения коленчатого вала и частотой сердцебиения. Подозреваю - зазоры в клапанах. Может цокот таков и должен быть, но мой тонкий слух улавливает малейшие отклонения. По мануалу знаменитого альфамото (еще тот мануал!!!) зазоры впуск-выпуск - 0,05мм. По китаймануалу данных о зазорах вообще нет... По мануалу ЮБР - 0,08-0,1мм. Двигатели с ЮБР аналогичны, за исключением головки.. Вопрос к знатокам. И шо же ВЫ, братья мотоциклисты, посоветуете мне делать, потому как оно все цок-цок-цок? Варианты - регулировать по мануалу ЮБР - сдать на металлолом мот и купить другой - пойти на море и утопиться? - другие варианты
Забить и катать дальше, на ебре с правильной настройкой клапанов, все равно на горячую слышен стрекот клапанов, это нормально.:)
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
sergey_n написал(а):
Забить и катать дальше, на ебре с правильной настройкой клапанов, все равно на горячую слышен стрекот клапанов, это нормально.
Серега, из всех мною предложенных вариантов, твой пожалуй наиболее приемлем!
/images/smilies/cheers.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
JIAN написал(а):
Серега, из всех мною предложенных вариантов, твой пожалуй наиболее приемлем!
Я сначала тоже переживал по поводу звуков-стуков исходящих от мопедки, но почитав форум, понял что это у всех так, бюджетная техника так и должна работать:)
 
A

ABRAMS

Guest
sergey_n написал(а):
Я сначала тоже переживал по поводу звуков-стуков исходящих от мопедки, но почитав форум, понял что это у всех так, бюджетная техника так и должна работать
Так же было и у меня:) Цокот слышен даже на холодную.Проблемкой для меня стало найти щуп на 0.08.На 0.05 и 0.1 есть.

Когда у моего юбра было 5000 км пробег зазоры были в норме-цокот был так же слышен.
Сеичас щуп 0.1 на выпуск влазит плотненько.(на 5000 вообще не влазил влазил легко токо щуп 0.05)
На впуск щуп на 0.05 влазит ЛЕГКО-потому думаю там где то 0.06 -0.08 будет где то/images/smilies/rolleyes.gif ТПробег почти 10000 км.
То бишь зазоры больше нормы..Цокот практически не изменился по слышимости

Вот и думаю как мне регулировать.То ли ставить щупом впуск на 0.05 чтобы плотнее влазил:D а выпуск на 0.1 сразу...ЛИБО ВООБЩЕ ТУДА НЕ ЛЕЗТЬ!:)
Регулировать их там как два пальца...но боюсь просчитатся с моментом затяжки гайки контрящей/images/smilies/redface.gif /images/smilies/thumbdown.gif А покупать динамометрический ключ для этого как то неохота..так и езжу пока..../images/smilies/rolleyes.gif
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
ABRAMS написал(а):
Так же было и у меня Цокот слышен даже на холодную.Проблемкой для меня стало найти щуп на 0.08.На 0.05 и 0.1 есть. Когда у моего юбра было 5000 км пробег зазоры были в норме-цокот был так же слышен. Сеичас щуп 0.1 на выпуск влазит плотненько.(на 5000 вообще не влазил влазил легко токо щуп 0.05) На впуск щуп на 0.05 влазит ЛЕГКО-потому думаю там где то 0.06 -0.08 будет где то ТПробег почти 10000 км. То бишь зазоры больше нормы..Цокот практически не изменился по слышимости Вот и думаю как мне регулировать.То ли ставить щупом впуск на 0.05 чтобы плотнее влазил а выпуск на 0.1 сразу...ЛИБО ВООБЩЕ ТУДА НЕ ЛЕЗТЬ! Регулировать их там как два пальца...но боюсь просчитатся с моментом затяжки гайки контрящей А покупать динамометрический ключ для этого как то неохота..так и езжу пока....
На моем за 30 тысяч походу не разу клапана не регулировались:) Щупа на 0.08 тоже не нашел/images/smilies/mad.gif На холодную стрекота нет, как нагревается появляется:) Вот на выходных хочу посмотреть как там клапаночки:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ABRAMS написал(а):
Так же было и у меня Цокот слышен даже на холодную.Проблемкой для меня стало найти щуп на 0.08.На 0.05 и 0.1 есть. Когда у моего юбра было 5000 км пробег зазоры были в норме-цокот был так же слышен. Сеичас щуп 0.1 на выпуск влазит плотненько.(на 5000 вообще не влазил влазил легко токо щуп 0.05) На впуск щуп на 0.05 влазит ЛЕГКО-потому думаю там где то 0.06 -0.08 будет где то ТПробег почти 10000 км. То бишь зазоры больше нормы..Цокот практически не изменился по слышимости Вот и думаю как мне регулировать.То ли ставить щупом впуск на 0.05 чтобы плотнее влазил а выпуск на 0.1 сразу...ЛИБО ВООБЩЕ ТУДА НЕ ЛЕЗТЬ! Регулировать их там как два пальца...но боюсь просчитатся с моментом затяжки гайки контрящей А покупать динамометрический ключ для этого как то неохота..так и езжу пока....
ключ не проблема,другое дело когда есть ключ,но проходят годы и этот ключ в руки брать неохота:) неужели современные мапедки не могут обойтись без механиков и ключей:)все это,механики,ключи и мастерскии были еще в начале прошлого века,неужели за 100 лет техника не мможет поменятся в лучшую сторону.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
kascej написал(а):
ключ не проблема,другое дело когда есть ключ,но проходят годы и этот ключ в руки брать неохота неужели современные мапедки не могут обойтись без механиков и ключейвсе это,механики,ключи и мастерскии были еще в начале прошлого века,неужели за 100 лет техника не мможет поменятся в лучшую сторону.
kascej
+1
особенно когда
"но проходят годы и этот ключ в руки брать неохота"

"неужели современные мапедки не могут обойтись без механиков и ключей" - оказывается не могут без рук человеческих.

"неужели за 100 лет техника не мможет поменятся в лучшую сторону"
kascej - ну у тебя прям крик души какой то, неужели все так плохо?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
JIAN написал(а):
kascej +1 особенно когда "но проходят годы и этот ключ в руки брать неохота" "неужели современные мапедки не могут обойтись без механиков и ключей" - оказывается не могут без рук человеческих. "неужели за 100 лет техника не мможет поменятся в лучшую сторону" kascej - ну у тебя прям крик души какой то, неужели все так плохо?
в жизни всему свое время,есть время когда хочется технику изучить и даже ключи к ней применить,но в итоге приходит время когда хочется токо катить:)
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
kascej написал(а):
в жизни всему свое время,есть время когда хочется технику изучить и даже ключи к ней применить,но в итоге приходит время когда хочется токо катить
инстинкт старого кота,пока молодой по кошкам ходит,как песок из задници посыпался яйца лижет:D
 

ВОВАНЫЧ

Тру байкер
Регистрация
23 Апр 2013
Сообщения
1,933
Имя
Владимир
Мото
YBR-125
раньше учили-Чтоб не было пиздижу,делай все по монтажу!!! я думаю не составит большого труда,протянуть,промерить и промазать мопедку согласно мануала,а в карманный биллиард,можно поиграть в долгие зимние вечера:D
 
Сверху