У кого какой авто? Автопарк

K

KAIN77

Guest
Elmar677 написал(а):
http://get-tune.net/?a=music&q=kristal+qr+menim+gunahim http://www.youtube.com/watch?v=2zBjKFjJY8I http://www.youtube.com/watch?v=Zgf9q8hT_us группа Кристалл моя вина моя судьба обычная песня про любовь. как мне забыть эти дни эти ночи............
большое спасибо.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Читал онторнет, нарвался на статейку. Всю не буду постить. Но вот кусочек понравился...

"«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - окститесь, о чем вы, господа маркетологи? Я понимаю, что этого действительно хочет клиент. Но одной рукой вы цинкуете кузов, другой начиняете его электронной дрянью, срок службы которой от силы лет семь, а потом подходят ваши чудо-ступицы по $200 за штуку. У нас будут свалки блестящих машин - вот о чем говорят ваши хвалебные двенадцать лет от сквозной коррозии. Смутные времена наступают, темные: за годы маркетологического ига «маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным, как амстердамский джанк, а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Такое бывает, когда детей зачинают без любви. Сейчас ваши дети из цифровой пробирки стали мутантами. Перешли грань: зачем миру Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта? Таких нужно отстреливать. А создателей - расстреливать. Они нарушили главный закон жизни. Карма - одна. Любовь она. А были времена, когда и карма цела - и машина хороша. Они ушли, и где-то там, далече. В ваших учебниках истории это глава выглядит так: «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль. Не ломался и не принес прибыли СТО и отделу запчастей - в утиль его!» Мы новый, маркетологический мир построим! С электрогидравлическим ручником. На фига машине ручник с приводом от кнопки? Чтобы через пару зим менять весь механизм? Это не техника, это подделка, порнография."

:D
 
J

Jetpilot

Guest
Подобные вещи я вижу последние лет 20. В статье не хватает коронной фразы, "старые машины были с душой, а эти пластмассовые и бездушные". Иногда раньше я соглашался с этим, а сейчас вижу, насколько это смешно. Причем как правило вывод основан на просмотре картинок в интернете, без попытки не то, что проехаться, даже посидеть в салоне.

К счастью с первого сентября большинство автоэкспертов пошли в школу, так что можно подискутировать спокойнее.
 
J

Jetpilot

Guest
Dozik67 написал(а):
"«Двенадцать лет от сквозной коррозии?» - У нас будут свалки блестящих машин.
Это магнит для владельцев всего отечественного и тех, кто думает, что "в тихом лесу можно услышать, как гниет Опель" - это правда.
С другой стороны, все реинкарнации того же кадетта (а, кто не в курсе, нексия, ланос, авео итд - это сильно "доработанный" все тот же самый кадетт Е образца 1984 года. Настоящее немецкое качество, йоба!) гниют очень охотно. Никак не могу забыть рыхлую ржавчину на внутренней части срезанного порога моего шестимесячного(!) ланоса.

Dozik67 написал(а):
«маленькие» Citroen разучились ездить по серпантинам. Mercedes стал сложным и глючным а BMW - жирным и сальным деревенским увальнем. Land Rover, на котором нельзя съезжать с асфальта? «Volkswagen Golf 2 - неудачный автомобиль.
Вот эти вещи... Даже не знаю, стоит-ли распинаться...
Вот Гольф-2 например. А что в нем такого "душевного"? Ну да, красивый. Да, до полного обездвиживания долго терпит. Да запчасти дешевле, чем на таврию. А так обычный тесный старый немец...

Маленькие Ситроены не покупают, чтоб ездить по серпантинам. Покупают, когда от авео тошнит, а на что то приличное (хотя бы форд фокус) сильно не хватает. С другой стороны прайс на ситроен такой же, как на фиесту, фабию, корсу или поло (не седан!), а эти четверо еще как умеют ездить по серпантинам!

Новые мэрсы, бэхи и роверы... Сколько из купивших их знают толк в езде? :) Главная цель такой авты - "приехал такой, пацаны как увидели - обоср..сь йоба!", остальное вторично.

И все бы оно так, но есть еще одно но:
 
L

Lagonda

Guest
Dozik67 написал(а):
Читал онторнет, нарвался на статейку. Всю не буду постить. Но вот кусочек понравился...
Детский сад "Ромашка", штаны на лямках. Это про автора статьи. Если бы он повзрослел, то понял бы очевидное - потребителю не нужны машины со сроком службы 20 лет. Скорее всего через 3 года машина будет продана следующему владельцу. Хорошо держать повороты на серпантинах, уметь съехать в грязь и не застрять на первых же ста метрах и проч. особенности просто не нужны людям. Поэтому на них и экономят. К чему тут заговор маркетологов, если покупатель при виде авто за 1000 и за 1200 условных денег выберет автомобиль за 1000, справедливо рассудив что для поездок на работу и загородных выездов ему нет смысла доплачивать 200 за сложную подвеску или блокировки.

Да и кто сказал что современный мир не предлагает ничего любителям быстро ездить по серпантинам или повозиться в грязи? Lotus Elise или Porsche 911-й справятся с первым, а старина Land Rover Defender со вторым. Это как пример. Дорого? Да. Но как раз в соответствии с тем небольшим количеством энтузиастов, которым это действительно нужно.

Нафига машине ручник с приводом от кнопки? А коробка-автомат нафига? Нафига гидроусилитель, АБС, инжектор и еще целая серия усовершенствований, которая превратила Ford T в современный высокотехнологичный автомобиль.
 
J

Jetpilot

Guest
Jetpilot написал(а):
И все бы оно так, но есть еще одно но:
И это "но" заключается в том, что некоторые из "новых бездушных" таки умеют ездить!
В 2004м, когда БМВ впервые показала модель Е87 я думал, что еще более накрасивую машину сложно нарисовать.
Так было вплоть до ~2010 года, когда довелось на ней поездить.
Машина была вот точно такая, как на фото:


Пятидверная (фууу), коричневая (беее) и с ценником под полтинник(!) евро.

Открыв любую из задних трех дверей моментально ясно, что багажника нет вот вообще, а на заднем сидении можно возить или детей, или мазохистов-карликов, но лучше сумки.

Но блин...
За рулем...

Хоть в тебе 150, хоть 220 росту - тебе удобно.
Кнопочки-ручки-крутилки именно там, где должны быть.
Тактильное качество всего, к чему прикасаешься - очень высокое.
Едет - точно, как должна ехать БМВ.
Кажется, посадят в нее с закрытыми глазами - 100% верно узнаешь ее. Преемственность поколений на лицо стало быть.
Время привыкания к этой машине - ноль секунд. Сел, устроился поудобнее и поехал.
Вообще в моей жизни было две машины с высшей оценкой ("время привыкания - ноль") и обе бмв.

Новая "единичка" тоже мягко говоря не всем красавица:


Но, как она едет с двухсотсильным дизелем и восьмидиапазонным автоматом и средним расходом 7/100 - мало с чем сравнимо.


П. С. Возражайте, поспорим еще :)
 
J

Jetpilot

Guest
Lagonda написал(а):
Да и кто сказал что современный мир не предлагает ничего любителям повозиться в грязи? справятся старина Land Rover Defender.
Старина Дефендер снят с пр-ва.
И на мой взгляд (личное мнение, не более) это как раз тот случай, когда УАЗ или Нива абсолютно ничем не хуже, а, если утонет - не жалко :)

Отличная им альтернатива - новый Сузуки Джимни - стоит адекватных денег, но никогда не ломается (любишь кататься - люби и катайся).

А для тех, кто внатуре труъ эндурист - Луаз "Волынь" :)
Который умеет плавать, если по бокам привязать пустые пластиковые бочки.

 
L

Lagonda

Guest
Jetpilot написал(а):
Старина Дефендер снят с пр-ва. И на мой взгляд (личное мнение, не более) это как раз тот случай, когда УАЗ или Нива абсолютно ничем не хуже, а, если утонет - не жалко
Значит Википедия мне соврала. Там сказано что только в следующем году собираются снимать. Опять же, есть вероятность что на смену придет что-то другое, не менее проходимое. Есть еще Toyota LC70, тоже легендарный внедорожник, который используют во всем мире. Гелендваген опять же (тот, который внедорожник, а не гламурный кирпич на низкопрофильных катках для пересмотревших "Бригаду" гопников-переростков).

Тут же вопрос не в том, лучше или хуже эти машины чем Нива или УАЗ. Это просто контр-пример для тезиса "злые маркетологи захватили мировой автопром и машины уже не те". "Те еще" машины до сих пор выпускают и будут выпускать до тех пор, пока они будут нужны и за них будут платить деньги.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
А еще лучше едет честная бмв Е30, даже с мотором м20 в20-и25 уже не говоря про м3, машина для настоящего водителя и любителя. Без помощи всей новой электроники, один на один с машиной.
 
J

Jetpilot

Guest
maxi2 написал(а):
А еще лучше едет честная бмв Е30, даже с мотором м20 в20-и25 уже не говоря про м3, машина для настоящего водителя и любителя. Без помощи всей новой электроники, один на один с машиной.
Таких Е30 в России или Украине просто не бывает.
Хорошо сохранившуюся Е30 можно найти разве что в Германии, с ценником от 10 000 евро.
Эмку - все то же самое, только с ценником от 40 000 евро.

Это я вам, как владелец с опытом и фанат модели говорю.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
3,813
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Таких Е30 в России или Украине просто не бывает. Хорошо сохранившуюся Е30 можно найти разве что в Германии, с ценником от 10 000 евро. Эмку - все то же самое, только с ценником от 40 000 евро. Это я вам, как владелец с опытом и фанат модели говорю.
Добавлю, что купив вышеперечисленное через 3-5 лет Вы получите полный аналог того, что ездит здесь. То ли особенность БМВ, которым дают просраться, (но для этого и берут БМВ) , то ли особенность местного сервиса.
Купить и поставить в музей - совсем другая тема.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Jetpilot написал(а):
Таких Е30 в России или Украине просто не бывает. Хорошо сохранившуюся Е30 можно найти разве что в Германии, с ценником от 10 000 евро. Эмку - все то же самое, только с ценником от 40 000 евро. Это я вам, как владелец с опытом и фанат модели говорю.
Аналогично,владел этим авто в течении 11 лет, и продал в прошлом году по причине гниения кузова изнутри порогов лонжеронов. Жалко жуть, денег вложено жуть и изменений тоже. Но денег на кузов из германии нет а пытаться переваривать весь кузов не бодрит. И занимаюсь бмв уже 12 лет.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
maxi2 написал(а):
А еще лучше едет честная бмв Е30, даже с мотором м20 в20-и25 уже не говоря про м3, машина для настоящего водителя и любителя. Без помощи всей новой электроники, один на один с машиной.
Да немецкие авто шикарны!:)
Катал на бмв 745 просто самолет, всё на высоте . До 250 разогнал скорость вообще не ощущается.
 
J

Jetpilot

Guest
sergey_n написал(а):
Да немецкие авто шикарны! Катал на бмв 745 просто самолет, всё на высоте . До 250 разогнал скорость вообще не ощущается.
Если не придираться к отсутствию "i" (иначе говоря, у БМВ нет и никогда небыло модели "745") выходит, что вы катали либо на Е23, неверояно-редкой модификации с турбиной(!), что крайне маловероятно



либо на чем то новее 2001гг включительно.

 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Jetpilot написал(а):
Если не придираться к отсутствию "i" (иначе говоря, у БМВ нет и никогда небыло модели "745") выходит, что вы катали либо на Е23, неверояно-редкой модификации с турбиной(!), что крайне маловероятно либо на чем то новее 2001гг включительно.
Ну да была 2008 года 745i. Извините:)
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
Palermo написал(а):
Добавлю, что купив вышеперечисленное через 3-5 лет Вы получите полный аналог того, что ездит здесь. То ли особенность БМВ, которым дают просраться, (но для этого и берут БМВ) , то ли особенность местного сервиса. Купить и поставить в музей - совсем другая тема.
Сейчас, по крайне пере в Питере, старые бмв такие как Е21-30-32-34-23-24 восстанавливают и ездят только летом, для себя для души. А зимой они стоят в гаражах, не считая молодых гопников которые покупают бмв и гробят ее в усмерть а потом или в лом или на разборку. Были бы деньги пригнал бы себе 325 в е30 и зажигал бы летом.
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,416
Адрес
Ленинград-Санкт Петербург
Имя
Максим
Мото
YBR125 12год
sergey_n написал(а):
Да немецкие авто шикарны! Катал на бмв 745 просто самолет, всё на высоте . До 250 разогнал скорость вообще не ощущается.
А кузов 23 или 24. Уже дочитал это или 65 или 66 кузов,уже не то. Вот на 24 кузове М635CSI /images/smilies/thumbup.gif или на 23 745 я бы прокатился.
 
Сверху