У кого какой авто? Автопарк

C

Comrade

Guest
Citroen c3 picasso. Хорошая уютная машинка для комфортного передвижения.

Ну и 2107 для дорог в российских реалиях )
 
M

mrpodolsk

Guest
сейчас opel astra H caravan. для меня- "дитё компромиссов". самое обидное- тюнинга на мотор нет. и не будет.

до этого были
2109 - пипец, за два года - 6 двигателей!!! кажды раз "рука друга". очередное доказательство что не надо брать б/у, тем паче советское. не выживает, сцуко, в моих условиях эксплуатации. но было весело!

Ситроен С2 - лапочка, недавно видел на дороге, все так же по гоночным трассам!
пожалуй, это был единственный автомобиль в который был влюблен...ОЧЕНЬ зря продал... одним словом "Вжик!"

2104 - тоже до сих пор катается, хлеб возит. первые попытки тюнинга авто. кто знает мое авто - до сих пор в шоке что можно ТАК ездить на классике.

ford sierra - учебное пособие что не надо покупать б/у. продан на запчасти в тулу.

2106 - три месяца и "рука друга". папа был рад что избавился. столько цемента сколько он возил, в газель редко грузят.
 
B

Bugrim

Guest
Был Nissan Sylphy 2002, а когда забрали права, продал. Теперь их вернули по амнистии, взял пока у знакомого прокаченную Ниву 2121.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Не помню, отписывался или нет. Вроде нет.

Первая машина, на которой ездил ещё в 10 лет - Волга ГАЗ-24-10. 89 г.в. До 20 лет ездил на ней. Пропан, капиталка всего что можно, идеальное состояние, всё делал сам... разворовали на трассе, так и не дошли руки восстановить. Стоит, гниёт. А жаль.
Первая личная машина в 18 лет - УАЗ-31512 89 г.в. Пропан, капиталка всего что можно, трофи, ралли, грязелазанье (категория "полный сток") и покатушки по сугробам. Сгнил кузов, остальное в идеале. Руки не дойдут проварить. Когда сажусь за руль, ощущение вседозволенности просто переполняет. Огромная, железная, рамная, всепролазная машина. Это не сравнить ни с чем.

В 19 купил второй УАЗ без доков, отремонтировал (ДВС/КПП/подвеска) и продал. А жаль.

Недавно купил ещё один УАЗ. Кузов хороший, остальное подубито. Стоит уже год, времени нет.

Семейная машина - Daewoo Nexia 2010 г.в. Сел-поехал. 20 тыщ пробега по говнам и буеракам на даче. После плаваний по распутице этой весной зашумел выжимной. Ездит.

Хочу Волгу. Ещё одну. 2410. Я баржевод по жизни.
 
L

LuckyHunter

Guest
А вот например, помещается ли ебрик в УАЗ?
Или там задние сидушки снимать надо?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
LuckyHunter написал(а):
А вот например, помещается ли ебрик в УАЗ? Или там задние сидушки снимать надо?
В обычного короткобазного козлика не поместится. Без снятия задних сидушек точно - там собачник крайне маленький. Да и со снятием тоже на 99% не влезет.

Я делаю проще.

(Хыж не мой - то другу покупать ездили)




Не один мопед уже так перевёз.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
evil_laugh написал(а):
Не помню, отписывался или нет. Вроде нет. Первая машина, на которой ездил ещё в 10 лет - Волга ГАЗ-24-10. 89 г.в. До 20 лет ездил на ней. Пропан, капиталка всего что можно, идеальное состояние, всё делал сам... разворовали на трассе, так и не дошли руки восстановить. Стоит, гниёт. А жаль. Первая личная машина в 18 лет - УАЗ-31512 89 г.в. Пропан, капиталка всего что можно, трофи, ралли, грязелазанье (категория "полный сток") и покатушки по сугробам. Сгнил кузов, остальное в идеале. Руки не дойдут проварить. Когда сажусь за руль, ощущение вседозволенности просто переполняет. Огромная, железная, рамная, всепролазная машина. Это не сравнить ни с чем. В 19 купил второй УАЗ без доков, отремонтировал (ДВС/КПП/подвеска) и продал. А жаль. Недавно купил ещё один УАЗ. Кузов хороший, остальное подубито. Стоит уже год, времени нет. Семейная машина - Daewoo Nexia 2010 г.в. Сел-поехал. 20 тыщ пробега по говнам и буеракам на даче. После плаваний по распутице этой весной зашумел выжимной. Ездит. Хочу Волгу. Ещё одну. 2410. Я баржевод по жизни.
У меня по жизни тоже почему-то одни уазики и волги самые разные, что личные, что по работе. Буханку очень уважаю, особенно удобно в непогоду возиться с движком, не слезая с водительского сиденья. Салон большой, удобный, небольшой мотоцикл, типа ебрика, влезает. Раздражало только долгая возня с подключением-отключением ступиц передних колес. На новых уазиках, я смотрю, такой проблемы уже нет.

После волги хотелось что-то покомфортнее - взял сонату пятую. Такая же баржа. Зимой бывает в повороты не вхожу - приходится ручником помогать.
 
U

ufo

Guest
LuckyHunter написал(а):
А вот например, помещается ли ебрик в УАЗ? Или там задние сидушки снимать надо?
могу только сказать что в славуту помещаятся ява 250 без переднего колеса, да еще и багажник закрывается (%
 
Д

демьян

Guest
продал недавно авто. полностью перехожу на мото. :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
У меня pontiac vibe 2007г.в куплен 2011 ни каких поломок, просто замена масла и т.д.
 
J

Jetpilot

Guest
демьян написал(а):
продал недавно авто. полностью перехожу на мото.
Привет, Демьян.
А вы тот, кто я думаю или обознался? /images/smilies/wink.gif



По теме - у меня Форд Фиеста.


 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
дерьмо все тазы,сложное и не надежное созданье,правда удалось по асфальту мапедку обогнать,а как началась грунтовка остался на обочине российский таз стоять:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
дерьмо все тазы,сложное и не надежное созданье,правда удалось по асфальту мапедку обогнать,а как началась грунтовка остался на обочине российский таз стоять
Московские номера, походу туристы, эх не повезло же, но это же сан йонг :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Московские номера, походу туристы, эх не повезло же, но это же сан йонг
я ни в тазах ни в номерах не разбираюсь:) катал по колхозным восточным джунглям.думаю не страшно,до россии доберется,по дороге Р35 граница в 100 метрах была:)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
дерьмо все тазы,сложное и не надежное созданье,правда удалось по асфальту мапедку обогнать,а как началась грунтовка остался на обочине российский таз стоять
Не все но некоторые тазы действительно сложные в плане ремонта, а про надежность и по 300000 тысяч ходят хорошие авто без проблем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
Не все но некоторые тазы действительно сложные в плане ремонта, а про надежность и по 300000 тысяч ходят хорошие авто без проблем.
я про другую надежность,не стабильны они на 4 колесах,за 300тысяч раз 30 в канаве побывают:),1.5 года назад пришлось на своем тазу бампер менять:)
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Доброго дня всем. Форд Фьюжн ноября 2011 года. Заказывал сборку под себя ещё в августе. В ноябре, в день моего рождения утром дилер позвонил и сказал, можно забирать. А я-то уже и рюмочку налил, но выпить не успел...:D
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Рэм написал(а):
Доброго дня всем. Форд Фьюжн ноября 2011 года. Заказывал сборку под себя ещё в августе. В ноябре, в день моего рождения утром дилер позвонил и сказал, можно забирать. А я-то уже и рюмочку налил, но выпить не успел...
А чем отличается сборка под себя от заводской?
 
М

Марока

Guest
Жигуленка, просто жигуленка с круглыми фарами...
 
Сверху