У кого какой авто? Автопарк

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Вчера был на тестдрайве весты и гранты. Веста поразила просторностью салона и аккуратностью. Реально хороша, меня заранее предупреждали, что хороша, но всё равно впечатлён, по этим параметрам она лучше иномарок, на которых я сам ездил (новые солярис, рио, королла, рено символ).
Гранта - как хорошие жигули: едет, разгоняется, поворачивает и тормозит хорошо. Только ручки дверей хуже жигулиных, на выставочном экземпляре заедают так, что кажется, что они сломанные. Консервный грохот дверей при открытии и закрытии типично жигулиный. Воем коробки старого жигулиста не испугать, но как представлю, что опять рыжики высматривать и подкрашивать, то сомнения берут. Разница в цене с Вестой 150-200 т.р. Хз, стоит ли оно этого. Веста тяжелее и крупнее - для меня это всё минусы, в гараже меньше свободного места останется.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Ви там шо? ще й досі на жигулях їздите? :ROFLMAO:
 

Johan

Тру байкер
Регистрация
27 Май 2017
Сообщения
667
Адрес
Россия.Урал.
Имя
Евгений
Мото
Jianshe NT650V Deauville
Веста офигенна, я сам не ожидал.в варианте "сарай"ваще огонь.гранта- хз,обычный жигулятор.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
Багажник большой однако. Разложив спинки задних сидений получается 1,8 м. пространство.
 

user

Тру байкер
Регистрация
7 Июл 2019
Сообщения
2,378
Адрес
Полтава
Имя
Анатолій Михайлович
Мото
Jianshe JYM125, ИЖ Планета 5
Ну вы же ездите на "Запорожцах".
За день може пару Лад і Таврій зустрічаю - може одна з тисячі.
Гранту один раз бачив, Весту не зустрічав. А взагалі найкраща з ВАЗів це Калина, що б там на неї не гнали.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Вчера был на тестдрайве весты и гранты. Веста поразила просторностью салона и аккуратностью. Реально хороша, меня заранее предупреждали, что хороша, но всё равно впечатлён, по этим параметрам она лучше иномарок, на которых я сам ездил (новые солярис, рио, королла, рено символ).
Гранта - как хорошие жигули: едет, разгоняется, поворачивает и тормозит хорошо. Только ручки дверей хуже жигулиных, на выставочном экземпляре заедают так, что кажется, что они сломанные. Консервный грохот дверей при открытии и закрытии типично жигулиный. Воем коробки старого жигулиста не испугать, но как представлю, что опять рыжики высматривать и подкрашивать, то сомнения берут. Разница в цене с Вестой 150-200 т.р. Хз, стоит ли оно этого. Веста тяжелее и крупнее - для меня это всё минусы, в гараже меньше свободного места останется.
Веста отличная машина. Флагман всего завода. Я тестдрайвил её в предтоп комплектухе, мне безумно понравилось, прошлой зимой чуть не купил её прямо там в салоне. Потом переспал с этой идеей и решил, что я пока не готов отдавать 20 тр ежемесячно в течение 5 лет за кредит. Но если буду покупать, то только весту седан и только в высшей комплектации (на универсал и кросс денег точно нет). Я даже готов поступиться тем, что она на ручной кпп, хотя я уже давно решил, что следующая тачка будет на автомате.

Гранта тоже прекрасная машина, она существенно дешевле даже в топе, на нее существенно дешевле каско и меньше платеж по кредиту, но во-первых, я планирую ее брать только на автомате, а там только две комплектации: норма и люкс, нормы мне мало, а в люксе один хрен нету круиз-контроля, да и вообще его по-моему ни в одной комплектации гранты нет (хотя раньше был в топовой ручке). А мне круиз нужен, я по трассе езжу очень много и часто. Так что гранта пока увы. Тем более в кредит её брать смысла не вижу.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
4,094
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
За день може пару Лад і Таврій зустрічаю - може одна з тисячі.
Можешь погулять по улице... Посчитать процент жигулей..
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
За день може пару Лад і Таврій зустрічаю - може одна з тисячі.
Гранту один раз бачив, Весту не зустрічав. А взагалі найкраща з ВАЗів це Калина, що б там на неї не гнали.
Веста лучшая из вазов. Калина девяностых годов разработки, веста середины десятых, причем в большинстве своем с нуля (кузов, подвеска, салон итд). Ауенная тачка. Солярисы с рио нервно курят
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Разница в цене с Вестой 150-200 т.р. Хз, стоит ли оно этого.
Я считаю, что стоит. По крайней мере, главная причина того, что я не хочу брать гранту - это то, что я вот стопудово буду ездить и чертыхаться, типа вот я дурак, надо было весту брать. А всё, поздно - кредит оформлен, тачку не продать пока не выплачу. Так и буду ездить и жалеть. Оно мне не надо, лучше сразу весту возьму.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
>evil_laugh

У гранты есть робот АМТ 2.0, отрицательных отзывов не слышал, и он умеет делать перегазовки при переключениях передач лучше, чем это делает хороший водитель. Для трассы точно подойдёт. И в верхних комплектациях есть круиз контроль. Цена от 605 т.р. На Весте через год будет вариатор и двигатель от рено стэпвей, но цена подрастёт ещё на 100 т.р.
 
Последнее редактирование:

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
4,862
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Мы на запорожцах давно не ездим..
Вы нет а люди да. :giggle: В двадцати метрах от моего гаража пылицца и омываецца дождями запорожец тавроидный. Сосед-сварщик на нем металл и готовые изделия возит (прицеп). В городе часто вижу пару ушастиков, попёрдывающих неповторимым запор-саундом. А жигуляторов 01-09 реально меньше стало. Хотя соседи по ряду в гараже, старпёры-пенсы, зело жигуляторы 03-06 почитают, ковыряюцца по чуть-чуть (а как без этого), катаюцца... один из них каждое лето с подругой на 2106 в Крым ездит. В июле наследники продали с нашего ряда за 700 долляров тройку с пробегом 12 тыс. Так наши старпёры до сих пор страдают шо купил тот кто купил, а не им досталось.

ЗЫ. Вспоминая давнее короткое владение запором-сороковкой, та ну на... Круг почёта по молдавским магазинам аж в 200 км, и самочувствие как после смены на конвейере. Утомлял он меня. За 4500 пробега высушил мозг и был благополучно продан другому мазохисту.
 
Последнее редактирование:

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
У гранты есть робот АМТ 2.0, отрицательных отзывов не слышал, и он умеет делать перегазовки при переключениях передач лучше, чем это делает хороший водитель. Для трассы точно подойдёт. И в верхних комплектациях есть круиз контроль. Цена от 605 т.р. На Весте через год будет вариатор и двигатель от рено стэпвей, но цена подрастёт ещё на 100 т.р.
Ну вот зачем мне робот для трассы? :) на трассе пятую сунул, круиз включил и 500 км не вынимая отдубасил. Робот нужен для пробок, а минусы односцепленного робота известны всем, меня в первую очередь бесит дерготня и тычки при открытии-отпускании газа при ползании в пробке, когда робот сцепление держит включенным и не подтравливает им, чтобы более плавно переходить с торможения мотором на разгон. Это же не гидротрансформатор, где нет прямой связи трансмиссии с мотором и жидкость сглаживает рывки и тычки.

Плюс к тому я не знаю, исправили они главные косяки робота или нет, там на всех роботизированных вазах сцепление со временем дёргало так что машина ходуном ходила, и в дополнение к тому актуаторы (необслуживаемые!) начинали скрипеть как несмазанная телега, народ их разбирал (неразборные детали разбирал, ага) и смазку туда пихал, помогало тыщ на 30, потом опять скрипело. Если поправили эти косяки, то хорошо, а если нет, то я не готов отвалить 850 р за тачку и потом ещё сношаться с дёргающим сцеплением и скрипящим роботом.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Не путаешь робот 1.0 и 2.0? Тестовая тачка из автосалона на роботе 2.0 сносно ехала. Статистики с большими пробегами на 2.0 на легкой гранте у народа нет, только на 1.0.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Не путаешь робот 1.0 и 2.0? Тестовая тачка из автосалона на роботе 2.0 сносно ехала. Статистики с большими пробегами на 2.0 на легкой гранте у народа нет, только на 1.0.
Мои мнения о роботе основаны на обильном и внимательном чтении грантаклуба и немного на езде, но не на гранте, а на тойоте витц с роботом. Это пипец, она в пробках дёргает как нервный ученик, только что севший за руль.

Я хотел потестдрайвить робота на весте, но в наличии не было их, только механика.

А вообще я чего засомневался ещё - захотел себе семиместный ларгус. Но по комфорту это конечно далеко не веста, обычная рабочая тачка, где из комфорта только кондей и жопогреи.

А робот уже вроде даже версии АМТ 3.0 готовится, ну по крайней мере на грантаклубе что-то такое проскакивало.
 
Сверху