У кого какой авто? Автопарк

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
Pavel1 написал(а):
Последние 13 лет езжу на БМВ-732. Год выпуска - 1985, состояние - не сильно отличается от нового авто. Имеется еще Мерседес 280SE 1978 года, ездящий, но в процессе реставрации. Такой вот геронтофил я ! А было в личной собственности около 20 машин в разное время, до сих пор иногда аукается бумажками из налоговой с предложением отдать им децл денег. Все не наши, и все разных типов, ни одна не повторилась. Но названия их мало что скажут большинству в силу возрастных причин - Рено 5, Фиат 127, Хонда Сити и тому подобные раритеты.
На рено 5 у меня друг до сих пор ездит:D , красненькая и маленькая, боевой пепелац
 
K

Kostikos

Guest
Сергей Сергеевич написал(а):
На рено 5 у меня друг до сих пор ездит , красненькая и маленькая, боевой пепелац
Я всегда знал что рено, блин, это зверь машины :))) даже маленькие :)))))))))))))) ну может кроме рено логан :))) да недоделанного симбола :))))))
у мну теперь мечта на твинго пересесть :)) вроде в европе новые есть :)))
 
А

Андрей11

Guest
А уменя нет машины и еще долго не будет - ибо купить не проблема, а содержать дорого. Итак пробки не проходимые в городе. Я лучшее себе мот новый куплю за те деньги что на машину мог бы потратить, хотя стоя на астановках, в ожидании автобуса, зимними утрами и вечерами - порой задумываюсь об авто :)
 
P

Pavel1

Guest
Kostikos написал(а):
Я всегда знал что рено, блин, это зверь машины )) даже маленькие ))))))))))))) ну может кроме рено логан )) да недоделанного симбола ))))) у мну теперь мечта на твинго пересесть ) вроде в европе новые есть ))
ИМХО: в отличие от старых иномашин, в новые часто при проектированиии не закладываются такие понятия, как долговечность и ремонтопригодность. Если покупать новую на гарантии, и продать ее при пробеге 100 000 км (или в самом конце заводской гарантии) , это не важно. А если проездить на ней достаточно долго, или купить поезженую б.у., то можно столкнуться с самыми неожиданными проблемами. В частности, у Рено Логана (Дачия на самом деле) и Символа , например, не меняется пыльник ШРУСа, не меняется сам ШРУС - меняется вал в сборе с о ШРУСами. Стоит достаточно дорого для бюджетного авто. У знакомого на Мегане аккурат через месяц после окончания гарантии вылезли проблемы в двигателе и подвеске на 40 000 руб. У другого на поезженом Шафране в мороз отломился кусок распредвала, фиксирующий его шестерню, в результате поршня встретились с клапанами. Ремонта на 60 000 руб. Запчасти как правило - только оригинал, ведь это не Тойоты и Мерседесы, расползшиеся по всему миру вплоть до такси. А та же Рено 5 отличалась невероятно простой, хотя и самобытной конструкцией, а по долговечности не сильно уступала авто более высокого класса. Мой Рено 5 в свое время прошел около 200 тыс у разных хозяев по России (а до этого - неизвестно) без видимых последствий для кузова , коробки и двигателя. Большинство нынешних Рено на это врядли способны. Но если взять новенькую, чуток покататься и продать - то милое дело.:)
 
K

Kostikos

Guest
Pavel1 написал(а):
ИМХО: в отличие от старых иномашин, в новые часто при проектированиии не закладываются такие понятия, как долговечность и ремонтопригодность. Если покупать новую на гарантии, и продать ее при пробеге 100 000 км (или в самом конце заводской гарантии) , это не важно. А если проездить на ней достаточно долго, или купить поезженую б.у., то можно столкнуться с самыми неожиданными проблемами. В частности, у Рено Логана (Дачия на самом деле) и Символа , например, не меняется пыльник ШРУСа, не меняется сам ШРУС - меняется вал в сборе с о ШРУСами. Стоит достаточно дорого для бюджетного авто. У знакомого на Мегане аккурат через месяц после окончания гарантии вылезли проблемы в двигателе и подвеске на 40 000 руб. У другого на поезженом Шафране в мороз отломился кусок распредвала, фиксирующий его шестерню, в результате поршня встретились с клапанами. Ремонта на 60 000 руб. Запчасти как правило - только оригинал, ведь это не Тойоты и Мерседесы, расползшиеся по всему миру вплоть до такси. А та же Рено 5 отличалась невероятно простой, хотя и самобытной конструкцией, а по долговечности не сильно уступала авто более высокого класса. Мой Рено 5 в свое время прошел около 200 тыс у разных хозяев по России (а до этого - неизвестно) без видимых последствий для кузова , коробки и двигателя. Большинство нынешних Рено на это врядли способны. Но если взять новенькую, чуток покататься и продать - то милое дело.
ну дык я так и делаю :))
3 года - 70 тыщ на мегане отмахал и поменял на клюху :)))...
3 ремонта по гарантии (опорный подшипник, тормозной суппорт и катушка зажигания)
1 ремонт после гарантии (снова катушка).
ТО не дорогие (ну кроме 60 тыщ км когда пришлось отдать 16000 рубликов).
Кста на клюху ТО дороже чем на меган /images/smilies/frown.gif(((
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Pavel1 написал(а):
ИМХО: в отличие от старых иномашин, в новые часто при проектированиии не закладываются такие понятия, как долговечность и ремонтопригодность. Если покупать новую на гарантии, и продать ее при пробеге 100 000 км (или в самом конце заводской гарантии) , это не важно. А если проездить на ней достаточно долго, или купить поезженую б.у., то можно столкнуться с самыми неожиданными проблемами. В частности, у Рено Логана (Дачия на самом деле) и Символа , например, не меняется пыльник ШРУСа, не меняется сам ШРУС - меняется вал в сборе с о ШРУСами. Стоит достаточно дорого для бюджетного авто. У знакомого на Мегане аккурат через месяц после окончания гарантии вылезли проблемы в двигателе и подвеске на 40 000 руб. У другого на поезженом Шафране в мороз отломился кусок распредвала, фиксирующий его шестерню, в результате поршня встретились с клапанами. Ремонта на 60 000 руб. Запчасти как правило - только оригинал, ведь это не Тойоты и Мерседесы, расползшиеся по всему миру вплоть до такси. А та же Рено 5 отличалась невероятно простой, хотя и самобытной конструкцией, а по долговечности не сильно уступала авто более высокого класса. Мой Рено 5 в свое время прошел около 200 тыс у разных хозяев по России (а до этого - неизвестно) без видимых последствий для кузова , коробки и двигателя. Большинство нынешних Рено на это врядли способны. Но если взять новенькую, чуток покататься и продать - то милое дело.
ООООО! Есть о чем приятно поговорить с коллегой....))) Сам люблю раритеты.....Особая мечта...Уже все своих в Штатах на ноги поднял....Ищут мне Форда Мустанга 1965-69 г выпуска.....Мечтаю из него супер конфетку сделать!/images/smilies/thumbup.gif
 
Д

Джей

Guest
Kostikos написал(а):
Я всегда знал что рено, блин, это зверь машины )) даже маленькие ))))))))))))) ну может кроме рено логан )) да недоделанного симбола ))))) у мну теперь мечта на твинго пересесть ) вроде в европе новые есть ))
Костикос, а ты много ездил и сталкивался с симболом? У меня на прежней работе Симболы были рабочими! Машинка супер ИМХО!!!!!
 
S

slonikus

Guest
Андрей11 написал(а):
А уменя нет машины и еще долго не будет - ибо купить не проблема, а содержать дорого. Итак пробки не проходимые в городе. Я лучшее себе мот новый куплю за те деньги что на машину мог бы потратить, хотя стоя на астановках, в ожидании автобуса, зимними утрами и вечерами - порой задумываюсь об авто
Аналогично мыслю! Машину купить не проблема, проблема на ней ездить пытаться в городе!:D А чтобы не стоять зимними утрами и вечерами на остановках автобусных - купи себе велосипед с приличным оборудованием и алюминиевой рамой, и езди себе на работу спокойно!/images/smilies/wink.gif У вас климат суше чем в Санкт-Петербурге, и ездить на велосипеде наверное можно до -25 градусов мороза наверное. У нас из-за влажности после -18 градусов начинает "прихватывать" все места мороз....:D
 
K

Kostikos

Guest
Джей написал(а):
Костикос, а ты много ездил и сталкивался с симболом? У меня на прежней работе Симболы были рабочими! Машинка супер ИМХО!!!!!
уменя собственно 3 причины не любви к этой машине :))))
1. Внешний вид (ну не нравится мне этот хвост)
2. Внутри не комфортно
3. Слабенькие движки и хилая подвеска :)))
 
А

Андрей11

Guest
slonikus написал(а):
Аналогично мыслю! Машину купить не проблема, проблема на ней ездить пытаться в городе! А чтобы не стоять зимними утрами и вечерами на остановках автобусных - купи себе велосипед с приличным оборудованием и алюминиевой рамой, и езди себе на работу спокойно! У вас климат суше чем в Санкт-Петербурге, и ездить на велосипеде наверное можно до -25 градусов мороза наверное. У нас из-за влажности после -18 градусов начинает "прихватывать" все места мороз....
Не, чето зимой вылысыпыдыстов не видно - наверно в мороз не комфортно ездить. Температура зимой -15 - (-25)
 
K

Kostikos

Guest
Андрей11 написал(а):
Не, чето зимой вылысыпыдыстов не видно - наверно в мороз не комфортно ездить. Температура зимой -15 - (-25)
:) /images/smilies/lol_sign.gif
 
Д

Джей

Guest
Внешний вид спорный! Согласен! Внутри после шестерки Гетса вообще себя королем чувствую.:) А движка 2. 75 кобыл и 98 кобыл. При весе 940 кг и 1010 кг соответственно. На первой максималка 170 по паспорту, на второй 190. Я лично не считаю, что слабые движки. Где ты 170 ездишь?
:)
 
K

Kostikos

Guest
Джей написал(а):
Внешний вид спорный! Согласен! Внутри после шестерки Гетса вообще себя королем чувствую. А движка 2. 75 кобыл и 98 кобыл. При весе 940 кг и 1010 кг соответственно. На первой максималка 170 по паспорту, на второй 190. Я лично не считаю, что слабые движки. Где ты 170 ездишь?
а мне не максималка нужна а ускорение :))) причем в основном до 70 :))))))
и на трассе для обгона..)

хотя конечно мои 112 лошадок на тонну веса тоже маловато...
 
Н

Небесный Тихоход

Guest
Kostikos написал(а):
а мне не максималка нужна а ускорение )) причем в основном до 70 ))))) и на трассе для обгона..) хотя конечно мои 112 лошадок на тонну веса тоже маловато...
Вот..вот.....Речь не мальчика но мужа....:) Почему когда речь о лошадях идет все о скорости говорят...При чем тут скорость? Немного статистики...У меня Бэха по замерам журнала Автоспорт...при написании статьи о чип-тюнинге...Выдала скорость 258 км/ч.....Разгон до сотни 5,5 сек....Все замерялось на дмитровском полигоне....На динамометрической прмой длинной 5 км.....Угадайте сколько км....Я разгонялся до 258 км/ч?:)
 
K

Kostikos

Guest
Небесный Тихоход написал(а):
Вот..вот.....Речь не мальчика но мужа.... Почему когда речь о лошадях идет все о скорости говорят...При чем тут скорость? Немного статистики...У меня Бэха по замерам журнала Автоспорт...при написании статьи о чип-тюнинге...Выдала скорость 258 км/ч.....Разгон до сотни 5,5 сек....Все замерялось на дмитровском полигоне....На динамометрической прмой длинной 5 км.....Угадайте сколько км....Я разгонялся до 258 км/ч?
наверно в кресло хорошо прижимает?

я вообще один раз в жизни до 200 км.ч (по спидометру конечно, по жпсу всего 191 было :)))) ) разгонялся... удовольствия никакого...

вот повороты резать, это да... но то же ведь негде /images/smilies/frown.gif((((
 
S

slonikus

Guest
Андрей11 написал(а):
Не, чето зимой вылысыпыдыстов не видно - наверно в мороз не комфортно ездить. Температура зимой -15 - (-25)
Видно-видно! Бывал я в ваших краях недавно, и при -15 градусах мороза видел паренька на недешевом велосипеде "полноподвесе"!/images/smilies/thumbup.gif Надо от стереотипов избавляться, и ездить зимой на велосипеде. Ведь на снегоходах и мотоциклах люди катаются зимой! И на лыжах катаются!/images/smilies/wink.gif Главное балаклаву шерстяную на голову под велошлем - тепло и комфортно!/images/smilies/thumbup.gif
 
K

Kostikos

Guest
Naphy написал(а):
Кто блондинко???
/images/smilies/redface.gif а я тоже один раз оторвал :)))))))))) правда я не уехал а честно отдал 1000 рублев.... потом долго думал КАК я до такого дошел :)))))))
 
N

Naphy

Guest
Kostikos написал(а):
а я тоже один раз оторвал ))))))))) правда я не уехал а честно отдал 1000 рублев.... потом долго думал КАК я до такого дошел ))))))
Ну ты то хоть почувствал что оторвал :D А я то думаю почему на заправках таблички висят: Уважаемые клиенты, не забудьте вернуть пистолет на место!
 
Сверху