ИМХО: в отличие от старых иномашин, в новые часто при проектированиии не закладываются такие понятия, как долговечность и ремонтопригодность. Если покупать новую на гарантии, и продать ее при пробеге 100 000 км (или в самом конце заводской гарантии) , это не важно. А если проездить на ней достаточно долго, или купить поезженую б.у., то можно столкнуться с самыми неожиданными проблемами. В частности, у Рено Логана (Дачия на самом деле) и Символа , например, не меняется пыльник ШРУСа, не меняется сам ШРУС - меняется вал в сборе с о ШРУСами. Стоит достаточно дорого для бюджетного авто. У знакомого на Мегане аккурат через месяц после окончания гарантии вылезли проблемы в двигателе и подвеске на 40 000 руб. У другого на поезженом Шафране в мороз отломился кусок распредвала, фиксирующий его шестерню, в результате поршня встретились с клапанами. Ремонта на 60 000 руб. Запчасти как правило - только оригинал, ведь это не Тойоты и Мерседесы, расползшиеся по всему миру вплоть до такси. А та же Рено 5 отличалась невероятно простой, хотя и самобытной конструкцией, а по долговечности не сильно уступала авто более высокого класса. Мой Рено 5 в свое время прошел около 200 тыс у разных хозяев по России (а до этого - неизвестно) без видимых последствий для кузова , коробки и двигателя. Большинство нынешних Рено на это врядли способны. Но если взять новенькую, чуток покататься и продать - то милое дело.