если то на чём довелось кататься то длинный список получится
ВАЗ 2101 (1980 г.в.) год приобретения 1998
Самые жуткие впечатления (Постоянно чего-варить, орабатывать ортофосфорной кислотой мыть зачищать грунтовать шпатлевать шлифовать подкрашивать, менять кольца, цепи привода ГРМ собирать карб из двух маяться с резинками в задней подвеске, вылетевшая новая шаровая(брак) в левом ряду на скорости 80 км/ч но кольцевой(окружной) дороге добавила всем в салоне авто адреналина :D )
, была приведена в сосотояние абы заводилась и успешно ездила тест-драйв - была сбагрена
ВАЗ 2109 (1995 г.в.) год приобретения 2002
Продырявила мозг электрическими проблемами
даже после смены проводки вышла комичная ситуация, на спуске с Жулянского Моста (Окружная) Летом часов в 11 вечера внезапно пропало всё Электричество в машине /images/smilies/mad.gif , включая габариты и всю цепь зажигания Картина Репина "Приплыли" адреналин был ещё тот летучий голландец - Гастелло , была приведена в сосотояние абы заводилась и успешно ездила тест-драйв - была сбагрена
ЗАЗ 1102 1.3 63 лошади 101 Нм год приобретения 2004
(долго сомневался остановился на такой машинке и ещё и на гараж осталось)
Пока мозг не дырявит, так есть маленькие баги вылезают периодически,
но поправлятся очень просто в течении 30 минут максимум
(вот к примеру термостат здох ибо забивал 4 года на смену тосола, ибо то что вливают с завода как оказалось тосолм назвать крайне сложно, замена 30 минут с перекурами и 2-мя промывками системы охлаждения
термостат стоит 35 грн.)
Из личных рекордов - издевательств
1 раз зазевавшись с двумя пассажирами в салоне на 2 - передаче разогнался до 100 км/ч (спидометр) цифровой тахометр показывал цифру 7400 об/мин
всё это произошло на участке пр. Победы от - выезда с ул. Индустриальной перед шулявским мостом, до поворота на ул. Янгеля,
лица у тел в салоне были вытянутыми один ездил на скорпе второй на камре
Думал менять год назад на что-то до 20к президентов, но только новое, что-то ничего особо впечатляющего не нашлось