Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

R

rassasa

Guest
Да ладно
явовская цепь за 400 рублей 10 тык. Вполне бюджетненько :)
 
M

motonik

Guest
Diesel написал(а):
жесть какая... все надежды прахом...
Надежда---мечта,труд= результат.
В нашем случае рассматриваеться мечта ничего неделанья с цеп*ю.
По щучьему веленью,по моему хотенью,закрыть цепь чехлом и что-бы глаза не видели,руки нетрогали...
Так небывает!
Может у кого цепь закрыта чехлом начинают верить в сказки?
Ясно,что проделанная работа по устаноаки чехла трудоёмкая,после которой действительно неохота лишний раз туда лазить,
но представте себе МЫ зашили(спрятали,закамуфлировали) МОТОР.Чем-то очень красивым или модным...
Приходит пора менять масло,но так долго всё разбирать,думаешь *масло хорошее,дорогое--ещё поездит* и отодвигаешь замену...
Надо отрегулировать карб... и опять разбирать... ничего неделая утишаешь себя , что и так как-то едет --- потом отрегулирую...

Нехотел никого обидеть, просто сам как и многие---лентяй!!!
И активно борюсь с этим.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motonik написал(а):
Надежда---мечта,труд= результат. В нашем случае рассматриваеться мечта ничего неделанья с цеп*ю. По щучьему веленью,по моему хотенью,закрыть цепь чехлом и что-бы глаза не видели,руки нетрогали... Так небывает! Может у кого цепь закрыта чехлом начинают верить в сказки? Ясно,что проделанная работа по устаноаки чехла трудоёмкая,после которой действительно неохота лишний раз туда лазить, но представте себе МЫ зашили(спрятали,закамуфлировали) МОТОР.Чем-то очень красивым или модным... Приходит пора менять масло,но так долго всё разбирать,думаешь *масло хорошее,дорогое--ещё поездит* и отодвигаешь замену... Надо отрегулировать карб... и опять разбирать... ничего неделая утишаешь себя , что и так как-то едет --- потом отрегулирую... Нехотел никого обидеть, просто сам как и многие---лентяй!!! И активно борюсь с этим.
когда то так и было на явах и ижах,купил,через 3 тысячи подтягивал,порцию солидола закладывал и до 10 катал.На 10т менял чехлы и цепь и все повторялось,тогда цепь и чехлы копейки стоили.явы и ижи ездил до 30-40т и звезды в этот срок не менялись
 
M

mAXE eFFecT

Guest
а как понять некоторые гвоорят цепь встала на второе деление,или полделения осталось
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
mAXE eFFecT написал(а):
а как понять некоторые гвоорят цепь встала на второе деление,или полделения осталось
с каждой стороны на подвеске есть риски-деления,по которым смотрится положение оси.
 
O

old clown

Guest
ой! не пугайте! пробег 5 тыщь! вторая риска с чуточкой! не 2.5! СМАЗКА каждые 500км и после каждого дождя. диск стараюсь почаще протирать(колёсный).
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Решил себе поставить защиту на цепь. Внимательно перечитав тему, принялся за работу. С помощью ножа срезал мешающий пластик с щитка передней звездочки, а с помощью паяльника и подходящей ручки отвертки сделал углубления в нужных местах в заднем щитке. Передний щиток прикрутил двумя саморезами к картеру, думаю этого достаточно. Из разных способов доработки втулки, которая прижимает задний щиток, выбрал сварку, в моем случае это проще всего. Хотел выточить новую втулку с юбкой вместо шайбы, но не нашел подходящей заготовки и сверла на 15,2. На последнем фото на родную втулку надето пластиковое кольцо, которое центрует металлическую шайбу. После сварки обточу шайбу до нужного размера. Завтра встреча выпускников /images/smilies/cheers.gif /images/smilies/dance.gif , а послезавтра выборы /images/smilies/drunk.gif , одни пьянки.....никакой возможности поработать. Через пару дней продолжу работу.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
2,430
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Правильно делаешь, что ставишь! У меня на данный момент пробег после установки защиты более 5000км (общий 15000км). После установки я забыл о подтягиваниях цепи, о смазке каждые 500км. За это время смазал 1 раз после 3000км (не требовалось), а подтягивать не приходилось ни разу. Цепь стоит от явы фаворит - чешская оригинал. Смазывал графиткой. При чём нагрузки у меня большие, регион горный и в основном езжу всегда вдвоём с женой. Ранее чуть ли не каждые 300км приходилось подтягивать. А сейчас я практически забыл о её существовании. При том, что сезон я на зиму не закрываю уже третий год. И моё мнение - чехлы на цепь придумали умные люди, а не ставить их придумали для того, чтобы чаще меняли цепи и больше прибыли получать с того.
(У меня втулки заднего колеса другие и способ установки отличается от предложенных, посмотреть можно здесь http://ingvar2.at.ua/index/0-25 )
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
наконец-то снова появилась возможность заняццо мацатыкалам. После сборки выяснилось, что звездочка даже без цепи трет о кожух. Пришлось выточить несколько шайб для смещения колеса на 8 мм вправо. Размеры в моем варианте писать не буду, т.к. мне этот бутерброд не нравиццо. Буду точить левую втулку целиком с шайбой, размеры дам позже. Правую втулку придется укорачивать.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ingvar2 написал(а):
моё мнение - чехлы на цепь придумали умные люди, а не ставить их придумали для того, чтобы чаще меняли цепи и больше прибыли получать с того.
с одной стороны ты прав,часто встречаются чехлы на тихоходной технике,а на скоросной чехлы это зло,жизнь дороже 10 о ринговских комплектов
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
kascej написал(а):
на скоросной чехлы это зло
YBR это не скоростная техника. У меня ни на ИЖе ни на Яве проблем с чехлами не было, а на ебрике цепь замучила своим вниманием.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy Donskoy написал(а):
YBR это не скоростная техника. У меня ни на ИЖе ни на Яве проблем с чехлами не было, а на ебрике цепь замучила своим вниманием.
:D многие с тобой не согласятся:D ведь у некоторых йобрик и 140 бегает:D 4 ижа и 2 явы свои с чехлами откатал без проблем,а один чужой иж чуть под зил не угодил,хорошо что зил выбрал канаву а не меня:) цепь порвалась и в заднем чехле вся скопилась заблокировав колесо и это всего на 90км/ч
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
на иже задний кожух литой, а на минске хрупко-пластиковый.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Кожух зло. Лучше три раза цепь поменять чем раз проверить асфальт на крепость.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy Donskoy написал(а):
на иже задний кожух литой, а на минске хрупко-пластиковый.
кожух хрупкий.но он не позволяет при разрыве цепи улететь.оставшаяся на месте цепь по всякому может обкрутиться,здесь мы ничего не можем спрогнозировать,даже при стеклянном чехле всякии результаты могут быть,поэтому на скоросной технике непрогнозируемые результаты стараются изключить,а какая скорость опасна каждый решает сам и свою жизнь по разному оценивает.ведь поговорку знаете:)
 
S

SHeva4ever

Guest
У кого кроме Кащея рвался разлетался кожух? Дай угадаю - ни у кого. Кроме того пластиковый кожух в случае чего пережует и выплюнет, это не сталь и не алюминий.

Кожух на цепных мото - божественная штука. На спорты его не ставят из соображений безопасности. На ЮБР не ставят, чтобы вы Yamalube и Motul покупать не забывали, а за одно и цепи со звездами. Кстати фильтр-сеточка в двигателе тоже не для улучшения ресурса стоит. Читал, что расходники - основная статья доходов мотопроизводителей. Кстати вероятность поймать клин двигателя намного выше чем зажевать кожух.

Раз в сезон графитки напихал в кожух и только время от времени подтягиваешь. Дождь, песок, пыль, пробеги - всё пофигу. Забудьте про баллоны смазки которые нужно брать с собой в дальнюю дорогу. И стоит этот самый минский кожух меньше чем два баллончика чудо-смазки. /images/smilies/thumbup.gif

Ну а про скоростную технику, не слышал я тут честных (по велокомпу или GPS) скоростей выше 110. Практически любой совок ездил 110-130, так что скорость тут не при чем.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
У чехлов свои плюсы и свои минусы,как часто цепь менять тоже каждый решает сам кто для спокойствия через 5 тысяч меняет кто до последнего катает,иногда 10 раз сброщеная и трещащая цепь еще служит:) возможно я сильно за поллимона км розарился что цепи в чехлах через 10 тысяч менял,но может из за етого по сей день без единого увечья сохранился:)в наши дни скорости 150 не редкость,редкость они были в совковые времена,хотя такую скорость на трассе и мапетки развивали:)
 
S

SHeva4ever

Guest
Согласен, на счет решений :) У каждого своя голова на плечах.

А вот по поводу скоростей - не согласен. Тут обсуждается установка чехла на бюджетники 125ццм. Они ездят примерно одинаково - 100-120км/ч. Всякие 2Т Априлии или установка кожуха на литроСпорт это конечно бред и тут не рассматривается.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
SHeva4ever написал(а):
У кого кроме Кащея рвался разлетался кожух? Дай угадаю - ни у кого.
У меня разлетался на Яве. Больше я такого не хочу. Цепь кстати порвалась на 7000 пробегу, несмотря на кожух набитый смазкой.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
Согласен, на счет решений У каждого своя голова на плечах. А вот по поводу скоростей - не согласен. Тут обсуждается установка чехла на бюджетники 125ццм. Они ездят примерно одинаково - 100-120км/ч. Всякие 2Т Априлии или установка кожуха на литроСпорт это конечно бред и тут не рассматривается.
некоторые тюнят бюджетный йобрик на 175сс и такую же скорость расчитывают.а 120 даже бюджетные дырчики выдавали еще 40 лет назад:D и тоже велосипедные цепи были без чехлов:)
 
Сверху