Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

S

SHeva4ever

Guest
Прохожий написал(а):
У меня разлетался на Яве. Больше я такого не хочу. Цепь кстати порвалась на 7000 пробегу, несмотря на кожух набитый смазкой.
Ну, осмотр техники перед поездкой никто не отменял. С тем же успехом можно выехать с потекшей на тормозной диск вилкой, не затянутой колесной осью или отпущенным после пербортировки колеса задним тормозом.

Как правильно сказал Кащей, у кожуха свои плюсы и минусы и каждый сам решает, покупать ли смазку за 500 миллионов и оттирать её от штанов или купить кожух, смазать цепь и забыть о проблеме.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ты забыл добавить- и так же решать-при обрыве цепи(причин может быть куча даж6е при ежедневном осмотре).оставлять порванную цепь на дороге и спокойно остановится потом или получить клин заднего колеса из-за собравшейся в кожухе цепи-кто ловил-подтвердят-ощущения незабываемые и часто довольно таки болезненные:D
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
чё все в этот клин упёрлись?
я видел последствия когда цЭп на передней звёздачке защемило.../images/smilies/innocent.gif
короч там силы и инерции двига хватило чтоб правый картер "порвало" (ценральный-правый) действие произошло на ИЖ и там малёх задело и генератор...

имхо - чёт вот я представляю обрыф цепи она допустим по инерции крится в кожухе,допустим она узлом набивается перед задней звездой... имхо ещё рас - пластмасовый кожух разорвёт нефиг делать

а воще хз - нужны опыты/images/smilies/rolleyes.gif мот на подножку ,цепь без замка включаем 2-3-4-5 и потсос/images/smilies/innocent.gif и фиксируем на камеру итоги...
жаль у меня нет кожуха:) :)
 
B

baRRmalini

Guest
Тяжело представить, как со 100 км-ч кувыркаешься?
 
D

Diesel

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
наконец-то снова появилась возможность заняццо мацатыкалам. После сборки выяснилось, что звездочка даже без цепи трет о кожух. Пришлось выточить несколько шайб для смещения колеса на 8 мм вправо. Размеры в моем варианте писать не буду, т.к. мне этот бутерброд не нравиццо. Буду точить левую втулку целиком с шайбой, размеры дам позже. Правую втулку придется укорачивать.
Я правильно понял, что ради впихивания ведомой звезды в кожух и сохранения соосности (или как оно там правильно называется) звезд ты решил избавится от соосности (или как оно там правильно называется) переднего и заднего колеса и исключить свой мотоцикл из разряда одноколейных транспортных средств?
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Теоретически цепь и без кожуха может наматццо на заднюю звезду и заклинить, это как повезет. У меня на 2-х совкоцихлах и у друзей ни разу не рвалась, я только один раз об этом слышал, но цепь порвав резинку выпала на землю. Какая вероятность обрыва новой цепи, которая работает в идеальных условиях и за которой всё равно следят порвется, при этом намотается на заднее колесо и заклинит его?
Это мне напомнило анекдот:
- Какая вероятность при выходе из дома встретить динозавра?
- 50 на 50
- ??? /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif /images/smilies/eek.gif это как так ?
- Ну как....или встретишь или нет!
И стоит этот самый минский кожух меньше чем два баллончика чудо-смазки. Меньше чем четверть балончика, а с передним кожухом и резинками где-то его половина. Но дело не в цене.
В моем случае установка защиты это не экономия денег, а освобождения от не желаемого головняка. Мне не хочется выделять на это время (иногда надо срочно выехать, а тут цепь не мазана), пачкать руки (бывает собрался, вышел, увидел сухую цепь, вернулся за смазкой, помазал, протер, как обычно тряпки под руками нет, запачкался, помылся), мне не доставляет удовольствия ковырятся в мазуте, и просто думать об этом не хочиццо. А по песочку в лесу едешь и думаешь, как там моей цепи кайфово. А в дождь....едешь далеко....он то пойдет, то перестанет, намочил-высохла-помазал, намочил-высохла-помазал и так всю дорогу. Вроде недавно подтягивал цепь, а она опять провисла. Цепь это единственный головняк в моем мотоцикле. Почему бы от него не избавится? Тем более времени на это как минимум 3 месяца.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Diesel написал(а):
Я правильно понял, что ради впихивания ведомой звезды в кожух и сохранения соосности (или как оно там правильно называется) звезд ты решил избавится от соосности (или как оно там правильно называется) переднего и заднего колеса и исключить свой мотоцикл из разряда одноколейных транспортных средств?
Ты думаешь, что у всех ёбриков с завода идеальная соосность? При переделке заднего колеса у МТ под автомобильный диск смещение 3-5 см это обычное дело, и это никого не парит и никак не ощущается, а тут всего 8 мм. Если это повлияет на управляемость, в чем я сильно сомневаюсь, но не исключаю, то я придумаю как вернуть соосность не убирая чехлы. ТС пишет:
длинную втулку пришлось отрезать болгаркой на 4 мм так как колесо подвинулось по оси вправо в сторону глушителя.Это смещение на глаз незаметно и на управление не повлияло. Кстати надо померять на сколько реально смещены колеса. А на счет управляемости будет видно как потеплеет.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
SHeva4ever написал(а):
Ну, осмотр техники перед поездкой никто не отменял. С тем же успехом можно выехать с потекшей на тормозной диск вилкой, не затянутой колесной осью или отпущенным после пербортировки колеса задним тормозом.
Мотоцикл был в идеальном состоянии. А вот как раз с чехлом ты ее хрен осмотришь перед поездкой.

Каждый решает сам. Клин заднего колеса на скорости это малоприятная штука. Меня спасло только то что я не успел разогнаться - скорость была километров 60. Обошлось черной полосой на асфальте метров на десять.

Кто хочет экспериментов со своим здоровьем - вперед. А я лучше куплю новую пусть даже неродную и дешевую цепь. Тем более что еще не факт что чехол намного продлит жизнь цепи. Грязь и пыль туда все равно попадают.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Прохожий написал(а):
Тем более что еще не факт что чехол намного продлит жизнь цепи. Грязь и пыль туда все равно попадают.
Как это не факт? Очень даже факт. На моем ИЖ П-4 цепь 20 лет прослужила и еще неизвестно сколько прослужит следующему хозяину.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Dmitriy Donskoy написал(а):
Как это не факт? Очень даже факт. На моем ИЖ П-4 цепь 20 лет прослужила и еще неизвестно сколько прослужит следующему хозяину.
А на моей Яве, купленной в магазине и вылизываемой по причине молодости и наличия моря свободного времени, порвалась на втором году. И что из этого? При этом звезды были в отличном состоянии.

Где статистика по пробегу цепи на ебре с колхозными чехлами? Не надо сравнивать лисапед и трактор.

Вы хотите съэкономить копеечную цепь рискуя здоровьем, а может и жизнью. Стоит оно того?

Тема началась 06.04.2008, 21:08 и тянется уже почти два года. Пора уже статистику выводить... У кого цепь в чехлах прошла хотя бы 20000 км? Есть такие счастливчики?
 
S

SHeva4ever

Guest
кыся13 написал(а):
ты забыл добавить- и так же решать-при обрыве цепи(причин может быть куча даж6е при ежедневном осмотре).оставлять порванную цепь на дороге и спокойно остановится потом или получить клин заднего колеса из-за собравшейся в кожухе цепи-кто ловил-подтвердят-ощущения незабываемые и часто довольно таки болезненные
Клин колеса с ПЛАСТИКОВЫМ кожухом и резинками? Мужики, отсыпьте того, что вы курите :) Клинить может с железным кожухом. Пластиковый разорвет нафиг и всё.

Цепи просто так не рвутся. Херовый замок, вые*:?ы хозяина, или чрезмерное провисание. Других причин я не слышал. Конкретно на ЮБРах я вообще не знаю ни одного случая разрыва цепи. Хотя есть куча знакомых/друзей на ЮБРах. На форуме тоже не наблюдал. Кроме того Цепь в кожухе сохраняется гораздо лучше, таким образом вероятность её обрыва намного меньше.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
дружище, у меня без чехла фаворитовская цепь после Валдая порвалась (3 тыс км), смазывалась почти на каждой заправке, соосность неоднократно проверял.Так вот, даже без чехла она умудрилась частью своей перекрутится вокруг задней звезды- и поверь когда это произошло на 100км/ч и мот такие скачки из-за блокировки делал (как удержал-до сих пор не понимаю). так я о чем. Пластмассовый кожух и не будет выдерживать-он просто соберет цепь вокруг большой звезды и вот этот ком просто и надежно заклинит колесо об аморты, маятник и т д
 
M

MAK

Guest
кыся13 написал(а):
дружище, у меня без чехла фаворитовская цепь после Валдая порвалась (3 тыс км), смазывалась почти на каждой заправке, соосность неоднократно проверял.Так вот, даже без чехла она умудрилась частью своей перекрутится вокруг задней звезды- и поверь когда это произошло на 100км/ч и мот такие скачки из-за блокировки делал (как удержал-до сих пор не понимаю). так я о чем. Пластмассовый кожух и не будет выдерживать-он просто соберет цепь вокруг большой звезды и вот этот ком просто и надежно заклинит колесо об аморты, маятник и т д
Нема базара,меняйте цепь после 5-6 тыс.регулярно.Я вот после променадов на заднем колесе через 500 км поменял...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
дружище, у меня без чехла фаворитовская цепь после Валдая порвалась (3 тыс км), смазывалась почти на каждой заправке, соосность неоднократно проверял.Так вот, даже без чехла она умудрилась частью своей перекрутится вокруг задней звезды- и поверь когда это произошло на 100км/ч и мот такие скачки из-за блокировки делал (как удержал-до сих пор не понимаю). так я о чем. Пластмассовый кожух и не будет выдерживать-он просто соберет цепь вокруг большой звезды и вот этот ком просто и надежно заклинит колесо об аморты, маятник и т д
тоже было на иже,дюралевый чехол не пострадая,нагрузка распределилась так что не выбило ни одного куска в чехле,на гравийной дороге неожиданость юза сделало свое дело,мот на встречку понесло на скорости 90км/ч да и у встречного зила свои 70 было,общей скорости 160 хватило бы чтоб меня выковыривать из решетки зила.
 
S

SHeva4ever

Guest
кыся13, ну порвалась же она не просто так. Перед этим наверное нагрузки были не слабые или провисала она сильно и цепь попала на зубья? Просто так ничего не случается. И опять-же на Яве. А я спрашивал о ЮБРах.
 
M

MAK

Guest
Уважаемый Кащей
Это были совкоциклы,хотя цепи тогда были не в пример сейчас..
НО!!!!
и мы тогда были другими,не с нашим теперьшним опытом.
цепь один х..рен надо щадить... и это залог безопасности...
 
Б

бука

Guest
SHeva4ever написал(а):
Клин колеса с ПЛАСТИКОВЫМ кожухом и резинками? Мужики, отсыпьте того, что вы курите Клинить может с железным кожухом. Пластиковый разорвет нафиг и всё. Цепи просто так не рвутся. Херовый замок, вые*:?ы хозяина, или чрезмерное провисание. Других причин я не слышал. Конкретно на ЮБРах я вообще не знаю ни одного случая разрыва цепи. Хотя есть куча знакомых/друзей на ЮБРах. На форуме тоже не наблюдал. Кроме того Цепь в кожухе сохраняется гораздо лучше, таким образом вероятность её обрыва намного меньше.
не будь таким увереным.в первый же день покупки мота(проверяли и осмартивали с хозяинов всё) минут через 15-20 .практический улетел .да порвало пласмасовый кожух.но и заклинило колесо порвав при этом цепь.(сезон отходила)благо скорость на повороте была 40 км.

с тех пор зарёкся ставить кожух.да ещё родная цепь убрки тянется не хило.поменял на явовскую или чизетовскую не помню.пойду в гараж посмотрю если интересно.
 
S

SHeva4ever

Guest
бука, тот-же вопрос: Перед этим наверное нагрузки были не слабые или провисала она сильно и цепь попала на зубья? Может замок был говёный?

Просто так ничего не случается.Всегда есть причина и следствие. Порванная цепь это следствие.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
SHeva4ever написал(а):
кыся13, ну порвалась же она не просто так. Перед этим наверное нагрузки были не слабые или провисала она сильно и цепь попала на зубья? Просто так ничего не случается. И опять-же на Яве. А я спрашивал о ЮБРах.
на йобрике у кыси порвалась прошлым летом новая цепь:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
SHeva4ever написал(а):
бука, тот-же вопрос: Перед этим наверное нагрузки были не слабые или провисала она сильно и цепь попала на зубья? Может замок был говёный? Просто так ничего не случается.Всегда есть причина и следствие. Порванная цепь это следствие.
повторюсь. цепь перед поездкой спецом поставил новую, ехали с Андреемстарым-практически на каждой заправке (150-200 км) смазывали, осматривали,подтягивали- уход был конкретный.гадать можно на кофе-замок говенный (кстати цел остался) , брак заводской( что почти на 99% я уверен) .факт не в том -от чего она порвалась, а в том что цепи РВУТСЯ (по разным порой не зависящим от ухода причинам)и наличие кожуха в разы повышает шанс клина колеса и кувыркания пилота наперегонки с мотом по асфальту.
 
Сверху