Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

Б

бука

Guest
кыся13 написал(а):
повторюсь. цепь перед поездкой спецом поставил новую, ехали с Андреемстарым-практически на каждой заправке (150-200 км) смазывали, осматривали,подтягивали- уход был конкретный.гадать можно на кофе-замок говенный (кстати цел остался) , брак заводской( что почти на 99% я уверен) .факт не в том -от чего она порвалась, а в том что цепи РВУТСЯ (по разным порой не зависящим от ухода причинам)и наличие кожуха в разы повышает шанс клина колеса и кувыркания пилота наперегонки с мотом по асфальту.
согласен на все 100.:D

у меня тогда скорей всего резинка соскачила на кочке.но не факт.
 
B

baRRmalini

Guest
Похоже SHeva4ever наотрез отказывается верить в низкое качество и брак цепей :D Во всём виноват мочиклист.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Похоже SHeva4ever наотрез отказывается верить в низкое качество и брак цепей Во всём виноват мочиклист.
у него не рвется,ему кардан надежность вселяет:D
 
S

SHeva4ever

Guest
baRRmalini написал(а):
Похоже SHeva4ever наотрез отказывается верить в низкое качество и брак цепей Во всём виноват мочиклист.
Да, по моему мнению, во всём виноват мотоциклист. Не смотрел, что покупал, не проверял цепь перед выездом. В Овнерс Мануале черным по белому написано - перед выездом проверьте тормоза, резину, цепь и еще кучу всего. Не проверил - сам виноват. Задалбывает - наслаждаемся компанией Большого Пушного Зверька. Поставил говноцепь с рынка? Пожалуйста, но следи на ней.

С кожухом тоже самое! Ставишь - молодец, но уход за цепью и её подтяжку никто не отменял.
Не ставишь? Тоже молодец, только вози балончики, не забывай чистить, смазывать и подтягивать чаще, т.е. по мануалу. Народ на протяжении многих десятилетий ездил с кожухами и ничего, а тут прямо какую-то истерию развели. /images/smilies/thumbdown.gif

P.S. Про кардан и его надежность я уже писал в другой ветке. Повторятся не хочу.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
есть такое словосочетание-"заводской брак", он бывает видимый-отсеивается при приемке отк и, невидимый- дефекты металла, перенедокал, , недопресовка(из-за износа штампа), внутренние каверны, дефекты литья.- каким образом ты это обнаружишь при ежедневном осмотре? причем данные дефекты при массовом производстве имеют ся в большом проценте и имеют свойство проявлятся резко и фатально. Любая цепь-даже супербрендовая делается автоматами,а автомат это автомат и 100% просветки рентгеном никто там не делает-а другим способом внутренние дефекты не обнаружить
 
B

baRRmalini

Guest
кыся13 написал(а):
есть такое словосочетание-"заводской брак", он бывает видимый-отсеивается при приемке отк и, невидимый- дефекты металла, перенедокал, , недопресовка(из-за износа штампа), внутренние каверны, дефекты литья.- каким образом ты это обнаружишь при ежедневном осмотре? причем данные дефекты при массовом производстве имеют ся в большом проценте и имеют свойство проявлятся резко и фатально. Любая цепь-даже супербрендовая делается автоматами,а автомат это автомат и 100% просветки рентгеном никто там не делает-а другим способом внутренние дефекты не обнаружить
Ни хера! Всё равно виноват мочиклист! :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
естественно сам виноват:D просто в лом перед каждой поездкой проверять цепь,да еще в чехле если у меня за день 20 поездок:D и хрен знает при какой поездке цепь порвется:)
 
G

Gestar

Guest
А если использовать такую связку - хорошая дорогая качественная цепь (которая будет значительно меньше тянуться) + пластиковый кожух ???
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gestar написал(а):
А если использовать такую связку - хорошая дорогая качественная цепь (которая будет значительно меньше тянуться) + пластиковый кожух ???
так для того существуют такии цепи как о ринг,по 30 тысяч ходят при уходе,можно не ухаживать спокойно 15 тысяч откатать и выбросить,самый наименее геморойный вариант:)
 
G

Gestar

Guest
Таки да, а с кожухом можно спокойно ехать в дождь и по проселочной пыльной дороге, не думая о последующей чистке и смазке :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
вот мне как раз и привезли"хорошую, качественную цепь" Favorit , очень в свое время здесь разрекламированную-она и полетела при постоянном осмотре и смазке в самый неподходящий момент. простяя истина- цепь состоит из 118 звеньев, в каждом две оси закаленые,и втулки с опресованными к щечкам кромками. все это собирает и опресовывает автомат на сумасшедшей скорости. ОТК осматривает визуально. из каждой партии несколько штук проверяют по стандартным параметрам. так что тут в большей степени не от качества ухода зависит порвется или нет, а от-"повезет-не повезет":D
 
Д

димон111

Guest
кыся13 написал(а):
так что тут в большей степени не от качества ухода зависит порвется или нет, а от-"повезет-не повезет"
+ мильЁн!!!/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
G

Gestar

Guest
кыся13 написал(а):
вот мне как раз и привезли"хорошую, качественную цепь" Favorit
К сожалению я ничего не знаю про эту цепь.
Gestar написал(а):
хорошая дорогая качественная цепь
У именитых производителей тоже есть бюджетный сегмент, под словом "дорогая" я подразумевал именно те цепи, которые стоят зачительно дороже бюджетных.
 
Д

димон111

Guest
а не одно ли и тоже,что я куплю "плохую" цепь за 1.000руб,и она мне прослужит 15 тыщ,что я куплю оринг за 2.500руб и она мне прослужит 25-30 тыщ?

помойму с "плохой" цепью даже бюджетней получается...
 
G

Gestar

Guest
Я никому не хочу навязывать свое мнение, тем более что я пока безлошадный :)
Но для себя эксплуатацию связки звезды + цепь я вижу так:
хорошую качественную цепь прячем в кожух (больший ресурс и с меньшим геморроем по чистке и смазке).
В случае с обычными цепями я буду ездить без кожуха и воспользуюсь опытом велосипедистов.
Они гоняют по 2-3 одинаковых цепи по кругу через каждые 250-300 км пробега. Для мотоциклов я себе это представляю так - катаемся до того момента когда придет необходимость подтягивать цепь, снимаем ее и ставим новую. Старую неспешно чистим и смазываем. Если их три повторяем процедуру. Когда все прошли круг ставим первую уже вытянувшуюся цепь и подтягиваем ее. Далее все в том же порядке. Ресурс звездочек и цепей распределяется значительно равномернее, и удается избежать ситуации когда новая цепь ставиться на поюзанные звезды. Из минусов - в дальняки придется брать запасную цепь, но это не помешает, случаи бывают всякие...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
димон111 написал(а):
а не одно ли и тоже,что я куплю "плохую" цепь за 1.000руб,и она мне прослужит 15 тыщ,что я куплю оринг за 2.500руб и она мне прослужит 25-30 тыщ? помойму с "плохой" цепью даже бюджетней получается...
а что за плохая цепь за 1000,дидовская бюджетная столько не стоит:)всего 20 баксов,а за хорошую цепь люди 200 платят чтоб без страха кататься
http://www.moto-chains.com/site/898528/product/d428
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
естественно сам виноват просто в лом перед каждой поездкой проверять цепь,да еще в чехле если у меня за день 20 поездок и хрен знает при какой поездке цепь порвется
Да нет, не так... Вот так: сел на мотоцикл - виноват :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Gestar написал(а):
Я никому не хочу навязывать свое мнение, тем более что я пока безлошадный Но для себя эксплуатацию связки звезды + цепь я вижу так: хорошую качественную цепь прячем в кожух (больший ресурс и с меньшим геморроем по чистке и смазке). В случае с обычными цепями я буду ездить без кожуха и воспользуюсь опытом велосипедистов. Они гоняют по 2-3 одинаковых цепи по кругу через каждые 250-300 км пробега. Для мотоциклов я себе это представляю так - катаемся до того момента когда придет необходимость подтягивать цепь, снимаем ее и ставим новую. Старую неспешно чистим и смазываем. Если их три повторяем процедуру. Когда все прошли круг ставим первую уже вытянувшуюся цепь и подтягиваем ее. Далее все в том же порядке. Ресурс звездочек и цепей распределяется значительно равномернее, и удается избежать ситуации когда новая цепь ставиться на поюзанные звезды. Из минусов - в дальняки придется брать запасную цепь, но это не помешает, случаи бывают всякие...
такой вариант хорош для кулибиных и тем кому нечем заняться,ну таким как я на пенсии,если чел работает и зарабатывает больше чем механик ему не выгодно терять время на низкооплачиваемый труд,намного ефективней заработать на своем месте на цепь которая не будет отнимать время и средства.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
baRRmalini написал(а):
Да нет, не так... Вот так: сел на мотоцикл - виноват
чтоб не быть виноватым перед собой не заморачивался.выкинул цепь которая прошла 7т км и наполовину растянулась,необеднею из за 30 баксов,зато лето откатаю со спокойной душой:D мне летом некогда было за ней следить,мыть и смазывать,ведь в жизни много других интересных дел,это у молодых времени вагон:D
 
G

Gestar

Guest
kascej написал(а):
такой вариант хорош для кулибиных и тем кому нечем заняться,ну таким как я на пенсии,если чел работает и зарабатывает больше чем механик ему не выгодно терять время на низкооплачиваемый труд,намного ефективней заработать на своем месте на цепь которая не будет отнимать время и средства.
По поводу опыта велосипедистов - тут сильно не хватает приктических опытов, но я обязательно попробую когда появиться YBR-ка.
 
Сверху