Установка другой цепи.

S

StayeR

Guest
Рина написал(а):
РЕБЯТА! Гляньте в мануал, мне интересно знать момент затяжки винтов на передней звезде(а еще, заимела бы с радостью мануал на русском, где взять?)
Момент затяжки интересующих тебя болтов- 10 Н.м (с) мануал ;)
 
Б

бубуля

Guest
Veis написал(а):
В прошлом сезоне купил на ебр муравьевскую, лишние звенья снял. Обошлась в 200р, еще советская. В графитке варил, за сезон практически не удлинилась. Тысяч на 20 хватит
моя через каждые 100 км тянется просто атас,варил в графитке по всем ноу хау, не перетягивал , прилагаю фотографии коробки цепи для муравья,кстати тоже кировская
 

Вложения

  • 98.4 KB Просмотры: 0
  • 94.2 KB Просмотры: 0
  • 98.8 KB Просмотры: 0
  • 103.6 KB Просмотры: 0
  • 81 KB Просмотры: 0
  • 91.5 KB Просмотры: 0
M

motonik

Guest
бубуля написал(а):
моя через каждые 100 км тянется просто атас,варил в графитке по всем ноу хау, не перетягивал , прилагаю фотографии коробки цепи для муравья,кстати тоже кировская
Непонятно!
Фото коробки твоей цепи которая тянеться каждые 100км?
Или это коробка для муровья?
Или тоже кировская?
 
S

StayeR

Guest
Вот и дошли у меня руки накатать "оду" куровским цепям...

Для начала скажу, что мое вождение можно назвать ненормальным, ибо гоняю своего ЮБРа в хвост и в гриву как на асфальте так и на бездорожье. (не бойтесь- в продаже вы его не увидите- расставаться не собираюсь).

Попытка номер раз.
Поставил кировскую цепь. Смазывал мотюлем каждые 500-1000 км (по-разному случалось). КАЖДЫЙ!!! раз снимал цепь ,чтобы отмыть ее в бензине. Цепь очень быстро тянется, через 2500 подала признаки неравномерного растяжения- звенья цепи забиваются грязью и теряют подвижность- сбиваются в зигзаги. Полная смерть- 4000 пробега.

Попытка номер 2.
Снова ставлю киров, еду Киев-Крым-Карпаты-Киев. Цепь "выдержала" 4 800. Последнюю 1000 км была уже натянута ЗА метки, хрустела, слетала. Вернулся из Карпат без 4х зубьев на ведомой звезде.

Вывод.
Первая цепь- 4000 км, вторая- 4 800.
При тех же условиях эксплуатации, том же режиме чистки-смазки ямаховская цепь у меня бегала 7 000-10 000 км, никогда не сбивалась в зигзаг, ролики не засорялись, а о слетании цепи я вообще не знал. Их перед кировскими я поменял 4 штуки.

И ИМХО:
Кировская муравьиная цепь- хороший вариант для тех, кто ездит по асфальту, не откручивает на всю на разгоне. Лучшая смазка- графитка по способу Траяна- с бензином. Я же теперь ставлю только оригинал.

З.Ы.: Сейчас Яша меня побьет :D
 
B

BJIADIK

Guest
блин путаете вы меня со своими одами...кто пишет что кировская норм 10000 проходит кто - что и 4000 не отходит....я думал поставить взамен моему "фавориту" за 500р (просто тут мне сказали что эт подделка)

кировскую..так как говорят что также 10т проходит а теперь не знаю...моя фаворит сделана из белого металла с блестящими роликами прошла уже 4к растянулась всего на 2 деления при том что езжу по разному и очень много вне города..хотя без фанатизма.. на песках стараюсь не буксовать...смазываю каждые 300-800 км солидолом мою каждый раз перед смазкой тряпкой намоченной растворителем чисто внешне то есть никуда не залазия.. смазываю также как и мою и почемуто смазка через звёзды доходит и внутрь роликов (проверено после того как после дождя цепь скрипела смазал - перестала скрипеть)

вот..что ещё сказать... в графитовой смазке не проваривал с покупки цепь была смазана и на этой смазке около 500км я откатал...подтягивал 5 раз за первую тыщу два раза и по тыще на раз...


ходит отлично никакого хруста и прочего..как будто только что купил..


да кста солидол - отличная смазка...рекомендую я смазываю цепь только потому что грязная..если бы я смазывал потому что сухая то думаю на 1500км мне одного раза хватило бы...


вот так..такчто моему фавориту зачет - за 500р я более чем доволен
 
W

wolf

Guest
StayeR написал(а):
Вот и дошли у меня руки накатать "оду" куровским цепям...
+1 000, только про "Фаворит", я на нем и 3-х тыс не проехал! Благо хоть звезды не испортил!

После этого проехал на цепи D.I.D. не о-ринг, 3500 км., ни разу не подтягивал, смазывал каждые 500 км., по возвращению с Карпат промыл в кероссине и подтянул на пол деления! Делаем выводы, господа!

П.С. Для интересующихся, мой отчёт о "Фаворите" на 38-й странице!
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
StayeR написал(а):
Вот и дошли у меня руки накатать "оду" куровским цепям... И ИМХО: Кировская муравьиная цепь- хороший вариант для тех, кто ездит по асфальту, не откручивает на всю на разгоне. Лучшая смазка- графитка по способу Траяна- с бензином. Я же теперь ставлю только оригинал. З.Ы.: Сейчас Яша меня побьет
я уж было подумал оринг...
кирюха убей жабу и орингом обзаведись + звёзды -
- для твоих атских покатух самое то:stuck_out_tongue: ...
 
S

StayeR

Guest
траян написал(а):
я уж было подумал оринг... кирюха убей жабу и орингом обзаведись + звёзды - - для твоих атских покатух самое то ...
1) Мою жабу еще хрен убьешь :stuck_out_tongue:
2) А что тогда делать, если О-ринг поставить- с ЮБРом вообще возиться не прийдется. А руки попачкать в мазуте-то хочется :stuck_out_tongue:
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Простым цепям промывка в бензине и побрызгивание мотюлем жизнь не продлевает,уже много раз писалось как их промывать и варить в графитке через каждые 500км.надо смотреть в каком подвале мастерская клепает качественные цепи а в каком нет,хотя эти подвальные мастерские под одним холдингом сидят:D
 
B

baRRmalini

Guest
kascej написал(а):
Простым цепям промывка в бензине и побрызгивание мотюлем жизнь не продлевает,уже много раз писалось как их промывать и варить в графитке через каждые 500км.надо смотреть в каком подвале мастерская клепает качественные цепи а в каком нет,хотя эти подвальные мастерские под одним холдингом сидят
Под каким? :rolleyes: :D
 
D

danilo

Guest
родная цепь еле 10тык отходила, впрочем мот достался с подубитой цепью... цепь фаворит, уже 2-я. Первая была на старых звездах, за 5 тык и половины не сносилась, просто звезды подъизносились, решил поменять их вместе с цепью.
Смазываю цепной смазкой (не бюджетно аданако), мою в бензе/керосине, в графитке ни разу не варил.

Поменял. Вроде все ок было. Последнее время решил цепь не подтягивать, хотя провис уже был приличный, а подождать когда она сама о себе сообщит - начнет стучать по маятнику. Хз, может слышыть хуже стал, но стук по маятницу не услышал.

Зато услышал в повороте скрежет и почувствовал удар, как будто цепь пытается соскочить со звезды. Проверил цепь - так и есть, местами "погрызена" звездой, звезды вроде в норме. Подтянул на пол деления (на деление показалось многова-то, отпустил), поехал на площадку отрабатывать контрруление. В очередном повороте опять удар произошел. Ну прям все настроение упало.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
danilo написал(а):
родная цепь еле 10тык отходила, впрочем мот достался с подубитой цепью... цепь фаворит, уже 2-я. Первая была на старых звездах, за 5 тык и половины не сносилась, просто звезды подъизносились, решил поменять их вместе с цепью. Смазываю цепной смазкой (не бюджетно аданако), мою в бензе/керосине, в графитке ни разу не варил. Поменял. Вроде все ок было. Последнее время решил цепь не подтягивать, хотя провис уже был приличный, а подождать когда она сама о себе сообщит - начнет стучать по маятнику. Хз, может слышыть хуже стал, но стук по маятницу не услышал. Зато услышал в повороте скрежет и почувствовал удар, как будто цепь пытается соскочить со звезды. Проверил цепь - так и есть, местами "погрызена" звездой, звезды вроде в норме. Подтянул на пол деления (на деление показалось многова-то, отпустил), поехал на площадку отрабатывать контрруление. В очередном повороте опять удар произошел. Ну прям все настроение упало.
не обязательно цепь подтягивать на целую риску,я чаще по немногу подтягиваю,чтоб цепь была в норме и на поворотах не провисала.если колесо стоит ровно то оно так и останется стоять:) считаю грани на гайке,на 6 граней левую гайку подтянул(один оборот)на столько и вторую подтягиваю и проверяю цепь.если надо еще подтягиваю.при подтягивании цепи ось полностью не освобождаю,оставляю чтоб было небольшое усилие при подтягивании.здесь у каждого своя технология,как следить чтоб колесо ровно стояло:)
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
kascej написал(а):
не обязательно цепь подтягивать на целую риску,я чаще по немногу подтягиваю,чтоб цепь была в норме и на поворотах не провисала.если колесо стоит ровно то оно так и останется стоять считаю грани на гайке,на 6 граней левую гайку подтянул(один оборот)на столько и вторую подтягиваю и проверяю цепь.если надо еще подтягиваю.при подтягивании цепи ось полностью не освобождаю,оставляю чтоб было небольшое усилие при подтягивании.здесь у каждого своя технология,как следить чтоб колесо ровно стояло
+100 (y) тоже так делаю. А для контроля есть милиметровая линейка
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
немного порылся в просторах инэта и обнаружил что есть много заводоФ которые изготавливают роликовые цепи которые один к одному по размерам идентичны нашим - а цена :) в рази меньше
а коробочку сделать ваще не проблема
вот так купил метроф 200 цепи порезал - вуаля "кировская" цЭп
:) :)
 

Вложения

  • 9.6 KB Просмотры: 1

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
+100 :) стандарты размеров всем извесны от лисапедных до литровых,с такими же размерами выпускаются сельскохозяйственные цепи,которые в цене и качестве намного ниже.Взял километр такой цепи,в своем подвале порубил на куски и торгуй на базаре в фирменной упакавке:) в наш электронный век сияющую упаковку напечатать не проблема:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Если нет желания чужие цепи распространять,можешь свои клепать,станок лишь прикупи и в подвал поставь:D
http://kirovregion.olx.ru/iid-1455272
 
Б

бубуля

Guest
motonik написал(а):
Непонятно! Фото коробки твоей цепи которая тянеться каждые 100км? Или это коробка для муровья? Или тоже кировская?
коробка цепи от муравья, тянется через каждые 100 км , кировская, варил в графитке с бензином так, что сам чуть не сгорел. Ни в коем случае не совету никому в домашних условиях варить на открытом огне, только на электроплитке. Контролировать процесс варки на открытом огне чревато большими последствиями. Я варил хорошо на открытом воздухе, чуть не охренел. Чуть больше огонь,и воздушная подушка, которая собирается вокруг чана , тут же воспламеняется.
 
Б

бубуля

Guest
BJIADIK написал(а):
блин путаете вы меня со своими одами...кто пишет что кировская норм 10000 проходит кто - что и 4000 не отходит....я думал поставить взамен моему "фавориту" за 500р (просто тут мне сказали что эт подделка) кировскую..так как говорят что также 10т проходит а теперь не знаю...моя фаворит сделана из белого металла с блестящими роликами прошла уже 4к растянулась всего на 2 деления при том что езжу по разному и очень много вне города..хотя без фанатизма.. на песках стараюсь не буксовать...смазываю каждые 300-800 км солидолом мою каждый раз перед смазкой тряпкой намоченной растворителем чисто внешне то есть никуда не залазия.. смазываю также как и мою и почемуто смазка через звёзды доходит и внутрь роликов (проверено после того как после дождя цепь скрипела смазал - перестала скрипеть) вот..что ещё сказать... в графитовой смазке не проваривал с покупки цепь была смазана и на этой смазке около 500км я откатал...подтягивал 5 раз за первую тыщу два раза и по тыще на раз... ходит отлично никакого хруста и прочего..как будто только что купил.. да кста солидол - отличная смазка...рекомендую я смазываю цепь только потому что грязная..если бы я смазывал потому что сухая то думаю на 1500км мне одного раза хватило бы... вот так..такчто моему фавориту зачет - за 500р я более чем доволен
я свою родную пробовал смазывать солидолом, так чуть не офигел, на ведущей звезде вся грязь собралась, да и на цепи тоже всякого дерьма больше, чем предостаточно
 
Б

бубуля

Guest
StayeR написал(а):
Вот и дошли у меня руки накатать "оду" куровским цепям... Для начала скажу, что мое вождение можно назвать ненормальным, ибо гоняю своего ЮБРа в хвост и в гриву как на асфальте так и на бездорожье. (не бойтесь- в продаже вы его не увидите- расставаться не собираюсь). Попытка номер раз. Поставил кировскую цепь. Смазывал мотюлем каждые 500-1000 км (по-разному случалось). КАЖДЫЙ!!! раз снимал цепь ,чтобы отмыть ее в бензине. Цепь очень быстро тянется, через 2500 подала признаки неравномерного растяжения- звенья цепи забиваются грязью и теряют подвижность- сбиваются в зигзаги. Полная смерть- 4000 пробега. Попытка номер 2. Снова ставлю киров, еду Киев-Крым-Карпаты-Киев. Цепь "выдержала" 4 800. Последнюю 1000 км была уже натянута ЗА метки, хрустела, слетала. Вернулся из Карпат без 4х зубьев на ведомой звезде. Вывод. Первая цепь- 4000 км, вторая- 4 800. При тех же условиях эксплуатации, том же режиме чистки-смазки ямаховская цепь у меня бегала 7 000-10 000 км, никогда не сбивалась в зигзаг, ролики не засорялись, а о слетании цепи я вообще не знал. Их перед кировскими я поменял 4 штуки. И ИМХО: Кировская муравьиная цепь- хороший вариант для тех, кто ездит по асфальту, не откручивает на всю на разгоне. Лучшая смазка- графитка по способу Траяна- с бензином. Я же теперь ставлю только оригинал. З.Ы.: Сейчас Яша меня побьет
интересно, так из-за тогочто подделка так тянется муравьиная цепь, или из-за условий эксплуатации. Я эту раскручиваю на первой передачи до 5000 оборотов, а дальше до 6000 и до 8000. Кто нибудь может сказать что-нибудь по поводу фотографий коробки цепи от муравья что я выложил на 45 странице
 
Сверху