Установка другой цепи.

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Буга-га. Простите, не сдержался...
ты ж сам за отсутствие флуда высказывался /images/smilies/confused.gif

а по теме - у тебя есть РЕАЛЬНЫЕ факты использования тобой, а не тем парнем, на одном байке, с одним и тем же водителем (и стилем езды соответственно) этих цепей? тобиш родной и хотя бы любой другой?
 
S

Strelnikov

Guest
Matros написал(а):
5000 пробега, родная цепь - натяг 0.5 риски. Что я не так делаю?
эээ... а ты двигатель пробовал заводить?

фантастика какая-то...
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Хоть сам из латвии но эту цепь не советую,чуть на тот свет не отправила,возможно предубеждения виноваты
Поподробнее пожалуйста. Время действия, событие, последствия...;)

За ссылку полезную спасибо(y):
http://www.czretezy.cz/index_a.php

Буду изучать их номенклатуру.

Под явовскими цепями подразумеваем стандартный размер цепи независимо от марки и производителя, который подходит к Яве, и соответственно к Yamaha YBR125.:)
 
F

Fanatic

Guest
slonikus родная цепь+звёзды (комплект) - 500 грн с копейками в Ямахе.

Радик думал об этом варианте! Но у чехлов тоже свои есть бока... Почитай тему с чехлами на цепь - там много за и против для себя можно найти.

YakovD сравнивать прямо пропорционально совкоцикл и нормальный байк по объёму по меньшей мере неадекватно. Техническая реализация использования заявленных кубиков в совкоцикле не идёт ни в какое сравнение с таковой на нормальном байке. При сравнении надо сразу пару сотен (а то и больше) кубиков со счетов совкоцикла сбрасывать.
Так что рассчётный ресурс муравьиных и явовских цепей, о которых ты говоришь, ненамного будет разнится с ёбриковой. Это сгодится как немного более прочный и дешёвый вариант.
А если речь идёт о требуемой разнице в пару порядков - то это, по всей видимости, только брэндовая и дорогая цепь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Поподробнее пожалуйста. Время действия, событие, последствия... За ссылку полезную спасибо: http://www.czretezy.cz/index_a.php Буду изучать их номенклатуру. Под явовскими цепями подразумеваем стандартный размер цепи независимо от марки и производителя, который подходит к Яве, и соответственно к Yamaha YBR125.
В начале 90 даугавпилская порвалась на иже,с тех пор изкоса смотрю на нее.в 2004 420 взял на супер каб,растянулась до конца за 6т.фаворитовская на мопедке уже 9т пробежала и еще стока пробежит.А для ебрика 3 вида есть на выбор 428 фаворитовской цепи BASIK,PROFESIONAL,O-RING И на каву есть 520
http://www.czretezy.cz/produkty_a/seznam6_a/osaz_a.php
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
В начале 90 даугавпилская порвалась на иже,с тех пор изкоса смотрю на нее.в 2004 420 взял на супер каб,растянулась до конца за 6т.фаворитовская на мопедке уже 9т пробежала и еще стока пробежит.А для ебрика 3 вида есть на выбор 428 фаворитовской цепи BASIK,PROFESIONAL,O-RING И на каву есть 520 http://www.czretezy.cz/produkty_a/seznam6_a/osaz_a.php
Спасибо огромное!:)
Насколько приятно, что в наших кругах есть такой МОТОЗУБР!!!(y)(y)(y)
 
M

Matros

Guest
YakovD написал(а):
ты ж сам за отсутствие флуда высказывался а по теме - у тебя есть РЕАЛЬНЫЕ факты использования тобой, а не тем парнем, на одном байке, с одним и тем же водителем (и стилем езды соответственно) этих цепей? тобиш родной и хотя бы любой другой?
Не-а. Я не экспериментатор. Как по мне - так КМЦ на голову лучше любого фаворита и муравья. Я предпочитаю проверенные решения, с мировым именем... А смех вызвали аргументы в пользу альтернативных цепей... Можно было бы просто написать "они дешевле" - и вся аргументация... А то "расчет на большие нагрузки"... Типоразмеры те же, сталь (я уверен) - хуже. Даже если сталь такая же - откуда возьмется повышенная прочность, при ТЕХ ЖЕ размерах?
Вариант, что сталь лучше - не верю. При такой цене этого просто не может быть, нерентабельно.
Strelnikov написал(а):
эээ... а ты двигатель пробовал заводить? фантастика какая-то...
Никакой фантастики. Всего лишь нормальный уход за цепью. Снять-помыть-поставить-смазать. Каждые 500 км. Кому лень заморачиваться - у тех цепи летят. Мне - не лень. Результат - озвучен.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Не-а. Я не экспериментатор.
ничего, зато я экспериментатор, ынтересно мне, понимаш?
убил родную цепь, почти доходил кировскую и вот только сегодня с утра купил ФАВОРИТовскую, только оригинальную, на которой на КАЖДОМ звене написано фаворит, там была ещё одна фаворитовская, намного дешевле, но что-то она мне не внушила доверия.
вот с нового сезона и её попробую.
честно, мне действительно интересно.

Matros написал(а):
Типоразмеры те же, сталь (я уверен) - хуже. Даже если сталь такая же - откуда возьмется повышенная прочность, при ТЕХ ЖЕ размерах?
отожбо! у родной цепи метал-то тонюююсенький, а ты посмотри хотя бы на ту же кировскую, я даже не говорю о фаворитовской.
даже не вооружённым взглядом видно разницу.
вот по-этому я говорю о БОЛЬШЕЙ надёжности и "ходимости" кировской и фаворитовской цепи нежели родной.
можно, конечно, тратить деньги на бренд, и свято верить в то, что это качественно (что не исключено), но ведь можно и альтернативу поискать, и найти! и дешевле, как ты правильно заметил, и РЕАЛЬНО КАЧЕСТВЕННЕЙ.
безусловно, если не экспериментировать, с этим и не столкнёшься.
 
М

Маняша

Guest
Ой, давайте споры о крутости брендов оставим в теме "Экипировка" ;)
Сравнивали со Слоникусом фаворитовскую цепь, кировскую и родную. Прав предыдущий оратор - Фаворит внушаить! (с) Хрюн
Следующая моя цепь будет Фаворит. И не потому, что дешевле, и не потому, что Слоникус скупил весь Фаворит в Питере ;) , а потому, что есть уже положительный опыт использования этой цепи (в том числе и на дальняк) и на вид она мощнее. :)
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Не-а. Я не экспериментатор. Как по мне - так КМЦ на голову лучше любого фаворита и муравья. Я предпочитаю проверенные решения, с мировым именем... А смех вызвали аргументы в пользу альтернативных цепей... Можно было бы просто написать "они дешевле" - и вся аргументация... А то "расчет на большие нагрузки"... Типоразмеры те же, сталь (я уверен) - хуже. Даже если сталь такая же - откуда возьмется повышенная прочность, при ТЕХ ЖЕ размерах? Вариант, что сталь лучше - не верю. При такой цене этого просто не может быть, нерентабельно. Никакой фантастики. Всего лишь нормальный уход за цепью. Снять-помыть-поставить-смазать. Каждые 500 км. Кому лень заморачиваться - у тех цепи летят. Мне - не лень. Результат - озвучен.
Цепи марки KMC в велосипедном мире широко известны...... невысоким качеством и ресурсом (ну это так, к слову).

Звенья у родной цепи от Ямахи я в тисках не выжимал, не было необходимости укорачивать. А вот сравнение усилия, которое надо было приложить для выжимания пина у цепи "Ditton" и у цепи "FAVORIT" разнятся в разы - "FAVORIT" противостоял выжиманию пина очень сильно. С цепью "Ditton" ручку тисков крутил одной рукой, а с "FAVORIT" двумя руками, да и еще с большим усилием. Где (у какой цепи) соответственно лучше сталь и конструкция при одинаковом стандарте размера цепи?;)

Наверное придется действительно в мототурах по России на тысячи километров останавливаться на часик-другой каждые 500 км, для того, чтобы цепь "Снять-помыть-поставить-смазать".
Ресурс и правда очень резко вырастает!(y):D Буду стараться не лениться!(y);)
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
Цепи марки KMC в велосипедном мире широко известны...... невысоким качеством и ресурсом (ну это так, к слову).
Ы... Что-то я таких мнений в велосипедном мире не слышал. Наверное, они (миры) у нас с тобой разные. :)
А что в твоей части велосипедного мира известно высоким качеством и ресурсом из производителей цепей? Только не говори, что кировский завод. :D

slonikus написал(а):
Звенья у родной цепи от Ямахи я в тисках не выжимал, не было необходимости укорачивать. А вот сравнение усилия, которое надо было приложить для выжимания пина у цепи "Ditton" и у цепи "FAVORIT" разнятся в разы - "FAVORIT" противостоял выжиманию пина очень сильно. С цепью "Ditton" ручку тисков крутил одной рукой, а с "FAVORIT" двумя руками, да и еще с большим усилием. Где (у какой цепи) соответственно лучше сталь и конструкция при одинаковом стандарте размера цепи?
Я не знаю, что такое Ditton. Выжим пина, кстати, - не показатель. Это говорит всего лишь о применямой паре вал\отверстие, у разных производителей могут быть разные стандарты на этот счет.
Вопрос - в качестве стали. В ее износостойкости, по выжиму пина ты ничего в этой области не определишь...

slonikus написал(а):
Наверное придется действительно в мототурах по России на тысячи километров останавливаться на часик-другой каждые 500 км, для того, чтобы цепь "Снять-помыть-поставить-смазать". Ресурс и правда очень резко вырастает! Буду стараться не лениться!
Зря ерничаешь. Вся процедура занимает 15-20 минут и литр бензина. (если в гаражных условиях - поллитра). Вполне можно помыть цепь на привале вечером. Но опять же - я не хочу никого заставлять заморачиваться. Кому-то проще за 3000 уходить цепь вусмерть и выкинуть ее, купив новую, не заморачиваясь с мойкой, смазкой...

Я всего лишь хочу сказать, что наезды на качество родной цепи совершенно необоснованы. И что без ухода - пофиг какую цепь брать, оси сотрутся все равно. Никого не удивляет, что тонюсенькая цепочка в ГРМ ходит и ходит многие тысячи километров, несмотря на бешеную скорость движения этой цепи? Все дело - в грязи. Нет грязи - есть смазка = нет износа. Еще раз (уже задолбался) повторю - цепь НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ. Цепь ИЗНАШИВАЕТСЯ. И преимущественно из-за грязи внутри звеньев. Если эту грязь не убирать - смазка цепи практически бессмысленна и бесполезна. И пофиг производитель.

Что касается массивности цепей и поэтому "большей надежности" - большая толщина металла на щечках звеньев говорит о более хреновой стали, как на мой взгляд. Цепь если рвется - то в 99% случаев по осям. А толщина осей, насколько я видел, что у Фаворита, что у родной одинакова. Т.е. цепь более слабая, чем родная, учитывая качество стали. Хотя надо сказать, у Фаворита сталь таки сталь, а не гвоздевое железо. Насколько качественная - второй вопрос.

Еще раз - я не хочу никому навязывать свое мнение. Я совершенно не против экспериментов. Но если за цепью не ухаживать - эксперименты дадут одинаковый результат и ВСЕ цепи будут для вас "говно"... :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Это ведь хорошо когда по цепям есть большой выбор,можно цепочку приобрести от 5$ до 500$ Кому лень с цепочкой заниматься пусть покупают о ринг и х ринг.Они тоже от разных производителей и разные по цене,так как грязь к осям не поподает они долже служат,а чтоб резиновые колечки не рассыхались и не рассыпались их тоже нужно регулярно смазывать.В дальнобое они предпочтительней,достаточно из балончика побрызгать
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Matros написал(а):
Что касается массивности цепей и поэтому "большей надежности" - большая толщина металла на щечках звеньев говорит о более хреновой стали, как на мой взгляд. Цепь если рвется - то в 99% случаев по осям.
странные умозаключения.
практика показывает обратное.

Matros написал(а):
если за цепью не ухаживать - эксперименты дадут одинаковый результат и ВСЕ цепи будут для вас "говно"...
да нет, цепи УЖЕ показывают совершенно разный результат при относительно равных условиях эксплуатации.
теоритически домыслы не строю, и чужим мнениям не доверяю, по-этому всё проверяю, и на данный момент "говном" оказалась родная цепь относительно кировской. Наверняка фаворит ещё лучше, пока не знаю, будем смотреть.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Кто будет старую цепь снимать,разберите и посмотрите насколько ролики и оси сьедены,видел оси на половину сточеные,такие цепи уже опасны для жизни а не для зубчаток,с зубчатками они уже разделались:)У очень дорогих цепей стальные ролики и оси а у иных и вссю для износостойкости покрывают хромом+резиновые колечки,все это увеличивает ресурс и цену.
 
S

slonikus

Guest
Matros написал(а):
Ы... Что-то я таких мнений в велосипедном мире не слышал. Наверное, они (миры) у нас с тобой разные. А что в твоей части велосипедного мира известно высоким качеством и ресурсом из производителей цепей? Только не говори, что кировский завод.
JT, Shimano, SRAM, Campaqnolo - но это касаемо велоцепей.
Чисто внешне мне цепь от КМС не понравилась - ставил её Наташе (Ziry). Велосипедные цепи КМС всегда относились к низкому классу почему-то. Их никто не хотел ставить.





Matros написал(а):
Я не знаю, что такое Ditton. Выжим пина, кстати, - не показатель. Это говорит всего лишь о применямой паре вал\отверстие, у разных производителей могут быть разные стандарты на этот счет. Вопрос - в качестве стали. В ее износостойкости, по выжиму пина ты ничего в этой области не определишь...
А как ты предлагаешь определить качество материалов и конструкции цепи? Свой вариант предложи - у меня есть в наличии сейчас три вида цепи - родная, "Ditton", "FAVORIT". Я постараюсь воплотить твои пожелания по испытанию, чтобы не сотрясать воздух пустыми словами, а оперировать фактами.

Matros написал(а):
Зря ерничаешь. Вся процедура занимает 15-20 минут и литр бензина. (если в гаражных условиях - поллитра). Вполне можно помыть цепь на привале вечером. Но опять же - я не хочу никого заставлять заморачиваться. Кому-то проще за 3000 уходить цепь вусмерть и выкинуть ее, купив новую, не заморачиваясь с мойкой, смазкой...
Ерничаешь ты;), поскольку ты предлагаешь после дневного пробега в 1300 км мне снимать и мыть цепь?;) Ты сам попробуй проехать непрерывно такое расстояние за 17-20 часов, и потом помыть цепь "на привале" "в литре бензина".....;) Самому не смешно?;)
Ресурс замка на снятие-одевание цепи ты не учитываешь? По твоему я должен за 5700 км ОДИННАДЦАТЬ РАЗ провести операцию по снятию-промыванию-одеванию цепи?:D(y) Замок не рассчитан на то, что его будут вскрывать через каждые 500 км. Запорная пластина может просто лопнуть, и цепь разомкнется на ходу. А это уже опасно для жизни.
Почему ты не предлагаешь поставить кожух на цепь, и не ставишь себе?;)

Matros написал(а):
Я всего лишь хочу сказать, что наезды на качество родной цепи совершенно необоснованы. И что без ухода - пофиг какую цепь брать, оси сотрутся все равно. Никого не удивляет, что тонюсенькая цепочка в ГРМ ходит и ходит многие тысячи километров, несмотря на бешеную скорость движения этой цепи? Все дело - в грязи. Нет грязи - есть смазка = нет износа. Еще раз (уже задолбался) повторю - цепь НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ. Цепь ИЗНАШИВАЕТСЯ. И преимущественно из-за грязи внутри звеньев. Если эту грязь не убирать - смазка цепи практически бессмысленна и бесполезна. И пофиг производитель. Что касается массивности цепей и поэтому "большей надежности" - большая толщина металла на щечках звеньев говорит о более хреновой стали, как на мой взгляд. Цепь если рвется - то в 99% случаев по осям. А толщина осей, насколько я видел, что у Фаворита, что у родной одинакова. Т.е. цепь более слабая, чем родная, учитывая качество стали. Хотя надо сказать, у Фаворита сталь таки сталь, а не гвоздевое железо. Насколько качественная - второй вопрос. Еще раз - я не хочу никому навязывать свое мнение. Я совершенно не против экспериментов. Но если за цепью не ухаживать - эксперименты дадут одинаковый результат и ВСЕ цепи будут для вас "говно"...
Ну во первых ты безосновательно, без аргументов (не пробовав их лично в сравнении), ставишь под сомнение качество альтернативных цепей, которые подтвердили своё качество при значительно более низкой цене!;)

Во вторых хватит повторять что "Еще раз (уже задолбался) повторю - цепь НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ. Цепь ИЗНАШИВАЕТСЯ." Мы не в первом классе школы, и не дауны - физику процессов износа цепи здесь понимает любой, кто хоть раз менял цепь хотя-бы на велосипеде, и видел выработку осей.

В третьих: "Что касается массивности цепей и поэтому "большей надежности" - большая толщина металла на щечках звеньев говорит о более хреновой стали, как на мой взгляд. Цепь если рвется - то в 99% случаев по осям. А толщина осей, насколько я видел, что у Фаворита, что у родной одинакова. Т.е. цепь более слабая, чем родная, учитывая качество стали. Хотя надо сказать, у Фаворита сталь таки сталь, а не гвоздевое железо. Насколько качественная - второй вопрос."
- я не понял где здесь аргумент, где здесь личный опыт практического применения критикуемой цепи? Откуда неожиданные выводы "Т.е. цепь более слабая, чем родная, учитывая качество стали." ?;)

Очень похоже на бессвязное голословное заявление - "В огороде бузина, в Киеве дядька!!!" Объясни пожалуйста из чего ты сделал выводы о "Т.е. цепь более слабая, чем родная, учитывая качество стали." ? про цепь "FAVORIT", если ты её не пробовал лично, не выжимал в тисках пины из разных осей цепей различных марок?

В четвертых: "Я не знаю, что такое Ditton" так постарайся узнать, тем более это не сложно - на форуме уже много информации со ссылками, мнениями, опытом применения есть. А то как-то однобокая полемика получается - тебе "железные" аргументы о применении и опыте альтернативных цепей, а в ответ расплывчатые рассуждения без аргументов и личного опыта применения альтернативных цепей, и "теоретизирование", и фраза Я не знаю, что такое Ditton";)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ditton даугавпилская цепь,по качеству примерно равна китаиским.Сейчас не знаю,(российские не катал)но в советское время уступала российским цепям.Самая дешевая фаворитовская цепь превосходит по ресурсу нижеперечисленные,это личные наблюдения за последнии 20 лет.Не спорю,у других пользователей может быть другой ответ.
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Ditton даугавпилская цепь,по качеству примерно равна китаиским.Сейчас не знаю,(российские не катал)но в советское время уступала российским цепям.Самая дешевая фаворитовская цепь превосходит по ресурсу нижеперечисленные,это личные наблюдения за последнии 20 лет.Не спорю,у других пользователей может быть другой ответ.
Это подтверждается практически и при выжимании пина из указанных цепей. У цепи "Ditton" пин в тисках выжимается довольно легко - как по маслу, соответственно материал и конструкция намного слабее, чем у цепи "FAVORIT".:)
 
F

Fanatic

Guest
Качественный уход за цепью - бесспорно важно.

Но вопрос юзания байка настолько же актуальный.
Я уехал на гонки в 9 утра, вернулся к 18, свежеухоженную цепь занесло всякой дрянью буквально сразу же, при этом байк эксплуатировался жёстко и сурово, в звенья попадало ещё больше гадости, что ещё сильнее её стирало.

Так что - даже если цепь вылизывать идеально, для активной и жёсткой эксплуатации хорошо бы чтоб цепь имела некий "запас" ресурса, который позволил бы не начать цепи, из-за суровых условий юзания, сжираться сразу же, с первых минут после чистки.
 
S

slonikus

Guest
Fanatic написал(а):
Качественный уход за цепью - бесспорно важно. Но вопрос юзания байка настолько же актуальный. Я уехал на гонки в 9 утра, вернулся к 18, свежеухоженную цепь занесло всякой дрянью буквально сразу же, при этом байк эксплуатировался жёстко и сурово, в звенья попадало ещё больше гадости, что ещё сильнее её стирало. Так что - даже если цепь вылизывать идеально, для активной и жёсткой эксплуатации хорошо бы чтоб цепь имела некий "запас" ресурса, который позволил бы не начать цепи, из-за суровых условий юзания, сжираться сразу же, с первых минут после чистки.
Поставить кожух на цепь не хочешь? ;) Это недорого и доступно. На форуме это уже обсуждалось очень интенсивно. Поиск рулит.;)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Это подтверждается практически и при выжимании пина из указанных цепей. У цепи "Ditton" пин в тисках выжимается довольно легко - как по маслу, соответственно материал и конструкция намного слабее, чем у цепи "FAVORIT".
усилия приложеные к пину,это всего один показатель.у каждого проиводителя свои стандарты на отверстие в щечке и толщине оси.А то что у фаворитовской метал щечки и оси качественней не спорю:)
 
Сверху