Установка другой цепи.

S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
усилия приложеные к пину,это всего один показатель.у каждого проиводителя свои стандарты на отверстие в щечке и толщине оси.А то что у фаворитовской метал щечки и оси качественней не спорю
Вот я и предлагаю ещё варианты предложить по тестированию. У меня есть куски цепей разных марок....:)
 
F

Fanatic

Guest
slonikus о! тема! :) Даёшь тестирование цепей!! :) Это как раз по моей проф. части! ;)
Сорри за флуд.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Поставить кожух на цепь не хочешь? Это недорого и доступно. На форуме это уже обсуждалось очень интенсивно. Поиск рулит.
На некоторых моделях кросс эндуро кожух не применим из за большого хода подвески.На эндуро преобладает о ринг, в кроссе ресурс не важен,лишь бы на одну гонку хватило,поэтому для меньших потерь мощности ставят цепь без резиновых колечек.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Вот я и предлагаю ещё варианты предложить по тестированию. У меня есть куски цепей разных марок....
Куски разных марок в одну цепь соеденить,хорошо по грязи попохать,и на иследование у какой какая длинна 10 звеньев,тест был бы на лицо:)
 
S

slonikus

Guest
kascej написал(а):
Куски разных марок в одну цепь соеденить,хорошо по грязи попохать,и на иследование у какой какая длинна 10 звеньев,тест был бы на лицо
Надо кусок новой родной цепи, а у меня его нет, по причине отсутствия необходимости родную укорачивать. От альтернативных явовских остаются куски по 10 звеньев....:)

Вот приедет очередной любитель ездить на убитой цепи ко мне в гости, я ему это "винегред" из разных кусков новых цепей и поставлю для теста.....:D(y) Все равно намного безопаснее наверняка будет, чем цепь, которая от износа лежит мимо зубьев звезд, и снимается с них руками, как это было у Лизы....:D
 
D

Diesel

Guest
kascej написал(а):
Куски разных марок в одну цепь соеденить,хорошо по грязи попохать,и на иследование у какой какая длинна 10 звеньев,тест был бы на лицо
А разве места соединений этих разных кусков не будут заведомо "слабым звеном"?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
А разве места соединений этих разных кусков не будут заведомо "слабым звеном"?
Для теста должно хватить,а грязь можно и у дома молотить.С цепочкой такой не обязательно отправляться в дальнобой.
 
S

slonikus

Guest
Diesel написал(а):
А разве места соединений этих разных кусков не будут заведомо "слабым звеном"?
Думаю что нет, хотя если разброс по диаметру осей будет значителен, то такую "сборку" будет не осуществить....:) Главное аккуратно запрессовать оси обратно...:) Конечно о ресурсе такой "сборки" говорить смешно....:)
 
M

Matros

Guest
slonikus написал(а):
JT, Shimano, SRAM, Campaqnolo - но это касаемо велоцепей.
Личного общения со СРАМом не было, у меня шимановский обвес... JT не знаю. Остальные неплохи, да. Только если у тебя кассета SRAM "десятка", то вариантов кроме него немного - или родная или КМС. :)
slonikus написал(а):
А как ты предлагаешь определить качество материалов и конструкции цепи? Свой вариант предложи - у меня есть в наличии сейчас три вида цепи - родная, "Ditton", "FAVORIT". Я постараюсь воплотить твои пожелания по испытанию, чтобы не сотрясать воздух пустыми словами, а оперировать фактами.
Ты - не сможешь. Сравнить цепи корректно можно только в более-менее одинаковых условиях и при должном уходе. А тебе не до ухода, ты километры наматываешь. :) Для тебя вообще идеальный вариант - о-ринг. Грязные цепи будут вести себя примерно одинаково, плюс-минус на разницу дорожных условий. Абразив - он и в Африке абразив.
Когда ухожу родную цепь (боюсь, не скоро :) ), может быть куплю Фаворит, чтобы сравнить предметно. Но скорее всего - куплю о-ринг. Очень хочется попробовать. :)
slonikus написал(а):
Ерничаешь ты, поскольку ты предлагаешь после дневного пробега в 1300 км мне снимать и мыть цепь? Ты сам попробуй проехать непрерывно такое расстояние за 17-20 часов, и потом помыть цепь "на привале" "в литре бензина"..... Самому не смешно?
Не-а, не смешно. Пока кашка булькает в котелке - вполне можно и помыть. Работа сидячая. :) Слушай, ну не хочешь\не можешь - не надо, я ж не заставляю. :)
slonikus написал(а):
Ресурс замка на снятие-одевание цепи ты не учитываешь? По твоему я должен за 5700 км ОДИННАДЦАТЬ РАЗ провести операцию по снятию-промыванию-одеванию цепи? Замок не рассчитан на то, что его будут вскрывать через каждые 500 км. Запорная пластина может просто лопнуть, и цепь разомкнется на ходу. А это уже опасно для жизни.
Это немного преувеличено на самом деле. :) По документации - замок одноразовый вообще. Реально - если аккуратно и правильно снимать\одевать - ничего с замком страшного не будет.
slonikus написал(а):
Почему ты не предлагаешь поставить кожух на цепь, и не ставишь себе?
Потому что я не видел еще ни одной нормальной конструкции самопального кожуха. И не представляю, как можно поставить нормальный кожух на юбря без довольно сложных переделок. Это было бы идеальным решением, на самом деле. Но только при соблюдении полной герметичности всего изделия. Если есть дырки, в которые попадает пыль, песок и грязь - этот кожух в лучшем случае не даст ничего, в худшем - доведет цепь до цугундера еще быстрее.
slonikus написал(а):
Ну во первых ты безосновательно, без аргументов (не пробовав их лично в сравнении), ставишь под сомнение качество альтернативных цепей, которые подтвердили своё качество при значительно более низкой цене!
Имеющееся "подтверждение" для меня не убедительно. Почему - уже сказал.
slonikus написал(а):
Во вторых хватит повторять что "Еще раз (уже задолбался) повторю - цепь НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ. Цепь ИЗНАШИВАЕТСЯ." Мы не в первом классе школы, и не дауны - физику процессов износа цепи здесь понимает любой, кто хоть раз менял цепь хотя-бы на велосипеде, и видел выработку осей.
"Ботинки" ;)
Увы, сплошь и рядом это народу не понятно. Ты - знаешь, ты умный, ты понимаешь. Но многие - нет. Свято уверены, что цепь растягивается. Как резина. :)
slonikus написал(а):
Откуда неожиданные выводы "Т.е. цепь более слабая, чем родная, учитывая качество стали." ?
Объясняю. Все исключительно логические рассуждения. Цепь определенного типоразмера рассчитана на определенные нагрузки, в соответствии со стандартами. Независимо от производителя. То, что некоторым для достижения требуемой прочности приходится ставить более толстые щечки может говорить о том, что металл на них недостаточной прочности.
А оси толще стандартного размера сделать нельзя. Отсюда вывод - цепь более слабая.
slonikus написал(а):
не выжимал в тисках пины из разных осей цепей различных марок?
Еще раз - это не показатель. На веле у меня КМС выжималась сложнее, чем Шимано. Шимано - говно, значит?
slonikus написал(а):
В четвертых: "Я не знаю, что такое Ditton" так постарайся узнать,
"Не знаю" = "не видел и не щупал".

В общем, я выпадаю из этой полемики. Все, что хотел - я сказал и рассказал. Продолжать флуд - смысла не вижу, извините.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Пыль разная,в африке чаще красная.Нельзя сравнивать серую пыль черноземья с кварцевой пылью прибрежных зон.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
чтобы ни говорила нам теория, если она не соответствует практике ну её нафуй эту теорию.
 
Р

Радик

Guest
YakovD, slonikus и другие тов.мотоциклисты , а почему вы не ставите чехлы на цепь?

Или вы тоже того же мнения что и Matros?

Потому что я не видел еще ни одной нормальной конструкции самопального кожуха. И не представляю, как можно поставить нормальный кожух на юбря без довольно сложных переделок. Это было бы идеальным решением, на самом деле. Но только при соблюдении полной герметичности всего изделия. Если есть дырки, в которые попадает пыль, песок и грязь - этот кожух в лучшем случае не даст ничего, в худшем - доведет цепь до цугундера еще быстрее. :rolleyes:

И ещё повторюсь - кто нибудь может знает о цепи " MATRA EEF ", просто у себя Фоварита ненашёл?
 
S

slonikus

Guest
Радик написал(а):
YakovD, slonikus и другие тов.мотоциклисты , а почему вы не ставите чехлы на цепь? .....................................
Признаюсь честно - первое лень, второе - мне кажется что чехол может соскочить от тряски по нашим жутким дорогам, залететь в цепь, и привести к блокировке колеса, и соответственно дальнейшим опасным последствиям.
 
P

Papich

Guest
У меня Минск с 91 года. Цепь я ему поменял только в 2004 году и то только потому что она порвалась.
В этом году купил по весне ебрика и отъездил около 3 тысяч по дачным дорогам. Сегодня цепь подтягивал видимо последний раз - резьба кончилась. Сравнил цепи мотиков - Минская на 3 звена корче получилась. 112 против 118 по маркировкам. Вобщем надо удлинять немного. А так - я думаю она гораздо дольше должна прослужить даже если забыть про смазку.
Кстати по размерам звеньев я вобще разницы не увидел
 
D

Duelen

Guest
Достаточно давно покупаю izumy 428 вместо штатной укорачиваю на 4-5 сегментов и ставлю родной замок в комплекте с родными звездами 10000 4 комплекта отработали уже 5 дохаживает(цена цепи примерно 1300).
 

IvanPZ

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
234
ЛЕВ написал(а):
Я проехал 300 км,снял свою родную цепь,вымыл бензином,посмотрел а на ней ролики не блестят,все в царапинах,метал на вид как сырец какой-то.Вобщем смазал маслом и положил на полочку.А на мот поставил явовскую+чехлы,теперь катаюсь,испытываю,всё класно.
3500 км откатал, подтянул на 1 деление. металл с виду неплохой, а вот ключи из комплекта довольно мягкие. Неужели китайцы и на цепи стали экономить?
 
D

Diesel

Guest
Нашел в интернетах комплект цепь+звезды на Yamaha RD 80. Производитель DID. 118/14/48 против 118/14/45 как должно быть у YBR. Тип цепи STANDARD, т.е. не ринги всякие а простая. Стоит 25 евро.
Сам аппарат:
81 г.в.

82 г.в.

83 г.в.

84 г.в.

85 г.в.

86 г.в.

89 г.в.

90 г.в.

Четко вижу очертания нашего йобра :D. Я так понимаю что ето эндура. Это объясняет размер задней звезды 48. Имела даже водяное охлаждение.

Что скажете?
 
D

deepone

Guest
А чего ты хочешь услышать? У ебыря цепь 428я, какая у RD80 хз. Со звездами савсем ничего непонятно.
 
V

Vassilii

Guest
Papich написал(а):
У меня Минск с 91 года. Цепь я ему поменял только в 2004 году и то только потому что она порвалась. В этом году купил по весне ебрика и отъездил около 3 тысяч по дачным дорогам. Сегодня цепь подтягивал видимо последний раз - резьба кончилась. Сравнил цепи мотиков - Минская на 3 звена корче получилась. 112 против 118 по маркировкам. Вобщем надо удлинять немного. А так - я думаю она гораздо дольше должна прослужить даже если забыть про смазку. Кстати по размерам звеньев я вобще разницы не увидел
привет.как цепь от минска ставил?а резина подходит?не проверял?
 
D

deepone

Guest
Vassilii написал(а):
привет.как цепь от минска ставил?а резина подходит?не проверял?
Вот почему интересно мне ооочень захотелось съязвить, увидев такие вопросы... Я подозреваю, что цепь от минска ставится раком, а чтобы резина подошла нужно повторять заклинание "колдуй баба, колдуй дед, колдуй серенький медведь" 33 раза.
НЕУЖЕЛИ ТРУДНО ПОИСК ПОЮЗАТЬ? :mad:
 
Сверху