Л
Лёша
Guest
Старина так и до паронои не далеко. Потери мощности на O-ring почувствовать не возможно. Отлавливать сотые доли на испытательном стенде, на а зачем? С O-ring действительно меньше геморроя.kascej написал(а):у меня на мопедке заводская цепь 415H при замене буду ставить 428,а в дальнейшем и звезды менять на 428.у 428 ресурс больше,но вес и потери бльше.при замене цепи надо смотреть размеры,длинну шага,внутреннею ширину и диаметр роликов,у о рингов наружняя ширина вегда больше будет стандартной,на мелкокубатурной технике не расчитаной на о ринг надо обращать мнимание чтоб цепь не терла что нибудь.у о ринга ресурс намного больше но и потери больше,у мотов с мощностью в 5-10лс каждая лс на счету.Здесь каждый сам решает что ему нужно,через 5 тысяч менять фаворит или через 30 тысяч о ринг