Б
Бекас
Guest
о-ринг ставь, себе собираюсь покупать стоит 2500руб. (на упаковке написано маде ин Япония) Просто нет смысла покупать родную цепь за 1600.
о-ринг дорогой - 50 евро. Родную и не собирался.Бекас написал(а):о-ринг ставь, себе собираюсь покупать стоит 2500руб. (на упаковке написано маде ин Япония) Просто нет смысла покупать родную цепь за 1600.
Бюджетно - Муравьевскую, производства "Акмаш Холдинг". г.Киров. - 250р.Dmitriy Donskoy написал(а):пошел на рынок с мыслью купить кировскую цепь и минскую защиту. Знакомый продавец сказал, что кировские стали подделывать в ГРЁБАНОМ КЕТАЕ, за её качество он не ручается и посоветовал взять прибалтийскую, их цена почти одинаковая 50-66 грн, какая сколько не помню. Фаворит стОит 150 грн, но прочитав решил отказаться. Прибалтийский Диттон тоже не вариант ТАК ЧТО ЖЕ ТОГДА СТАВИТЬ???
говорят цепь "Акмаш Холдинг". г.Москва на порядок лучшеDiesel написал(а):Бюджетно - Муравьевскую, производства "Акмаш Холдинг". г.Киров. - 250р. Про Небюджетно ты уже знаешь.
Я не знаю кто и что говорит, я на них езжу...kascej написал(а):говорят цепь "Акмаш Холдинг". г.Москва на порядок лучше это правда или реклама только?зато эти наоборот http://akmash.oml.ru/
на каких едеш на питерских или ульяновских?:DDiesel написал(а):Я не знаю кто и что говорит, я на них езжу...
На моих написано г.Киров.kascej написал(а):на каких едеш на питерских или ульяновских?
на коробках пишут адрес главного офиса:D а не цех в котором произведенаDiesel написал(а):На моих написано г.Киров.
Да мне вобщем-то фиолетово, какой цех, хоть нижнетагильский. Три цепи, купленные в разное время, показали себя на 5+.kascej написал(а):на коробках пишут адрес главного офиса а не цех в котором произведена
это не подделки,но ходят они по разному,так что нет смысла мерятся у кого сколько цепь прослужила,даже условия эксплутации и уход не одинаковыеDiesel написал(а):Да мне вобщем-то фиолетово, какой цех, хоть нижнетагильский. Три цепи, купленные в разное время, показали себя на 5+. А ты знаешь способ определить какой именно цех клепал какую цепь? Если да - поделись, а если нет - чего тогда жути нагоняешь? Ты как бы намекаешь что можно на подделку нарваться? Так от этого никто не застрахован. Я вот вообще планирую доехать до их представительства регионального и купить сразу штук 20 цепей (мота в хозяйстве 2).
Это конечно понятно. Тут и разговору нет. Но вот в условиях отдельно взятого меня цепи эксплуатируются в одном и том же стиле езды/режиме ухода. Что родные 2 штуки, что 3 Кировские. И пока Кировские ходят уж точно не хуже родных и 11-12 тысяч пройти должны.kascej написал(а):это не подделки,но ходят они по разному,так что нет смысла мерятся у кого сколько цепь прослужила,даже условия эксплутации и уход не одинаковые
над родными не будем голову ломатьDiesel написал(а):Это конечно понятно. Тут и разговору нет. Но вот в условиях отдельно взятого меня цепи эксплуатируются в одном и том же стиле езды/режиме ухода. Что родные 2 штуки, что 3 Кировские. И пока Кировские ходят уж точно не хуже родных и 11-12 тысяч пройти должны.
откуда инфа? А я вот её купил и буду ставить потому, что других вариантов нет, знакомый продавец сказал, что кировскую произведенную в кетае мне не продаст. Поставлю в минскую защиту, думаю тыщ 20 протянет.kascej написал(а):08В сельскохозяйственная цепь,ее близко к мотоциклу опасно подносить,а тем более ставить на мот
сам был на заводе,цепи выпускаются для сеелок и веелокDmitriy Donskoy написал(а):откуда инфа? А я вот её купил и буду ставить потому, что других вариантов нет, знакомый продавец сказал, что кировскую произведенную в кетае мне не продаст. Поставлю в минскую защиту, думаю тыщ 20 протянет.
У меня тоже цепь CZ Favorit на данный момент на STELS DELTA 150 установлена,цепка хорошая,особо не тянется,смазывал ее сначала смазкой синей № 158,потом перешел на цепную смазку Ликви Молли.Storch написал(а):Прочитал всю ветку, хочу от себя "5 копеек" докинуть. Родная цепь (обычная, не О-ринг, мот 2008 г.в. ) - 12 тыс. км за сезон. Ухаживал, но без фанатизма и не всегда регулярно. Ни разу не снимал для промывки, проварки, перестановки звезд местами, изменения направления движения цепи. Подтягивал. Несколько раз мыл керосином с помощью зубной щетки, окуная ее (щетку) в бутылочку с керосином, а также отчищал грязь из под крышки ведущей звезды. Мазал - мотюль оффроуд (400 мл), потом обычным (не рэйсинговым) Ипоном, один 750 мл баллон точно ушел, сколько еще было уже не помню. После смазки цепь никогда не вытирал. Эксплуатация не очень зверская - стант райдингом и жестким оффроудом не занимаюсь. Люблю стартонуть на светофоре, покататься по лесу, съездить на речку - грязь, песок, высокие растения, дождь, форсировка луж и ручьев присутствовали, могу тормозить двигателем. В итоге - для подтяжки, по меткам на маятнике, осталось два отрезка (три риски), но звезды уже порядочно (особенно ведущая) "подкушаны". В связи с этим, есть вопросы: 1. Заказывал ли кто-нибудь ДИД-овский О-ринг (комплект) по Луису - интересует в первую очередь совместимость ведущей звезды на модели 2007-2008 г.в.? 2. Вопрос к Stayer-у: "Кирилл, ты кировские цепи оба раза на подуставшие звезды ставил?" 3. Выкладываю фотки куска фаворитовской цепи, купленной в Киеве, на Семьи Хохловых, возле мотозавода. У кого именно такая была? Куплена в прошлом году примерно за 110 грн, кировская там же 30-40 грн была, могу немного в ценах ошибаться. Штифт выбил с большим трудом - наверно, он каленый и очень хорошо запресован. До этого на велосипедных и мопедных цепях трудностей с укорачиванием не было. Пояснения к картинкам: 1) Коробка, лицевая сторона 2) Коробка, торец - 130 звеньев, внутри коробки цепь была завернута в бумагу и смазана 3), 4) Коробка, задняя и боковая стороны, "MADE IN CZECH REPUBLIC" 5) Логотип на боковой пластине 6) Логотип на одной из 10 пластин 7) Обратная сторона - 3 пластины из 10 с логотипом 8) Ролики темные (коричневатые), остальные элементы из светлого блестящего металла 9) Поперечный прогиб 20-ти звеньев
Всё таки не прав - существуютStorch написал(а):Да, еще забыл спросить, 428-й Х-ринг в природе существует? Если да, то где достать? А то, насколько я из Луиса понял, у DID х-ринги только с 520-го размера начинаются :-( Или я все таки не прав?