Установка другой цепи.

Б

Бекас

Guest
о-ринг ставь, себе собираюсь покупать стоит 2500руб. (на упаковке написано маде ин Япония) Просто нет смысла покупать родную цепь за 1600.
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
Бекас написал(а):
о-ринг ставь, себе собираюсь покупать стоит 2500руб. (на упаковке написано маде ин Япония) Просто нет смысла покупать родную цепь за 1600.
о-ринг дорогой - 50 евро. Родную и не собирался.
 
D

Diesel

Guest
Dmitriy Donskoy написал(а):
пошел на рынок с мыслью купить кировскую цепь и минскую защиту. Знакомый продавец сказал, что кировские стали подделывать в ГРЁБАНОМ КЕТАЕ, за её качество он не ручается и посоветовал взять прибалтийскую, их цена почти одинаковая 50-66 грн, какая сколько не помню. Фаворит стОит 150 грн, но прочитав решил отказаться. Прибалтийский Диттон тоже не вариант ТАК ЧТО ЖЕ ТОГДА СТАВИТЬ???
Бюджетно - Муравьевскую, производства "Акмаш Холдинг". г.Киров. - 250р.
Про Небюджетно ты уже знаешь.
 
S

solo

Guest
ставил Фаворит... да, 150 грн, но и все же дешевле чем оригинальная родная кетайская, которая кста отходила 15тыс у меня и могла бы ходить дольше, но я ее поменял, на всяк случай, в дальняк ехал...
так вот, от миска (киров) знакомый ставил себе, тож на YBR, прошла меньше тыщи - умерла быстро и немучительно, при абсольтно адекватной эксплуатации и уходе...
так что если бюджетно - Фаворит...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
Бюджетно - Муравьевскую, производства "Акмаш Холдинг". г.Киров. - 250р. Про Небюджетно ты уже знаешь.
говорят цепь "Акмаш Холдинг". г.Москва на порядок лучше:) это правда или реклама только?зато эти наоборот
http://akmash.oml.ru/
 
D

Diesel

Guest
kascej написал(а):
говорят цепь "Акмаш Холдинг". г.Москва на порядок лучше это правда или реклама только?зато эти наоборот http://akmash.oml.ru/
Я не знаю кто и что говорит, я на них езжу...;)
 
D

Diesel

Guest
kascej написал(а):
на коробках пишут адрес главного офиса а не цех в котором произведена
Да мне вобщем-то фиолетово, какой цех, хоть нижнетагильский. Три цепи, купленные в разное время, показали себя на 5+.
А ты знаешь способ определить какой именно цех клепал какую цепь? Если да - поделись, а если нет - чего тогда жути нагоняешь? Ты как бы намекаешь что можно на подделку нарваться? Так от этого никто не застрахован. Я вот вообще планирую доехать до их представительства регионального и купить сразу штук 20 цепей (мота в хозяйстве 2).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
Да мне вобщем-то фиолетово, какой цех, хоть нижнетагильский. Три цепи, купленные в разное время, показали себя на 5+. А ты знаешь способ определить какой именно цех клепал какую цепь? Если да - поделись, а если нет - чего тогда жути нагоняешь? Ты как бы намекаешь что можно на подделку нарваться? Так от этого никто не застрахован. Я вот вообще планирую доехать до их представительства регионального и купить сразу штук 20 цепей (мота в хозяйстве 2).
это не подделки,но ходят они по разному,так что нет смысла мерятся у кого сколько цепь прослужила,даже условия эксплутации и уход не одинаковые:)
 
D

Diesel

Guest
kascej написал(а):
это не подделки,но ходят они по разному,так что нет смысла мерятся у кого сколько цепь прослужила,даже условия эксплутации и уход не одинаковые
Это конечно понятно. Тут и разговору нет. Но вот в условиях отдельно взятого меня цепи эксплуатируются в одном и том же стиле езды/режиме ухода. Что родные 2 штуки, что 3 Кировские. И пока Кировские ходят уж точно не хуже родных и 11-12 тысяч пройти должны.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Diesel написал(а):
Это конечно понятно. Тут и разговору нет. Но вот в условиях отдельно взятого меня цепи эксплуатируются в одном и том же стиле езды/режиме ухода. Что родные 2 штуки, что 3 Кировские. И пока Кировские ходят уж точно не хуже родных и 11-12 тысяч пройти должны.
над родными не будем голову ломать:) если в россии стока цепей выпускается то про китай даже думать страшно:D
 
D

Dmitriy Donskoy

Guest
kascej написал(а):
08В сельскохозяйственная цепь,ее близко к мотоциклу опасно подносить,а тем более ставить на мот
откуда инфа? А я вот её купил и буду ставить потому, что других вариантов нет, знакомый продавец сказал, что кировскую произведенную в кетае мне не продаст. Поставлю в минскую защиту, думаю тыщ 20 протянет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dmitriy Donskoy написал(а):
откуда инфа? А я вот её купил и буду ставить потому, что других вариантов нет, знакомый продавец сказал, что кировскую произведенную в кетае мне не продаст. Поставлю в минскую защиту, думаю тыщ 20 протянет.
сам был на заводе,цепи выпускаются для сеелок и веелок:) ну и барыги рулонами скупают рубят и в красивых упаковках продают:) цепь дешевая взял раз для супер каба,новую вывесил на изгиб посмотрел и выбросил,неоплачивается ставить и снимать,возможно ее нужно новой в графитке проваривать,но это уже геморой складывается такое впечатление что собирается она сухой
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Прочитал всю ветку, хочу от себя "5 копеек" докинуть.
Родная цепь (обычная, не О-ринг, мот 2008 г.в. ) - 12 тыс. км за сезон. Ухаживал, но без фанатизма и не всегда регулярно. Ни разу не снимал для промывки, проварки, перестановки звезд местами, изменения направления движения цепи. Подтягивал. Несколько раз мыл керосином с помощью зубной щетки, окуная ее (щетку) в бутылочку с керосином, а также отчищал грязь из под крышки ведущей звезды. Мазал - мотюль оффроуд (400 мл), потом обычным (не рэйсинговым) Ипоном, один 750 мл баллон точно ушел, сколько еще было уже не помню. После смазки цепь никогда не вытирал. Эксплуатация не очень зверская - стант райдингом и жестким оффроудом не занимаюсь. Люблю стартонуть на светофоре, покататься по лесу, съездить на речку - грязь, песок, высокие растения, дождь, форсировка луж и ручьев присутствовали, могу тормозить двигателем. В итоге - для подтяжки, по меткам на маятнике, осталось два отрезка (три риски), но звезды уже порядочно (особенно ведущая) "подкушаны". В связи с этим, есть вопросы:
1. Заказывал ли кто-нибудь ДИД-овский О-ринг (комплект) по Луису - интересует в первую очередь совместимость ведущей звезды на модели 2007-2008 г.в.?
2. Вопрос к Stayer-у: "Кирилл, ты кировские цепи оба раза на подуставшие звезды ставил?"
3. Выкладываю фотки куска фаворитовской цепи, купленной в Киеве, на Семьи Хохловых, возле мотозавода. У кого именно такая была? Куплена в прошлом году примерно за 110 грн, кировская там же 30-40 грн была, могу немного в ценах ошибаться. Штифт выбил с большим трудом - наверно, он каленый и очень хорошо запресован. До этого на велосипедных и мопедных цепях трудностей с укорачиванием не было.
Пояснения к картинкам:
1) Коробка, лицевая сторона
2) Коробка, торец - 130 звеньев, внутри коробки цепь была завернута в бумагу и смазана
3), 4) Коробка, задняя и боковая стороны, "MADE IN CZECH REPUBLIC"
5) Логотип на боковой пластине
6) Логотип на одной из 10 пластин
7) Обратная сторона - 3 пластины из 10 с логотипом
8) Ролики темные (коричневатые), остальные элементы из светлого блестящего металла
9) Поперечный прогиб 20-ти звеньев
 

Вложения

  • 171.7 KB Просмотры: 0
  • 77 KB Просмотры: 0
  • 195.3 KB Просмотры: 0
  • 113.3 KB Просмотры: 0
  • 91.8 KB Просмотры: 0
  • 80.8 KB Просмотры: 0
  • 80.1 KB Просмотры: 0
  • 147.7 KB Просмотры: 0
  • 33.5 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
А

Андрей Вячеслав

Guest
Storch написал(а):
Прочитал всю ветку, хочу от себя "5 копеек" докинуть. Родная цепь (обычная, не О-ринг, мот 2008 г.в. ) - 12 тыс. км за сезон. Ухаживал, но без фанатизма и не всегда регулярно. Ни разу не снимал для промывки, проварки, перестановки звезд местами, изменения направления движения цепи. Подтягивал. Несколько раз мыл керосином с помощью зубной щетки, окуная ее (щетку) в бутылочку с керосином, а также отчищал грязь из под крышки ведущей звезды. Мазал - мотюль оффроуд (400 мл), потом обычным (не рэйсинговым) Ипоном, один 750 мл баллон точно ушел, сколько еще было уже не помню. После смазки цепь никогда не вытирал. Эксплуатация не очень зверская - стант райдингом и жестким оффроудом не занимаюсь. Люблю стартонуть на светофоре, покататься по лесу, съездить на речку - грязь, песок, высокие растения, дождь, форсировка луж и ручьев присутствовали, могу тормозить двигателем. В итоге - для подтяжки, по меткам на маятнике, осталось два отрезка (три риски), но звезды уже порядочно (особенно ведущая) "подкушаны". В связи с этим, есть вопросы: 1. Заказывал ли кто-нибудь ДИД-овский О-ринг (комплект) по Луису - интересует в первую очередь совместимость ведущей звезды на модели 2007-2008 г.в.? 2. Вопрос к Stayer-у: "Кирилл, ты кировские цепи оба раза на подуставшие звезды ставил?" 3. Выкладываю фотки куска фаворитовской цепи, купленной в Киеве, на Семьи Хохловых, возле мотозавода. У кого именно такая была? Куплена в прошлом году примерно за 110 грн, кировская там же 30-40 грн была, могу немного в ценах ошибаться. Штифт выбил с большим трудом - наверно, он каленый и очень хорошо запресован. До этого на велосипедных и мопедных цепях трудностей с укорачиванием не было. Пояснения к картинкам: 1) Коробка, лицевая сторона 2) Коробка, торец - 130 звеньев, внутри коробки цепь была завернута в бумагу и смазана 3), 4) Коробка, задняя и боковая стороны, "MADE IN CZECH REPUBLIC" 5) Логотип на боковой пластине 6) Логотип на одной из 10 пластин 7) Обратная сторона - 3 пластины из 10 с логотипом 8) Ролики темные (коричневатые), остальные элементы из светлого блестящего металла 9) Поперечный прогиб 20-ти звеньев
У меня тоже цепь CZ Favorit на данный момент на STELS DELTA 150 установлена,цепка хорошая,особо не тянется,смазывал ее сначала смазкой синей № 158,потом перешел на цепную смазку Ликви Молли.
Считаю ее хорошим вариантом для замены Китайской цепи.
Цепь мне обошлась в местном мотомагазине за 600 руб.
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Да, еще забыл спросить, 428-й Х-ринг в природе существует? Если да, то где достать? А то, насколько я из Луиса понял, у DID х-ринги только с 520-го размера начинаются :-( Или я все таки не прав?
 
B

baRRmalini

Guest
Storch написал(а):
Да, еще забыл спросить, 428-й Х-ринг в природе существует? Если да, то где достать? А то, насколько я из Луиса понял, у DID х-ринги только с 520-го размера начинаются :-( Или я все таки не прав?
Всё таки не прав - существуют :)
ЗЫ. Уточняем - именно Х-ринг? Или оринг/хринг - не важно?
 
Сверху