Установил звезду на 16! Yamaha YBR 125

D

Diesel

Guest
emeljan написал(а):
А люфт задней звезды тоже норма, или уже нужно что-то делать?
КАКОЙ люфт? Продольный (вперед назад относительно плоскости вращения колеса) - нормально. Там под звездой резиновый демпфер, кто хоть раз менял заднюю звезду, тот не мог его не заметить. Поперечного люфта, мне кажется, быть не должно ни в коем разе.
 
E

emeljan

Guest
Diesel написал(а):
КАКОЙ люфт? Продольный (вперед назад относительно плоскости вращения колеса) - нормально. Там под звездой резиновый демпфер, кто хоть раз менял заднюю звезду, тот не мог его не заметить. Поперечного люфта, мне кажется, быть не должно ни в коем разе.
Ну значит все нормально. Спасибо
 
&

<<<FoX>>>

Guest
ZeoN написал(а):
Установил звезду на 16 ! Супер. Проверял на заднее колесо встает без проблем , полный тестдрайв летом. Вот фотка.
где можно приобрести такую звездочку???на 16
 
U

urry0510

Guest
хочу поделится своими "достижениями". в прошлом году через форум узнал альтернативу родным звёздам и цепи йобрика. мнения провереного опытом не было, кто-то где-то слышал через третьих лиц. судя по разнице в цене решил, на свой страх и риск попробовать сделать "ход конем". вот что имеем на это время. звездочки (ведомую и ведущую) брал от минска. за 20 грн слесарь подогнал посадочный размер и сделал отверстия для крепления. установил. попробовал. скорость увеличилась на 10-12% за счет момента. воспользоватся таким преимуществом стало возможно в безветряную погоду или при попутном ветре. в процесе использования проявились дефекты дешевизны. сразу не ощущулось, но после 4-5 тис. прослышивался вой на 5 передаче при скинутим газе в районе 4000 об. далее он только усиливался. ведущая звездочка оказалась неправильной формы - овальной. изза неправильной посадки покрышки заднего колеса (проводилась в полевых условиях) дисбаланс только усилился. так как апарат использовался интенсивно - каждый день на работу и обратно, времени на "мелочи" не было/images/smilies/redface.gif . но позже все-таки поменял ведущую на родную новую, еффект подвывания от циклических нагрузок уменьшился, хотя и поздно. скорее всего подшипник первичного вала уже подразбит и требует замены - шум явно усиливается, для этого придется колоть движок. сейчас имею следующее: ведущая - родная, ямаховская, задняя - от минска, цепь - тоже. заднее колесо от ИЖа. средняя скорость 85 км/ч (на 5900-6000 об/мин, по двигателю слышно,что это его не напрягает) есть небольшая экономия горючего 0.2л. для желающих осуществить подобное советую тщательно подбирать детали, помня, что дешевое не всегда себя оправдывает, не держать перенатянутой цепь, чтобы не навлечь проблемы на трансмисию. если хочется большего - лучше купить новый 250 куб. и всем "кулибиным" на йобриках - попутного ветра!
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Кто-нибудь еще занимался заменой звезд? Хочется поставить тоже 16 зубов вперед. Или проще заднюю уменьшить? По трассам езжу в основном, высокие обороты напрягают и ограничивают максималку.
 
V

Varjat

Guest
timm написал(а):
Кто-нибудь еще занимался заменой звезд? Хочется поставить тоже 16 зубов вперед. Или проще заднюю уменьшить? По трассам езжу в основном, высокие обороты напрягают и ограничивают максималку.
И уменьшают нагрузку на двигатель, сцуки.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
3,416
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
timm написал(а):
Кто-нибудь еще занимался заменой звезд? Хочется поставить тоже 16 зубов вперед. Или проще заднюю уменьшить? По трассам езжу в основном, высокие обороты напрягают и ограничивают максималку.
Хватит заниматься это фигнёй! Это имело применение для совкоциклов, которые имеют солидный запас крутящего момента чтобы таскать коляску, который можно разменять на скорость.
Наши 125ки не имеют таких резервов.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с завода стояла на 15 максималка была 80км/ч,поставил на 14.максималка возрасла до 100км/ч,это предел для бюджетных 125 ток с мощей 10 лошадок:)
 
K

KAIN77

Guest
не надо придумывать велосипед,от 10 л с большего не добиться.
 
L

LEX

Guest
Тоже пробовал раньше ставить 15ю звезду. УГ, динамика потеряна.
В итоге обошелся выводом сапуна из воздухана просто на улицу + купил свежий воздушный фильтр и отрегулировал карб методом падения оборотов (2007 год). Расход 2.4-2.5 в режиме наваливания. По трассе больше 8к не кручу, в городе тоже не раскручиваюсь выше 8к, смысла нету. Кстати после всех этих манипуляций и настройки карба - мот стал легче ехать на низах. Ну и из плюсов - фильтр теперь не воняет маслом. Да и поролончик я регулярно мою, каждые 700-1000 км.
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
Короткие КПП не нравятся, в автомобилях тоже. Нашел предложение с 16ой звездой за 500р, отпишусь после экспериментов, если таки поставлю. Что такое "тяжело двигателю", мне не очень понятно. Легко ему на музейной полке. Если он не детонирует, жрет мало, мощность в норме - так и нет проблем. Объективных исследований о самых оптимальных (по разным критериям) оборотах двигателя, меньше-больше, я не встречал. Мне не очевидно, что ехать на 8000 оборотах вреднее, чем на 9000 при той же мощности (при тех же условиях движения).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
timm написал(а):
Короткие КПП не нравятся, в автомобилях тоже. Нашел предложение с 16ой звездой за 500р, отпишусь после экспериментов, если таки поставлю. Что такое "тяжело двигателю", мне не очень понятно. Легко ему на музейной полке. Если он не детонирует, жрет мало, мощность в норме - так и нет проблем. Объективных исследований о самых оптимальных (по разным критериям) оборотах двигателя, меньше-больше, я не встречал. Мне не очевидно, что ехать на 8000 оборотах вреднее, чем на 9000 при той же мощности (при тех же условиях движения).
тяжело это когда движок не реагирует на ручку газа,а так если с места на прямой передаче начинает петь,значит ему легко и незачем в петлю лезть:)
да и по длинне достаточно от 0 до 100:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Грыз мне мозГ вопрос: а в чём же отличие ХТ-125(2005 год, европа) и нашего ёбра(2005 год, 5 VL)? Начал шерстить каталог запчастей, а именно трансмиссию. Звёзды - одинаковые, начал считать зубья на шестернях, увидел, что на 5-й передаче есть различие.
Итак:
- юбр - 5шест - 18 зуб, 5колесо - 21 зуб, итого отношение - 21/18=1,167;
- хт - 5шест - 24 зуб, 5колесо - 21 зуб, итого отношение - 21/24=0,875.
Отсюда и ответ по максимальной скорости - у ХТ она в коробке уже заложена - на 5-ой передаче будет примерно 125 км/час, что соответствует 107 км/час юбра.
Но вот вопрос: шестерни имею разные артикулы, хотя размер один и тот же. Есть два варианта:
- разные межосевые расстояния валов(мало верится, поскольку порыв в нете, обнаружил, что в ХТ-ке используется трансмиссия от бразильской версии юбра 80-х годов);
- разные модули зацепления 5-ой передачи, т.е. шестерни с 21-м зубом не взаимозаменяемые.
Таким образом, получаем, что нужно заказать от ХТ-125 2 зубчатки, правда цена не очень выходит/images/smilies/thumbdown.gif ,
Вот, например, в Украине:
- 5HH-17151-01-00 - GEAR, 5TH PINION - 45,60 евро/розница;
- 5HH-17251-01-00 - GEAR, 5TH WHEEL - 48,98 евро/розница.
Итого - почти 95 евро модернизация. Также вижу по каталогу одинаковые подшипники валов(первичного и вторичного), вблизи которых сидят эти шестерни. Всё-же думаю, что шестерни имеют разные модули:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Грыз мне мозГ вопрос: а в чём же отличие ХТ-125(2005 год, европа) и нашего ёбра(2005 год, 5 VL)? Начал шерстить каталог запчастей, а именно трансмиссию. Звёзды - одинаковые, начал считать зубья на шестернях, увидел, что на 5-й передаче есть различие. Итак: - юбр - 5шест - 18 зуб, 5колесо - 21 зуб, итого отношение - 21/18=1,167; - хт - 5шест - 24 зуб, 5колесо - 21 зуб, итого отношение - 21/24=0,875. Отсюда и ответ по максимальной скорости - у ХТ она в коробке уже заложена - на 5-ой передаче будет примерно 125 км/час, что соответствует 107 км/час юбра. Но вот вопрос: шестерни имею разные артикулы, хотя размер один и тот же. Есть два варианта: - разные межосевые расстояния валов(мало верится, поскольку порыв в нете, обнаружил, что в ХТ-ке используется трансмиссия от бразильской версии юбра 80-х годов); - разные модули зацепления 5-ой передачи, т.е. шестерни с 21-м зубом не взаимозаменяемые. Таким образом, получаем, что нужно заказать от ХТ-125 2 зубчатки, правда цена не очень выходит , Вот, например, в Украине: - 5HH-17151-01-00 - GEAR, 5TH PINION - 45,60 евро/розница; - 5HH-17251-01-00 - GEAR, 5TH WHEEL - 48,98 евро/розница. Итого - почти 95 евро модернизация. Также вижу по каталогу одинаковые подшипники валов(первичного и вторичного), вблизи которых сидят эти шестерни. Всё-же думаю, что шестерни имеют разные модули
зубчатки мощности не добавляют:) ХТ и первые йобры имели более мощные движки 12 лошадок и продавались в европе
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tur es=EXPORT
но современные евронормы им мощу обрубили до 10 лошадок,сейчас современная ХТ продаваемая в европе такая же слабосильная как и йобрик
http://suchen.mobile.de/motorrad-ins...tur es=EXPORT
чтоб много не жрать и не срать пришлось мощу потерять:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
зубчатки мощности не добавляют
внимательно прочтите - только 5-я передача имеет очень большое отличие в передаточном отношении.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
внимательно прочтите - только 5-я передача имеет очень большое отличие в передаточном отношении.
что то ты не туда насчитал,у йобра как у дорожника пята= 0,875,а у ХТ как у эндурика пятая=1,167 соответственно у ХТ при тех же оборотах скорость на пятой меньше.это и в мануалах на йобр и на хт указано
 
L

LuckyHunter

Guest
Что-то у меня клин головного мозга от этих звезд, созвездий, и прочей астрономии...
Вот скажите: задняя звезда - сток. Работаем с передней.
Положим, исходная зубастость - 15 зубов.
Если мы возьмем звезду на 13, то это что даст? Прибавку к динамике или максималке?
А если наоборот?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
Что-то у меня клин головного мозга от этих звезд, созвездий, и прочей астрономии... Вот скажите: задняя звезда - сток. Работаем с передней. Положим, исходная зубастость - 15 зубов. Если мы возьмем звезду на 13, то это что даст? Прибавку к динамике или максималке? А если наоборот?
на велике катал?передачи переключал?помнишь как в горку под сотню пер почти не крутя педали:Dизменением передаточного числа меняем крутящий момент на заднем колесе
 
L

LuckyHunter

Guest
О! Кащеюшко, ты живой? А то у тебя напротив имени крестик какой-то появился. Я уж испугался, что ты преставился :)

Понимаешь, проблемма в том, что я последние годы на велике пьяный катаюсь /images/smilies/redface.gif К стыду не помню, куда там что переключают.
Так вот и спрашиваю: меньшее количество зубов на передней звезде что сделает со скоростью и динамикой?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
LuckyHunter написал(а):
О! Кащеюшко, ты живой? А то у тебя напротив имени крестик какой-то появился. Я уж испугался, что ты преставился Понимаешь, проблемма в том, что я последние годы на велике пьяный катаюсь К стыду не помню, куда там что переключают. Так вот и спрашиваю: меньшее количество зубов на передней звезде что сделает со скоростью и динамикой?
меньшее количество зубов ведущей зубчаткки улучшает динамику,а максималку может увеличить или уменьшить.я уже писал.во время обкатки ведущую на зуб меньше поставил,для меня максималка с 80 до 100 возрасла,а для внука с 110 до 100 упала:) ,так что со скоростью в реале стало?:)
а крестик на себе еще в 2000 году поставил,не пойму как он в интернете тока счас отобразился:D
 
Сверху