• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Упала тяга, выросла вибрация, сильно рычит Yamaha YBR 125

Jonix

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
Всем привет. Есть проблема. Мот свежий 2016. Пробег 9000км. Чего-то рычит сильно после 5000 об, тяга упала так-же после 5000об. да еще и выбрации усилились после тех же 5000об. В клапана смотрел впуск подрегулировал , не помогло. Сие сталось после понижения температуры воздуха, с 26-30 на 18-20 гр. Куды глядеть.
 

mazai

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
160
Смотри регулировку свободного хода троса сцепления.
 

Jonix

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
mazai написал(а):
Смотри регулировку свободного хода троса сцепления.
На ручке регулировку понять не могу. Она у меня болтается постоянно. Отрегулировал чтобы трогался на первой нормально, где-то в средине отпускания ручки. Все чаше начала появляться нейтраль (недовключение) между 3 и 4. Может это влиять на работу двигателя в целом?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,362
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Jonix, маловато симптомчиков. Коль наши гуру-диагносты молчат, попробую...
1. Колёса накачаны как положено?
2. Задний тормоз не перетянут? Передний не подклинивает?
3. Цепь не перетянута?
4. Колёса легко вращаются?
5. Бензин нормального качества?
6. В другой теме было про сцепленье, предполагали буксующее. Это довольно легко определяется, например если ДО возникновения проблемы условная скорость 80 достигалась при условных 6000 оборотах, то при буксующем сцепленьи обороты будут выше, и так по почти всему диапазону, кроме малых и ниже средних.
7. Есть-ли провалы при резком открытии газа на полностью прогретом двигателе?
8. А может тряпка под сиденьем заткнула воздухозаборник? :D

Если Вы стопроцентно связываете потерю тяги с понижением температуры окружающей среды, то предполагаю что карбюратор беднит. Для начала обогатить винтом холостого хода, запомнив первоначальное его положение. Если не поможет, попробовать приподнять иглу на одно деление.
Мой карбюратор заметно реагирует на окружающую температуру, если настроен на дневную жару, то при относительно прохладной ночи провалы при попытке дать газ обеспечены. Но... пока не прогрет двигатель. При полном прогреве работает как положено.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
1,825
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
А есть ли на мотоцикле система дожига выхлопных газов?
Если есть, то проверь исправность клапана и далее герметичность всей системы.
А еще я бы на всякий случай посмотрел обоюдное положение меток на звездочке распредвала и коленчатого вала (снять крышку на цилиндре и заглушку на крышке, проверить положение меток и сверху и снизу).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
хараша что китая паслушна,звона бальшай,но слушается кагда пацана даст кувалда па ребра.а кака терапий вы китая предлагай на паследня жизня вдоха?
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,362
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Jonix написал(а):
На ручке регулировку понять не могу. Она у меня болтается постоянно. Отрегулировал чтобы трогался на первой нормально, где-то в средине отпускания ручки. Все чаше начала появляться нейтраль (недовключение) между 3 и 4. Может это влиять на работу двигателя в целом?
ИМХО в середине хода ручки для трогания не та регулировка. Недовыжим обеспечен. "Болтающийся" эффект, он-же свободный ход, максимум полсантиметра на конце ручки, а лучше чуть поменьше.
Кстати, Jonix, мотоцикл первый? Опыт в гайковерчении есть? Пусть не на мотоцикле, может быть на лисапетке или машине?
 

Jonix

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
bandana написал(а):
ИМХО в середине хода ручки для трогания не та регулировка. Недовыжим обеспечен. "Болтающийся" эффект, он-же свободный ход, максимум полсантиметра на конце ручки, а лучше чуть поменьше. Кстати, Jonix, мотоцикл первый? Опыт в гайковерчении есть? Пусть не на мотоцикле, может быть на лисапетке или машине?
Мотоцикл первый. Опыт кручения гаек есть, по авто. Если по методу описаному в мануале выставляю ручку, (свободный ход около 1см.) , тогда сцепление схватывает при полностью отжатой ручке.
Колеса накачаны, цепь в норме, тряпка отсутствует, тормоза в норме, бенз 92 (не самый плохой).
обороты 5 передача, 5000 об, 60км/ч -всегда.
после 5000об на любой передаче начинается тупёж и вибрёж ( не особо сильный - мот не розваливается). Ранее на новом моте такой-же вибрёж был при 6000об ровно, при повышении оборотов проходил.

я тоже думаю карб. по холостому ходу, сегодня перепроверил, думал 1300об, оказалось чуть выше тыщи.

но в карб лазить не хочется, боюсь сбить расход, около 2л
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
Свечу глянь.
У меня похожие проблемы, но на 6000.
После замены воздухана - стало лучше.
Причем с похолоданием мот наоборот стал чуть лучше. И ещё - поменяй масло. Я вчера слил - это ПЦ какойто был! В прошлом сезоне оно так не мутнело.....
На новом масле двиг работает мягче, но проблема 6000 так и осталась!
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,362
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Если мотоциклу ничто не мешает катиться, при заведомо исправной свече, при правильном зазоре в клапанах остаётся одно - карбюратор. ИМХО молиться на заводские либо другие супер-экономичные настройки карба нет смысла. На примере моего, иглу не трогаю - если топлива в смеси не хватает, едет хуже и ест больше.
Кстати, на холостом ходу цоканье клапанов прослушивается?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
с ум можна и с 1см польза иметь,кто панимай не обязательно иметь свобода 1см,у мене никогда за 50 год не был запас 1см и диска не скальзил и не гарел дажа при 1 мм,работал на 99,9% хода.1см свобод нада начинай механика:)
 

Jonix

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
bandana написал(а):
ИМХО в середине хода ручки для трогания не та регулировка. Недовыжим обеспечен. "Болтающийся" эффект, он-же свободный ход, максимум полсантиметра на конце ручки, а лучше чуть поменьше. Кстати, Jonix, мотоцикл первый? Опыт в гайковерчении есть? Пусть не на мотоцикле, может быть на лисапетке или машине?
Проблема решена на 70%. Как всегда оказалось все просто. Нужно правильно выставить натяжение тросика сцепления.
СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.
Пока еще точно не настроил. но прогресс есть. Вибрация ушла, тяга появилась. Пропал резкий газ. Появилась плавность хода, как будто внатяг.
Прет ровно до 100км/ч. Передачи включаются четко.
Единственное напрягает схватывание сцепления на практически отпущенной ручке. Нужно настраивать.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
3,362
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Jonix написал(а):
Единственное напрягает схватывание сцепления на практически отпущенной ручке. Нужно настраивать.
Ну так совсем чуть-чуть ослабить, дел на полминуты.
А вибрации, то вещь интересная. У меня багажник крепится к пассажирским подножкам, слева периодически лопается говнилиновый болт. Уже знаю, завибрировал - нужно ставить очередной :D говнилин. Так что проверь на всякий случай крепление двигателя и прочие, а вдруг...
 

Jonix

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
Настраивал смотря етого парня. https://www.youtube.com/watch?v=kBoi...ature=youtu.be
Там Альфа, но принцип понятен.
Единственное,/images/smilies/rolleyes.gif не добился легко останавливать ногой колесо, у меня с усилием.
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
Можно подробнее что именно у сцепы крутил?
У меня похожая ситуация, но сцепа вроде нормальная - ручка сцепы отпущенная имеет хороший свободный ход. и на 4 передаче если крутить колесо то моротчик пумкает.

Клапана (или чтото ещё) - цокают. но зазоры правильные - проверял.
Вибрация такая: двиг работает например на холостых "тых-тых-тых-тух", при этом на слух этот "тух" такойже, а вот в руль/подножку - отдает.


Компрессию померить немогу - компресометр не лезет в мелкую дырку. и переходник х3 из чего колхозить.... токаря наверное искать надо...
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
773
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
ybr 125 2012
Объясните, как сцепление приводит к тупежу мотора? У меня с пассажиром мот стал реветь и не набирать обороты, скорость 85 км/ч максимум, а раньше под 100 набирал.
 

ybrpnz

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
118
видео странное - при полностью расслабленном тросе - настраиваем чтоб остановить можно было.... чтож будет при натянутом?

да, на ябре такой крышки нет, тут чтото другое...


да, на видео обороты растут а скорость нет.

но у меня не растут и обороты тоже....
 

Jonix

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
ybrpnz написал(а):
видео странное - при полностью расслабленном тросе - настраиваем чтоб остановить можно было.... чтож будет при натянутом? да, на ябре такой крышки нет, тут чтото другое... да, на видео обороты растут а скорость нет. но у меня не растут и обороты тоже....
Видео не является инструкция к регулировке сцепления на юбр125. выбрал из него основные моменты. как должно работать сцепление отрегулированное. это свободный ход. тянет без газа. колесо на первой с выжатым сцепление крутится но можно остановить.
это мне помогло избавится от моих проблем с вибрацией, отсутствующей тяги, резким газом, дрожанием при трогании, недовключения 4 передачи, так-же улучшило плавность переключения, и ровный набор скорости до 100км, без рывков и вибраций на определенных оборотах.
как это работает технически, чего там к чему прижимается, я не знаю.
Повторюсь, мот у меня новый.
эще одно видео этого парня https://www.youtube.com/watch?v=GNDX7Iopv20
 

Jonix

Интересующийся мото
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
22
я свое еще до конца не настроил
 
Сверху