"Турок" 08г и "китаец"06г Yamaha YBR 125

G

GRINGO

Guest
kascej написал(а):
да это уже не отверстие нужно вырезать,а сам конец у ручек срезать если не стояли грузопеды
Зачем конец у ручки отрезать.?
Именно отверстия (дырки) в ручках надо сделать:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
Зачем конец у ручки отрезать.? Именно отверстия (дырки) в ручках надо сделать
чтоб ручка газа не тормозилась,а вторая может даже буть натянутой на конец груза:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
так на твоем йобре ручки уже с завода без концов,ничего не нужно обрезать:)
 
U

unteroff

Guest
GRINGO написал(а):
Нее, без обрезания лучше смотрится
Я смотрю у вас ведь тоже европеец и вы установили правый пульт управления светом,а как вы его подключили,если можно отпишите в личку:D
 
A

Agrum

Guest
вот! меня тоже заинтересовало про пульт! можно и мне в личку)
 
G

GRINGO

Guest
Вот схема Всех моих переделок.:)

Не нарисовал только поключённую синализацыю с дистанционным запуском мотора.
Правый пульт менял на тот который не от турка на схеме обозначен жёлтым овалом. В него врезан доп. выключатель для включения ближнего и дальнего одновременно. Сама фара по прежнему включается автоматически. Габариты перевёл на этот пульт (в стоковой проводке они включаются с замка). Второе положение переключателя буду искользовать для доп. фары ближнего света (скорее всего это будут светодиодные технологии)
Схему для боковой подношки (та что глушит мот) вообще убрал, но буду делать индикацию на неё.
Аварийка на задние поворотники с использованием стоковой релюхи.
На стоковой релюхе видно сразу если лампочка перегорит в поворотнике, а ставить отдельно релюху для аварийки не хотел и не хочу. В итоге сделал так.
А последне, индикатор стоп сигнала, контроль срабатывания легушек (кнопок) Но хочу перевести эту индикацию на целостность лампы стоп сигнала в момент включения, незнаю только как это можно сделать.

Что касается включения света правым пультом.
Стандарт, первое положение габариты, Второе габариты+фара. Провод обозначен красным пунктиром подключить "пульт->фара, релюху обозначенную красным типо-квадратом можно убрать.
Можно сделать чтобы свет включался полуавтоматом, тоесть пока не заведёшь мот фару нельзя будет включить, а когда заведёш при необходимости можно буде выключать пультом. Для этого нужно подать с пульта на управляющий плюсовой контакт релюхи, Как обозначенно синим пунктиром и обрезать там где синие ножнички.
Вариантов не много но есть:)
Кстати говоря полярность диодов на схемах могу путать.
 
U

unteroff

Guest
М...да,тут конечно разобраться надо.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
 
G

GRINGO

Guest
unteroff написал(а):
М...да,тут конечно разобраться надо.СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Да ну со всей схемой разбираться не надо. Последний абзац достаточно осилить.
Остальное по желанию:)
 
Сверху