"Турок" 08г и "китаец"06г Yamaha YBR 125

E

EiPi

Guest
Ну в Раше чернотрубых нет вроде. Обычные блестящие. Помню только, что 2006 года был как-то пожестче и резвее реагировал на газ, но скорее всего это просто настройки подвески были такие.

Я на своем ебрике 2006года не мог угнаться за ебриком 2008 года с наездницей почти в 2 раза меньше меня весом. Если бы разница была в 2лс в пользу 2006года, я думаю легко бы за ней держался.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
EiPi написал(а):
Ну в Раше чернотрубых нет вроде. Обычные блестящие. Помню только, что 2006 года был как-то пожестче и резвее реагировал на газ, но скорее всего это просто настройки подвески были такие. Я на своем ебрике 2006года не мог угнаться за ебриком 2008 года с наездницей почти в 2 раза меньше меня весом. Если бы разница была в 2лс в пользу 2006года, я думаю легко бы за ней держался.
а у наездницы уже чрнотрубый был йобрик с катализатором и впрыском?
 
E

Elidisht

Guest
unteroff написал(а):
Вот скоро сезон,а у меня из головы невыходит.Кто нибудь разобрался почему два совершенно одинаковые моты с одинаковыми карбами и звездами на одинаковой(по размерам)резине по разному ездят,разная максималка и динамика.У меня мот 08г с карбом старым,но с приблудой сбоку,а у товарища мот 06г карб такой же но без подогрева,заметил,что его аппарат намного быстрее набирает обороты,да и после недогнать его,так как моя максималка 105км\ч,а он и 120разгоняет.Пробовал заглушить дожиг отработанных газов,думал в нем проблема,-никакого эффекта.Уже весь инет прошерстил,но безтолку.Я знаю,что мой мот задушен по экологическим соображениям,но что именно в нем доделали,что он стал хуже старого..?Может коммутатор всему виной или же какая деталь карба,недумаю,что есть разница в трансмисии...Игрался с винтом качества,сейчас он вывернут на 6 оборотов,игла поднята,свеча белая-белая,едет на пол газа,далее при добавлении ничего не происходит,может уровень поплавковой камеры нетот,кстати,а как его измерить?
А может ты просто тяжелее своего друга килограмм на надцать?:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
прошлым летом катались с подругой,мапедки под ней на километров 10 максималку больше показывают,не зависимо 8 сильная эра или 10 сильный киви,вес до фонаря.у нее квадратура паруса 2 раза меньше,меня цбрки тока до 120 разгоняют с горем пополам:)
 
U

unteroff

Guest
Elidisht написал(а):
А может ты просто тяжелее своего друга килограмм на надцать?
Да нет,в экипе приблизительно 80-85 кг,рост 178см,так и товарищ примерно весит и рост примерно такой же.Уж скоро поставлю 105- й главный жиклер,тогда посмотрю изменится цвет свечи или нет.Общался недавно с одним форумчанином,так он говорит,что у него всему виной был коммутатор,имело место на больших оборотах слишком раннее зажигание..,поменял и все гуд...
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ээх, ебрик уже не торт/images/smilies/thumbdown.gif
 
Р

Роман Корнейко

Guest
slonikus написал(а):
Масло залей для начала с нормальной вязкостью, которая рекомендована в мануале - 10W40. Ну и немного почитать вот тут можно: http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808
у меня мануал допускает использование 5 типов масла в зависимости от условий эксплатации
20W50 в их числе
если у тебя есть турочий мануал, можешь убедится на страничке 8-2
 
E

EiPi

Guest
kascej написал(а):
а у наездницы уже чрнотрубый был йобрик с катализатором и впрыском?
Да не, у нас таких даже и не было. Обычный. Просто она легчк, поэтому ее ебрик шустрее скорость набирал.
 
U

unteroff

Guest
Роман Корнейко написал(а):
у меня мануал допускает использование 5 типов масла в зависимости от условий эксплатации 20W50 в их числе если у тебя есть турочий мануал, можешь убедится на страничке 8-2
Возможно,что вязкость масла тоже может быть причиной потери максималки...Может кто просветит,как замерять уровень в поплавковой камере?
 
S

slonikus

Guest
unteroff написал(а):
Возможно,что вязкость масла тоже может быть причиной потери максималки...
Если ты заливаешь масло с вязкостью *W50 при температуре окружающей среды около +50, то оно не создаст потерь в двигателе.
Ты в жаркой Сахаре живешь при температуре +50 по Цельсию? Тогда масло с вязкостью *W50 - твой правильный выбор. :)

В мануале на этот счет есть конкретная таблица применяемой вязкости масел при конкретной температуре окружающей среды.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Роман Корнейко написал(а):
Ээх, ебрик уже не торт
зато можно продовать во всей европе,хотел хонду поменять на российский йобрик,оказалось по вину не соответствует евронормам и не просто будет зарегистрировать,где какой торт ценится.
 
U

unteroff

Guest
И все же,как определить уровень в поплавковой камере?Просто буду ставить главный топливный жиклер 105-й,так и сразу бы глянул бы уровень..?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unteroff написал(а):
И все же,как определить уровень в поплавковой камере?Просто буду ставить главный топливный жиклер 105-й,так и сразу бы глянул бы уровень..?
смотри что сказано в мануале и постепенно поднимай по милиметру за раз
на киви такии значения
 
D

dupa

Guest
если не разбирать карб, одеваешь прозрачную шлангочку на сливное отверстие и смотришь. а так правильно, на максималке за смесь отвечает основной жиклер
 
D

dupa

Guest
прочитал, что если расширить каналы, поставить фнс и настроить карб под это дело, то потеряется эластичность движка и станет более чувствителен к настройкам, а с горбатым распредвалом на низах вообще умрет. объяснений нет, чисто как факт
 
G

GRINGO

Guest
unteroff написал(а):
Игрался с винтом качества,сейчас он вывернут на 6 оборотов,игла поднята,свеча белая-белая,едет на пол газа,далее при добавлении ничего не происходит,может уровень поплавковой камеры нетот,кстати,а как его измерить?
У YBR с регулировкой качества смеси должно быть всё наоборот "закручиваешь-обогащаешь,откручиваеш-обедняешь".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
провалов небылоно на переходных оборотах смесь нормальной была,тоже нормально только на пол газа реагировал.в угоду экономичности мощность на киви была главным жиклером ограничена.раскручиваться мог до больших оборотов без нагрузки,племянник до 110 разгонялся,а меня только до 80 мог разогнать,поставил на киви основной жиклер 123 и меньше ведущую зубчатку на зуб.улучшилась динамика,удалось максималку 105 показать.незнаю возможно на техосмотр придется родной жиклер ставить обратно чтоб выхлоп по цо соответствовыл норме:)
 
U

unteroff

Guest
GRINGO написал(а):
У YBR с регулировкой качества смеси должно быть всё наоборот "закручиваешь-обогащаешь,откручиваеш-обедняешь".
Это точно так?Если да,то тогда я сильно обеднил смесь,выкрутив винт качества на 6-7 оборотов.
 
Сверху