"Турок" 08г и "китаец"06г Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unteroff написал(а):
Это точно так?Если да,то тогда я сильно обеднил смесь,выкрутив винт качества на 6-7 оборотов.
уже неоднократно описывалось как регулируется качество смеси холостого хода и по цвету свечи невозможно определить правильно ли оно отрегулировано,цвет свечи говорит о качестве основной смеси..
 
G

GRINGO

Guest
unteroff написал(а):
Это точно так?Если да,то тогда я сильно обеднил смесь,выкрутив винт качества на 6-7 оборотов.
Да это точно так. kascej опередил:) уже написал что эта регулировка относится к холостому ходу.

kascej написал(а):
уже неоднократно описывалось как регулируется качество смеси холостого хода и по цвету свечи невозможно определить правильно ли оно отрегулировано,цвет свечи говорит о качестве основной смеси..
Не знаю на сколько мои познания верны

Но гдето вычитал, непомну где, Что система холостого хода довольно таки сильно влияет на работу карба в диапозоне открытия дроссельной заслонки ~ на 1/4 хода.
А по сути Ты прав, смотреть нужно в сторону основной системы смесеобразования, и поплавковая камера не исключение, так как это одна система. Да и вообще карб это одно целое.
Хоть и Yamaha, но там бывают ошибки пуско-наладки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
качество смеси холостого хода определяется возможностью двигателя работать на минимальных оборотах,некачественная требует более высоких холостых оборотов,она может быть сдвинута по качеству как в одну сторону,так и в другую,кому важна экономичность те обедняют,кому приемистость и нормальный переход на средних оборотах обогощают,да качество смеси холостого хода влияет на основную смесь и чем меньше открыт дросель тем больше влияние смеси холостого хода
 
U

unteroff

Guest
Я вот чего полес крутить винт качества,на холостых есть неприятное пощелкивание(не путаю с щелчками выхлопной),да и когда газ сбрасываешь есть кастрюльная подзвонка.Поначалу думал-клапан(потому что звук одинокий на холостых),но проверив на 3 тыщ клапана,оказалось все в норме(0,1 и 0,1,выставил по мануалу 0,1 выпускной и 0,8 впускной) ничего неизменилось.прочитал тему про регулировку карба и покрутив винт качества на пару оборотов(выкрутив его),звук пропал,а теперь уже узнаю,что здесь человек поменял главный жиклер 102,5 поставил и проверив стробоскопом понял,что сильно раннее зажигание,после замены коммутатора все стало на свои места,кастрюльная подзвонка пропала и запас газа появился...
 
G

GRINGO

Guest
А автомобильным стробоскопом можно в YBR-ке проверить?
Если можно, то как?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
GRINGO написал(а):
А автомобильным стробоскопом можно в YBR-ке проверить? Если можно, то как?
так же как на автомобиле:) открываешь люк и смотриш какая метка высвечивается,их там целых 3,первая опережение зажигания на оборотах более 4000,вторая метка на холостых,а третья ВМТ
 
U

unteroff

Guest
Читал на форуме,что именно на "турках" на оборотах слишком раннее зажигание и коммутатор этому виной.Поменяв на новый коммутатор угол опережения зажигания реально изменился,тоесть какбы по мануалу уже смотрел номера там одинаковые,но всеже эффект есть...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unteroff написал(а):
Читал на форуме,что именно на "турках" на оборотах слишком раннее зажигание и коммутатор этому виной.Поменяв на новый коммутатор угол опережения зажигания реально изменился,тоесть какбы по мануалу уже смотрел номера там одинаковые,но всеже эффект есть...
на турках электронные мозги их выставлять специалиста нужно:) за всем следят и за зажиганием и за впрыском

а на китайчиках простое CDI с опережением зажигания на оборотах 29 градусов,на холостых 7 градусов
 
U

unteroff

Guest
Ну на рисунке с впрыском модель,а мы обсуждаем модель 08г с карбюратором...
 
S

slonikus

Guest
unteroff написал(а):
Ну на рисунке с впрыском модель,а мы обсуждаем модель 08г с карбюратором...
Кащей часто пишет о латвийской реальности, и забывает о том, что мы все на нашем форуме не в Латвии живём. :)
И к нам инжекторные модели не поставляются.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Кащей часто пишет о латвийской реальности, и забывает о том, что мы все на нашем форуме не в Латвии живём. И к нам инжекторные модели не поставляются.
на йобрикакх с CDI независимо от года выпуска опережение зажигания легко стробоскопом проверяется даже начинающим мотоциклистом,что поделать если современная молодежь знает как моту прошить мозги чтоб он пер и не знает как простому зажиганию проверить опережение:Dя в электронике дуб.поэтому и выбрал самую древнюю модель,в случае чего сам с ней справлюсь при помощи палки и камня отремонтирую чтоб в болоте не ночевать:)вертолет мчс со специалистом дорого в болото вызывать:)
 
U

unteroff

Guest
Может кто подскажет,как проверить зажигание стробоскопом(строб есть)?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
unteroff написал(а):
Может кто подскажет,как проверить зажигание стробоскопом(строб есть)?
подключаешь строб плюс к плюсу.минус к минусу,датчик на высоковольтный провод,отрываешб люк где метки и запускаешь движок.светишь на метки и видишь какое опережение зажигания.
http://www.sl33.ru/autodiagnostika/stroboscope/
http://avtoto.com.ua/blog/texnichesk...2111-2112.html
 
U

unteroff

Guest
Ну,теперь уж разобрался.Проверю стробоскопом зажигание на своем моте08г(турок) и у товарищей 06г и 09г.
 
E

Ericroot

Guest
хорошо что вновь тема поднялась:) давайте люди добрые выясним опытами что же все таки с турками не так:-( хочется ехать больше 100 и с коричневой свечой:)
з.ы. всем привет, давно не заглядывал:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ericroot написал(а):
хорошо что вновь тема поднялась:) давайте люди добрые выясним опытами что же все таки с турками не так:-( хочется ехать больше 100 и с коричневой свечой:) з.ы. всем привет, давно не заглядывал:)
спидометр чеснее чем на других
по разгону разницы не замечал
 
E

Ericroot

Guest
Роман Корнейко написал(а):
спидометр чеснее чем на других по разгону разницы не замечал
тем не менее нагар не есть гуд:) где бы старый карб взять для теста:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ericroot написал(а):
хорошо что вновь тема поднялась:) давайте люди добрые выясним опытами что же все таки с турками не так:-( хочется ехать больше 100 и с коричневой свечой:) з.ы. всем привет, давно не заглядывал:)
когда бенз будет по 3 евро у тебя,будешь радоваться что белая свеча,нормально турок 80км/ч прет,мало жрет и со2 не бздит,децебелами тоже не шумит,если хочешь 120,бери 600ку задушеную до 34 лс:)

у турка 2008 года написано же (Katalysator):D
 
E

Ericroot

Guest
kascej написал(а):
когда бенз будет по 3 евро у тебя,будешь радоваться что белая свеча,нормально турок 80км/ч прет,мало жрет и со2 не бздит,децебелами тоже не шумит,если хочешь 120,бери 600ку задушеную до 34 лс у турка 2008 года написано же (Katalysator)
да расход тоже не 3... 4 с чем то
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Ericroot написал(а):
да расход тоже не 3... 4 с чем то
да,с инхектором 2010 года на 3 месте по экономичности,больше 2,8 не жрет:)
http://maxitest.moto-station.com/moto/consommation/
вечный двигатель не изобретен пока,раз не жрет,значит и не прет:)в 4 литра 600сс хорнет 34 кобыльный укладывается:)емувсе равно негде блоьше 90км/ч разогнаться,практически везде радарные сети и одна поезка в 100км может в 1000евро обойтись:)
 
Сверху