Треснула рама Yamaha YBR 125

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
motopapa написал(а):
Хотя бы исходя из того, что 60-70тыс. км -ерундовый пробег.
Помимо сопромата есть ещё экономическое обоснование при производстве и инструкция по эксплуатации. Т.е. вы хотите сказать, что лопнувший подрамник, к примеру, на дорогом мотоцикле - это вина конструктора?:)
 
M

md5u

Guest
Один мужик на 150сс китайском скутере при пробеге 4тыс. км. уже движок капиталил, а тут 70тыс.км. Помоему еще никто не решался на Китайской мопедке за 50000руб. делать пробеги по 40000км (вокруг Европы) или Киев-Владивосток-Киев
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Dubis написал(а):
Помимо сопромата есть ещё экономическое обоснование при производстве и инструкция по эксплуатации. Т.е. вы хотите сказать, что лопнувший подрамник, к примеру, на дорогом мотоцикле - это вина конструктора?
Конечно, и за это в Америке, например, судятся и взыскивают нормальные деньги.
Потому что конструктор, и производитель в целом, хозяин так сказать, должен заранее предусмотреть и защиту от дурака в том числе.
Это как в радиоаппаратуре делается защита от короткого замыкания и переполюсовки на входе питания. Т.е в инструкции конечно написано, что надо пользоваться только брендовым родным блоком питания ценой в полцарства, но идиоту понятно, что таковых будут единицы, а массовый юзер воткнёт китайский блок питания с рынка, не разбираясь ни в величине напряжения, ни в полярности, сожжёт свой девайс, а потом ещё засудит производителей того и другого! И вот чтобы такого не случалось, нормальный производитель ставит на входе устройства хотя бы защиту от переполюсовки.
В нашем случае, зная заранее, каким нагрузкам так или иначе будет подвергаться рама мотоцикла, или подрамник, или маятник, конструктор обязан с запасом всё рассчитать и применить соответствующий металл, дабы не позорить бренд своим невежеством.
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну-ну. . вот намеднях ко мне приезжал мужичек с Беларусии на MZ фашистком (с него в свое время Минск "содрали), так ить после покатушек по хреновым дорогам у него лопнула рама в месте крепления амортизатора-пришлось потихоньку до клуба ковылять, чтоб заварить. и ни разу не китайский ни в одном месте мот, а хваленого фашисткого качеста тех лет. так что все зависит от эксплуатации и качества дорог в первую очередь
 

firerock

Мотоциклист
Регистрация
20 Окт 2011
Сообщения
82
Адрес
Мордор
Имя
Пётр
Мото
YBR125 2012 red; XJ900S Diversion 2001 black
кыся13 написал(а):
на MZ фашистком (с него в свое время Минск "содрали)
ЕМНИП, Минск сдирали с DKW RT 125 (сорри за оффтоп).
 
M

McRae

Guest
motopapa написал(а):
Дааа... Ну и делаааа.. Ну что сказать.. Чувак, это Китай, пора привыкать. Ybr125 ныне-насквозь китайский. Поэтому ненамного отличается от своих собратьев зонгшенов и кваджангов. Хотя нет, почему же.. Вот, ценой в первую очередь, да.
Это случалось и с новыми самыми качественными японцами из середины и конца 80х, ломается все, это вопрос времени, а тем более это единичный случай, когда трескается маятник на юбре (и на пробеге под 70 к.км.), поэтому про китай тут говорить ооочень неуместно.
 
M

McRae

Guest
motopapa написал(а):
Конечно, и за это в Америке, например, судятся и взыскивают нормальные деньги. Потому что конструктор, и производитель в целом, хозяин так сказать, должен заранее предусмотреть и защиту от дурака в том числе. Это как в радиоаппаратуре делается защита от короткого замыкания и переполюсовки на входе питания. Т.е в инструкции конечно написано, что надо пользоваться только брендовым родным блоком питания ценой в полцарства, но идиоту понятно, что таковых будут единицы, а массовый юзер воткнёт китайский блок питания с рынка, не разбираясь ни в величине напряжения, ни в полярности, сожжёт свой девайс, а потом ещё засудит производителей того и другого! И вот чтобы такого не случалось, нормальный производитель ставит на входе устройства хотя бы защиту от переполюсовки. В нашем случае, зная заранее, каким нагрузкам так или иначе будет подвергаться рама мотоцикла, или подрамник, или маятник, конструктор обязан с запасом всё рассчитать и применить соответствующий металл, дабы не позорить бренд своим невежеством.
Защитой от дурака в данном случае является инструкция по эксплуатации, в которой четко сказано про максимальную нагрузку в 150 кг. На мотоцикле почти все время ездили вдвоем, да еще и по нашим хорошим дорогам, и скорее всего не со скоростью 10 км/ч - вот и результат.
P.S. Если влететь в большую яму и погнуть рычаги подвески на авто, тоже будет виноват конструктор?
 
1

101-й километр

Guest
Тут спор ни о чем. Мы не знаем в как эксплуатировался мот. Может на нем мешки по 200 кг возили по ухабам. Если в легковой мерседес в багажник положить тонну кирпичей и промчаться по сельськой грунтовке, то там тоже кузов лопнет, несмотря на немецкое качество.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
McRae написал(а):
Это случалось и с новыми самыми качественными японцами из середины и конца 80х, ломается все, это вопрос времени, а тем более это единичный случай, когда трескается маятник на юбре (и на пробеге под 70 к.км.), поэтому про китай тут говорить ооочень неуместно.
:D Он не треснул, он просто лопнул, причём даже не по сварному шву, внимательно смотрите фотографию!
Вот если бы по сварному шву- тогда да, единичный брак криворукого китайца, что варил раму. Хотя и в этом случае можно поднять вопрос об организации производства и в целом системы качества на заводе.
А тут именно материал самого маятника, исходное так сказать сырьё.

Для себя лично делаю такой вывод: даже для брэнда, даже для Ямахи, китайцы используют говно металл, а потому нет никакого смысла платить больше.

Представьте все, если маятник лопнет на высокой скорости!

Ещё один вывод. Это модель Ямахи оказалась в итоге ничуть не лучше того же Хуосанга-мотоцикла для успешных людей. Не так давно тут на форуме был снимок его маятника- такой же лопнувший, ржавый и развороченный.
 
M

md5u

Guest
motopapa покажи нам хоть один китайский мотоцикл, у которого пробег хотя бы 70 тыс.км. /images/smilies/rolleyes.gif
 

Ринат

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
122
-=SERG=- а как часто ты смазываешь сайлентблоки?
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
motopapa написал(а):
Для себя лично делаю такой вывод: даже для брэнда, даже для Ямахи, китайцы используют говно металл, а потому нет никакого смысла платить больше.
Как тольео Юбр-125 зашёл на рынок СНГ - он не на много был дороже Минска и китайцев

motopapa написал(а):
Представьте все, если маятник лопнет на высокой скорости!
Это не стекло и не камера шины - сразу не лопнет - это не консольная конструкция(у Юбра) - есть ещё амортизаторы. Если вы хоть раз рассматривали места разрывов труб и разных профилей на технике - то сначала появляется трещина, потом излом. И то не факт, что излом случится - можно длительное время ездить и заметить только в определённых ситуациях изменение поведения техники или посторонний шум.

motopapa написал(а):
Ещё один вывод. Это модель Ямахи оказалась в итоге ничуть не лучше того же Хуосанга-мотоцикла для успешных людей. Не так давно тут на форуме был снимок его маятника- такой же лопнувший, ржавый и развороченный.
Собственно о чём и говорил Slonikus -пошли оды своей технике:)
По поводу маятника Юбра - честно говоря, я тоже не совсем ему рад: хлипковатая задняя подвеска получается, особенно заметно при входах в поворот и на расслабоне - у меня один раз ковыльнул и я запомнил навсегда
Завидую маятнику на ХТ125 - там алюминиевый и приличного профиля, а не трубный..
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
md5u написал(а):
motopapa покажи нам хоть один китайский мотоцикл, у которого пробег хотя бы 70 тыс.км.
У топикстартёра например. Ведь он китайский, как бы кому это ни было неприятно слышать:D ..
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Dubis написал(а):
Собственно о чём и говорил Slonikus -пошли оды своей технике
Не, тут никаких одов нет. Тоже всем недоволен.
Просто суть в том, что никто так и не может объяснить, за что
конкретно ЭТО стОит практически более 80тыс руб.
Потому что при таких раскладах получается ненормальное соотношение цена/качество, т.е деньги на ветер.
Смотри как получается.
Цена Киви почти в два раза ниже Ёбра. У меня он уже сторицей окупился! Даже на 20тыс км.
Расходники все в разы дешевле, здесь даже обсуждать нечего.
Достаточно на Мегазип глянуть. Коленвал и цилиндр стОят как весь Киви.
Вилка, пара перьев стОит как пол Киви. Про колёса и говорить нечего- цена бешеная. И так абсолютно всё. Потому что шильдик Ямахи:D !
А я на Киви имею запы по цене в три раза дешевле чем на Ёбр, при той же надёжности, экономичности итд итд.
Коленвал например не дороже 4тыс руб, тоже самое головка и цилиндр.
Звёздочка ведущая от 100-300руб итд. Перья вилки по 3тыс руб.
А? Каково?
То-то:D !
За что платить в разы больше?
Вывод: брендомания- это религия:D ..

p.s.А маятник лопнет и у того, и у другого.. Так что думайте..
 
M

Major Pronin

Guest
Маятник лопнул пока только у одного владельца ЮБР, поэтому говорить как о тенденции не стоит. Тем более сломался он при неизвестных условиях. У меня по дороге от дома до работы несколько СОТЕН ям на которых можно сломать что угодно,( владельцы автомобилей это исправно доказывают.)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну.да. звездочка ведущая минская 70 рублей, цепь -250,колодки от максискутера 190 рублей., резина петрошиновская-около тысячи-а че там еще для ебрика в расходниках?:) а насчет коленвалов,вилок поршней-цилиндров- так это только у кивея оне расходники- а на ебре под сто тысяч км им замены не требуется, если конечно в аварию не попадешь-так что мотопапа ты чет увлекся в ценообразовании. ебр это ебр, киви в сторонке курит, уж не обессудь/images/smilies/surrender.gif
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
кыся13 написал(а):
а насчет коленвалов,вилок поршней-цилиндров- так это только у кивея оне расходники- а на ебре под сто тысяч км им замены не требуется, если конечно в аварию не попадешь-так что мотопапа ты чет увлекся в ценообразовании. ебр это ебр, киви в сторонке курит, уж не обессудь
Да ладно, периодически на форуме то у одного в цилиндре или двигателе звенит, то у другого..
Про время от времени гнутые колеса или передние вилки я вообще молчу..
И какая разница, когда они погнуты- попаданием в ямы или при наезде на таз?
В любом случае менять:D . Так вот если брать цены официалов, и там и там, то проще каждый раз новый ёбр покупать.
А про звёзды и прочее я тоже имел ввиду официальные прайсы. Как вертеться, в смысле применять звёзды и цепи от Минска- это уже совершенно другой аспект, и в наше рассмотрение не входит/images/smilies/wink.gif .
 
M

md5u

Guest
На ебр можно запчасти можно заказать прямо из китая за сущие копейки (в 5 раз дешевле чем у официалов)
 
G

GRINGO

Guest
Когдато говорил пацанам про свои "КАРПАТЫ", "этот мопед переживёт все ваши табуретки.
Они конечно же все смеялись.
Итог: только через пять лет заменил поршневую и катаю дальше/images/smilies/thumbup.gif
А табуреток тех не видел уже через год-два.
Никто-ж не мог предпологать что они смеются над собой:)
Теперь те же слова говорю про YBR владельцам всяких там нинзо-бандитов.



 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
motopapa написал(а):
Да ладно, периодически на форуме то у одного в цилиндре или двигателе звенит, то у другого.. Про время от времени гнутые колеса или передние вилки я вообще молчу.. И какая разница, когда они погнуты- попаданием в ямы или при наезде на таз? В любом случае менять . Так вот если брать цены официалов, и там и там, то проще каждый раз новый ёбр покупать. А про звёзды и прочее я тоже имел ввиду официальные прайсы. Как вертеться, в смысле применять звёзды и цепи от Минска- это уже совершенно другой аспект, и в наше рассмотрение не входит .
йобр не просто покупать,он дорогой,намного проше одноразовый китай,купил,50 тысяч без ремонта накатал и сдал в металлолом,чтоб не ждать когда накроется движок или рама лопнет,бюджетные моты не расчитаны на более длителбный пробег,он не оплачивается,если только в третих странах где метвлл дорогой,а человеческий труд дешевый.ведь на заводе новый йобрик собрать намного дешевле чем бэушный весь перебрать.так когда то даже носки штопали,а теперь ремонт бюджетной техники не оплачивается,если что то накрылось на 5 тысячах,тогда да,можно исправить заводской брак,а если все отслухило 50 тысяч,то ставить одну новую деталь в кучку металлолома не оплачивается.
 
Сверху