Треснула рама Yamaha YBR 125

M

md5u

Guest
йобр не просто покупать,он дорогой,намного проше одноразовый китай,купил,50 тысяч без ремонта накатал и сдал в металлолом А не проще добавить 30 тысяч или 10 для бэушного и не знать проблем?
Китайская мопедка на 10000км, ебр на 150000....
Все мои знакомые на китайских мопедках, уже к 6000 пробега поменяли поршневую, а на ебрике при пробеге в 26000км поменяли только свечку, звезды и цепь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
А не проще добавить 30 тысяч или 10 для бэушного и не знать проблем? Китайская мопедка на 10000км, ебр на 150000.... Все мои знакомые на китайских мопедках, уже к 6000 пробега поменяли поршневую, а на ебрике при пробеге в 26000км поменяли только свечку, звезды и цепь.
про 30 тысяч или 10 не понял,знаю что бэушных безпроблемных не бывает.рано или позно проблемы начинаются у самых именитых брендов:) и их пока не позно нужно успеть продать тем кто больше о них не будет писать:) да и йобра с пробегом 150000 без капиталовложений не видал,это только в рекламах,чтоб ты йобрику удивился и купил,когда йобрик для рекламы 150 тысяч катил в него постоянно вкладывались средства:)
 
M

md5u

Guest
kascej написал(а):
про 30 тысяч или 10 не понял
Можно добавить к 50тыс. еще 30тыс. и купить нового ебра :)

да и йобра с пробегом 150000 без капиталовложений не видал А как-же YakovD?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Можно добавить к 50тыс. еще 30тыс. и купить нового ебра А как-же YakovD?
и яков не откатал 120 тысяч без капиталовложений,а про нового йобра это самый верный вариант,откатал 50 тысяч,продал и купил нового:) так к моему возрасту успеешь не только 17 но и все 20 мотов и милион км без проблем накатать:)японцы ведь не покупают в россии старые тазы для ремонта,если только ради металла:)
 
S

slonikus

Guest
У нас в Питере есть Yamaha YBR125, который пробежал 150000 км без ремонта двигателя. :)
Только замена масла, но чаще, чем рекомендует мануал (по словам хозяина, вроде каждые 2000 км).
Звука ведра с болтами нет, но масло двигатель уже кушает. :)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну как я своего ебра по говнам насилую-эт надо у наших северодвинских спросить-видели. все родное стоит, даже сцепление. только цепь со звездами меняю и масло. тридцать тысяч откатал и без проблем. сказки про качественных китайцев слышал от владельцев их откатавших сезон. на второй сезон молча ковыряются в движках. про 50-ти кубовые мапедки не знаю-потому и не могу судить
 
M

md5u

Guest
kascej написал(а):
и яков не откатал 120 тысяч без капиталовложений
Ну дык почему же? Он же не менял поршневую, не менял коленчатый вал. Поменял вал 5й передачи, одно колечко и сцепление (если память не изменяет).

У меня был скутер китайский, так за 5000км я поменял: поршневую, голову, два раза кольца, вариатор, карбюратор.

Поршневая - была убита полностью. Сначала поменял колечки, но через 1000км опять начал чудить дымом и жрать масло без мерно.
Вариатор - была огромная выработка на щеке.
Карбюратор - разъело все резиночки.
А также еще сдохли подшипники коленвала, но уже избавился от скутера)

И еще: купил мой друг новый скутер ирбис и у него заднее колесо стоит очень криво. Даже задние амортизаторы немного наклонены.
И это все проблемы с двигателем за 9000км пробега.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
У нас в Питере есть Yamaha YBR125, который пробежал 150000 км без ремонта двигателя. Только замена масла, но чаще, чем рекомендует мануал (по словам хозяина, вроде каждые 2000 км). Звука ведра с болтами нет, но масло двигатель уже кушает.
значит уже 75 раз менял масло,75х15евро=1000евро,а это уже новая китайская 125ка в масло вложена:Dтеперь этому хозяину пора продавать йобра с пробегом 50 тысяч, на форуме всем йобры достаются с болезнями от прежнего тупого владельца и с пробегами 30 -50 тысяч:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
и что? ездят нормально. а вот китайцев с пробегом в 30-50 тысяч я чет не встречал в нормальном состоянии.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Ну дык почему же? Он же не менял поршневую, не менял коленчатый вал. Поменял вал 5й передачи, одно колечко и сцепление (если память не изменяет). У меня был скутер китайский, так за 5000км я поменял: поршневую, голову, два раза кольца, вариатор, карбюратор. Поршневая - была убита полностью. Сначала поменял колечки, но через 1000км опять начал чудить дымом и жрать масло без мерно. Вариатор - была огромная выработка на щеке. Карбюратор - разъело все резиночки. А также еще сдохли подшипники коленвала, но уже избавился от скутера) И еще: купил мой друг новый скутер ирбис и у него заднее колесо стоит очень криво. Даже задние амортизаторы немного наклонены. И это все проблемы с двигателем за 9000км пробега.
ну про достопримечательности российско китайского мотопрома можешь не описывать:) о прелестях совмесного производства исписан весь интернет:D я имею в виду нормальный китай,такой как йобрик и многии другии индокитайскии модели,китаймапедка тока 24 тысячи прошла и уже требует капиталовложений,уже скоро нужно ведущую звездочку менять и цепочка последнии километры ходит.дерментин на сидушке зашивать,да и вид уже не салонный.есть ли смысл вкладывать в китайца средства,новый дешевле обойдется:)
 
1

101-й километр

Guest
md5u написал(а):
А не проще добавить 30 тысяч или 10 для бэушного и не знать проблем? Китайская мопедка на 10000км, ебр на 150000.... Все мои знакомые на китайских мопедках, уже к 6000 пробега поменяли поршневую, а на ебрике при пробеге в 26000км поменяли только свечку, звезды и цепь.
У моего коня пробег 42 тыс. свечу не менял. Вообще ничего не менял, кроме цепи, ведущей звезды, масла и задней резины.
Имею еще 2 мопеда китайговна. На одном до йобрика наездил 21 тыс. Ездил с рюкзаком запчастей постоянно. На ямашке из запов с собой только свеча. На дальнячок беру камеру и набор ключей для монтажа в случае прокола шины.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
кыся13 написал(а):
и что? ездят нормально. а вот китайцев с пробегом в 30-50 тысяч я чет не встречал в нормальном состоянии.
У меня пробежал 21тысячу и по состоянию лучше, чем из магазина, можно сказать, что только обкатку прошел, и снизились вибрации. Так-то!
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
ну никак не могет быть по состоянию лучше чем из магазина в принципе.ну не могет и все тут. :D и кстате-далече ли ездил на нем? в смысле-какие условия эксплуатации? у меня например дневные проезды на груженом ебре по одесской трассе при 37 в тени по 700 км в день и не раз и не два.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
Имею еще 2 мопеда китайговна. На одном до йобрика наездил 21 тыс. Ездил с рюкзаком запчастей постоянно. На ямашке из запов с собой только свеча. На дальнячок беру камеру и набор ключей для монтажа в случае прокола шины.
а я на китайговне даже запасную свечу не катаю.стоит заводская.но почему то корейская,резина тайваньская.хотя заднюю резину и пару лампочек уже заменил на польскии:)у киви есть место для ключей пару туда закинул,но за год уже забыл какии,надо будет посмотреть:)да и про беду с киви уже писал
http://ybrclub.com/showpost.php?p=351139&postcount=52
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
ну никак не могет быть по состоянию лучше чем из магазина в принципе.ну не могет и все тут. и кстате-далече ли ездил на нем? в смысле-какие условия эксплуатации? у меня например дневные проезды на груженом ебре по одесской трассе при 37 в тени по 700 км в день и не раз и не два.
даже лучше чем из салона:) уже почти обкатаный и цепочка смазана и подтянута:)

хотя обкатываю вдвоем и по грунтовкам:)
 
M

md5u

Guest
Ну дык Кащей, таких как ты очень мало :) Обычно все убивают технику и не разу не моют :)
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
kascej написал(а):
йобр не просто покупать,он дорогой,намного проше одноразовый китай,купил,50 тысяч без ремонта накатал и сдал в металлолом,чтоб не ждать когда накроется движок или рама лопнет,бюджетные моты не расчитаны на более длителбный пробег,он не оплачивается,если только в третих странах где метвлл дорогой,а человеческий труд дешевый.ведь на заводе новый йобрик собрать намного дешевле чем бэушный весь перебрать.так когда то даже носки штопали,а теперь ремонт бюджетной техники не оплачивается,если что то накрылось на 5 тысячах,тогда да,можно исправить заводской брак,а если все отслухило 50 тысяч,то ставить одну новую деталь в кучку металлолома не оплачивается.
в чём-то согласен, но ведь есть вариант другой, Кащей подумай.
У нас в Украине, китайцы ходят хорошо, по 3-5 лет, иногда даже по 5`000 км.
Это очень хороший показатель, без всяких нюансов.

но!
я даже представить не могу, чтобы на таком мотоцикле ПОПЫТАТЬСЯ проехать полмира. Это не реально.

Вообще.

Я б лучше взял хонду дио, чем, какой-нить полноценно-китайский мотоцикл, типа Зонгшена, Вайпера и т.д.
(конечно, я рассматриваю только важные мне параметры)

И если, какой-нибудь "Стелс", по этим параметрам превзойдёт юбра, я не буду отнекиваться.

А возьму для следующих двухсотен тысяч километров дугой мотоцикл.

Пока, на данный момент, юбра ни один китаец не смог обойти, уж извини.
 
M

md5u

Guest
У человека треснул маятник, а мы тут воюем че лучше :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
YakovD написал(а):
в чём-то согласен, но ведь есть вариант другой, Кащей подумай. У нас в Украине, китайцы ходят хорошо, по 3-5 лет, иногда даже по 5`000 км. Это очень хороший показатель, без всяких нюансов. но! я даже представить не могу, чтобы на таком мотоцикле ПОПЫТАТЬСЯ проехать полмира. Это не реально. Вообще. Я б лучше взял хонду дио, чем, какой-нить полноценно-китайский мотоцикл, типа Зонгшена, Вайпера и т.д. (конечно, я рассматриваю только важные мне параметры) И если, какой-нибудь "Стелс", по этим параметрам превзойдёт юбра, я не буду отнекиваться. А возьму для следующих двухсотен тысяч километров дугой мотоцикл. Пока, на данный момент, юбра ни один китаец не смог обойти, уж извини.
тоже йобр по моим параметрам подходил,4 года к нему присматривался и форум читал,у йобра один параметр хромает-цена,для бюджетного китайца слишком велика,а этим летом даже удалось прокатиться,кроме пуска ничего особенного не заметил,даже болты и гайки те же что и у китайцев,катит так же как и китаец,разве что компактней:)а вот пуск понравился,завел и без всякого прогрева стабильно катит.кое кто говорит что китайцы современней.я ничего современного в киайцах не нашел,середина прощлого века как и у всех бюджетных японцев.кому важен такой параметр как название именитого бренда,может за это переплачивать.я могу катать на китайговне,главное чтоб оно в свой срок не требовало капиталовложений,чтоб не думать какой бенз и какое масло заливать и где запчасти к йобрику искать.к китайцу запчасти в каждом колхозе,а для йобра через официалов и все по неделе ждать
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
кАЩЕЙ, КАК ГРИТСЯ СО ВСЕМ УВАЖЕНИЕМ, НО... СОГЛАСЕН С яКОВОМ-В СВОЕМ КЛАССЕ ЕБРУ ПОКА НЕ ТО ЧТО ЗАМЕНЫ, РОВНИ НЕТ. ПЯТЫЙ ГОД СВОЙ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ПЫТАЮСЬ УГРОБИТЬ ПО ГОВНАМ-НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЕТСЯ-ПАШЕТ КАК .. ОЧ СОМНЕВАЮСЬ. ЧТО ХОТЬ КАКОЙ КИТАЕЦ ТАКУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВЫДЕРЖИТ. ПАРНИ ПРИЕЗЖАЛИ КО МНЕ НА ДАЧУ (САЙЛОР, АНДРЕЙСТАРЫЙ, ПАША БЛАКШАРК, ВАСЯ С САРАТОВА ИТД) ДУРЕЛИ ОТ ДОРОГИ.,НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ПОВТОРИТЬ НЕ ИМЕЛИ, А Я ПО НЕЙ НЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ...ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ О ТОМ ЧТО КИТАЕЗЫ РАВНЯ ЕБРУ МНЕ КАК СКАЗКИ.БРЕХНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху