Треснула рама Yamaha YBR 125

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
кАЩЕЙ, КАК ГРИТСЯ СО ВСЕМ УВАЖЕНИЕМ, НО... СОГЛАСЕН С яКОВОМ-В СВОЕМ КЛАССЕ ЕБРУ ПОКА НЕ ТО ЧТО ЗАМЕНЫ, РОВНИ НЕТ. ПЯТЫЙ ГОД СВОЙ В ПОЛНОМ СМЫСЛЕ ПЫТАЮСЬ УГРОБИТЬ ПО ГОВНАМ-НИ ФИГА НЕ ДЕЛАЕТСЯ-ПАШЕТ КАК .. ОЧ СОМНЕВАЮСЬ. ЧТО ХОТЬ КАКОЙ КИТАЕЦ ТАКУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВЫДЕРЖИТ. ПАРНИ ПРИЕЗЖАЛИ КО МНЕ НА ДАЧУ (САЙЛОР, АНДРЕЙСТАРЫЙ, ПАША БЛАКШАРК, ВАСЯ С САРАТОВА ИТД) ДУРЕЛИ ОТ ДОРОГИ.,НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ ПОВТОРИТЬ НЕ ИМЕЛИ, А Я ПО НЕЙ НЕ РАЗ В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ...ТАК ЧТО РАЗГОВОРЫ О ТОМ ЧТО КИТАЕЗЫ РАВНЯ ЕБРУ МНЕ КАК СКАЗКИ.БРЕХНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!
так я безродную китаймапедку за 700 евро 6 год катаю без капиталовложений,зимой и летом,правда она для дальняков не предназначена,но ей все время быть на побегушках в болотах намного сложней чем катить в дальняк:) пока пробег тока 24 тысячи и если 30 тысяч за 700евро накатает,даже без замены цепочки,я буду даволен,йобр за 2700евро должен в 4 раза больше пробежать без капиталовложений,знаю что ваш китай рядом с йобром не стоит. по стоимости 1 километра,современный китай уже сравнялся с японским китаем.как говорят цена-качество на одном уровне с японцами,хотя пару лет назад китай еще японии уступал по этим параметрам.
 
1

101-й километр

Guest
kascej написал(а):
тоже йобр по моим параметрам подходил,4 года к нему присматривался и форум читал,у йобра один параметр хромает-цена,для бюджетного китайца слишком велика,а этим летом даже удалось прокатиться,кроме пуска ничего особенного не заметил,даже болты и гайки те же что и у китайцев,катит так же как и китаец,разве что компактнейа вот пуск понравился,завел и без всякого прогрева стабильно катит.кое кто говорит что китайцы современней.я ничего современного в киайцах не нашел,середина прощлого века как и у всех бюджетных японцев.кому важен такой параметр как название именитого бренда,может за это переплачивать.я могу катать на китайговне,главное чтоб оно в свой срок не требовало капиталовложений,чтоб не думать какой бенз и какое масло заливать и где запчасти к йобрику искать.к китайцу запчасти в каждом колхозе,а для йобра через официалов и все по неделе ждать
У нас в Украине качественного мотокитая НЕТ. Возможно, у вас, в ЕС есть требования к качеству ввозимых ТС и поэтому явное говно не продают. У нас таких требований нет. Ввозят только говно:)
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,742
Кащей. мы о разном говорим. тебе мопедка нужна сьездить максимум на 50-100 км в спокойном режиме . это совсем не то. что ездить в городском трафике и в дальняки-согласись это разные вещи. тут и скутер при хорошем уходе отслужит не мало лет.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
101-й километр написал(а):
У нас в Украине качественного мотокитая НЕТ. Возможно, у вас, в ЕС есть требования к качеству ввозимых ТС и поэтому явное говно не продают. У нас таких требований нет. Ввозят только говно
у нас тоже ввозится китайговно и по дешевке продается,но такой транспорт не регистрируется и не выпускается на дороги общнго пользования,на своем хуторе по пням можешь его ломать:)
 
С

Сша

Guest
По нашим дорогам и не такое может быть)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
кыся13 написал(а):
Кащей. мы о разном говорим. тебе мопедка нужна сьездить максимум на 50-100 км в спокойном режиме . это совсем не то. что ездить в городском трафике и в дальняки-согласись это разные вещи. тут и скутер при хорошем уходе отслужит не мало лет.
да в колхозе у мапедки спокойный режим.скорость ограничена 30км/ч:) а за пределами колхоза ей достается так же как и йобру в дальняке,мапедка еще и роль эндурки выполняет,по бездорожью двоих катает:)киви в дальняках более качественные дороги достаються,ну он и не насилуется:)катит по своим возможностям 70км/ч,хотя постоянно перегружен.таскает на себе постоянно по 180-200кг,катаю и жду когда треснет рама:) ведь это обязательно должно произойти с китайцкм:)

более высокую скорость развивает лишь для прочистки внутренностей:D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
101-й километр написал(а):
У нас в Украине качественного мотокитая НЕТ. Возможно, у вас, в ЕС есть требования к качеству ввозимых ТС и поэтому явное говно не продают. У нас таких требований нет. Ввозят только говно
Чепуха. У вас качественного даже больше чем у нас. И Киви есть, и Зонгшен, и Регал раптор. Разные модели. Обрати внимание например на Киви супершадоу.
Это вообще Вирага болт в болт. Люди десятки тысяч на нем наматывают и в ус не дуют. Иностранцы, в том числе и американцы, на них ездят и счастливы.
Разбираться надо уметь в сортах китайского кала, вот в чем вопрос. И получать свой профит с этого.
 
M

md5u

Guest
Киви, Сюмы, Хонлинги - хороший Китай, но их намного меньше, чем китая с ZOO названиями
 
С

Скрудж

Guest
md5u написал(а):
Если имеется ввиду SYM - так это и не китай вовсе, а Корея... если не ошибаюсь. Качество более чем. В чем-то даже выигрывает у более дорогой тайваньской KYMCO.
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
kascej написал(а):
да в колхозе у мапедки спокойный режим.скорость ограничена 30км/ч а за пределами колхоза ей достается так же как и йобру в дальняке,мапедка еще и роль эндурки выполняет,по бездорожью двоих катаеткиви в дальняках более качественные дороги достаються,ну он и не насилуетсякатит по своим возможностям 70км/ч,хотя постоянно перегружен.таскает на себе постоянно по 180-200кг,катаю и жду когда треснет рама ведь это обязательно должно произойти с китайцкм более высокую скорость развивает лишь для прочистки внутренностей
Прикольная эндуро трасса:) Для такой трассы нужна более зубастей резина - так безопасней - не стоит на таком экономить. /images/smilies/moto3.gif
По теме. Вернее - тема обходится стороной - говорим о раме, а не об мотопроме. Я слышал от своих знакомых эндуристов, что в Крыму есть товарищ, который усиливал маятник для поездок в горы, менял звёзды. По отзывам - точило выходит зачётное.
 
M

Major Pronin

Guest
Скрудж написал(а):
Если имеется ввиду SYM - так это и не китай вовсе, а Корея... если не ошибаюсь. Качество более чем. В чем-то даже выигрывает у более дорогой тайваньской KYMCO.
SYM тоже тайваньская компания.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dubis написал(а):
Прикольная эндуро трасса Для такой трассы нужна более зубастей резина - так безопасней - не стоит на таком экономить. По теме. Вернее - тема обходится стороной - говорим о раме, а не об мотопроме. Я слышал от своих знакомых эндуристов, что в Крыму есть товарищ, который усиливал маятник для поездок в горы, менял звёзды. По отзывам - точило выходит зачётное.
прикольная у киви по выходным:) а у китаймапедки рабочая каждый день

она не эндуро,подвеска короткоходная,тряску мои внутренности не выдерживают,а китайрама нормально держит с 50мм ходом подвески:)
 
S

-=SERG=-

Guest
Киевлянин написал(а):
б/у маятник - 400 грн (ссылку кинул в личку)
Спасибо за ссылку. Только что приехал от тех ребят. Сделали все оперативно и качественно (еще и кофе угостили :)). Маятник оказывается лопнул из-за того что заклинило втулку. Смазывал ее несколько раз ВД-шкой. Прошлой зимой попал в снегопад (первый снег выпал). Дорогу успели посыпать солью. Мое упущение, что мотоцикл после такой поездки не помыл. Видимо соль попала во втулку и за зиму сделала свое дело.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
-=SERG=- написал(а):
Спасибо за ссылку. Только что приехал от тех ребят. Сделали все оперативно и качественно (еще и кофе угостили ). Маятник оказывается лопнул из-за того что заклинило втулку. Смазывал ее несколько раз ВД-шкой. Прошлой зимой попал в снегопад (первый снег выпал). Дорогу успели посыпать солью. Мое упущение, что мотоцикл после такой поездки не помыл. Видимо соль попала во втулку и за зиму сделала свое дело.
вдшка не смазка, смывка, средство для снятия окиси и ржавчины, раскоксовки, откручивания закисших соединениний, что угодно но не смазка
мне спокойнее раз в 10 тысяч километров узел почистить и смазать (с полной разборкой) времени уходит с пол рабочего дня если не спешить но оно того стоит

пс поздравляю:)
 
S

slonikus

Guest
-=SERG=- написал(а):
... Маятник оказывается лопнул из-за того что заклинило втулку. Смазывал ее несколько раз ВД-шкой. Прошлой зимой попал в снегопад (первый снег выпал). Дорогу успели посыпать солью. Мое упущение, что мотоцикл после такой поездки не помыл. Видимо соль попала во втулку и за зиму сделала свое дело.
Вот всё и разъяснилось.
Я хотел высказать версию про возможное заклинивание маятника, но предположил, что это только в Питере солью посыпают дороги.
У меня на велосипедах после зимней соли прикипают химической сваркой кривошипы к валу картриджа, и узел каретки и ведущих звёзд становится неразборным.
 
M

md5u

Guest
Вот поэтому производители всех ТС рекомендуют мыть своего друга после такой поездки :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
md5u написал(а):
Вот поэтому производители всех ТС рекомендуют мыть своего друга после такой поездки
тогда рама от сырости проржавеет:D в день по 5-7 поездок зимой:)
 

Dubis

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
48
Ну что - пришла моя пора. Очевидно, не выдержала перегрузок косынка на задней части рамы, в которую вкручивается один из болтов багажника/images/smilies/thumbdown.gif Надо будет провести сварочные работы и немного усилить этот элемент. Да и сам багажник треснул. Вчера по дороге услышал щелчки - думал подшипник посыпался, приехал домой и случайно задел кофр - и вуаля - вот оно. Утром снял сидение и увидел результат. Фото выложу позже. Жаль, что такой бок под конец сезона вылез - хотелось ещё поездить.
 
K

Kord

Guest
Dubis написал(а):
Ну что - пришла моя пора. Очевидно, не выдержала перегрузок косынка на задней части рамы, в которую вкручивается один из болтов багажника Надо будет провести сварочные работы и немного усилить этот элемент. Да и сам багажник треснул. Вчера по дороге услышал щелчки - думал подшипник посыпался, приехал домой и случайно задел кофр - и вуаля - вот оно. Утром снял сидение и увидел результат. Фото выложу позже. Жаль, что такой бок под конец сезона вылез - хотелось ещё поездить.
Сколько грузил в кофр?
 
Сверху