Тактика дальней поездки на малокубатурном аппарате Техническая и информационная подготовка

B

Bruceee

Guest
У кого бескамерные шины, вы перед дальняками меняли их на камерные, или камеры с собой брали?
 
М

мотазар

Guest
У меня хоть и камерные шины, но я в какой то момент поймал трос проколол колесо , затем повторил трюк и понял, что моя покрышка прощается со мной . Где то под Красноярском я купил запасную камеру и покрышку и приехал с ней в Питер. Так как считал не целесообразным не имея насоса лишний раз разбирать колесо.Старое колесо приехало с протертостями.Как сказали дальнобойщики не еб ... ь с чужими женами , не будет проблем с баллонами.Так сказать бог наказывает.До этого три года не прокалывал.

тут есть фактор везения или не везения .
 
М

мотазар

Guest
Bruceee написал(а):
У кого бескамерные шины, вы перед дальняками меняли их на камерные, или камеры с собой брали?
просто возьми с собой комплект камер к своим колесам и комплект ремонта безкамерок. что в пути пригодится , то и хорошо, а что не пригодится . И слава богу. из безкамерки камерку сделать не проблема, а в дороге можно чуть диск погнуть и бескамерка уже не прокатит.Это мое мнение.Я брал две камеры , обе пригодились. Первый прокол порвал внутреннюю камеру на британский флаг.Когда все это произошло не удивляюсь видеороликами с мотоциклами выезжающими на встречьку .
Считаю это результатом прокола заднего колеса.Первое мое ощущение , что лопнула рама мотоцикла пополам.Разрыв моей камры произошел на 90км в час. Все подпирали, после чего отстали.
 

stasich

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
1,252
Смотрю на фото, и так мне жалко, что аппачик продал.
 
S

slonikus

Guest
Bruceee написал(а):
У кого бескамерные шины, вы перед дальняками меняли их на камерные, или камеры с собой брали?
Берём ремкомплект из жгутиков и велонасос (или компрессор со снятым корпусом для компактности).
У бескамерной резины борта жёсткие, и она не спускает мгновенно, как камерная резина.
По этой причине бескамерная резина безопаснее (мотоцикл остаётся приемлемо управляемым даже при давлении в 0,5 атмосферы).
Если по причине вмятины на диске бескамерная резина начинает пропускать, то надо залить в замятое место смолы или гудрона, разогрев зажигалкой.
Смолу можно найти в лесу на дереве, кусочек гудрона можно найти на обочине дороги. :)

P.S. Если бескамерная резина нуждается в замене или переустановке, то возникают трудности её накачать до прилегания к бортам колеса, как ни намазывай прилегающие поверхности любрикантом/герметиком.
С передней узкой резиной Yamaha YBR125 иногда не помогает обвязка-стяжка по периметру ремнём и достаточно мощный компрессор с большим ресивером.
В таком случае нужно её надевать при помощи "бензинового хлопка" или ставить камеру.
 
B

Bruceee

Guest
Спасибо, прояснили ситуацию! Изначально так и думал, брать с собой ремкомплект для бескамерок и камеры, одно другому не помешает.

Насколько надежны бескамерки в целом в дальняках, так же как и камерки? Нравится в них как раз то, что при проколе они безопаснее себя ведут.
Слышал, что бескамерные колеса меньше подвержены проколам.
 
М

мотазар

Guest
Я столкнулся с проблемой, что сосок от Петрошиновской камеры не пролазил в диск . пришлось сверлить.
 
V

Vamba

Guest
Да, сверлить надо, я просверил оба диска под обычные совковые камеры, как то в дальнячке за бутылку выменял новую камеру)) четвертый год ходит)))
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Pers написал(а):
В прошлом сезоне было 2 дальняка с ебриками. Пускаешь их вперед и отдыхаешь. Расход получился 3.6 литра на сотню
Подтверждаю. У меня 3,75. При баке в 20л юбр просились на заправку чаще.
 
K

KillBurn

Guest
Камера вещь абсолютно бестолковая и небезопасная. Камера это позапрошлый век. Пробитое камерное колесо может спустить мгновенно, пробитая бескамерка может не спустить полгода, если гвоздь остался на месте. Пробитая бескамерка ремонтируется за минуту сторублёвым ремкомплектом со жгутиками. Пробитое камерное колесо:

Бортировать пришлось три раза, при сборке порвали запасную камеру. Раскачивали до 6 атмосфер, чтобы камера села на обода. Снятый глушитель из-за моей глупости, не той стороной вставил ось в прошлый раз. Факт в том, что не будь по близости шиномонтажа, то мне пришлось бы мотоцикл катить руками. Без монтажных лопаток камеру не поменять, и даже опытный шиномонтажник, разбирающий и собирающий десятки колёс в день зажевал камеру. Когда ехал в Астрахань, встретил китаескутериста с пробитым задним. Остановился помочь ему, поскольку у меня был с собой электрический насос и ремкомплект для бескамерок. А у него камерная оказалась. Он разобрал полскутера, снял оба асортизатора, и ему придётся бросить на обочине технику, чтоб на попутной машине с колесом ехать в шиномонтаж. Ещё один пример - друг вчера купил питбайк irbis ttr 125. В первый же вечер покатушек проколол заднее, катил до дома пару километров. Хотите встать на трассе? Рассверливайте диски под ижовские камеры.
 
S

StayeR

Guest
2 KillBurn: С дуру можно и хер сломать (с) :D Только без обид /images/smilies/wink.gif Камера ремонтируется геморройнее, согласен, но при аккуратном ремонте все в порядке. Да и без лопаток - просто с помощью пары ключей это делается. А вообще я всегда в дальняк (а потом и по городу) возил с собой запасную камеру. Проколол - заменил на месте- доехал до близжайшего шиномонтажа - отремонтировал проколотую камеру и поклал заместо запасной. И не нужно усложнять себе жизнь заплатками-задувками-шнурками.
 
K

KillBurn

Guest
StayeR написал(а):
2 KillBurn: С дуру можно и хер сломать (с) Только без обид Камера ремонтируется геморройнее, согласен, но при аккуратном ремонте все в порядке. Да и без лопаток - просто с помощью пары ключей это делается. А вообще я всегда в дальняк (а потом и по городу) возил с собой запасную камеру. Проколол - заменил на месте- доехал до близжайшего шиномонтажа - отремонтировал проколотую камеру и поклал заместо запасной. И не нужно усложнять себе жизнь заплатками-задувками-шнурками.
В чём сложность установки жгутика?
 
S

StayeR

Guest
KillBurn написал(а):
В чём сложность установки жгутика?
Сложность как раз не в установке жгутика, а в последующем накачивании бескамерного колеса на ЮБРе :)
 
K

KillBurn

Guest
StayeR написал(а):
Сложность как раз не в установке жгутика, а в последующем накачивании бескамерного колеса на ЮБРе
Насосом, так же как и камерное. Или ты имеешь ввиду случай, когда покрышка с бортов соскочила? Такого никогда не случается, но даже если представить подобную ситуацию - в колесо заливается пара миллилитров бензина, встряхивается, подносится источник открытого пламени, раздаётся хлопок, борта садятся на диск. Особо эстетствующие могут наполнить колесо газом или спецсоставом из баллончика. Это в разы быстрее, чем разбирать мотоцикл и уродовать диск отвёртками и ключами, а так же травмировать пальцы. Камеры сейчас остались на устаревшей технике, галимом китае и эндурах, ввиду сложности (хотя решаемой) герметизации спиц, а так же садовых тележках. Камеры - говно.
 

Vovakin

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
29
Вопрос конечно в безопасности! Для того и были придуманы бескамерные покрышки, а не для экономии на камерах.

Единственное но - это применение жгутов. На автомобиле всегда считал установку заплаты изнутри приоритетным способом ремонта. На шиномонтаже, прежде чем отдать колесо, всегда интересуюсь, как будет устраняться прокол. При расширении отверстия инструментом из набора для установки жгута, корд колеса повреждается еще больше, что не есть хорошо. Но у машины есть запаска! А вот для мотоцикла ремонт в пути жгутами более актуален.

Конечно отличная идея возить и камеру на всякий случай, тем более много места она не занимает. Но если для нее придется сверлить диск, специально изготовленный под бескамерную шину, то такая идея мне кажется странной.
 
S

slonikus

Guest
Установка жгутика или простое закручивание самореза в прокол бескамерной резины является временной мерой, и годится для того, чтобы доехать до квалифицированного шиномонтажа и сделать полноценный ремонт.

Жгутику свойственно вылетать.
Особенно это проявляется на скоростной мощной технике.
 

Vovakin

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
29
slonikus написал(а):
Установка жгутика или простое закручивание самореза в прокол бескамерной резины является временной мерой, и годится для того, чтобы доехать до квалифицированного шиномонтажа и сделать полноценный ремонт.
К сожалению, не все работники шиномонтажных знают об этом. Интересуюсь способом ремонта до сдачи колеса с тех пор, как однажды на автомобиле заехал с проколом от маленького гвоздика. Я полез в машину в поисках головки от секретного болта, а когда вернулся, обнаружил, что шиномонтажник яростно раскурочивает совершенно новую переднюю покрышку толстенным шилом, готовя место к установке жгута. На мои уже запоздалые возражения ответ был прост: "А чё! Даже на "Мерседесах" так делают".

Кстати, надо быть внимательным. На станциях при шинных магазинах, где основной бизнес - переобувка собственного же товара, зачастую используют только этот метод ремонта шин.
 
S

slonikus

Guest
Vovakin написал(а):
К сожалению, не все работники шиномонтажных знают об этом...
Знают все. Не все хотят работать, и ставить полноценную вулканизированную заплатку-грибок.
 

Vovakin

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
29
slonikus написал(а):
Знают все. Не все хотят работать, и ставить полноценную вулканизированную заплатку-грибок.
Что усугубляет положение. Если бы не знали, еще можно было понять.:)
 
Сверху