Стучит двигатель Yamaha YBR 125

А

Андрей11

Guest
Ничего в этой процедуре сложного нет. Почитай в инетах, должно быть полно инфы. Да и не дорого это должно стоить, сделать в мастерской. Кого там два клапана, работы не много.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
И сколько это по деньгам интересно выйдет? И какие преимущества даст? К сожалению не помню, какая степень сжатия в ебрике, вечером посмотрю...
шлифовка производится с высокой точность как при изготовлении на заводе,притиркой такой точности добится трудно,да и трудоемка притирка и дорога,карасин не протекает и мы довольны а плошадь контакта клапана с седлом осталась минимальной,и очень быстро такое место прогорит,если керосин протекает еще быстрей прогорит,туда где проникает керосин проникнут и раскаленные газы под большим давлением и будут это место прожигать при каждом рабочем ходе,хотя ездить до определкнного момента будет и даже не заметишь перерсхода топлтва и падение мощности по началу.а когда зачихает уже будет позно.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Я просто боюсь, что своими кривыми руками так "притру", что еще хуже будет...
Там делать нечего... минут 15 работы. Плохо что сальники уже поставил. Надо снимать и притирать.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Хм. А сальники зачем снимать? Имхо, поставил - и не трогай, они звери нежные =)

Шлифовка на ебре - тоже нафиг надо, мне кажется, это заморочки уже. Если разбирать трехлапыми съемниками допустимо, тогда уж притирки точно хватит) Не тот мотор, чтобы над ним ангстремы высчитывать. Притереть минутку - и достаточно. Процедура реально проста до безобразия=)

А про гайку - ну закрутил и ладушки=) Главное плотно закрутить.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Alex.BiT написал(а):
Хм. А сальники зачем снимать? Имхо, поставил - и не трогай, они звери нежные =)
Ну можно наверное и не снимать... Маслица накапать и следить чтобы притирочная паста на них не попала.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
паста не должна попасть не только на маслосъемники, но и вообще в направляющую клапана...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex.BiT написал(а):
паста не должна попасть не только на маслосъемники, но и вообще в направляющую клапана...
а ты пишешь проще,это где то еще пасту нужно отыскать или заказать и следить чтоб никуда не попала,да и паста сама не притрет.мне в колхозе проще к соседу в сервис 50метров пройти 20 минут подождать и 10 евро отдать и не придется карасином проверять и где карасин в наше время взять?:)

сосед хорошо шлифует клапана.я жорошо шлифую камни,каждый в своем деле професионал и все необходимые инструменты имеем,я запорю клапан,сосед камень и ничего не заработаем:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Ну ладно, наверно уговорили тогда, насчет притирки.
Только тогда у меня опять 2 глупых вопроса:
1. где брать эту пасту для притирки, в каком хоть магазине она должна продаваться и какие характеристики иметь - размер зерна и т.п?
2. а как именно проводить процесс притирки? Кажется где-то слышал или читал, но не запомнил, а найти не могу...
Надо седло клапана намазать пастой со стороны, где оно прижимается к голове, потом поставить клапан на место и там, прижав его к голове, крутить пальцем за седло, чтобы оно терлось об ту поверхность, к которой должно прилегать? И по разводам пасты на обеих поверхностях, я увижу, насколько хорошо оно притерто, примерно так?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
zz0 написал(а):
Ну ладно, наверно уговорили тогда, насчет притирки. Только тогда у меня опять 2 глупых вопроса: 1. где брать эту пасту для притирки, в каком хоть магазине она должна продаваться и какие характеристики иметь - размер зерна и т.п? 2. а как именно проводить процесс притирки? Кажется где-то слышал или читал, но не запомнил, а найти не могу... Надо седло клапана намазать пастой со стороны, где оно прижимается к голове, потом поставить клапан на место и там, прижав его к голове, крутить пальцем за седло, чтобы оно терлось об ту поверхность, к которой должно прилегать? И по разводам пасты на обеих поверхностях, я увижу, насколько хорошо оно притерто, примерно так?
1 автомаг
они бывают разных видов одно и двух компанентные, инструкция на обороте

2 методичка
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Ну ладно, наверно уговорили тогда, насчет притирки. Только тогда у меня опять 2 глупых вопроса: 1. где брать эту пасту для притирки, в каком хоть магазине она должна продаваться и какие характеристики иметь - размер зерна и т.п? 2. а как именно проводить процесс притирки? Кажется где-то слышал или читал, но не запомнил, а найти не могу... Надо седло клапана намазать пастой со стороны, где оно прижимается к голове, потом поставить клапан на место и там, прижав его к голове, крутить пальцем за седло, чтобы оно терлось об ту поверхность, к которой должно прилегать? И по разводам пасты на обеих поверхностях, я увижу, насколько хорошо оно притерто, примерно так?
Сначала сними клапан и посмотри на ободок. Чтоб там сколов и нагара не было. И на клапане и на седле. А лучше сфотай и покажи здесь.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Нагар есть, только он на выпускном клапане, который кстати вообще не течет.
Ок, тогда в керосине помою клапана, перед тем как притирать,
а вот не опасно класть голову камерой сгорания вверх? Паста на стержень клапана не попадет? Где-то видел (в мануале что ли), что притирать клапана надо обязательно на боку.
Про палочку с присосками это хорошая идея, я бы не додумался, можно попробовать что-то аналогичное наколхозить...
А насколько толстый слой пасты надо на юбку клапана намазывать?
 
L

leonid64

Guest
http://www.uaz-autos.ru/hunter/168.htm
Давным давно,притирал клапана на К750,припаивал гайку и за нее крутил.Качество проверяли нанося графитовым карандашом на фаску штрихи,И поворачивали на четверть клапан,если штрихи стирались,готово, проверяй керосином.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
zz0 написал(а):
Нагар есть, только он на выпускном клапане, который кстати вообще не течет. Ок, тогда в керосине помою клапана, перед тем как притирать, а вот не опасно класть голову камерой сгорания вверх? Паста на стержень клапана не попадет? Где-то видел (в мануале что ли), что притирать клапана надо обязательно на боку. Про палочку с присосками это хорошая идея, я бы не додумался, можно попробовать что-то аналогичное наколхозить... А насколько толстый слой пасты надо на юбку клапана намазывать?
На клапане и на седле должен быть матовый поясок шириной миллиметра два. Там где они соприкасаются друг с другом. Вот там не должно быть ни нагара ни сколов. Дрелью притирать нельзя. Тереть надо взад-вперед и постепенно проворачивая на 360 градусов. И время от времени поднимать клапан на пару сантиметров - чтобы выдавленная паста снова заполняла притираемую поверхность. Пасты наносить как можно меньше, чтобы только только покрвало этот самый поясок на клапане. Как чувствуешь что уже на сухую идет - можно еще чуть добавить пасты. Следить чтобы паста не попадала больше никуда, излишки стирать тряпкой.
 
L

leonid64

Guest
И под клапан пружина ставиться на время притирки.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
посмотрел клип,улыбноло,жизнь постоянно доказывает что одноразовый китай рулит,купил,скатал,сдал,изучение,закупка всего необходимого,разборка,чистка притирка,сборка,по трудоемкости равноценна новой голове,особенно на мелкокубатурниках,мы кричим что сервис дорого,а когда сами вкладываем своих трудов вдвое больше и дороже даже не замечаем,ремонт оплачивается если он необходим для души и то для таких стариков как я которые мотожизнь начали с ремонта техники:) молодой парень да если еще и специалист в день зарабатывает на такой движок как в клипе.ведь когда то ремонтировали и часы,штопали носки и подбивали башмаки пока появились одноразовые:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
мы кричим что сервис дорого,а когда сами вкладываем своих трудов вдвое больше и дороже даже не замечаем,ремонт оплачивается если он необходим для души и то для таких стариков как я которые мотожизнь начали с ремонта техники молодой парень да если еще и специалист в день зарабатывает на такой движок как в клипе.ведь когда то ремонтировали и часы,штопали носки и подбивали башмаки пока появились одноразовые
Это уж точно - я бы время и силы, потраченные на переборку этого двигателя оценил бы примерно как 3 новых ебрика :)
Но дело тут не во времени, а в опыте - никогда не знаешь, что в жизни пригодиться может. Опыт дороже времени и сил.

Вчера еще раз вытащил оси, снял коромысла, рассухарил клапана (на этот раз просто поставил голову клапаном вниз на свой рассухариватель и нажал - сухарики выпали, пружина снялась - дело 2 минут на оба клапана).
голову протер керосином (не начисто, но кучу сажи счистил), клапана поставил в баночку с керосином - пусть отмокают. Пока больше ничего не успел, думаю, надо будет оттереть клапана от сажи, вставить в седла и крутить их ручной дрелью за гибкую трубочку, как в ролике.

Притирку купил - баночку 2 в 1: с одной стороны грубая притирка, с другой - мелкая. Думаю, надо ли сначала притирать грубой или сразу мелкой можно - у меня ж клапана почти хорошие, грубая наверно для совсем запущенных случаев, когда керосин струями из-под клапана льется?
И под клапан пружина ставиться на время притирки. Куда пружина и зачем? чтобы она его отжимала, не давала закрыться или наоборот? И нигде никакой пружины в мануалах не видел...
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,353
Притирай мелкой притиркой. Дрель нах не нужна. С ней только хуже. Пружину ставят чтоб отжимала клапан. Удобно если голова лежит тарелкой клапана кверху: потер, отпустил - клапан поднялся, потер, отпустил - клапан поднялся. Если голова на боку - просто пальцем отжимай с другой стороны - пружина не нужна.

Сделай крупное фото седла и клапана.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
А как же тогда их крутить, без дрели, за какое место?
Тогда надо что ли клапан пальцами держать за седло и противоположный конец оси? Не слишком неудобно будет?

Фото сделаю как буду дома и все отмою...
 
Сверху