Картер нагрел на плите, до 100 не дотерпел - рукам было горячо держать, до 80 где-то получилось,
коленвал - охладил в морозилке до -12/-18, не знаю точно, сколько там.
В итоге одно в другое вставилось где-то на 2/3 глубины, потом заклинило, видимо температуры выровнялись в точке контакта. Дальше дожимал съемником, усилие было субъективно гораздо меньше, чем надо было при снятии.
После этого благополучно собрал коробку передач, 2 половины картера соединились. Завтра куплю герметик и буду склеивать.
По поводу маслосъемных колпачков - посмотрел и опять не понял, как их менять. Т.е. возможно ли вообще снять колпачок, не испортив его? И возможно ли как-то неправильно его надеть?
Помню идею обернуть фольгой поверхность, на которую надо надеть колпачок, чтобы было легче пройти все канавки, но посмотрел, и не понял, как можно туда вообще подлезть.
Больше всего смущает, как бы не испортить колпачок при надевании.
Ну и еще нюансы, которых не нашел в мануале:
- как устанавливать сальники двигателя? На примере оси ведущей звезды: сначала вставляю ось на место, потом обезжириваю ось и гнездо, потом на ось надеваю сальник и прижимаю его в гнездо, правильно? При этом никакой смазки не нужно?
- как я понимаю, обязательно нужно при сборке смазывать маслом фрикционные диски, а есть ли еще элементы, которые надо смазывать именно при сборке? В принципе, масляная пленка на большинстве деталей осталась - детали я не мыл, т.к. они чистые. Окунать каждую деталь в процессе сборки в масло проблематично, т.к. в домашних условиях это лишняя грязь.
коленвал - охладил в морозилке до -12/-18, не знаю точно, сколько там.
В итоге одно в другое вставилось где-то на 2/3 глубины, потом заклинило, видимо температуры выровнялись в точке контакта. Дальше дожимал съемником, усилие было субъективно гораздо меньше, чем надо было при снятии.
После этого благополучно собрал коробку передач, 2 половины картера соединились. Завтра куплю герметик и буду склеивать.
По поводу маслосъемных колпачков - посмотрел и опять не понял, как их менять. Т.е. возможно ли вообще снять колпачок, не испортив его? И возможно ли как-то неправильно его надеть?
Помню идею обернуть фольгой поверхность, на которую надо надеть колпачок, чтобы было легче пройти все канавки, но посмотрел, и не понял, как можно туда вообще подлезть.
Больше всего смущает, как бы не испортить колпачок при надевании.
Ну и еще нюансы, которых не нашел в мануале:
- как устанавливать сальники двигателя? На примере оси ведущей звезды: сначала вставляю ось на место, потом обезжириваю ось и гнездо, потом на ось надеваю сальник и прижимаю его в гнездо, правильно? При этом никакой смазки не нужно?
- как я понимаю, обязательно нужно при сборке смазывать маслом фрикционные диски, а есть ли еще элементы, которые надо смазывать именно при сборке? В принципе, масляная пленка на большинстве деталей осталась - детали я не мыл, т.к. они чистые. Окунать каждую деталь в процессе сборки в масло проблематично, т.к. в домашних условиях это лишняя грязь.