Стучит двигатель Yamaha YBR 125

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
злесь тоже боролтсь с ротором при помощи обычного сьемника
Да-да, именно это и читал, ротор открутил.
Alex.BiT написал(а):
Дядь Кащей, оч плохая практика держать гайку с другой стороны коленвала, и снимать таким съемником.
Про такой "съемник" согласен, а что плохого за гайку с другой стороны крутить? Ось-то одна, ничего не мнется, не портится, а с той стороны явно момент затяжки больше
Alex.BiT написал(а):
zz0, сегодня блин пойду в гараж и найду тебе съемники. Не гробь мот колхозом=(
Да, было бы здорово, а то у меня в связи в отсутствием гаража и мастерской изготовление съемников становится не совсем тривиальной задачей...
Alex.BiT написал(а):
Пружины у всех 28-29мм, расслабься. Диски сцепления всегда меняются пачкой. Корзину сцепления в данном случае менять не надо.
Про пружины успокоил, я-то думал, кто их убить успел, вроде 15 тыс - не тот пробег, а диски как я понимаю меняются именно фрикционные, а надо ли менять металлические?
Alex.BiT написал(а):
Хром-ванадиевые ключи не мнут грани. Они мнут их только если вставлены не до конца. Чтобы такого не происходило, их надо пристукнуть молотком, тогда войдут до упора.
Чтобы такого не происходило, надо найти нормальную головку на 5 с квадратом 1/2, воктнуть в нее нормальный вороток и спокойно откручивать, а не пользоваться кривыми изогнутыми поделками, которые так и норовят вывернуться из шляпки болта, теперь я это понял после того как чуть не угробил 2 винта и возможно угробил 3-й.
Только вот где взять такую головку? Все что я видел - наборы от 2 тыр в которых есть такая головка, причем на меньший квадрат...
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
ZZ0, как так ось одна???? o_O Ты коленвал видел?)

Не надо никаких головок. Дорого слишком ради одной гайки. Я разобрал больше пяти двигателей до нуля и собрал обратно, и только один раз что-то где-то сорвал, взяв поганый инструмент сдуру.
Все шестигранники в ебродвиге элементарно откручиваются хромванадием изогнутым, с длиной большого плеча около 15см. Такой набор стоит 120р. Длины короткого плеча хватает чтоб подлезть к любому болту в двигателе.

Так что не надо грязи про поделки. Нормальные ключи. Да, у воротка усилие гораздо выше, но большого изогнутого тоже вполне хватает. А для воротков существуют переходники под обычные биты - и пхай туда все что душа пожелает.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
По поводу дисков сцепления - если они у тебя все разноцветные, в пятнах и т.п - меняй комплектом. Откуда ты знаешь, ЧТО с ними творил прошлый владелец? Может там половина - вообще чистый китай из темного российского подвала от другого мотоцикла? ИМХО.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Alex.BiT написал(а):
ZZ0, как так ось одна???? o_O Ты коленвал видел?)
Коленвал не видел, разберу - посмотрю. Ну гайки вроде симметричны были, я и решил что они на одной оси. Если не так, то я наверно зря так сделал... /images/smilies/redface.gif
Alex.BiT написал(а):
Все шестигранники в ебродвиге элементарно откручиваются хромванадием изогнутым, с длиной большого плеча около 15см. Такой набор стоит 120р. Длины короткого плеча хватает чтоб подлезть к любому болту в двигателе.
Ну вот я на длинный конец надел трубку и тянул ей винт со всей силы, естественно начался перекос в шляпке, и естественно ее сорвало...
Такому ключу надо 2 плеча по 15-20 см, а у меня 7см было, 1 плечо.
Alex.BiT написал(а):
А для воротков существуют переходники под обычные биты - и пхай туда все что душа пожелает.
А можно про переходники поподробнее? Ни разу такого не видел, а мне кажется, это бы решило проблемы с перекосами и стоило бы приобрести за разумные деньги. Переходник от изогнутого внутреннего 6-гранника к воротку. Или ты про переходники между квадратами?

Кстати, про изогнутые 6-гранники: а можно с него замятый конец срезать на точиле чтобы восстановить 6-гранник или там только концы закалены? Обидно же ради 1 замятого конца 1 ключа покупать новый набор.
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
Лучше не на точиле, а ножовкой по металлу - чтобы не перегревать. Хромванадиеый инструмент однороден по всей длине, насколько я знаю.

Изогнутый шестигранник - самостоятельный инструмент, и переходников быть не может.

Я говорю об этом:


1\4 квадрат на 1\4 шестигранный бит. Наверняка есть 1\2 на 1\4. Впрочем, вороточек на 1\4копеешный, купить не проблема.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex.BiT написал(а):
Дядь Кащей, оч плохая практика держать гайку с другой стороны коленвала, и снимать таким съемником. Первое может перекосить щеки коленвала, а второе нарушить соосность, да и ротор мнется. Не говоря уж о том, что отсутствие третьей лапы перекашивает ротор, из-за чего он снимается ГОРАЗДО туже. Я тоже снимал таким съемником, но это зло, даже если делать третью лапу из куска цепи (как делал я)..
для йобрика в мануале показаны все сьемники и как колено держать и как ротор снимать:) приходилось видать результаты колхозного снятия ротора и исправлять не на 6 движках.а скорей на 600:) про это уже писал,что дорого обходится професиональный инструмент приобретать для ремонта одного мота.дешевле обратится в мастерскую где есть весь необходимый инструмент и сьемники.но у вас почемуто не доверяют мастерским
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
ну еслиб мастерские не ломили накрутку в 700%, то может быть и обращались бы.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Андрей11 написал(а):
Потому-что в наших мастерских работают в основном ПТУшники
ну так это нормально,образованые люди работаюти знают как с металлом обращаться.чтоб быть частным механиком не обязательно кончать институт и доктрскую защищать:D или в ПТУ Лекс их только дикции обучает:D типа пить,курить,говорить начал одновременно:)по идеи они должны передохнуть с голода,если о его мастерской плохая молва идет,никто ведь не погонит к такому механику таз и тем более мот.у нас бывшая сельхозтехника еще в 90 годах обонкротилась со своими механиками алкоголиками забивающими болты молотком,а часные мастерскии процветают.и к некоторым механикам в очередь приходится записываться,где качественно и быстро делают ремонт.
 
А

Андрей11

Guest
kascej написал(а):
на часные мастерскии процветают.и к некоторым механикам в очередь приходится записываться,где качественно и быстро делают ремонт.
У нас тоже есть такие, но это единицы. Чем искать грамотного механика проще самому пару мануалов выкурить.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Итак: спасибо за идею относительно пневмогайковерта и ребятам из соседнего шиномонтажа - муфту сцепления и левую гайку коленвала открутил.

Дальше читаю мануал (см. изображение) и вижу несовпадения:
- главная шестерня (5) выглядит не так: зубцы идут по всей окружности - и малой, и большой, а не только по небольшой части дуги.
- пружинная шайба (7) отсутствует вообще, зато при разборке откуда-то выпал шарик, подозреваю, что из выемки на оси, и для него же на внутренней стороне главной шестерни (5) сделаны канавки.
Видимо, это тот шарик, который я должен был снять еще на прошлой странице мануала, сразу после толкателя?
 

Alex.BiT

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
440
zz0 написал(а):
Итак: спасибо за идею относительно пневмогайковерта и ребятам из соседнего шиномонтажа - муфту сцепления и левую гайку коленвала открутил.
Та на здоровье =)

zz0 написал(а):
Дальше читаю мануал (см. изображение) и вижу несовпадения: 1 - главная шестерня (5) выглядит не так: зубцы идут по всей окружности - и малой, и большой, а не только по небольшой части дуги. 2 - пружинная шайба (7) отсутствует вообще, зато при разборке откуда-то выпал шарик, подозреваю, что из выемки на оси, и для него же на внутренней стороне главной шестерни (5) сделаны канавки. Видимо, это тот шарик, который я должен был снять еще на прошлой странице мануала, сразу после толкателя?
по пункту 1 - Не надо слепо верить мануалу) Просто включи логику: как вал будет вращать сцепление, если зубцы будут не по всей окружности?)))) Художнику тупо стало лень рисовать зубцы везде=))

по пункту 2 - Я тоже ни на одном двигателе своем ее не видел. делаем вывод что тут также как и с пружинами сцепления.=)

Шарик не посей - он был внутри вала на котором сцепление крутится, между толкателями.
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Alex.BiT написал(а):
Шарик не посей - он был внутри вала на котором сцепление крутится, между толкателями.
По поводу мануала понятно :)
По поводу шарика: в толкателях с 2 сторон уже нашел 2 выемки для шарика, похоже, именно оттуда он и выпал. А между осью и шестерней не должно было быть 2-го шарика? Зачем там тогда канавки на внутренней стороне главной шестерни, со стороны оси? А то может я 2-й шарик посеял?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Alex.BiT написал(а):
по пункту 1 - Не надо слепо верить мануалу) Просто включи логику: как вал будет вращать сцепление, если зубцы будут не по всей окружности?)))) Художнику тупо стало лень рисовать зубцы везде=))
художника под суд:) ведь я мог сточить по мануалу зубья:) европейскии дауны не так сообразительны,они строго следуют букве закона:Dдаже количество зубьев должно совпадать,а то еще кто лишний зуб выломает:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
Alex.BiT написал(а):
Ударную отвертку сам купишь, она не шибко дорогая. Там есть два винта, которые без нее опасно откручивать.
Так, кажется дошел до этих 2 винтов. Это 2 винта под крестовую отвертку, которыми крепится масляный насос, я правильно понял? Начал крутить, наваливаясь всем весом - отвертка пытается вывалиться, и шлиц начал сминаться (чуть-чуть). Я пока остановился, подальше от греха.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Так, кажется дошел до этих 2 винтов. Это 2 винта под крестовую отвертку, которыми крепится масляный насос, я правильно понял? Начал крутить, наваливаясь всем весом - отвертка пытается вывалиться, и шлиц начал сминаться (чуть-чуть). Я пока остановился, подальше от греха.
молодец что остановился.сначала правильную отвертку нужно подобрать,а не первую попавшую крестовую и правильной сначала нужно болт размять чтоб шлицы не помять
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
молодец что остановился.сначала правильную отвертку нужно подобрать,а не первую попавшую крестовую и правильной сначала нужно болт размять чтоб шлицы не помять
Это как размять болт? Для начала надо ударную отвертку видимо раздобыть, а она же с головками должна быть? А крестовая у меня кажется чуть меньше чем нужно, но совсем чуть-чуть.

Кстати, сразу вопрос: В прилепленной теме нашел: 6. Слева от корзины сцепления - шестеренка с двумя стопорными кольцами. Нужно сфоткать/записать какой стороной она стояла. Будут обязательно нужны новые стопорные кольца - эти, особенно дальнее после разборки приходят в полную негодность. Как я понимаю, вот про эту речь идет (см. картинку)?
И как я понимаю, мне по-любому все разбирать надо...
Вопрос в том, где брать новые стопорные кольца? На таобао, конкретно для ебрика, или где-то поближе можно? Вопрос кстати вообще относительно всех одноразовых деталей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
zz0 написал(а):
Это как размять болт? Для начала надо ударную отвертку видимо раздобыть, а она же с головками должна быть? А крестовая у меня кажется чуть меньше чем нужно, но совсем чуть-чуть.
часто из за этого чуть-цуть и срывается и ударная не всегда под рукой.чаще имеется простая и молоток,это и называется болт под правильную отвертку размять да и болт от такой разминки легче пойдет:)
 

zz0

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
110
kascej написал(а):
часто из за этого чуть-цуть и срывается и ударная не всегда под рукой.чаще имеется простая и молоток,это и называется болт под правильную отвертку размять да и болт от такой разминки легче пойдет
А, понял, да, надо и тот внутренний 6-гранник который я сорвал предварительно "размять" было, да и вообще ударная отвертка + внутренний 6-гранник для нее рулит, это я уже понял.
А насчет "чуть-чуть" - посмотрю - может проще головку будет купить под ударную отвертку, чтобы она получше подошла. Рисковать в таком деле теперь не хочется :)
 
Сверху