Стоит ли? Обо всем

  • Автор темы Yamaha ybr-125
  • Дата начала
N

Nchurmdaz

Guest
prtsc написал(а):
тем кто боится заглохнуть ночью не советую брать старого японца,они это делают наравне с китайцами Это откровенная ложь.
Не совсем. Скорее - фирменная тролота от Дедушки Кощея. Дедушка Кощей почему-то упускает из вида тот факт, что ёбры четвертого года выпуска с пробегами за 50 тыкм продолжают бегать живее всех китайских китайцев, постепенно приближаясь по лохматости к средней температуре по больнице на вторичном рынке СНГ. Яша демонстрирует просто чудеса выносливости аппарата при околонулевом обслуживании - вещь для китайцев смертельная. Мне очень интересно посмотреть на ресурсное состязание 'любой китаец' vs внимательно выбранный и аккуратно катаемый 20тилетний японец с пробегом 50+ тыкм.

А угробить при желании можно что угодно очень быстро. Например, я могу уничтожить на месте практически любой 100% стоковый мотоцикл до состояния 'чермет' за десять-пятнадцать минут при помощи двух ключей зажигания и мотка скотча :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Nchurmdaz написал(а):
Не совсем. Скорее - фирменная тролота от Дедушки Кощея. Дедушка Кощей почему-то упускает из вида тот факт, что ёбры четвертого года выпуска с пробегами за 50 тыкм продолжают бегать живее всех китайских китайцев, постепенно приближаясь по лохматости к средней температуре по больнице на вторичном рынке СНГ. Яша демонстрирует просто чудеса выносливости аппарата при околонулевом обслуживании - вещь для китайцев смертельная. Мне очень интересно посмотреть на ресурсное состязание 'любой китаец' vs внимательно выбранный и аккуратно катаемый 20тилетний японец с пробегом 50+ тыкм. А угробить при желании можно что угодно очень быстро. Например, я могу уничтожить на месте практически любой 100% стоковый мотоцикл до состояния 'чермет' за десять-пятнадцать минут при помощи двух ключей зажигания и мотка скотча
разьясни чем йобр отличается от китайца и почему он не ломается если из одного пластилина слеплены,тока не надо сравнивать йобрик с китайской дешевой за 1000баксов,поставь рядом равноценную китайскую 125ку и поставь 20 летнюю японку 125 и начинайте одинаково колесить,тогда видно будет кто из них первый споткнется,йобров у нас нет,их не любят из за происхождения,а китая и б/у японии хватает,так вот японоводы чаще обращаются за помощью в мастерскую,и неделями ждут нужную деталь пока она по миру найдется на модели которые уже 15 лет не выпускаются.То что в странах СНГ принято обсирать китай уже знаю,но в этом не китайцы виноваты,а ваши же соотечественники которые в китае закупают самую дешевую продукцию и стараются подороже продать.
 
N

Nchurmdaz

Guest
kascej написал(а):
Более 95% жителей этого форума живут *в* СНГ, обладающем своей уникальной рыночной конъюнктурой. В этой конъюнктуре китай - до сих пор в массе своей лютое унылое одноразовое говно без сервиса и запов, причины в данном случае не важны. Ты живешь в Европейском Союзе, от кторого СНГ отделяют целые эпохи. И каждый раз, когда ты набигаешь со своими латвийско-ЕСовскими байками про хороший китай и бесплатные литры, ты выглядишь как нечто неземное.



Начитается твоих сказок про хороший китай какой-нибудь нуб из СНГ, купит себе Лифан150ку, и сдохнет от удара о землю, вызванного разрушением маятника на 100 кмч.

Его кровь будет на твоих руках, Кощей.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
его кровь будет на руках родного брата бырыги который втюхал ему китайское 100баксовое говно за 1000 баксов написав на баке GEON про который даже в китае не знают и не катают.а нормальный китай,с китайским именем катает по европе и даже трудится без поломок.а в самом китае над ним даже издеваются




 
B

basu

Guest
Кащей, все уже знают, что ты не только на пенсию и зарплату живешь. За посты с картинками желтый дракон насыпает много юаней. /images/smilies/tongue.gif
 
1

101-й километр

Guest
Да, из Китая к нам одно говно привозят, циган-тюнинг: на вид издалека выглядит эффектно, а при внимательном рассмотрении видно, что г.
Есть На Петровке, возле ТЦ Метро (Киев) два магазина рядом: в одном китайцы, в другом - брендовые моты. Очень познавательно зайти туда и туда: покрутить, посмотреть, пощупать и ощутить разницу
 
K

KillBurn

Guest
Побуду немного Капитаном Очевидностью. Итак. Лично я люблю технику, которая не требует обслуживания, либо требует его по минимуму. Под мои требования подходит новая техника. Однако, новый полноценный джап стоит около 15-20 тысяч долларов, китаец 3-5. За цену китайца в наших реалиях можно взять 12-17 летнего джапа, который будет сделан из качественного металла, с точно подогнанными деталями, мощным мотором и тормозами. Помимо высоких эксплуатационных характеристик у него не будет слезать хром, выкручиваться винты от вибрации, люфтить рычаги, лопаться кронштейны на тонком пластике, с жутким фенольным запахом. Японец был сделан в стране с экономикой мыльного пузыря, для людей первого сорта, а не нищими азиатами для нищих азиатов, либо для хитрожопых жадных понторезов с северных территорий (я про мою с вами страну, к сожалению). Китаец безымянный - он не собирается завоёвывать мировой рынок качеством продукции, ему не надо заботиться о репутации. Сегодня geon, завтра kewesekl, jonaway, iron eagle, kinlon, futong, qinqui, xingue. Никто не покупает китайца из-за того, что китаец быстрый или надёжный. Китайца покупают потому, что он дешёвый. Но стоит разделять понятия "дешёвый" и "бюджетный". Honda Fortune 125 бюджетный мотоцикл, а средний китаец - именно дешёвый. От того, что производитель возьмёт более качественный материал, лучше изготовит детали и хорошо их подгонит он не заработает больше денег, а даже меньше. Китайцу это не нужно - он беспринципная с***. Поэтому он безымянный. Про него не напишут как про хонду сибиван спустя двадцать лет, что она говно, поскольку у неё горят реле регуляторы. Он просто не доживёт. Его купят за 3 тысячи баксов, наездят за два года 3000 километров, постоянно прикручивая отвалившийся глушак, заваривая лопнувший бак, обмазывая герметиком ссущиеся прокладки и подливая масло, которое он будет жрать с новья. Его выставят на продажу за 30-50% от цены, натерев полиролью и написав в объявлении что ездили мало и покупают японца, и это будет правдой. Я заказал на свой старенький литрдвести повую прокладку из Японии за 100 баксов, не считая ещё 30 за доставку. Я не испытываю злость, ненависть или отчаяние от этого - у мотоцикла за 20000 долларов спустя 17 лет эксплуатации начала "потеть" резиновая прокладка. Однако, столкнувшись с такой же проблемой на свежекупленном 4 дня назад китайце я был в ярости. На каждый товар найдётся свой покупатель. Я буду и дальше уходить в точку со светофора, не стыдиться названия производителя, переклеивая на баке huinyan superhero на suzuki, буду наматывать многотысячные пробеги, переносить ДТП средней тяжести без непоправимого ущерба здоровью, смогу продать разбитый и не подлежащий восстановлению за 50% от цены покупки, а вы и продолжайте нахваливать свой "мотоцикл с дизайном харлея, изготовленный одним из 500 ведущих заводов китая". Мы говорили о преимуществах нового китая над 20 летними джапами? Только иллюзия беспроблемной эксплуатации. Возможно, если бы я в виду возраста не имел здоровья чтоб ездить на мотоцикле весом в четверть тонны, жил бы в стране где техрегламент запрещает ездить на двадцатилетнем аппарате, а закон жестоко блюдется и не даёт ездить быстрее 90 км/ч (в чём я сомневаюсь) я тоже, наверное, нахваливал бы лёгкие маломощные мелкокубатурные китайские мотоциклы. Но я живу в России, и доводы жителя евро-страны (считай другой вселенной) неактуальны и смешны. Когда я стану старым и поеду доживать свой век в какую-нибудь Болгарию, я возможно и прислушаюсь к советам Кащея, но скорее всего это будет максискутер.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Когда я стану старым и поеду доживать свой век в какую-нибудь Болгарию, я возможно и прислушаюсь к советам Кащея, но скорее всего это будет максискутер.
и это будет китайская кава:) к тому времени даже литрдвести будет в китае производится,главное смотри чтоб китайский максискутер литрдвести больше 90 не катил,иначе не хватит пенсии на штрафы:D в евроколхозе из каждого куста и таза за тобой будут наблюдать,какой болтик у твоей кавы открутился и не повлияет ли он на разрешенную максималку:D



ну и я буду из за угла за тобой следить чтоб ты окурок мимо урны не уронил:)



не уверен,захочешь ли в такой болгарии жить после российской свободы:D
ну а про китай,все скоро на нем будем катать,я уже начал после японцев к китаю по немногу привыкать,не будет так больно пересаживаться в следущей жизни на китайский эродын 1000сс 10лс с максималкой 90км/ч:D
 
K

KillBurn

Guest
Почему ты не допускаешь использования электромоторов?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
basu написал(а):
Кащей, все уже знают, что ты не только на пенсию и зарплату живешь. За посты с картинками желтый дракон насыпает много юаней.
я же сам уже 5 лет желтого дракона катаю:) проблем с открутившимися болтами и текущими прокладками не знаю иначе не писал бы эдесб а сидел бы с ключами у китайца:) вот избавлюсь от американца тогда будет с ремонтом полный покой,американец в отличии от китайца после каждой поездки требует ключетерапию:D но я не кричу что американец хавно:)хотя сама америка соответствует этому названию:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
KillBurn написал(а):
Почему ты не допускаешь использования электромоторов?
низкий кпд пока электричество добывается из нефти и газа,нефть переработать в электричество,затем электричество залить в бак:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
basu написал(а):
Фу, гадость то какая.
почему гадость?с места уходит без шума и дыма,сестра катает и я иногда:) так что с электротягой усе в полном порядке:)
http://www.videosostav.ru/video/56f0...5d15e72a66f73/
http://www.videosostav.ru/video/49d1...abed80f3345f7/
а дымящии и ревущии уже запретили катать в колхозе,колхозники в отличии от москвичей не приспособлены дышать смогом и слушать децибелы,это очень сокращает жизненный ресурс колхозников:D
 
P

prtsc

Guest
kascej написал(а):
из 10 японцев у 3 отказали блоки электрики,моя втзшка 2 года отстояла не продавалась пока пришли из японии мозги,такии же проблемы были и на максах,когда скатаешь 10 б/у японцев и поработаешь пару лет в мотомастерской тогда и пиши что это ложь.XR еще сейчас валяется на чердаке,не оплачивается востанавливать после одной поездки по лесу
Хотел отписать по этому посту, да люди знакомые с ситуацией у нас уже отписались очень таки толково и доходчиво.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
prtsc написал(а):
Хотел отписать по этому посту, да люди знакомые с ситуацией у нас уже отписались очень таки толково и доходчиво.
тогда тебе тяжелей придется всю жизнь катать древний японский брос,ведь не перересядишь на китайский хорнет,побрезгуешь,испугаешься заглохнуть ночью,почему китайский,просто в других местах не будут собирать металлолом,все сборочные заводы топают в китай из европы,японии и америки.собранные в развитых странах транспортные средства не способны конкурировать на мировом рынке.щведов уже воротит от китайских волво,но стиснув зубы катают свой китайский бренд ну и немцы уже готовятся кататься на китайском бумере:D
 
D

dupa

Guest
basu написал(а):
Фу, гадость то какая.
да? и чем же гадость то? электродвигатель имеет тяговые характеристики, практически идеально подходящие для транспорта(не нужна КПП), размерами в 10 раз меньше, надежностью в 100500 раз выше, обслуживания практически не требует, в том числе масла, охлаждайки итп, намного менее пожароопасен. единственное на пока нет источника питания, сравнимого по энергоемкости с бензином, но движение идет
 
B

basu

Guest
dupa написал(а):
да? и чем же гадость то? электродвигатель имеет тяговые характеристики, практически идеально подходящие для транспорта(не нужна КПП), размерами в 10 раз меньше, надежностью в 100500 раз выше, обслуживания практически не требует, в том числе масла, охлаждайки итп, намного менее пожароопасен. единственное на пока нет источника питания, сравнимого по энергоемкости с бензином, но движение идет
Сам ответил на свой вопрос. Движение может и идет, но в ближайшие годы дешевых и мощных батареек не ожидается. Кстати моторы, изобрази ка габариты и массу 40-киловаттного электродвигателя.
 
Сверху