Ставлю высокое ветровое стекло Yamaha YBR 125

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,722
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
РоманЫч написал(а):
Яш, нет. Там 4 точки крепления. основные - на руль. Нажми на фотку, присмотрись. Те, что на пластике - просто для стабилизации.
Да, понял. Так всё же проверяли на быстром бездорожье? Имею и виду продолжительные сильные вибрации. Как думаешь, выдержит?
 
Р

РоманЫч

Guest
Именно его еще нет, но схожий метод крепления я использую с 2008 года на bros'e и cb-1. По ощущениям этот (Танюхин) ветровик стоит крепче, чем мои.
На моих 3 точки крепления - все довольно слабые.
Здесь 4 (2 на руль очень монументальны, 2 на пластик так себе.)
 
М

Махновец

Guest
Решил давеча приобрести бюджетный ветровичок под круглую фару, давно назрела такая необходимость. Попался вот такой, реплика Гиви. 250 гривен делов на мотокиеве. По телефону продавец заверил, что качество превосходное. В реальности был разочарован. Выгнут ветровик слегка кривовато, пластик толщиной 3 мм очень хрупкий даже визуально. Но - раз заказал - то заказал. Пошёл ставить.
Первые сомнения принесла даже самая грубая примерка. Я предполагал, что втулить этот ветровик на фару с бугелем легко не получится - ветровик по замыслу производителя крепится по бокам на крепления фары, а поскольку бугель от фары у меня находится довольно близко, я был морально готов к тому, что придётся что-то колхозить.
Не знаю, на что рассчитывал производитель, но даже когда я снял бугель и просто попытался надеть ветровик на фару эксперимента для - оказалось, что в него не помещается приборка. Т.е. приборка тупо не влазит в ветровик при заданной раскосым производителем высоте креплений.
Путём долгих извращений и примерок было решено, что ветровик мы установим прямо на бугель, для чего в последнем были просверлены по бокам два отверстия под болт с гайкой М5. И в тот момент, когда работа вышла на финишную примую, при затягивании этой самой гайки, ветровик громко хрустнул в районе одного "уха". Ухо отломилось полностью, прямо через одно из крепёжных отверстий.
Было много мата. Поскольку уплоченных денег было жалко, то я сразу принял решение-таки его чинить. Из возможных варантов рассматривались: клеить по слому встык дихлорэтаном и прошивать леской, накладывать дюралевые пластины с двух сторон и фиксировать их винтами с гайками, или впаивать металлическую сетку.
Поразмыслив, отказался по разным причинам от всех вышеизложенных технологий и просто решил наложить с одной стороны (внутренней) латку из тонкого оргстекла, подогнать её по изгибу "уха" и приклеить дихлорэтаном. Собственно, путём трёхчасовой е... так и было сделано.
Завтра-послезавтра ветровичок постараюсь всё-таки поставить, держится вроде бы крепко. Но осадок остался, посему предупреждаю камрадов - лучше не покупайте это говно!
Если кого-то интересуют подробности производственного процесса - обращайтесь.
На фотках - само стёклышко с сайта рекламодателя и, соответственно, как это всё выглядит после поклейки. В процессе сфоткать не догадался, но трещину под оргстеклом-латкой на второй фотке ясно видно.
 

Вложения

  • 22.2 KB Просмотры: 0
  • 72.2 KB Просмотры: 0
V

vic_sot

Guest
как человек, имеющий два таких ветровика на двух мотоциклах, хочу заметить, что рассчитан этот комплект на прямые руки. правда оговорюсь - ставил не на бугель, а на обычный кронштейн с круглой фарой. так что с качеством там (тем более за эту цену) все более чем нормально. все что нужно - немного подогнуть крепления под форму изгиба самого ветровика. если тянуть как есть - действительно лопнет.
 
М

Махновец

Guest
vic_sot написал(а):
как человек, имеющий два таких ветровика на двух мотоциклах, хочу заметить, что рассчитан этот комплект на прямые руки. правда оговорюсь - ставил не на бугель, а на обычный кронштейн с круглой фарой. так что с качеством там (тем более за эту цену) все более чем нормально. все что нужно - немного подогнуть крепления под форму изгиба самого ветровика. если тянуть как есть - действительно лопнет.
Да руки как будто бы не из жопы выросли. Крепления подогнул сразу, кстати. Грешу на изначально неверную геометрию ветровика. Он реально кривоват по нижней стороне (кромке над фарой) - это видно относительно любой ровной поверхности. Возможно, когда начал затягивать - из за этой кривизны его нагрузило не там, где надо.
 
М

Махновец

Guest
vic_sot написал(а):
как человек, имеющий два таких ветровика на двух мотоциклах, хочу заметить, что рассчитан этот комплект на прямые руки. правда оговорюсь - ставил не на бугель, а на обычный кронштейн с круглой фарой. так что с качеством там (тем более за эту цену) все более чем нормально. все что нужно - немного подогнуть крепления под форму изгиба самого ветровика. если тянуть как есть - действительно лопнет.
Кстати, когда ставили на обычную круглую фару - приборка нормально влезла? У меня не лезле категорически, изгиб вообще не тот.
 
V

vmoto

Guest
Махновец написал(а):
Решил давеча приобрести бюджетный ветровичок под круглую фару, давно назрела такая необходимость. Попался вот такой, реплика Гиви. 250 гривен делов на мотокиеве. По телефону продавец заверил, что качество превосходное. В реальности был разочарован. Выгнут ветровик слегка кривовато, пластик толщиной 3 мм очень хрупкий даже визуально. Но - раз заказал - то заказал. Пошёл ставить. Первые сомнения принесла даже самая грубая примерка. Я предполагал, что втулить этот ветровик на фару с бугелем легко не получится - ветровик по замыслу производителя крепится по бокам на крепления фары, а поскольку бугель от фары у меня находится довольно близко, я был морально готов к тому, что придётся что-то колхозить. Не знаю, на что рассчитывал производитель, но даже когда я снял бугель и просто попытался надеть ветровик на фару эксперимента для - оказалось, что в него не помещается приборка. Т.е. приборка тупо не влазит в ветровик при заданной раскосым производителем высоте креплений. Путём долгих извращений и примерок было решено, что ветровик мы установим прямо на бугель, для чего в последнем были просверлены по бокам два отверстия под болт с гайкой М5. И в тот момент, когда работа вышла на финишную примую, при затягивании этой самой гайки, ветровик громко хрустнул в районе одного "уха". Ухо отломилось полностью, прямо через одно из крепёжных отверстий. Было много мата. Поскольку уплоченных денег было жалко, то я сразу принял решение-таки его чинить. Из возможных варантов рассматривались: клеить по слому встык дихлорэтаном и прошивать леской, накладывать дюралевые пластины с двух сторон и фиксировать их винтами с гайками, или впаивать металлическую сетку. Поразмыслив, отказался по разным причинам от всех вышеизложенных технологий и просто решил наложить с одной стороны (внутренней) латку из тонкого оргстекла, подогнать её по изгибу "уха" и приклеить дихлорэтаном. Собственно, путём трёхчасовой е... так и было сделано. Завтра-послезавтра ветровичок постараюсь всё-таки поставить, держится вроде бы крепко. Но осадок остался, посему предупреждаю камрадов - лучше не покупайте это говно! Если кого-то интересуют подробности производственного процесса - обращайтесь. На фотках - само стёклышко с сайта рекламодателя и, соответственно, как это всё выглядит после поклейки. В процессе сфоткать не догадался, но трещину под оргстеклом-латкой на второй фотке ясно видно.
блин, где ж ты раньше был. Только сегодня заказал такой же ветровик /images/smilies/confused.gif
 
М

Махновец

Guest
vmoto написал(а):
блин, где ж ты раньше был. Только сегодня заказал такой же ветровик
Ну, вон у человека всё вроде нормально. Может это у меня невезуха такая вышла... Не стоит расстраиваться раньше времени. И лучше действительно воспользоваться советом - подогнуть крепёжные пластины по форме ветровичка и сильно его не затягивать. Он реально хрупкий. Доказано ключом на 10.;)
 
V

vic_sot

Guest
Махновец написал(а):
Кстати, когда ставили на обычную круглую фару - приборка нормально влезла? У меня не лезле категорически, изгиб вообще не тот.
ммм... не очень понимаю как она могла "не влезть". у меня ветровик до нее вообще не доходит, даже близко.
сам по себе он достаточно широкий, т.е. даже для ижовой 7" фары он широк. поэтому сжимая его болтами мы его довольно сильно "напрягаем". но там не менее он у меня в таком состоянии проездил уже сезон и все ровно. до приборки у меня миллиметров 50 еще места.
завтра попробую сфотать, может понятнее станет.

Махновец написал(а):
Да руки как будто бы не из жопы выросли. Крепления подогнул сразу, кстати. Грешу на изначально неверную геометрию ветровика. Он реально кривоват по нижней стороне (кромке над фарой) - это видно относительно любой ровной поверхности. Возможно, когда начал затягивать - из за этой кривизны его нагрузило не там, где надо.
ну, если это брак и он изначально дефектный, то к чему говорить что "не покупайте - говно" про всю серию?
у меня они симметричные, никаких левых нагрузок при установке на них нет. я их паками заказываю из китая для своих ребят, на что только не ставили (вплоть до доминатора), никто не жаловался.
 
М

Махновец

Guest
ну, если это брак и он изначально дефектный, то к чему говорить что "не покупайте - говно" про всю серию? у меня они симметричные, никаких левых нагрузок при установке на них нет. я их паками заказываю из китая для своих ребят, на что только не ставили (вплоть до доминатора), никто не жаловался. Буду ставить - тоже постараюсь сфотографировать, что получилось.
Насчёт всей серии - может, я и неправ, но очень часто с китайскими товарами бывает так, что характеристики одного изделия свойственны для всей серии.
Как бы там ни было - по мне он в любом случае слишком, слишком хрупкий.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
скатал 2 таких козырька,крепление нормальное и приборка помещается,минус один.на скоростях более 150 начинает работать как лопасть вертолета меняя постоянно угол.он для тихоходной техники думан
 
Р

РоманЫч

Guest
Не ёбр, но все же.

Kappa ka660 + самопальный спойлер еще на 10см. Хотел брать MRAшный спойлер поверх стекла, но увидев цену передумал. Сколхозил из Givi SCE.

Теперь комфортно ездить даже с открытым шлемом.

 
В

Васко

Guest
YakovD написал(а):
Романыч, и как на скорости/тряске, не отрывает с пластмассового болтика?
Я тоже высокий ветровик под четыре верхних штатных болта поставил на родной обтекатель, предварительно заменив пластиковые болты стальными с полукруглой головкой.
 
В

Васко

Guest
YakovD написал(а):
Да, понял. Так всё же проверяли на быстром бездорожье? Имею и виду продолжительные сильные вибрации. Как думаешь, выдержит?
На тряской дороге - отлетит за милую душу. С креплением высокого щитка нужно их менять на стальные.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
2,552
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Поставил себе вот такой лопух. Сегодня протестировал. Поигрался с положением по высоте. Пришел к выводу, что наиболее оптимальное положение ветровика, это когда его верхняя кромка ниже уровня глаз водителя на 60-80мм. Если меньше, то поток ветра дует в шею и выше.
Причем дует так, что визор шлема начинает вибрировать на скорости выше 60км/час. ну и шумность ощутимо увеличивается.
 

Вложения

  • 287.3 KB Просмотры: 0
  • 280.4 KB Просмотры: 0
A

ABRAMS

Guest
да оно:) Поставил себе такое же...шумность в шлеме увеличилась если сидеть прямо но у мня рост 188 см если за ним пригнутся то шума вообще нет едешь как в машине:D Но некомфортно мне так пригнувшись...думаю поиграть с бубном вокруг него по углу наклона...поекспериментровать под разными углами...Выше над фарой ставить не вижу ибо некрсиво да и обтекаемость хуже будет.
Вместо штатных купил на него болты поменьше и поставил силиконовые прокладки между стеклом и шайбами....На будущее хочу вверху надставку поставить..для отсечки воздуха-может поможет отвести от шлема вихри...:innocent:
 

Вложения

  • 154 KB Просмотры: 0
  • 106.3 KB Просмотры: 0
  • 112.7 KB Просмотры: 0
B

Bazart

Guest
Хм! Цена очень приемлемая! Выглядит конечно не Puig / kappa, но вполне хорошо . Думаю с моими 172см роста поток должен уходить выше шлема? Мой вариант?
Вопрос : крепления подходят для руля на клипонах? Не могу рассмотреть к чему именно крепятся штыри...
 
A

Avsin`n

Guest
РоманЫч написал(а):
Не ёбр, но все же. Kappa ka660 + самопальный спойлер еще на 10см. Хотел брать MRAшный спойлер поверх стекла, но увидев цену передумал. Сколхозил из Givi SCE. Теперь комфортно ездить даже с открытым шлемом.
Романыч, а ты можешь сделать фотку покрупнее, чтобы было видно, как оно сделано?
 

timm

Тру байкер
Регистрация
17 Июл 2013
Сообщения
806
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Имя
Тимур
Мото
YBR125 2012; YS250 2019.
ABRAMS, попробуй угол ветровика более тупой поставить. Чтобы верхний конец ветровика стал дальше от лица сантиметров на 5-10.
 
Сверху