Срочно требуется помошь Юридические вопросы и страхование

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Mad_Wolf написал(а):
ОГРОМНОЕ спасибо за совет! Я, просто, побаиваюсь, что масла там, все же маловато... Но надо будет еще разок уровень проверить. Там еще не понятный момент - щуп, надо приставлять к отверстию или вкручивать до упора при проверке? В мануале ни слова. И на горячем или холодном двигле проверку делать?
Ну для этого и существует ФАК/images/smilies/wink.gif
А вообще все правильно масло лучше менять на 500 км. Проверять на прогретом двигателе, на центральной подножке, не закручивая щуп. Во всяком случае на ЮБР так
 
A

ambulance

Guest
Mad_Wolf написал(а):
Там еще не понятный момент - щуп, надо приставлять к отверстию или вкручивать до упора при проверке? В мануале ни слова. И на горячем или холодном двигле проверку делать?
По-моему щуп не вкручивается, но это не точно.
Проверяется точно на горячем двигателе, на ровной поверхности, минут через 5-10 после остановки.

P.S. За претензию спасибо.
 
S

Serfer

Guest
Mad_Wolf написал(а):
Там еще не понятный момент ... В мануале ни слова
В принципе апач и юбр очень похожи можно по моментам, которые не оговорены в мануале апача обращаться в мануал ёбра (в разумных пределах :) ).
 
M

Mad_Wolf

Guest
Если на горячем и не вкручивая, то надо СРОЧНО заливать... Там, правда, жопа - масло почти прозрачное и фиг разберешь, но вроде мало... Значит купленный для мопедки Мотюль 10W40 5100 залью в Апача, а в мопедку попозже закуплю, благо ей еще тросик спидометра менять...
Масленный фильтр лучше поменять, при учете, что пробег меньше 50км, или просто промыть? Думаю, что промывки-пропитки будет достаточно...
 
A

alex111ru

Guest
Mad_Wolf написал(а):
Если на горячем и не вкручивая, то надо СРОЧНО заливать... Там, правда, жопа - масло почти прозрачное и фиг разберешь, но вроде мало... Значит купленный для мопедки Мотюль 10W40 5100 залью в Апача, а в мопедку попозже закуплю, благо ей еще тросик спидометра менять... Масленный фильтр лучше поменять, при учете, что пробег меньше 50км, или просто промыть? Думаю, что промывки-пропитки будет достаточно...
в мануле, точнее руководстве разве не написанно....

всегда проверял на холодном, что машину, что мотоцикл....

вытаскиваешь щуп протираешь, всовываешь, закручиваешь обратно, высовываешь откручиваешь и сматришь на щуп, между рисок-хорошо, больше или меньше не есть хорошо...
 
M

Mad_Wolf

Guest
alex111ru написал(а):
в мануле, точнее руководстве разве не написанно.... всегда проверял на холодном, что машину, что мотоцикл.... вытаскиваешь щуп протираешь, всовываешь, закручиваешь обратно, высовываешь откручиваешь и сматришь на щуп, между рисок-хорошо, больше или меньше не есть хорошо...
Спасибо!!!

Только что вернулся из гаевни! Получил номер!!! Осталось ТО и ВСЕ!!! Обкатка и в дальняк! За это время надо будет кофры и сумку на бак поискать... Хотя сначала надо бы бак винилом оклеить, а то наколенники бак трут...
И вот, только получил номер, тормозит меня гаец на нашем посту.
- Вас ПРИВЕТСТВУЕТ (меня уже чуть в ржач не сложило!!!) такое то отделение ГАИ, такого то округа, сержант такой то! Ваши документы!
Даю документы. Смотрит фотку, пытается сверить с моей рожей (я в интеграле! Видны только глаза и нос!)
- Вроде похож... Все в порядке. - И так тихонько, - Слушай, Иван Владимирович, родному ГАИ помощь нужна! (думаю - ХЕР ТЕБЕ, а не взятка! Я ниче не нарушил).
- И что за помощь?
- Ну у нас операция по Москве идет, по мотоциклистам, сбивают ваших много... Можно мы тебе, для статистики, предупреждение выпишем?! Ну мол знак плохо прикручен, или фары не включены? Тебе ничего не стоит, а нас начальство не вздрючит!!! Ну пожалуйста!!! (вот тут ржач уже скрыть не смог!)
- Ну ладно, фиг с тобой, выписывай...
Отошел на полминуты (я мот отогнал подальше от дороги). Возвращается, протягивает документы.
- Все, не понадобилось. Норматив на сегодня сдан. Спасибо. Проверь, что все на месте...
Ну дальше стандартные вопросы скока жрет, скока прет, чаво стоит, пожелание удачи и расставание...
 
A

ambulance

Guest
alex111ru написал(а):
в мануле, точнее руководстве разве не написанно.... всегда проверял на холодном, что машину, что мотоцикл....
В мануалах что на машинах, что на мотоциклах написано. что проверять нужно на горячем и на ровной поверхности.
Недавно читал мануал на свою машину, для достоверности (точности) проверки рекомендовано подождать 15 минут после остановки двигателя.
 
Сверху