Срочно требуется помошь Юридические вопросы и страхование

A

ambulance

Guest
Mad_Wolf написал(а):
Безусловно респект! А предпродажка у них нормальная, вроде! К ним двугатели приходят в сборе, т.ч. это не их вина, а поставщика!
Завести, прогреть, проехать круг вокруг, проверить в деле работу двигателя, сцепления, коробки, тормозов в конце концов! Т.е. брак производителя должен выявляться и отсеиваться у дилера, а не у клиента.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
ambulance написал(а):
Всё хорошо, что хорошо кончается! Владельцу салона всяческий респект. Ведь он даже не знал о твоих планах Просто увидел переживающего за дело человека (конечно грамотная претензия наверняка сыграла свою роль ) и постарался всеми силами уладить конфликт, сделать всё, что в его силах. Единственная надежда, что "предпродажная подготовка" теперь хоть у него будет проводиться более тщательно. Позравляю с удачным исходом. Ни гвоздя ни жезла.
Почему не знал. Там фигурирует ,,клиент,, - хозяин салона, находившийся рядом со стойкой. Он мог в воскресенье прочесть все планы на этой ветке и соответственно отреогировать. Или у него интернета нет/images/smilies/rolleyes.gif. Или он не ходит на мотосайти/images/smilies/rolleyes.gif Он походу с самого утра стоял и ждал когда прийдет недовольный покупатель:D
Так что цель достигнута, мотоцикл обменен:)
 
A

ambulance

Guest
AlXS написал(а):
Он мог в воскресенье прочесть все планы на этой ветке и соответственно отреогировать. Или у него интернета нет. Или он не ходит на мотосайти
Ага, он только этим и занимается, что мониторит мотофорумы, причём все. :) А ещё у него есть специально обученный человек, который поставляет последние новости с этих самых форумов, если САМ не успевает. :)
По-моему, притянуто за уши. Но пускай это будет одна из версий произошедшего.
Кстати, форму претензии можно отложить, уж больно хороша! /images/smilies/thumbup.gif
 
M

Mad_Wolf

Guest
ambulance написал(а):
Кстати, форму претензии можно отложить, уж больно хороша!
/images/smilies/redface.gif
А по поводу остального - мы с водилой когда общались, он сказал, что Леха - реальный мужик! Он действительно старается так проблемы решать! Форумы, во всяком случае этот (уверен), он не мониторит. Тут играет роль другое:
1. Грамотно составленная претензия и знание своих прав. Если чел приходит и ноет, что воть, мол, бяка - это одно и на это своя реакция, а если прийти сразу с бумажкой, ксероксом всех доков... Уже понятно, что могут быть проблеммы...
2. Чел с длинным свежим шрамом на брови, в камуфляже "город", косухе, берцах, штурмовых перчатках, темных очках... Я бы подумал... /images/smilies/wink.gif
3. ДА ПРОСТО ОН НОРМАЛЬНЫЙ! Не барыга, которому лишь бы об***ать, а честный бизнесмен. Вот продавцы там (не те, которые доки оформляют и заказы принимают, а тое, которые по залу носяться) - ИМХО - гумно! На морде написано - "бери скорей, не проверяя, и вали!". И механик впечатление произвел спорное... Я, вроде помню, что масло на горячем двигле проверяют-заливают, Алексей Юрьевич на то же указывал, а то продолжает гнуть - "Дык оно ж стечь должно после работы со стенок! Будет как раз по верхнюю отметку!".
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Mad_Wolf, выложи пожалуста окончательный вариант претензии, с учетом правок. Действительно нужная информация по разруливанию таких проблем. Во всяком случае для Росии. А Романыч добавит в ФАК.
Не помню , есть там юридическиие вопросы или нет...
 
M

Mad_Wolf

Guest
ambulance написал(а):
Завести, прогреть, проехать круг вокруг, проверить в деле работу двигателя, сцепления, коробки, тормозов в конце концов! Т.е. брак производителя должен выявляться и отсеиваться у дилера, а не у клиента.
На моте было километра три пробега. Проверяли. Просто его ж никто не проверял, долго ли он едет на выс. оборотах. Масло начинало ссать после прогрева двигателя и наборе оборотов. Мне странно, что они ВИЗУАЛЬНО не увидели отсутствие прокладки, но, как уже сказал, мастер тамошний на меня впечатления не произвел... Т.ч. ставлю мот на учет, езжу пару дней, а потом плюю на гарантию, лью мотюль, начинаю думать о креплениях под кофры, клею наклейни на бак, чтоб не царапался... Мне ТО проще и дешевле самому делать, чем кому попало мот отдавать! Единственная проблема будет - зазоры клапанов и чистка карбов (просто не знаю как). Если что, то под эти процедуры знакомым мастерам буду моц пригонять...
 
M

Mad_Wolf

Guest
Ща, только внесу вымышленные имена, номера и т.п...
 
M

Mad_Wolf

Guest
И.П. Петрову П.П.
от потребителя Иванова И.И.
проживающего по адресу:
г. Бобруйск, ул. Козлиная 1, кв. 666
тел. ***-**-**
тел. сот. ***-***-**-**
Отметка о приеме претензии:
Дата принятия претензии Иванова И.И.
«___» _____________ 200_ г.
Подпись _____________________

П Р Е Т Е Н З И Я
**.**.**г. я заключил с Вашей организацией Договор №**** купли-продажи транспортного средства (мотоцикла) TVS Apache 150 (идентификационный номер (VIN) *********************, шасси (рама) *********************, модель, № двигателя *********************) по цене ** *** (сумма прописью) рублей, что подтверждается кассовым чеком, договором купли-продажи и гарантийным талоном (копии прилагаются).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев или пробег 12 000 км.
Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
В момент принятия мной решения о покупке, Ваш продавец направил меня в кассу для оплаты. Оплата была мной произведена. После чего было выяснено, что паспорта транспортного средства на покупаемый мотоцикл продавец не может предоставить ввиду его отсутствия у продавца. Мне было сказано, что ПТС будет в понедельник (**.**.**г). Так же в договоре купли-продажи был указан 2009 год выпуска, в то время как наклейка на бензобаке, обнаруженная мной после снятия сидения с целью доступа в багажное отделение, имеет запись за февраль 2008 года. На основании вышеизложенного, а так же наличии коррозии и залипающем рычажке поворотников возникают сомнения, что приобретенное транспортное средство является новым. В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Нарушение моих прав на достоверную информацию является административным правонарушением по п.1 ст.14.8 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.4 Закона продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока, а именно в день покупки после отъезда от магазина, в мотоцикле обнаружился следующий существенный недостаток: обильная течь масла из двигателя. Правила эксплуатации не нарушались. Дальнейшая эксплуатация невозможна и опасна.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона). Так же в отношении товара, способного нанести вред жизни и здоровью потребителя, продавец несет ответственность по ст. 7 Закона.
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона. Так же обращаю Ваше внимание на то, что с момента покупки не прошло 15 дней, что дает мне право требовать возврата денег или обмена технически сложного товара при обнаружении любой неисправности.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации;
2. Обеспечить моё участие в проверке качества мотоцикла;
3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
4. Возвратить мне стоимость мотоцикла.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона (10 дней), Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Во время покупки и эксплуатации со мной присутствовал независимый свидетель, готовый подтвердить вышеизложенное в суде. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Прошу Вас уведомить меня о результатах рассмотрения претензии в письменной форме по адресу указанному в заявление.
Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия договора купли-продажи;
3. Копия гарантийного талона. **.**.**г. Иванов И.И.
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
может дефекты мота и то что меняется выделить другим цветом?
Хотя это может и Романыч сделать/images/smilies/redface.gif
 
M

Mad_Wolf

Guest
Вся необходимая информация здесь: http://ozpp.ru/
Особенно полезно было в моем случае: http://ozpp.ru/pr/articles-own/2008/...own_14006.html , http://ozpp.ru/laws/zpp.php , http://ozpp.ru/zknd/admn/ , http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html , http://ozpp.ru/patterns/137/index.html
Вообщем на этом сайте есть все, что нужно! Форум тоже есть, т.ч. если что, можно и там посмотреть...
 
M

Mad_Wolf

Guest
AlXS написал(а):
может дефекты мота и то что меняется выделить другим цветом? Хотя это может и Романыч сделать
Не успел то изменить! Просьба к админам снести тот вариант.
 
M

Mad_Wolf

Guest
И.П. Петрову П.П.
от потребителя Иванова И.И.
проживающего по адресу:
г. Бобруйск, ул. Козлиная 1, кв. 666
тел. ***-**-**
тел. сот. ***-***-**-**
Отметка о приеме претензии:
Дата принятия претензии Иванова И.И.
«___» _____________ 200_ г.
Подпись _____________________ П Р Е Т Е Н З И Я **.**.**г. я заключил с Вашей организацией Договор №**** купли-продажи транспортного средства (мотоцикла) TVS Apache 150 (идентификационный номер (VIN) *********************, шасси (рама) *********************, модель, № двигателя *********************) по цене ** *** (сумма прописью) рублей, что подтверждается кассовым чеком, договором купли-продажи и гарантийным талоном (копии прилагаются).
Срок гарантии, установленный изготовителем, составляет двенадцать месяцев или пробег 12 000 км.
Оплатив товар, я тем самым свои обязательства по Договору выполнил.
В момент принятия мной решения о покупке, Ваш продавец направил меня в кассу для оплаты. Оплата была мной произведена. После чего было выяснено, что паспорта транспортного средства на покупаемый мотоцикл продавец не может предоставить ввиду его отсутствия у продавца. Мне было сказано, что ПТС будет в понедельник (**.**.**г). Так же в договоре купли-продажи был указан 2009 год выпуска, в то время как наклейка на бензобаке, обнаруженная мной после снятия сидения с целью доступа в багажное отделение, имеет запись за февраль 2008 года. На основании вышеизложенного, а так же наличии коррозии и залипающем рычажке поворотников возникают сомнения, что приобретенное транспортное средство является новым. В соответствии с п.1 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Нарушение моих прав на достоверную информацию является административным правонарушением по п.1 ст.14.8 и ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии со ст.4 Закона продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору, а при отсутствии в договоре условий о качестве товара пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
В период действия гарантийного срока, а именно в день покупки после отъезда от магазина, в мотоцикле обнаружился следующий существенный недостаток: обильная течь масла из двигателя. Правила эксплуатации не нарушались. Дальнейшая эксплуатация невозможна и опасна.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 Закона). Так же в отношении товара, способного нанести вред жизни и здоровью потребителя, продавец несет ответственность по ст. 7 Закона.
Потребитель, которому был продан товар с недостатками, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору предъявить продавцу одно из требований, предусмотренных п.1 ст.18 Закона. Так же обращаю Ваше внимание на то, что с момента покупки не прошло 15 дней, что дает мне право требовать возврата денег или обмена технически сложного товара при обнаружении любой неисправности.
В соответствии с п.5 ст.18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
На основании вышеизложенного отказываюсь от исполнения Договора купли-продажи и прошу:
1. В соответствии с п.1 ст.18 осуществить доставку сдаваемого товара за счет собственных сил и средств Вашей организации;
2. Обеспечить моё участие в проверке качества мотоцикла;
3. Если возникнет спор о причине возникновения недостатка, обеспечить моё присутствие на экспертизе, о чём уведомить заблаговременно по указанным телефонам;
4. Возвратить мне стоимость мотоцикла.
Напоминаю, что за каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше срока, установленного ст.22 Закона 10 дней), Вы будете обязаны в соответствии со ст.23 Закона уплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара по день исполнения требования.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав. Во время покупки и эксплуатации со мной присутствовал независимый свидетель, готовый подтвердить вышеизложенное в суде. Кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда на основании ст. 13-15 Закона. Суд также своим решением при удовлетворении иска может взыскать с продавца штраф в бюджет в размере иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Так же Вам придётся уплатить госпошлину.
Прошу Вас уведомить меня о результатах рассмотрения претензии в письменной форме по адресу указанному в заявление.
Приложение:
1. Копия кассового чека;
2. Копия договора купли-продажи;
3. Копия гарантийного талона. **.**.**г.
Иванов И.И.
 
M

Mad_Wolf

Guest
А вообще тут, повторяюсь, все индивидуально! Ссылки, которыми пользовался забросил. Т.ч. вперед!
Хотя искренне желаю вам всем, что бы вам они никогда не потребовались!
 
M

Mad_Wolf

Guest
Кстати если это появится в ФАКе, буду только рад! Может и пригодиться кому! Если надо будет, то могу еще отдельным постом дать попунктовые пояснения (к примеру зеленым цветом).
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
Супер! Совсем по другому читается!

В ФАКе есть почти все ответы на вопросы связанные с мотоциклом. Но периодически возникаю новые темы с вопросом типа: А как отрегулировать клапана?
Так что это не лишнее!
Удачи
 
M

Mad_Wolf

Guest
AlXS написал(а):
Так что это не лишнее!
В смысле пояснения дать? Или про то, что в ФАК нужно образец?
В образце расставил поля, как надо...

Кстати если пойдет в ФАК, требуется уточнение, что это актуально для России. В других странах не знаю, отличается ли ЗоЗПП и есть ли он вообще...
 
Н

ник125

Guest
Mad_Wolf написал(а):
Во время покупки и эксплуатации со мной присутствовал независимый свидетель, готовый подтвердить вышеизложенное в суде.
Свидетель не может быть зависимым или независимым, он просто свидетель :) Извините, к слову пришлось :)

Статья 69. Свидетельские показания
1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела. Не являются доказательствами сведения, сообщенные свидетелем, если он не может указать источник своей осведомленности.

ГПК РФ.
 
M

Mad_Wolf

Guest
ник125 написал(а):
Свидетель не может быть зависимым или независимым, он просто свидетель Извините, к слову пришлось Статья 69. Свидетельские показания 1. Свидетелем является лицо, которому могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, имеющих значение для рассмотрения и разрешения дела. Не являются доказательствами сведения, сообщенные свидетелем, если он не может указать источник своей осведомленности. ГПК РФ.
Я просто намекнул, что он материально незаинтересованный. Раньше, вроде, свидетельские показания близких родственников, к примеру, рассматривали с неохотой... Но спасибо! Теперь буду знать!
 
S

Serfer

Guest
Mad_Wolf написал(а):
езжу пару дней, а потом плюю на гарантию, лью мотюль
Не спеши с мотюлем
Минералка начинает терять свои свойства грубо говоря через 1500 км, синтетика - под 3000, но это ещё смотря какие обороты.
У тебя обороты небольшие (обкатка), интервалы маленькие (500 км и 1000 км - если на апаче как на ёбре), двигатель интенсивно притирается, стружки много - в общем что ты зальёшь супермегасинтетику, что самую дешёвую мотоминералку - разницы НИКАКОЙ. Это как кормить свинью апельсинами. Где-то читал что минералка даже лучше на обкатке.
В общем, мой совет - первые 500 км ездить на том что есть, потом, пока интервал замены не превышает 1500км - лей минералку. На съэкономленные деньги купишь что-то для своего мотоцикла - он будет тебе благодарен :)
 
M

Mad_Wolf

Guest
Serfer написал(а):
Не спеши с мотюлем Минералка начинает терять свои свойства грубо говоря через 1500 км, синтетика - под 3000, но это ещё смотря какие обороты. У тебя обороты небольшие (обкатка), интервалы маленькие (500 км и 1000 км - если на апаче как на ёбре), двигатель интенсивно притирается, стружки много - в общем что ты зальёшь супермегасинтетику, что самую дешёвую мотоминералку - разницы НИКАКОЙ. Это как кормить свинью апельсинами. Где-то читал что минералка даже лучше на обкатке. В общем, мой совет - первые 500 км ездить на том что есть, потом, пока интервал замены не превышает 1500км - лей минералку. На съэкономленные деньги купишь что-то для своего мотоцикла - он будет тебе благодарен
ОГРОМНОЕ спасибо за совет! Я, просто, побаиваюсь, что масла там, все же маловато... Но надо будет еще разок уровень проверить. Там еще не понятный момент - щуп, надо приставлять к отверстию или вкручивать до упора при проверке? В мануале ни слова. И на горячем или холодном двигле проверку делать?
 
Сверху