Спицы или литье Yamaha YBR 125

  • Автор темы Дмитрец
  • Дата начала

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у днепров летели спицы.у ижей приведеные в порядок без проблем держали мот и еще 300кг груза на одном колесе,за жизнь пришлось катать на одном заднем,на переднем и на колясочном,спицы не подвели.
 
U

ufo

Guest
да, безкамерное литье лучше тем, что например спицей камеру нельзя в этом случае проколоть/images/smilies/innocent.gif
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,071
Мото
sv650s
evil_laugh написал(а):
Я тоже фапаю на спицованный ёбрик с передним барабанным тормозом. Но при этом понимаю и знаю, что спицы - это гораздо больший гемор, потому что на них не поставить бескамерную резину, а следовательно, малейший прокол - и вы на обочине сношаетесь с монтажками. )
Та запросто поставить
например так
Тоже с литыми дисками мопеды не нравятся совсем.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
dimka написал(а):
Та запросто поставить например так
Дядь, ну это онанизьм называется :) А если борта обода неровные, или с насечками (как у меня на китайце), тогда чего? )))
 
Д

Дальневосточник

Guest
GRINGO написал(а):
Собственно и не собирался что либо доказывать с помощью видео. Выложил так, разбавить чуток тему А если из истории то этот урал был нами собран (откапитален) в 2003 году, В 2007 г. продали пацану, он ещё два сезона погонял, пока колено не вклинило. Итогом был пробег за 6 лет почти 30тыс/км. Потом пацан продал кому то, но, в прошлом году сосед купил этот урал, Убитый, но колеса на которые потратили по целому дню на колесо, до сих пор целые
Да непринципиально,нет тут предмета для спора.
Даешь видео,хороших и разных!:) Придет камера,буду учиться монтировать ролики - места у нас красивые,есть что показать.
На "Урале" в 1992 году совсем чуток довелось покатать,но тогда его мощью был сильно восхищен.."Днепр" у нас был редкостью,единицы им владели.
 
V

Veis

Guest
Герметик ("антипрокол") в камеру заливается, и нет проблем. По говнам можно так и ездить, по асфальту тоже если герметика не перебухивать. Только заклейке потом камера не подлежит, на выброс.
 
A

Alan Larsn

Guest
GRINGO написал(а):
Дилер может заказать только то что официально поставляется в Россию. Попробуй у него, адекватный парень, если нет в наличии может заказать с китая. Сам не однократно покупал у него запы http://vk.com/planetmoto
почитал позвонил ... Нет. Что же будем дальше искать такой же только с перламутровыми пуговицами .
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
Поднимем темку.

Как помнится из этой же темы, мне нравятся спицованные колёса и я бы с радостью поставил их на свой ёбр.

Может, у кого-нибудь уже появился опыт установки китайских ёброколёс со спицами? Варианты колхозить от минска, явы, ижа и прочего - мне не подходят, я хочу заводской вариант, иначе теряется "вся прелесть".

В моём понимании нужно:

1) собственно, диски - есть на тао, но только под передний барабанный тормоз, что для меня не очень критично - согласен и на барабан спереди

2) вилка под передний барабанный тормоз - есть на тао, отличается от обычной отсутствием крепления под суппорт (и надо посмотреть, можно ли поставить барабанное колесо на обычную "дисковую" вилку без её замены, но скорее всего - нет, ибо должен быть стопор под торм. щит)

3) щитки переднего и заднего тормоза - надо смотреть, не присматривался, но вроде видел на тао, осталось понять, чем они отличаются

4) дистанционные втулки - надо смотреть, чем отличаются втулки под спицы и барабанное литьё

5) мелочь: колодки, трос барабанного переднего тормоза, рычаг тормоза и его крепление... остальное тоже надо смотреть.

Будет ещё инфо - отпишусь. Полез шерстить каталоги.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
у днепров летели спицы.у ижей приведеные в порядок без проблем держали мот и еще 300кг груза на одном колесе,за жизнь пришлось катать на одном заднем,на переднем и на колясочном,спицы не подвели.
У днепров не знаю как спицы, по молодости на Урале приходилось покатать в жёстких условиях, спицы очень крепкие ездили 10 человек на одном по ямам, тряслись по полной, ничего...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
sergey_n написал(а):
У днепров не знаю как спицы, по молодости на Урале приходилось покатать в жёстких условиях, спицы очень крепкие ездили 10 человек на одном по ямам, тряслись по полной, ничего...
в колхозе уралы были редкость,токо у ментов,в продаже токо днепры всевозможные:) да и на йобре спица с диском:)
http://ybrclub.com/attachment.php?at...7&d=1398179116
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
молодость и юность откатал на спицованной технике...никогда не заморачивался подтяжкой спиц..да и не все знают-как надо правильно.....но всегда была возможность за шапку сухарей новое колесо достать...а вот о литье только мечтали...так что сейчас к спицам может вернуться только человек не из той совковой мотоэпохи -ихмо
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
молодость и юность откатал на спицованной технике...никогда не заморачивался подтяжкой спиц..да и не все знают-как надо правильно.....но всегда была возможность за шапку сухарей новое колесо достать...а вот о литье только мечтали...так что сейчас к спицам может вернуться только человек не из той совковой мотоэпохи -ихмо
все верно,в 60-70 годы половина хуторян умело со спицей работать,а после само новое колесо стало дешевле чем спицевание и кто будет задарма со спицей возится:) я уже таким не выгодным делом не занимался и даже не учился одновременно за 36 спицами следить:) на сегодняшний день худых как спица мастеров трудно найти.все откормленные как диски:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
kascej написал(а):
все верно,в 60-70 годы половина хуторян умело со спицей работать,а после само новое колесо стало дешевле чем спицевание и кто будет задарма со спицей возится я уже таким не выгодным делом не занимался и даже не учился одновременно за 36 спицами следить на сегодняшний день худых как спица мастеров трудно найти.все откормленные как диски
да наши пацаны настолько круты ,что в очереди стоят в вулканизацию открутить 4 колеса и прикрутить летние...:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ЛЕКС написал(а):
да наши пацаны настолько круты ,что в очереди стоят в вулканизацию открутить 4 колеса и прикрутить летние...
я тоже бусик в шиномонтаж гонял на замену колес,я не крутой,но нет гайковерта в моей мастерской :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Dozik67 написал(а):
Колесо со спицами легче литого, соответственно у него меньше "неподрессоренная масса".. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%...81%D1%81%D0%B0
Смотря какой диск :)
Сравнивал диск ебрика и ижевское, так у Ижа тяжелее раза в полтора :)
Ну и крепче конечно же спицованные диски :)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
5,176
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-5, XJR1300, FZS1000
ЛЕКС написал(а):
молодость и юность откатал на спицованной технике...никогда не заморачивался подтяжкой спиц..да и не все знают-как надо правильно.....но всегда была возможность за шапку сухарей новое колесо достать...а вот о литье только мечтали...так что сейчас к спицам может вернуться только человек не из той совковой мотоэпохи -ихмо
Сейчас тоже полно спицованной техники. Вся внедорожная техника, начиная с паркетных эндур типа трансальпа - на спицах. "По статусу" положено. :)

А разгадка проста - спицованное колесо гораздо прочнее литья, выдерживает такие удары, что литьё давно рассыпалось бы. Одновременно с этим спицованное колесо более пластично - спицы имеют преднатяг и при ударе в обод они работают на уменьшение этого преднатяга, при этом обод упруго деформируется. В связи с этим по колдобинам на спицах ехать мягче, чем на литье.

Научиться следить за спицованным ободом довольно легко - достаточно почитать любой велофорум (собственно, с велосипедистами я и консультировался, когда впервые столкнулся со спицами). От себя могу порекомендовать хорошую книжку Джобста Брэндта "The Bicycle Wheel", в которой изложено, в общем-то, всё необходимое, в том числе механика работы спицованного колеса, техника и способы спицовки и правки обода, и примеры аварийных ситуаций. Пользуясь этой книжкой, советами велосипедистов и здравым смыслом, я вытянул себе обода мотоцикла до осевых и радиальных биений < 1 мм.

Если у кого-то были когда-то проблемы со спицами (на днепрах, ижах и т.п.), то я твёрдо убеждён, что все эти проблемы от невнимательности. Колесо с разболтанными спицами будет и гнуться, и спицы в нём будут лопаться... весь спектр проблем будет присутствовать. Собственно, это и наблюдается сейчас у безруких пользователей китайской эндуротехники - не проверив и не натянув спицы, лезут прыгать с трёхметровых трамплинов. Естественно, колесо сдыхает тут же.
Dozik67 написал(а):
Колесо со спицами легче литого, соответственно у него меньше "неподрессоренная масса"..
Колесо со спицами тяжелее литого. Если, конечно, в нём не алюминиевый обод, не алюминиевые спицы и не дисковая алюминиевая ступица, что примерно такая же редкость, как спицованный ёбр у нас в России (потому что стоит это всё вместе зачастую как сам мотоцикл). Хотя и в этом случае массы наверняка сравняются, но всё равно спицы не будут легче литья.

Продолжаю шерстить каталоги, в результате отпишусь :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
у железнодорожных вагонов колеса хоть и не спицованые но прочные:)
 
Сверху