N
Nchurmdaz
Guest
Ок, вся понятно
на Triumph ездит не меньше 20 процентов Германии http://www.triumph.co.uk/andybr125 написал(а):Ты идиот?
ага... очень умный твой пост проandybr125 написал(а):Твой пост идиотский.
Ты бы хоть в гугл заглянул, прежде чем писать такую откровенную чушь.andybr125 написал(а):какой-то померший английский производитель.
видать ты теорию прогулял.крутящий момент и тяга не зависят от количества горшков,у кого крутящий момент больше на колесе при скорости 100км/ч у селедки 400 или бандита 250,про крутящий момент на колене можешь не обяснять у 12 цилиндровых может максимальный крутящий момент при 200об/мин:)andybr125 написал(а):Про недостатки V2, R2..R4 прогулявшие занятия по теоргии ДВС могут подчерпнуть из доступных материалов.
Цитата была из Википедии.kascej написал(а):видать ты теорию прогулял.крутящий момент и тяга не зависят от количества горшков,у кого крутящий момент больше на колесе при скорости 100км/ч у селедки 400 или бандита 250,про крутящий момент на колене можешь не обяснять у 12 цилиндровых может максимальный крутящий момент при 200об/мин
Заставляет, ты прав.... http://ybrclub.com/index.php?node=news&threadid=12194 :)andybr125 написал(а):Я ХЗ что за Триумф. Наверное, какой-то померший английский производитель. Не утверждаю, что помер из-за R3, но заставляет задуматься .........
всему есть разумные пределы,R2 или V2 250cc не выдаст такии RPM как R4 :)andybr125 написал(а):Цитата была из Википедии. Тут дело вот в чём. Можно конечно сделать и "скоростной" 1Ц, и "тяговый" V12. Но при меньшем числе цилиндров -- бOльшая инерция движущихся частей, ограничивающая достижение более высоких RPM. Это естесственно -- определяющий фактор при проектировании ДВС. Если проектируют тяговый двигатель 3л, он скорее всего будет R4 -- как наиболее дешёвый, экономичный и короткий. Если проектируют высокопроизводительный двигатель аналогичного объёма, он скорее всего будет V8 или V10. Но тут может вмешаться маркетинг. Например какой практический смысл делать R4 250cc? Никакого. Но в отделе маркетинга всё посчитают и решат, что в этой нише обязательно нужен R4, ибо целевая аудитория -- школьники и студенты, понятия не имеют о теории ДВС, зато уверены, что чем больше горшков, тем круче. И пофиг что такой же 1Ц был бы проще и экономичнее.
Эта тема о мотоциклах Триумф, оппозитах BMW, или всё-таки о надёжности vs количество цилиндров?slonikus написал(а):Заставляет, ты прав.... http://ybrclub.com/index.php?node=news&threadid=12194
Да я про это и написал:kascej написал(а):всему есть разумные пределы,R2 или V2 250cc не выдаст такии RPM как R4 http://raresportbikesforsale.com/198...-in-the-world/
про количество деталей я уже выше описал:)andybr125 написал(а):Эта тема о мотоциклах Триумф, оппозитах BMW, или всё-таки о надёжности vs количество цилиндров? Да я про это и написал: "при меньшем числе цилиндров -- бOльшая инерция движущихся частей, ограничивающая достижение более высоких RPM. Это естественно -- определяющий фактор при проектировании ДВС. Если проектируют тяговый двигатель 3л, он скорее всего будет R4 -- как наиболее дешёвый, экономичный и короткий. Если проектируют высокопроизводительный двигатель аналогичного объёма, он скорее всего будет V8 или V10." Но началось-то с того, что "Говорю - больше деталей - больше шансов поломаться - а он - больше одинаковых деталей.. меньше шансов"
засмотревшись на японию многии модели ошибочно считаются похоронеными,но они неплохо существуют:)slonikus написал(а):Заставляет, ты прав.... http://ybrclub.com/index.php?node=news&threadid=12194
ну и как 3 горшковый зндурик в 125лс?:) даже 2 горшковая африка молчит:)если память не изменяет и ямаха строила 3 горшковые движки.японцы в европе учились моты строить и многии корни современной техники из европыandybr125 написал(а):Вспомнил где я слышал про эту фирму, Benelli. Они же известный по Counter-Strike дробовик производит, M4