Снова о надежности YBR и не совсем. Обо всем

A

andybr125

Guest
Да при чём тут Германия и на чём они там ездят. Твой пост идиотский.
 
A

andybr125

Guest
Ты бы лучше моск включал когда пытаешься придумать быдло-прикол.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Про недостатки V2, R2..R4 прогулявшие занятия по теоргии ДВС могут подчерпнуть из доступных материалов.
видать ты теорию прогулял.крутящий момент и тяга не зависят от количества горшков,у кого крутящий момент больше на колесе при скорости 100км/ч у селедки 400 или бандита 250,про крутящий момент на колене можешь не обяснять у 12 цилиндровых может максимальный крутящий момент при 200об/мин:)
 
A

andybr125

Guest
kascej написал(а):
видать ты теорию прогулял.крутящий момент и тяга не зависят от количества горшков,у кого крутящий момент больше на колесе при скорости 100км/ч у селедки 400 или бандита 250,про крутящий момент на колене можешь не обяснять у 12 цилиндровых может максимальный крутящий момент при 200об/мин
Цитата была из Википедии.

Тут дело вот в чём. Можно конечно сделать и "скоростной" 1Ц, и "тяговый" V12. Но при меньшем числе цилиндров -- бOльшая инерция движущихся частей, ограничивающая достижение более высоких RPM. Это естесственно -- определяющий фактор при проектировании ДВС. Если проектируют тяговый двигатель 3л, он скорее всего будет R4 -- как наиболее дешёвый, экономичный и короткий. Если проектируют высокопроизводительный двигатель аналогичного объёма, он скорее всего будет V8 или V10.

Но тут может вмешаться маркетинг. Например какой практический смысл делать R4 250cc? Никакого. Но в отделе маркетинга всё посчитают и решат, что в этой нише обязательно нужен R4, ибо целевая аудитория -- школьники и студенты, понятия не имеют о теории ДВС, зато уверены, что чем больше горшков, тем круче. И пофиг что такой же 1Ц был бы проще и экономичнее.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Цитата была из Википедии. Тут дело вот в чём. Можно конечно сделать и "скоростной" 1Ц, и "тяговый" V12. Но при меньшем числе цилиндров -- бOльшая инерция движущихся частей, ограничивающая достижение более высоких RPM. Это естесственно -- определяющий фактор при проектировании ДВС. Если проектируют тяговый двигатель 3л, он скорее всего будет R4 -- как наиболее дешёвый, экономичный и короткий. Если проектируют высокопроизводительный двигатель аналогичного объёма, он скорее всего будет V8 или V10. Но тут может вмешаться маркетинг. Например какой практический смысл делать R4 250cc? Никакого. Но в отделе маркетинга всё посчитают и решат, что в этой нише обязательно нужен R4, ибо целевая аудитория -- школьники и студенты, понятия не имеют о теории ДВС, зато уверены, что чем больше горшков, тем круче. И пофиг что такой же 1Ц был бы проще и экономичнее.
всему есть разумные пределы,R2 или V2 250cc не выдаст такии RPM как R4 :)
http://raresportbikesforsale.com/198...-in-the-world/
 
A

andybr125

Guest
slonikus написал(а):
Заставляет, ты прав.... http://ybrclub.com/index.php?node=news&threadid=12194
Эта тема о мотоциклах Триумф, оппозитах BMW, или всё-таки о надёжности vs количество цилиндров?

kascej написал(а):
всему есть разумные пределы,R2 или V2 250cc не выдаст такии RPM как R4 http://raresportbikesforsale.com/198...-in-the-world/
Да я про это и написал:

"при меньшем числе цилиндров -- бOльшая инерция движущихся частей, ограничивающая достижение более высоких RPM. Это естественно -- определяющий фактор при проектировании ДВС. Если проектируют тяговый двигатель 3л, он скорее всего будет R4 -- как наиболее дешёвый, экономичный и короткий. Если проектируют высокопроизводительный двигатель аналогичного объёма, он скорее всего будет V8 или V10."

Но началось-то с того, что "Говорю - больше деталей - больше шансов поломаться - а он - больше одинаковых деталей.. меньше шансов"
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Эта тема о мотоциклах Триумф, оппозитах BMW, или всё-таки о надёжности vs количество цилиндров? Да я про это и написал: "при меньшем числе цилиндров -- бOльшая инерция движущихся частей, ограничивающая достижение более высоких RPM. Это естественно -- определяющий фактор при проектировании ДВС. Если проектируют тяговый двигатель 3л, он скорее всего будет R4 -- как наиболее дешёвый, экономичный и короткий. Если проектируют высокопроизводительный двигатель аналогичного объёма, он скорее всего будет V8 или V10." Но началось-то с того, что "Говорю - больше деталей - больше шансов поломаться - а он - больше одинаковых деталей.. меньше шансов"
про количество деталей я уже выше описал:)
http://ybrclub.com/showpost.php?p=231325&postcount=66
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Заставляет, ты прав.... http://ybrclub.com/index.php?node=news&threadid=12194
засмотревшись на японию многии модели ошибочно считаются похоронеными,но они неплохо существуют:)
 
A

andybr125

Guest
Вспомнил где я слышал про эту фирму, Benelli. Они же известный по Counter-Strike дробовик производит, M4



/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
andybr125 написал(а):
Вспомнил где я слышал про эту фирму, Benelli. Они же известный по Counter-Strike дробовик производит, M4
ну и как 3 горшковый зндурик в 125лс?:) даже 2 горшковая африка молчит:)если память не изменяет и ямаха строила 3 горшковые движки.японцы в европе учились моты строить и многии корни современной техники из европы
 
A

andybr125

Guest
А как V8 в 0.5л? :D Moto Guzzi V8: Разгонялся до 12,000 и это ещё в далёком 1954 и с верхнеклапанным газораспределением.

Правда ненадёжный был, жесть. Редко дохаживал даже одну гонку.
 
Сверху